Сценарий квеста для детей в поисках сокровищ

0

Категория: Квесты | Опубликовано: 03-04-2017

Письмо: «Привет, маленькие разбойники! Хочу рассказать вам одну тайну. Случилось это давным- давно. В те славные времена был я капитаном корабля под названием «Чёрная каракатица» и все с уважением и страхом звали меня Одноглазым Билли. И вот однажды, моей команде улыбнулась удача, и мы в бою с другими пиратами раздобыли карту сокровищ, нарисованную на крокодиловой коже. Решили мы плыть к острову, который был нарисован на карте. И когда мы уже были близки к цели, и на горизонте виднелся необитаемый остров, началась страшная буря. Вся моя команда погибла, «Чёрная каракатица» пошла ко дну, а карта сокровищ порвалась от сильного ветра и улетела. Мне удалось спастись и найти одну часть карты. Я хочу, чтобы вы отправились на необитаемый остров, отыскали остальные части карты и нашли клад. Отдаю вам уцелевшую часть карты и подсказку.

Вперёд, иные кладоискатели, впереди вас ждёт много испытаний. А я буду ждать вас в непроходимых джунглях».

Одноглазый Билли.

Дети получают часть карты и подсказку.

1 подсказка.

Стоит изба на курьих ножках, Одна тропинка к ней ведёт, Свет еле теплится в окошках, Яга там старая живёт. Вы к избушке поспешите, И подсказку отыщите.

Дети бегут к избушке, которая находится на территории детского сада и находят в ней следующую подсказку.

2 подсказка.

Направляйтесь- ка туда, Где песни вы поёте, Где вместе с воспитателем Вы хоровод ведёте.

Дети бегут в музыкально — физкультурный зал.

В зале звучит музыка из к/ф «Пираты Карибского моря» и детей встречает Одноглазый Билли.

Билли: Приветствую вас, юные кладоискатели. Наконец- то, я вас дождался! Мы с вами находимся в джунглях, чтобы найти карту нужно пройти испытания. Но, вот, беда, стар я уже для таких дел. Поможете мне, ребята?

Дети отвечают: Да!

Билли: Чтобы добыть карту нужно пройти через жуткие заросли джунглей. Вы умеете бегать прыгать и лазать?

Дети отвечают: Да!

Билли: Тогда, вперёд!

Эстафета «Полоса препятствий»

(подлезание под дугу, ходьба по гимнастической скамейке, прыжок на мат и ползание по-пластунски до ориентира).

Эстафета «Прокати валун»

(прокатить головой, передвигаясь на четвереньках, мяч-фитбол до ориентира, взять в руки и вернуться обратно к команде).

Билли: Молодцы! Вы отлично справились с испытаниями. Ой, как же жарко! Как же хочется утолить жажду! Ребята, как вы думаете, чем можно утолить жажду на необитаемом острове? Что растёт на пальмах?

Дети отвечают: Кокосы.

Билли: Точно, я и забыл! А, вот и кокосы.

(на гимнастической стенке висят воздушные шарики).

Билли: Представляете, однажды мы с моими матросами нашли в кокосе золотую сережку индейца. А вы не желаете проверить эти кокосы?

Дети: Да, желаем!

Игра «Кокосы»

(дети поочередно залезают на гимнастическую стенку и достают один шарик, инструктор по ф/к страхует детей).

По команде Билли дети садятся на шары и лопают их, в двух шарах они находят часть карты и подсказку.

3 подсказка.

Нужно поспешить туда, где играет детвора,

Гусеница на площадке разноцветная стоит.

К воспитателю идите и подсказку заберите.

Билли: Удачи вам! Попутного ветра! Буду ждать вас у отвесной скалы.

Дети спешат на площадку к средней группе.

Воспитатель средней группы: Прежде, чем получить подсказку выполните задание. Нужно всем вместе спеть любую песню.

Дети поют и получают следующую подсказку.

4 подсказка.

Седовласый страж сидит,

Детский сад он сторожит,

Вы к нему скорей спешите

И подсказку попросите.

Дети бегут к сторожу – вахтеру, и он отдаёт им записку.

Записка: «Для начала по порядку, отгадайте- ка загадки.

1. Направо вода и налево вода,

Плывут здесь суда и туда и сюда,

Но если захочешь напиться, дружок,

Соленым окажется каждый глоток.

(Море)

2. Мы пугливы иногда,

Можем быть и храбрыми.

Окружает нас вода,

В ней мы дышим жабрами.

С чешуей и плавниками,

Проплываем тут и там,

И гуляем косяками

Мы по рекам и морям.

(Рыбы)

3. Его найти желает каждый,

Кто слышал про него однажды.

Найти его (как был бы рад) —

Большой сундук, в котором … (Клад)

4. Часть суши, к которой нужно доплыть, Сокровища, чтобы скорее зарыть. Бывает, что найти непросто

В бескрайних просторах, тот… (Остров).

5. Это что за чудеса:

Дует ветер в паруса?

Ни паром, ни дирижабль —

По волнам плывет … (Корабль)

6. Он гроза морей, Шхун и кораблей. Не рыбак и не солдат, А беспощаднейший… (Пират). 5 подсказка.

А, теперь, ищите карту, Нужно вам спешить туда, Где каждый день готовят завтрак, Обед и полдник повара.

Дети идут на пищеблок, где при входе находят записку и 3-ю часть карты.

6 подсказка.

Поспешите- ка туда, Где сил вы набираетесь, Где утром каждый день Зарядкой занимаетесь.

Дети идут на спортивную площадку, где их встречает Одноглазый Билли.

Билли: Ну, наконец- то! Ну, что, мои юные компаньоны, вы готовы к следующему испытанию? (Дети отвечают) Надо поспешить, я уже чувствую, что клад где- то близко.

Эстафета «Переправа»

(дети поочерёдно прыгают на двух ногах из обруча в обруч, а затем передвигаются «змейкой», обегая кегли, до ориентира).

Когда всё дети переберутся на тот берег, воспитатель замечает на кустике следующую подсказку.

7 подсказка.

Скорее! Вперёд! Спешите! Удачу за хвост схватите! Ракету вы, быстрей, найдите, И задание возьмите.

(дети бегут на площадку логопедической группы и находят последнюю подсказку и карточки с дикими животными Африки).

8 подсказка:

Задумайтесь, затылок почешите, И карточки в таком порядке разложите: Отдельно хищников вы отложите, И травоядных отберите.

(Дети делят животных на две группы: хищники и травоядные).

После этого воспитатель читает:

Среди зверей царя найдите, И на площадке отыщите. Стоит он грозный горделиво, А карту спрятал он за гриву.

(Дети находят на площадке 2-й младшей группы фигуру льва и берут 4-ю часть карты).

Тут появляется Билли с лопаткой: Ну, наконец- то, нашла моя драгоценная! (целует карту). Ну, что компаньоны, давайте соберём её и отыщем клад!

Дети с пиратом соединяют карту и бегут раскапывать клад.

Все вместе раскапывают сундучок с монетами.

Билли: Ну, вот и всё! Теперь я могу спать спокойно, сокровища найдены.

Пират меняет сундучок с монетами на сундучок с угощениями для ребят и убегает.

Дети получают угощение – печенье- рыбки и морские камушки.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.