Сценрий мисс и мистер осень для 5-7 классов

0

Категория: Мисс и Мистер | Опубликовано: 20-12-2016

Звучит музыка английских композиторов.

Дети заходят в музыкальный зал в костюмах с традиционными английскими элементами.

Педагог.Hello, children! Здравствуйте, дети! Сегодня мы проводим конкурс-викторину «Мистер и Мисс Англия». Те, кому нравится английский язык, кто лучше всех подготовился к празднику, будут удостоены этих титулов. В жюри входят … (имена и фамилии членов жюри).

Давайте поприветствуем друг друга веселой английской песенкой.

Песня “Hello”

Педагог. Объявляется первый этап конкурса «Что ты знаешь об Англии?».

(сопровождается показом слайдов)

Педагог задает вопросы.
Где находится Великобритания? (на острове)
Назовите полное название страны. (Соединенное (Объединенное) королевство Великобритании и Северной Ирландии)
Назовите столицу Великобритании. (в русском и английском варианте – Лондон, London)
Как зовут королеву Великобритании? (Елизавета II)
Какие цвета есть на флаге Великобритании. (белый, синий, красный).
В каких еще странах говорят на английском языке? (США, Канада, Австралия, Новая Зеландия)
Какие достопримечательности Великобритании вы знаете? (показ слайдов – Лондонский мост, часы Биг Бен, Дорога великана, Тауэрская (Белая) башня, Колесо обозрения «Глаз Лондона», Букингемский дворец)
Угадай, какой страны символ. (показ слайдов – Англия (роза), Шотландия (чертополох), Уэльс (нарцисс, лук-порей), Северная Ирландия (трилистник).
Назовите английские народные и авторские сказки. Кто больше?

Жюри подводит итог второго этапа.

Педагог. А сейчас, представьте, что мы у знаменитого Лондонского моста. Покажем нашим гостям, какую интересную игру придумали англичане. Let’s play the game and sing the song “London Bridge”. А жюри будет оценивать ваше исполнение песни на английском.

Песня – игра “London Bridge”

Педагог. Объявляется второй этап конкурса «Собери флаг Англии, Шотландии, Уэльса, Северной Ирландии и подобрать герб страны».

Дети делятся на 4 команды. Детям даются заготовки (фигурки), из которых необходимо за определенное время собрать флаги и подобрать герб определенной страны.

Жюри подводит итоги второго этапа конкурса. Объявляются победители.

Педагог. А теперь следующий этап конкурса «Музыкальный».

Необходимо спеть по одному куплету вашей любимой английской песенки. Детей можно разделить на тройки или четверки (или на четыре команды), чтобы дети договорились, какую песенку они споют. Заранее готовятся фонограммы всех выученных песен.

Песни: “Hello”, “London bridge”, “Are you sleeping?”, “Rain”, “1, 2, 3, on the tiptoes”

Жюри объявляет итоги третьего конкурса и называют победителей.

Ведущий. Четвертый конкурс – «Найди рифму». Каждая команда получает задание «Подберите рифму к слову». Команды будут отвечать по очереди и получат 1 балл за каждую правильно названную рифму. Будьте внимательны: если одна команда не придумает рифму, другая получает право ответа и может заработать дополнительное очко.

A bear — …. (a hare).

A fox — … (a box)

A mouse — … (a house)

A star — … (a car).

A dog — … (a frog)

A cat — … (a hat, a bat, a rat)

A doll — … (a ball)

A cock — … (a clock).

Жюри объявляет победителей.

Педагог. Ребята, мы часто с вами читали коротенькие стихи из сборника «Сказки Матушки Гусыни» и многие из них учили наизусть. Поэтому объявляется конкурс «Маленькие чтецы». Нужно прочитать любое стихотворение из выученных раннее или приготовленных дома стихотворений.

Дети по очереди читают стихи. Жюри оценивают результаты. Большее внимание уделяется стихотворениям выученным при помощи родителей. Также дети могут рассказывать одно стихотворение по ролям (то есть несколько детей сразу).

Педагог. Предлагаю игру-конкурс на знание цвета «Будь внимателен». На полу разложены круги разного цвета. Будет звучать веселая музыка, а вы бегайте и внимательно слушайте. Как только музыка перестанет звучать, я по-английски назову цвет, на который нельзя наступать. А вы занимайте места в кругах других цветов.

Педагог. А вот и следующий конкурс – «Прочти загадочное послание». Внимание, на экран. Перед вами зашифрованные письма от животных зоопарка (пиктограммы). Необходимо прочесть по-английски и перевести на русский язык. Правильно прочитанное письмо прибавляет по одному баллу.

Педагог. А сейчас мы покажем нашим гостям, какая встреча может произойти в зоопарке. Если вдруг встретятся две семьи, состоящих из папы, мамы, брата, сестренки и малыша.

Пальчиковая гимнастика-песенка

“Daddy-finger, where are you?”

Педагог. Конкурс «Вежливые англичане». Вы знаете, что англичане очень воспитанные люди. Они предупредительны, доброжелательны, вежливы. Сейчас узнаем, кто из вас самый вежливый «англичанин». У нас в гостях любимая игрушка английских девочек и мальчиков – медвежонок Тедди – Teddy bear. Кто из вас скажет ему больше вежливых слов (это и слова приветствия и прощания, просьбы и т.д.).

Высказывания детей.

Педагог. Сейчас послушаем наше жюри и узнаем, кто же достоин называться Мистером и Мисс Англия.

Жюри называет детей, которым присуждаются титулы, и объявляет победителей в номинациях «Мисс Английское платье», «Мистер Робин Гуд», « Мистер и Мисс Вежливость», «Мистер и Мисс Знайка», «Мистер и Мисс Музыкальность», «Мистер и Мисс Зрительских симпатий», «Мистер и Мисс активность» и т.д.

Педагог. А сейчас объявляется английская дискотека! Танцуют все!

Песня “Alouette” (может быть любая веселая песня, которую знают дети).

Конкурс-викторину можно закончить английским чаепитием (помощь родителей).

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.