Сценарий выпускного 4 класс 2017

0

Категория: Выпускной вечер | Опубликовано: 29-11-2016

Звучат фанфары. В зале приглушается свет. На фоне мелодии «Утро» Грига звучат стихи.
Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами,
Здесь сказки наяву
Приходят в гости сами
Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно,
Здесь «Искорка» живёт
В каждом детском сердце.
Исполняется номер «В стране грёз».
Выходит ведущий.
Вед. Добрый вечер, дорогие ребята, уважаемые педагоги, родители, гости. В этом зале бывает обычно тесно, шумно и весело, когда «Искорка» собирает своих ребят на праздники, а сегодня торжественно грустно, потому что мы выпускаем наших воспитанниц.
На фоне музыкального произведения «Времена года» П.Чайковский__ звучат стихи.
За окном вновь бушует май
И сияет солнце в вышине
Отчего же грустно нам с тобой?
Отчего же так не по себе?
Помнишь, как давно приоткрыл ты дверь
В этот зал осеннею порой,
Словно ветерок детство пронеслось
Сегодня мы прощаемся с вами
с Пинякшевой Ириной и Самсоновой Алиной.
Мы приглашаем, вас, пройти к нам сюда.
Выпускницы выходят в зал.
Вед. В минуты прощания, всегда вспоминаешь всё, что было. Более десяти лет назад, вы первый раз переступили порог «Искорки». Совсем маленькими, робкими, немножко нескладными и неумелыми пришли на первое занятие. Девчонки, а вы помните, как это было? Алина, в каком году ты пришла в «Искорку»?
Отвечает Алина.
Вед. Ира, а теперь вопрос к тебе. Помнишь ли ты как попала в «Искорку»?
Отвечает Ира.
Вед. Шесть лет назад в начале учебного года девчонкам была предложена анкета. Вот не которые ответы наших выпускниц на неё.
На вопрос когда я сяду на шпагат? Ира ответила: не знаю. Алина – 29 марта.
Вопрос: чтобы я хотела танцевать в этом году? Ира – «Вива виваче», «Самбо». Алина – Всё.
Вопрос: как часто я хотела бы выступать? Ира- Каждый день. Алина – Каждый месяц.
Вопрос: готов ли я работать в полную силу? Здесь девчонки были единодушны ответили: Да.
Вопрос: моя цель (мечта) в «Искорке»? Ира – Стать балериной или танцовщицей. Алина – сесть на шпагат, выступать.

Ваше первое выступление, какой танец исполняли? (отвечают выпускницы). А ещё такие номера одни из первых вы танцевали? (отвечают выпускницы). Действительно у Ирины это была «Большая стирка», а у Алины «Прогулка под искристым дождём». Помните ли, вы эти танцы, могли бы вы сейчас нам исполнить хоть несколько движений из них? А давайте, посмотрим, как это было!

Идёт видеоролик.
Вед. Эти номера и сейчас в репертуаре коллектива. Встречайте подготовительная группа ансамбля с танцем «Большая стирка».
Исполняется танец.
Вед. «Прогулка под искристым дождём». Исполняет младшая группа ансамбля.
Исполняется танец.
На фоне музыкального произведения «Золушка», первая симфоническая сюита из балета, Прокофьев Сергей Сергеевич звучат стихи.
Балет…..
Так что же всё-таки балет?
Балет, конечно, пируэт,
Паде-буре, шане, поклоны,
И стать, достойная короны,
И мягкий, лёгкий вам совет,
Что проникает прямо в душу.
Никто не может так нарушить
Её покой и трепетать
Заставить каждый всплеск движенья,
Балет – есть праздник ощущенья.
Вед. Ах, как же девчонки мечтали, тоже вот так, как настоящие балерины приподняться над полом и порхать, кружиться, исполнять сложные па, прикоснуться к прекрасному. Мечта стоять на пальцах, наконец, то стала реальностью с приходом в коллектив Сурковой Елены Артуровны — человека творческого, чуткого, любящего и знающего своё дело. По окончанию Пермского хореографического училища она работала в театре оперы и балета. Выступала с труппой на сценах России и Европы.
Заниматься классикой дело не простое. Надо иметь много терпения, В репертуаре коллектива появились новые номера: «Золотые рыбки», «Дыхание природы», «Танец маленьких лебедей» и другие. Давайте посмотрим, как это было.
Идёт видеоролик.

Вед. Красота не только на экране, но и наяву. «Зима» фрагмент из композиции «Дыхание природы» исполняет Пинякшева Ирина.
Исполняется номер.
Вед. Чайковский. Вариация. Исполняет Самсонова Алина.
Исполняется номер.
Вед. При изучении новых движений порой появлялись трудности, не всегда всё получалось сразу, приходилось прикладывать усилия, чтобы то или иное движение стало получаться. Вот так не поддавался батман фондю. И чтобы как – то помочь ребятам Валентина Андреевна предложила попробовать сочинять частушки, стихи о таких строптивых движениях. Эта затея понравилась ребятам. Все что-то сочиняли, писали, напевали. Вот одно из них:
Красивое тандю движение,
Но тяжело его исполнение
Чтоб исполнения чёткого добиться
Нужно много потрудиться
У станка стою, стою
Репетирую тандю
Постараюсь, попыхчу
И, что надо получу.
Ведущий обращается к выпускницам
Вед. Как вы думаете, кто это написал? Себя никто ни узнаёт? А написала этот шедевр Самсонова Алина. Вот и творение Иры Пинякшевой
Очень я люблю фондю
Наше любимое фондю
Только любимое фондю
Я делать не могу.
Но это ещё не всё. У нас есть ещё частушки, которые исполнит нам младшая группа ансамбля. А, вы (обращается к выпускницам) слушайте внимательно, среди них прозвучит одна сочиненная одной из вас.
Младшая группа ансамбля исполняет частушки.
Вед. А вот ещё одна страничка из жизни наших выпускниц.
Исполняется номер «Кумир».
Вед. Я, думаю, что вы узнали (показывает на манекен) одного из ваших педагогов Игоря Пиворовича. Давайте все вместе окунёмся в то время, когда он с вами работал.
Идёт видеоролик.
Вед. Особое место в «Искорке» занимает изучение народного танца. Все последние достижения связаны именно с ним. Это Лауреатство первой и второй степеней на Международном конкурсе фестивале «Жемчужина Крыма» в г. Алушта Украина, Лауреатом первой и второй степени на Российском конкурсе «Орлята Росси», который проходил в Всероссийском центре «Орлёнок» г. Туапсе Краснодарского края, Лауреатом областного конкурса детских хореографических коллективов Тверской области в г. Тверь.
Занятия по народному танцу проходят интересно, эмоционально, живо. В копилке ансамбля много интересных, ярких постановок, в которых танцевали наши выпускницы. Внимание на экран.
Идёт видеоролик.
Вед. Раздай народ
Меня пляска берёт
Меня горе не берёт
«Ой, ниточка тоненькая» исполняет средняя группа ансамбля.
Исполняется номер.
Вед. Более 10 лет, произошла встреча Ирины, Алины с «Искоркой». С тех пор до сегодняшнего дня они были неразлучны. Но приходит такое время, когда нужно разлучаться, хотим мы этого или нет. Чтобы вы всегда помнили об «Искорке», мы вручаем вам наши традиционные подарки.
Воспитанники старшей группы ансамбля выносят (футболки, папочки, рамки с фотографиями, сердечки и цветы).
Вед. Слово предоставляется руководителю Соловьёвой Елене Алексеевне.
Руководитель показывает альбом выпускников с оформленными страничками. Вручает дипломы.
Вед. По традиции выпускницы танцуют последний раз вместе со своими подругами, и был это хоровод «Ивушки». Но в этом году по просьбе выпускниц мы нарушает эту традицию вместо грустного, лирического хоровода, изящные «Сударушки». Пока наши выпускницы готовятся к своему выступлению у нас приятная процедура награждения воспитанников коллектива.
Идёт награждение.
Вед. У «Искорки» много добрых помощников, в том числе приятно отметить наших заботливых пап и мам. Что им только не приходилось делать: шить костюмы, строгать, пилить, помогать одевать перед концертами, сопровождать в поездках и многое другое. Вот, например: мама Иры Пинякшевой стала профессионалом в пошиве балетных тапочек, А мама Алины Самсоновой — виртуозно научилась расшивать блёстками концертные костюмы. Мы долго думали, как же отблагодарить своих помощников. Решили разыграть лотерею с ценными подарками. Прошу тяните.
Родители вытягивают билеты. Зачитывается инструкция по применению. Затем дети выносят и вручают подарки.
Вед. Еще раз большое спасибо Вам наши дорогие родители, основные помощники и главные спонсоры. Для вас ещё один подарок — это номер «Митусь».
Исполняется номер.
Вед. Слово предоставляется родителям выпускниц.
Вед. А теперь встречайте наших выпускниц с танцем «Сударушки».
Исполняется номер.
Вед. Слово предоставляется выпускницам.
Вед. Сегодня, когда выпускники стоят на пороге взрослой жизни, их сердца наполнены надеждой и любовью. Большая любовь в сердцах родителей. Сколько бы лет не исполнилось их детям, они всегда будут нуждаться в этой любви! Вера в сердцах педагогов. Они уверены, что их воспитанники не потеряются в жизни, найдут себе занятие по душе. Надежда в сердцах выпускников, надежда на то, что мечты, все самые сокровенные желания обязательно сбудутся. И пусть эти Вера, Надежда и Любовь сопровождают наших выпускников на протяжении всего их дальнейшего пути!
Звучит мелодия песни «Звездопад» девочки с зажженными свечами выходят к выпускницам в центр зала и становятся в круг. Весь коллектив поёт прощальную песню «Звездопад».
Будем помнить, нашу светлую зарю
Как бежали на занятия поутру.
Как в Озерной не боялись темноты
Как болели от арбузов животы.
Припев:
Звездопад в ансамбле нашем звездопад
Из ансамбля наши искорки летят
И девчонки тихо шепчут им постой
Ты в ансамбле нашем будешь вечно свой.
Не забудем эти ночи никогда,
Как не спали мы в «Орлёнке» до утра
Как в Мацесте мы купались голышом,
Как бежали мы по снегу босиком.

Не забудем мы Алушту никогда:
Репетиции, концерты как всегда.
Моря Чорного волнующий прибой
Подарил друзей хороших нам с тобой.
Здесь мы с малку научились танцевать
И свои капризы стали побеждать.
Этот зал с тобою стал для нас родным
И всегда сюда вернуться мы хотим.
Будем «Искорку» в сердцах своих беречь,
Будем помнить, кто помог её зажечь
Разлетимся мы сегодня кто куда,
Но в душе ансамбль останется всегда.
Припев.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.