Категория: День учителя | Опубликовано: 14-12-2016
Фоновая музыка
Ведущий 1:Послушайте!
Ведь, если звёзды
зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!
Ведущий 2:Добрый день, уважаемые учителя! Мы рады приветствовать Вас на торжественной церемонии «Звёздный фейерверк».
Ведущий 1: Действительно, это необходимо, чтобы «над крышами загоралась хоть одна звезда». В нашей любимой школе каждый педагог – звезда!
Ведущий 2:Мы чествуем самых талантливых, самых трудолюбивых, самых энергичных и творческих. Всех тех, кто приносит школе добрую славу и делает жизнь интересной и разнообразной.
Ведущий 1:Итак, угадайте, о ком идёт речь. Отвечаем хором. Этот человек всегда со всеми общается в школе, решает любую проблему, в курсе всех событий. Он главный в школе, у него есть свой кабинет. Это –
Ответы.
Правильно, директор.
Ведущий 2:Первая номинация — «Властелин школы». Мы под аплодисменты приглашаем на сцену директора Горюнову Марину Александровну! – фанфары 1
Фоновая 1
Марина Александровна! Вы директор мудрый и добрый,
Который ведёт нас по верной дороге,
Храня от различных тревог и проблем
В школе, в которой уютно всем.
Ведущий 1:Марина Александровна, скажите, в чём заключается Ваш секрет как руководителя?
Ответ.
Большое спасибо, занимайте место в зрительном зале. – фанфары 1
Фоновая музыка
Ведущий 2:Следующая номинация — «Всевидящее око». Я думаю, что победителями в этой номинации быть нелегко: постоянно видеть всё, быть курсе событий … Хочется иногда закрыть хотя бы один глаз, а не получается: дар всевидящего ока не отпускает никого из троих. Встречаем завучей: Тюленёву Ирину Степановну, Дулину Ларису Николаевну, Фадееву Кристину Сергеевну! Аплодисменты! – фанфары 2
Фоновая 2
Ведущий 1: Вот завучи наши в тревоге, в заботе,
В учебно-воспитательной, а также информационной работе.
Они помогут и словом, и делом
В школе, в которой уютно всем.
Фоновая музыка
Ведущий 2: Уважаемые завучи, скажите, какой Вы представляете школу через 20 лет?
Ответы.
Большое спасибо, занимайте место в зрительном зале. – фанфары 2
Фоновая музыка
Ведущий 1: Знаешь, есть много титулов: «Мисс Вселенная», «Лучший режиссёр», «Мисс Россия», «Лучшая главная роль», «Открытие года», «Лучший…»
Ведущий 2: Подожди. Что ты этим хочешь сказать?
Ведущий 1: Мы должны внести свой вклад, стать либо «мисс», либо «лучшими».
Ведущий 2: Совершенно верно, тем более, что сделать это легко! Победители в этой номинации тратят множество бессонных ночей на составление конспектов и презентаций, каждую минуту делятся с нами знаниями. Окружающие их люди легко ответят на вопросы «что такое ФГОСы», «сколько будет дважды два», «кто виноват» и «что делать»… Под аплодисменты я приглашаю на сцену учителей начальных классов, победителей в номинации «Лучшие знатоки всего на свете»: Головкину Наталью Владимировну, Бострикову Анну Евгеньевну, Васильеву Елену Викторовну, Губину Валентину Леонтьевну, Горбунову Марию Васильевну, Полеву Марину Ивановну.- фанфары 3
Фоновая музыка
Ответьте, пожалуйста, на вопрос: что Вам больше всего нравится в Вашей работе?
Ответы.
Большое спасибо, занимайте место в зрительном зале. – фанфары 3
Фоновая музыка
Ведущий 1:Аплодисментами встречаем Каверину Наталью Вячеславовну, Кириллову Светлану Николаевну, Ильичёву Марину Николаевну, Манченко Елену Александровну. – фанфары 3
Пожалуйста, продолжите фразу: «Идеальный ученик – это…»
Ответы.
Большое спасибо, занимайте место в зрительном зале. – фанфары 3
Фоновая музыка
Ведущий 2:В большую жизнь Вы нам открыли двери,
Вы нас не только азбуке учили.
Учитель! Мы Вас любим, мы Вам верим!
Мы доброты уроки получили!
Наш путь по жизни только-только начат,
Ведущий 1:Спасибо Вам — он начат так, как нужно.
Желаем Вам здоровья и удачи,
Учеников — хороших и послушных!
Ведущий 2:Для Вас музыкальный подарок (1)______________________________________
Фоновая музыка
Ведущий 3:Скажи, какие ассоциации у тебя вызывает словосочетание «мастер на все руки?»
Ведущий 4: Это человек, который может всё: петь, танцевать, рисовать, советовать, помогать, вместе с коллегами делать постановки для выступлений. Ему нравится этим заниматься, он готов поделиться своим опытом с другими.
Ведущий 3: Совершенно верно! Вы, наверное, догадались, о ком идёт речь. Я приглашаю победителей в номинации «Мастер на все руки»: воспитателей Сергееву Марину Васильевну, Анохину Ольгу Павловну, Ледяеву Александру Александровну, Рогожину Юлию Олеговну, Ефремову Наталью Петровну, Иванчикову Елену Евгеньевну, Донскову Татьяну Владимировну, Заиграеву Марину Викторовну. – фанфары 4
Фоновая 4
Ведущий 4: Во всем Вам хочется дойти до самой сути.
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте.
До сущности протекших дней, до их причины,
До основанья, до корней, до сердцевины.
Всё время, схватывая нить судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья!
Ведущий 3: Продолжите фразу: «Своим главным достижением в работе я считаю…»
Ответы
Большое спасибо, занимайте место в зрительном зале. – фанфары 4
Фоновая музыка
Ведущий 4: Объявляется следующая номинация: «Неиссякаемый потенциал». Это постоянные ведущие общешкольных мероприятий, люди-зажигалки, люди-фейверки: Барбашова Елена Михайловна, Яшихина Евгения Михайловна, Лазина Марина Владимировна. Прошу на сцену. Аплодисменты! – фанфары 5
Фоновая 5
Ведущий 3:Задача нелёгкая – мастером стать,
Чтоб лик приукрасить Земли.
Намного труднее другим передать
Уменья и знанья свои.
Веками умельцы свой опыт несли
Иным поколениям в дар,
И люди всегда с благодарностью шли
К наставникам и мастерам.
Ведущий 4:Откройте, пожалуйста, секрет: легко ли быть ведущими, властелинами сцены?
Ответы
Ведущий 3: Большое спасибо, занимайте место в зрительном зале. – фанфары 5
Фоновая музыка
Пришло время объявить следующую номинацию: «Энергия года», в ней представлены самые сильные, ловкие, выносливые, энергичные люди в школе. Только на их уроках можно бегать, прыгать, кувыркаться и получать за это хорошие оценки!
Ведущий 4:Встречаем учителей физической культуры Исавнину Татьяну Владимировну, Акопяна Аршака Размиковича, Никитину Маргариту Александровну. Также Маргарита Александровна – учитель волшебного предемета «Хореография». – фанфары 6
Фоновая 6
Ведущий 3: Мы приходим в спортзал, как на праздник,
Физкультура — отличный предмет!
Это скажет любой первоклассник,
Это ни для кого не секрет.
Ведущий 4:Развивают хорошо мускулатуру
Отжимания, борьба, прыжки с шестом.
Первым делом, первым делом — физкультура,
А здоровый дух приложится потом.
Ведуший 3: Ответьте, пожалуйста, на вопрос: почему Вы стали учителями именно физической культуры?
Ответы.
Большое спасибо, занимайте место в зрительном зале. – фанфары 6.
Фоновая музыка
Ведущий 4:Принимайте музыкальный подарок (2)__________________________________
Фоновая музыка
Ведущий 5:Кто же победил в номинации «Волшебная сила искусства?»
Ведущий 6: Встречаем аплодисментами Колядину Наталью Прокофьевну, Ярцеву Дарью Сергеевну! – фанфары 7
Фоновая 7
Ведущий 5: Сколько песен с Вами было спето!
Сколько бумажных замков мы с Вами возвели!
Сколько картин нарисовали!
Вы даже представить себе не могли!
Мы под вашим руководством
Знакомимся с искусством!
Ведущий 6: Наталья Прокофьевна, пожалуйста, продолжите фразу: «Уроки изобразительного искусства для меня – это…»
Ответ
Ведущий 5: Дарья Сергеевна, продолжите фразу: «Больше всего на уроках музыки я люблю…»
Ответ
Большое спасибо, занимайте место в зрительном зале. – фанфары 7
Фоновая музыка
Ведущий 6: Номинация «Педагогический дебют». Встречаем аплодисментами Алиеву Зарину Еркеновну, Нуждину Светлану Александровну, Подлужневу Линару Ильясовну! – фанфары 8
Фоновая 8
Ведущий 5: А чтобы не навлечь на себя гнев администрации, нужно всего-навсего помнить несколько заповедей педагога.
Ведущий 6: Слушайте администрацию, она лучше вас знает, сколько и кому поставить двоек.
Ведущий 5: Прежде чем поставить двойку, подумайте, кто её будет исправлять.
Ведущий 6: Помните: для полной успеваемости все средства хороши.
Ведущий 5: Ещё Николай Васильевич Гоголь спрашивал: «Эх, птица-тройка, кто тебя выдумал?» Теперь мы знаем, что тройку выдумали для достижения 100% успеваемости.
Ведущий 6: Пожалуйста, скажите: почему Вы выбрали профессию учителя?
Ответы
Большое спасибо, занимайте место в зрительном зале. –фанфары 8
Фоновая музыка
Ведущий 5: Принимайте музыкальный подарок (3)._________________________________
Фоновая музыка
Ведущий 1: В номинации «За вклад в здоровье нации» победу одержала медсестра школы Гуляева Надежда Григорьевна. Прошу на сцену под аплодисменты. – фанфары 9
Фоновая 9
Ведущий 2: Надежда Григорьевна! Пусть не будет ни тревог, ни проблем,
Пусть успех во всём улыбается,
А мечты и надежды сбываются!
Ведущий 1: Надежда Григорьевна, что в школе Вам нравится больше всего?
Ответ.
Большое спасибо, занимайте место в зрительном зале. – фанфары 9
Фоновая музыка
Ведущий 3: Следующая номинация «Хранительница тайн». Именно этот человек…
Ведущий 4: Подожди, мне кажется, что директора мы уже поздравили.
Ведущий 3: Извините, но речь идёт о секретаре Екатерине Геннадьевне. Екатерина Геннадьевна, приглашаем Вас на сцену под аплодисменты. – фанфары 10
Фоновая 10
Ведуший 4: Вас сердечно поздравляем в этот день прекрасный,
И от всей души желаем быть начальству к Вам добрей,
Документам быть послушней, чтоб их долго не искать,
А Вам желаем в жизни никогда не унывать!
Ведущий 3: Закончите фразу: «Быть секретарём – значит…»
Ответ
Большое спасибо, занимайте место в зрительном зале. – фанфары 10
Фоновая музыка
Ведущий 5: Дорогие педагоги! Пожалуйста, встаньте в круг, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу!
Ведущий 6: Начиная с Марины Александровны по часовой стрелке, назвав имя коллеги, скажите фразу: «Я хочу пожелать Вам» и Ваше пожелание, состоящее из одного слова.
Пожелания
Ведущий 1:Дорогие педагоги, с праздником!
Ведущий 2:Пусть всегда светит солнце и счастье улыбается Вам!
Ведущий 3: Пусть удача и успех сопровождают Вас всегда!
Ведущий 4: Пусть у Вас всегда будет хорошее настроение!
Хором: До свидания. До новых встреч!