Категория: Последний звонок | Опубликовано: 24-12-2018
(звучат фанфары, входят ведущие)
Ведущий 1 (ученики 10 класса) Игнатов и Жердева
День сегодня необычный:
Солнце встало, умывшись росой,
На урок на последний прощальный
Отправляется класс выпускной.
Ведущий 2
Майский день на линейке играет,
Шепчет нежно в листве ветерок,
В путь питомцев своих провожая,
Школа даст им последний звонок
Ведущий 1
Будет море гостей волноваться,
Будет много стихов и цветов-
Океанами бурных оваций
Мы приветствуем выпускников!
(звучат фанфары, входят выпускники 11 и 9 кл., 11 встает справа, 9 слева, посередине будут выступающие)
Ведущий 2 Праздник Последнего звонка объявляется открытым
(Звучит Гимн России)
Ведущий 1
Мы долгожданный праздник начинаем
И слово представляем
Тем, кого мы очень ждали,
Почётным гостям в нашем зале
(Выступление гостей, если будут)
Ведущий 2
Друзья, директор школы — это
Незримый луч добра и света
С ней не прервётся эстафета
Дерзаний, знаний и идей,
Поскольку в слове педагога
И воплотилась, если строго,
Та вековечная дорога,
Что в жизнь выводит малышей.
Ведущий 1 Слово предоставляется директору школы
(Выступление директора и зачитывается приказ по выпускникам о допуске к экзаменам)
Выходят учителя, исполняют песню на мелодию романса «Белой акации, гроздья душистые» из кинофильма «Дни Турбины.
Выпускники и учителя садятся на первые ряды, на сцене ведущие,
а выступающие выходят – выступают-садятся
Гаснет свет
Ведущий 1(ученики 9 класса):
Кругом была лишь тьма и бездна,
Кругом бесформенность и хаос.
И вдруг явился Он,
В шесть дней создавший все!
С этого мгновенья началась великая эра творения.
(Зеркальный шар освещен диапроектором.)
Ведущий 2:
Земля! (Шторы раскрываются). Сотни миллионов лет проносилась она в пространстве, совершая бег вокруг Солнца. Но ее ждала необычайная судьба — стать островом жизни для человечества и ее очагом разума. Неописуемую красоту Земли должен был довершить человек, его живая душа и имя ему — Учитель!
Ученица 11-го класса стоит под шаром ближе к стене и читает стихотворение «Учитель». — Яна
Ведущий 1 Он спустился откуда-то свыше. Ученик с изумлением рассматривал это явление. Влажное и теплое облако его души в нежных руках Учителя сразу стало принимать разнообразные формы: вот получился цветок, вот бабочка, а теперь стихотворение. Стало легко, радостно и понятно.
Ведущий 2: Сделал он первый шаг за запретную черту, и стал он странником в стране, имя которой Школа.
(Включается свет. Ведущие выходят на сцену.)
Ведущий 1: Для них и нас с тобой эта школа распахнула свои двери много лет назад.
Ведущий 2: Давай заглянем в прошлое и снимем гриф секретности с документов одиннадцатилетней давности.
Ведущий 1: Из секретных архивов отдела народного образования. Ранним, осенним утром 2003 года к желтому двухэтажному зданию стекались разновозрастные группы людей, идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления. Это происходит ежегодно, в том числе и в 2005 г. История повторилась снова.
У входа в здание народного образования формировались группы лиц в возрасте от 6 до 7 лет для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 11 лет, а может для кого-то на 9 лет.
Ведущий 2: Сегодня он завершился для них, а помните, как все начиналось?
Песня 11 класс на мотив «Круто, ты попал…»
Ведущий 1: Совершенно секретно… Сформированным в 2003-2004 годах группам лиц предстояло за 11 долгих лет под наблюдением шефа агентов народного образования претерпеть на себе много различных государственных экспериментов.
(Демонстрируется слайд-фото директора общеобразовательного учреждения.)
Ведущий 2: Информация к размышлению. Характеристика на шефа агентов народного образования — директора школы. Директор — она же учитель, она же мать школьных экспериментов. Характер: местами уравновешенный, очень стойкий: бдительна к нарушителям чистоты и порядка, обладает властным голосом: все видит, все слышит, все знает.
(Звучат афоризмы, высказанные когда-либо директором школы и записанные на диктофон или зачитывают выпускники:
«Школа — это место, где шлифуют булыжники и изготовляют алмазы». «Учебник: книга, которая непрерывно открывает Америку». «Не для школы учимся, а для жизни, вот идите и учитесь, а вы, учителя, идите и работайте». «Если бы я знала все, что известно каждому школьнику, я бы смогля учить академиков».) Карине – отснять
Стих директору школы — Артем
(Исполняется песня «Учитель мой …» на мотив песни из к/ф «Семнадцать мгновений весны».) — 9 класс
(вручение подарков от 11 кл.)
Ведущий 3: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на помощника шефа — агентов народного образования в областях всех наук. Натура деятельнаяе, суперактивная. Прошла спецподготовку в группе особого назначения, приобрела навыки и умения общения с любыми индивидуумами. Особые приметы: увлеченность, способность быстро производить поиск, умение находиться сразу в нескольких местах, все видеть, все слышать, все знать.
(Выступают ученики 9 класса – стих завучу школы.)
(вручение подарков от 9 кл.)
Ведущий 1: По истечении четырех лет агенты народного образования: Светлана Юрьевна и Людмила Алексеевна завершили свою часть эксперимента, в результате чего сформированы группы лиц, которые, достигли 10-летнего возраста, в совершенстве — умели читать, писать и говорить.
(Выступают ученики 11 класса. Учащиеся изображают малышей, читают стихотворение по очереди.)
(Выступление первой учительницы – Харченко С.Ю.)
Ведущий 2: Мы поздравляем наших первых учителей и выражаем им свою любовь, признательность.
(На сцену выходит С.Ю. — учитель начальных классов, говорит приветственные слова.)
(Вручение подарков.)
Ведущий 1 Последний звонок! Одиннадцать раз вы стояли на этой линейке, провожая из школы выпускников, а сегодня глядя на лесенку классов, вспоминаете, какими вы были на каждой из ступенек!
Ведущий 2
К прошлому мы можем здесь прикоснуться,
Можем увидать здесь чудеса:
Приостановиться, оглянуться,
Детству посмотреть прямо в глаза.
Ведущий 1 Гости из детства — первоклассники пришли поприветствовать выпускников!
(звучит музыка, выстраиваются первоклассники — напутствия)
(Вручение подарка)
Ведущий 2.Наши первоклассники пойдут на весёлую перемену
Ведущий 3: К дальнейшему принятию умений, полученных в начальной школе, приступили агенты народного образования, характеризующиеся очень узкой специализацией.
Стих учителю русского языка и литературы — Милена
Ведущий 1: Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области русского языка и литературы. Натуры артистичные. Замечены в пропаганде среди молодежи произведений русских классиков. В литературных кругах близко знакомы с Александром Сергеевичем, Николаем Васильевичем, Михаилом Афанасьевичем, Львом Николаевичем. Особенно близки с Антоном Палычем. Особые приметы: не проходящая молодость.
Ведущий 2: Несмотря на необыкновенные трудности, вам все же удалось научить нас всех родному языку. Кроме всего прочего, ваши выпускники с лету определяют авторский стиль, любят читать и даже иногда сочиняют сами.
Ведущий 2: Мы еще раз приветствуем Н.Н — учителя русского языка и литературы. (вручение подарков)
Ведущий 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области математики. Характер нордический, прямоугольный. В совершенстве владеют началом анализа, алгеброй и геометрией. Особые приметы: красивы, умны, поэтичны.
(Исполняется песня «Страдания».) — 9 класс
Стих учителю математике – Саша П.
Ведущий 2: Приветствуем учителей математики. И.В. и Л.Ю. (вручение подарков)
Ведущий 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области истории и обществоведения.
Особые приметы: всегда здорова, даже когда больна, неповторимый шарм, обаяние. Всегда все обо всех и обо всем знает, на всех политических деятелей имеет досье.
Ведущий 2: Вы, конечно, догадались, о ком идет речь.
Уважаемая, (Ю.Г. учителя истории) разрешите пригласить выпускникам Вас на вальс.
(Выпускники мальчики по очереди приглашают учителя истории на вальс под музыку «Я пригласить хочу на танец Вас…» — по одному куплету. Белый танец)
Стих учителю истории — Артем
(вручение подарков)
Ведущий 2: Совершенно секретно. Некоторые агенты прошли спецподготовку в группе особого назначения биохимического факультета университета, где приобрели навыки растворения в среде учащихся и нейтрализации школьных конфликтов. Особые приметы: обладают чувством юмора, умеют превращаться в лакмусовую бумажку при попытках учащихся напустить туман или выпасть в осадок.
Стихи учителю физики – Марат, Артур, Саша Б.
Ведущий 1: Прямолинейный и наэлектризованный агент народного образования в области физики.
(Песня на мотив песни «Вихри враждебные…».) — 9 класс
Ведущий 2: Мы благодарим учителей биологии и физики А.И и Н.Б.
(вручение подарков)
Ведущий 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области географии. Характер неуловимый, порывистый, до 50 м/с с гроза ми, без осадков. Потепление периодически чередуется с похолоданием.
(Песня на мотив песни «Колокола».) — 11 класс
Ведущий 1: Мы приветствуем учителя географии С.А.
(вручение подарков)
Ведущий 2: Резиденты нашей разведки приложили максимум усилий для неразглашения эксперимента по ЕГЭ. Используя личное обаяние и усиленную программу они создали группу особого назначения, способную в любой обстановке на вопрос: «Ду ю спик инглиш?» четко ответить «Нихт ферштейн».
(Звучит песня на мотив «Маэстро».) — 9 класс
(Звучит песня на мотив песни «Вершина» В. Высоцкого.) — 11 класс
Ведущий 1: Мы приветствуем учителей иностранного языка Г.И., З.А., И.Ю.
(вручение подарков)
Ведущий 2 Сложными, порой изнурительными были эти уроки. Зато посмотрите на наших девушек и наших парней. Стройные, красивые, сильные.
(Кто-нибудь из не очень крепких ребят демонстрирует мышцы – Саша П.,Рулевсий Н. и др.)
Стихи учителю физкультуры — 9 класс
Исполняется на мотив песни «Комбат» группы «Любе». — 11 класс
Ведущий 1 Приветствуем учителя физической культуры А.С. (вручение подарков)
Ведущий 1: Совершенно секретно. Информация о самых оборотистых специалистах школы. Особые приметы: спецодежда, имеют свободный доступ к инвентарю, кабинетам, коридорам. Считают своим девизом слова «Чистота — залог здоровья». Знают все о тех, кто прогуливает уроки, скрываясь в укромных уголках.
(Звучит песня на мотив песни «Не кочегары мы…» — уборщикам) 11 класс
(Звучит песня на мотив «Дочка» — столовая) 9 класс
(Звучит песня на мотив «Гимнастика» — врачу) 11 класс
(Звучит песня на мотив «Погоня»- секретарю) 9 класс
(Выпускники вручают цветы техническому персоналу.)
Ведущий 2: Пришло время перевернуть еще одну важную страничку секретных материалов.
(Выключается свет; проекция фотографий классных руководителей 11 и 9 классов.)
Ведущий 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на агентов народного образования в области обучения, назидания, поощрения, наказания, ободрения, порицания, питания, в общем — воспитания. Особые приметы: умение открывать душу каждого особым ключом и хранить его только у себя, с честью выходить из трудных ситуаций, уметь петь при отсутствии голоса, танцевать при отсутствии чувства ритма.
Посвящение кл.рук. 9ласс
(Выступление классного руководителя)
Песня «Мы не забудем» — 11 класс
Ведущий 1: И снова информация к размышлению.
Ведущий 2
Да, так уж устроено у людей,
Хотите вы этого, не хотите ли,
Но только родители любят детей
Чуть больше, чем дети родителей.
И всё же не стоит детей корить,
Ведь им не всегда щебетать на ветках.
Когда-то и им малышей растить,
Всё перечувствовать, пережить
И побывать в «стариках» и в «предках»
Ведущий 1 Слово предоставляется родителям.
(выступление родителей)
(ответные слова выпускников – Милена, Марат, Саша Б., Яна)
(вручение благодарностей родителям)
Финальные стихи и песня
(вручение цветов учителям)
Ведущий 10 кл.: Внимание! Шифровка. Москва. Разум-Л. Выпускникам 2014 года.
Все (вместе): Счастливого пути, друзья!
Вед 1 Последний раз звучит для вас звонок.
Звонок надежды и звонок прощания
И приближаются минуты расставания
И впереди — смятение дорог.
Вед 2 И солнце в небе светит, как и прежде,
Но детству в жизни свой отпущен срок.
И вот в последний раз звенит звонок,
Звонок прощания, и звонок надежды.
(под песню «Последний звонок»)
Ведущий1 Право дать последний звонок предоставляется:
Согомоняну Артуру, ученику 11 кл. и __________________________ ученице 1 класса
(звучит музыка «Добрые волшебники», малыш въезжает на самокате или велосипеде с шарами-звездами)
Ведущий 2
Время, к сожалению, быстротечно,
Год за годом пролетели 11 лет,
И детство отошло от нас навечно,
В память, оставив добрый след!!!
Малыш – 1-классник
Пусть сегодня вы уходите из школы,
Впереди вас ждут счастливые года.
Только школу никогда не забывайте
Школа — верный друг ваш навсегда.
Школе говоришь ты: «До свиданья»,
Школа не прощается с тобой.
(Вручаются шары выпускникам)
Ведущий1 В память о детстве возьмите эту звезду в дорогу и загадайте самое сокровенное желание, отпустите её в небо. И пусть оно обязательно исполнится!
(Выпускники разбирают шары, выходят на улицу и запускают в небо)