Сценки на День учителя на 6 человек

0

Категория: День учителя | Опубликовано: 14-12-2016

Фонограмма.
Действующие лица
Слова и действия. Призы, оборудование.

Ф.- «Пройду по старым школьным этажам»

Ф- «Лирическая мелодия»

___________

Ф- «Марш кадет»

___________

Ф – «Топ-топ, топает малыш»

__________

Ф – «Топ-топ, топает малыш»

___________

Ф – «Лирическая мелодия»

____________

Ф- Танцевальная музыка.

___________

Ф- Танцевальная музыка.

___________

М-1.

Д-1.

Д-2.

М-2.

М-1.

Д-1.

Д-2.

М-1.

М-2.

Д-1.

М-1.

Д-2.

М-2.

Д-1.

М-1.

М-2.

М-1.

Д-1.

М-2.

Д-2.

М-1.

Д-1.

М-2.

Д-2.

М-1.

Д-1.

М-2.

Д-2.

Д-1.

Д-2.

М-2.

Д-1.

М-2.

Д-2.

М-1.

ВСЕ, Д-1,2.

М-1,2.

ВСЕ, Д-2.

ВСЕ, Д-1.

М-1,2 (с мужчинами),

Д-1,2 (с жен)

М-1, Д-1

М-2,Д-2

М—1, Д-1.

М-2,Д-2.

М-1, Д-1.

Д-1

Д-2.

Д-1.

Д-2.

Д-1.

М-1.

ВСЕ.
Часть первая, торжественно-праздничная.

Добрый вечер, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас в этом гостеприимном зале!

Где в этот чудесный вечер нам предстоит отпраздновать самый замечательный из профессиональных праздников нашей страны. День учителя!

Это не простой праздник. Причастными к нему могут считать себя не только профессиональные педагоги, но и те, кто научил чему-то доброму и прекрасному хотя бы одного человека в своей жизни.

Мы по праву считаем своими учителями родителей, соседей, добрых и более опытных старших друзей.

Но сердца наши переполняются особой благодарностью, когда речь идет о наших школьных учителях: строгих, но справедливых, заботливых и самых любимых.

Итак, уважаемые коллеги! Весь этот вечер посвящается вам. Вашему благородному труду и такому редкому отдыху.

Осень-художница листья окрасила

В самые милые сердцу цвета:

Желто-зеленые, рыжие, красные…

Скоро закончатся танцы листа.

Птицы к теплу суетливо торопятся

Прочь от дыхания снежной зимы

Скоро все реки мостами покроются,

Но не грустим, не печалимся мы.

В первые дни октября листопадного

Празднуем мы вечер творческих дел.

Праздник для тех, кто не часто их празднует,

Праздник для тех, кто творил и горел.

Эти таланты такие все разные,

Смену готовят на благо страны!

В первые дни октября листопадного

Праздник учительства празднуем мы!

Дорогие друзья! Слово для праздничного тоста предоставляется______________________________

____________________________________________

Однажды, в 2001 году,

В февральскую снежную вьюгу,

Главою ЗАТО был подписан приказ,

Чтоб корпус кадетский родился у нас.

А годы летели по кругу.

И вот, через несколько пламенных лет,

Теперь, в результате усилий,

Мы видим уже возмужавших кадет.

В глазах тех мальчишеских солнечный свет.

И нет их, поверьте, красивей!

А нынче открылась здесь школа своя,

Где всем нам работать, родные,

Пред нами дорога к признанью, друзья.

Теперь мы – кадетов большая семья

И все навсегда молодые!

Слово для поздравления предоставляется _____________

_________________________________________________

В дружный коллектив офицеров-воспитателей влились педагоги-предметники. Они были поделены на две педагогических кафедры.

И именно сегодня нам предстоит познакомиться с ними поближе.

Народились у кадет

Два детеныша на свет.

Первый пишет и читает,

По-английски понимает,

По-немецки щебетал

И по-русски шпрехал.

Описание создал,

Когда мир объехал:

Об истории Руси

И о географии,

Об искусстве расспросил

И об этнографии.

Он рисует и поет

Просто замечательно!

Познакомится нам с ним

Нужно обязательно.

(Выступление кафедры предметов гуманитарного цикла).

Напоминаю:

Народились у кадет

Два детеныша на свет.

Вот второй малыш в другом

Проявил способности:

Обустроить сможет дом –

Вот его наклонности!

Табуретку смастерить,

Нахимичить с ужином,

Начертить квадрат и круг –

Это дело нужное!

Рассчитать до миллиметра,

Как загнать в гараж машину.

И ответить непременно,

От чего спускает шину.

Объяснит вам, где скрываться

От торнадо иль лавины.

Или чем в лесу питаться

Суток трое с половиной.

Ах, талантливое чадо!

Выходи к нам, в самом деле,

Мы с тобой сегодня тоже

Познакомиться хотели.

(Выступление кафедры предметов естественно-математического цикла).

Я пред тобой склоняю голову

Седую, рыжую когда-то.

За то, что мы в руках, как олово,

Твои тогдашние ребята.

За то, что вылепил, умело ты

Из нас людей, а не мартышек.

За то, что буквами из мела ты

Вписал нам в сердце сотни книжек.

За то, что научил нас, глупеньких,

Увидеть зло в любом обличье.

За то, что в облаках голубеньких

Учил нас слышать трели птичьи.

За то, что будем приходить сюда,

В твою светлейшую обитель.

За то, что в сердце нашем ты всегда,

Мой добрый друг,

о, мой учитель!

Слово для поздравления предоставляется _____________

_________________________________________________

Учитель! Нет слова прекрасней,

Добрей, справедливей, мудрей.

И самое светлое счастье –

Учить наших чудных детей!

У нас не простая работа:

Ошибок нам мир не простит.

Но радость мечты и полета

По жизни поможет идти.

Пусть будет урок интересным,

Пусть будет надежной семья.

И пусть удивительной песней

Встречает вас нынче земля!

Слово для поздравления предоставляется ____________

________________________________________________

Нет с нами равнодушных педагогов!

Таким работать здесь запрещено.

Педагогическую выбрали дорогу

Те, кому все вокруг не все равно.

Те, кто болеет за чужое горе

И кто страдает за чужую боль.

Те, у кого в тревоге сердце стонет

И радуется, испытав любовь.

К макушкам детским, к рыженьким веснушкам,

К звонку заливистому, в солнечном дворе.

К таким родным мальчишкам и девчушкам,

К такой родной Сибирской детворе!

Слово для поздравления предоставляется ____________

________________________________________________

Мы работаем на славу,

Можем мы и отдыхать.

Не пора ли нам, коллеги

Дружно встать, потанцевать!

(Музыкально – танцевальная пауза).

Во время танцев проводятся игры:
Рыбалка.(Призы по количеству участников -10-12 шт. + 1шт. крупный приз победителю. Маленькие и одна большая шоколадки).
Занимательная викторина.( Призы по количеству вопросов -45 шт. жвачка, чупсы).
Скороговорки. (Призы победителям – карамель, шоколад маленький -10 шт.)

Часть вторая, конкурсно-развлекательная.

В новом учебном году нам предстояли некоторые нововведения, которых мы не знали и не испытывали прежде.

Так за каждым взводом были закреплены два педагога: офицер-воспитатель и классный руководитель. Подбор кадров происходил не случайно, ведь в деле воспитания взаимопонимание и поддержка играют порой большую роль, чем при полете в космос.

Считайте, что первый этап: «предварительной притирки характеров» у вас уже за плечами. А сегодня вам предстоит пройти не менее важное испытание, в котором мы узнаем какими качествами обладают сложившиеся пары.

Итак, я прошу пройти на лобное место присутствующие пары так называемых мам и пап.

КОНКУРСЫ. (Выбывают сильнейшие, каждой паре – победителю вручается приз и грамота «Самый, самый!»)

Внимание. (Ж — встают лицом к зрителям, в ряд. М – встают к ним спиной. Задание: ответить на вопросы ведущих о наряде, прическе и других внешних признаках партнерши).
Сила. (Ж. – скакать на скакалке. М. – отжиматься.)
Меткость. (М. – стреляют дротиками в воздушные шары, из трех попыток. Ж. – подбирают записки из шаров, как доказательство попадания и читают все, что в них написано вслух).
Ловкость. (Ж. и М. – привязывают правую руку за спину. Задание: — упаковать «подарок» в коробку, завернуть в упаковочную бумагу и завязать бант. Подарок – воздушный шар.)
Любознательность. ( М. – выходят за двери зала. Ж. – заполняют анкету о своем партнере, где вписаны вопросы о его привычках, паспортных данных и т. д. М. – возвращаются в зал. Они устно отвечают на те же вопросы. Ведущий сравнивает ответы и комментирует их схожесть)
Стильность. (М. и Ж. _ за 5 минут должны придумать новый предмет офицерской (преподавательской) формы и обосновать его необходимость)
Эстетичность. (М. и Ж. — связывают руки, ближайшие друг к другу. Оставшимися руками они должны нарисовать на ватмане верблюда.)
Поэтичность. (Пара должна составить стихотворные строки на заданные рифмы)
Находчивость. (Ж. – становятся на стул. М. – должны за 5 минут собрать в зале и одеть на партнершу как можно больше вещей. В заключении Ж. – раздевается под музыку до своей одежды, а зал считает вещи)
Грациозность. (Пара танцует на газете, через каждые 30 секунд сворачивая ее в двое. Кто свернет как можно меньше и не выйдет за пределы газеты – победитель.)

Между конкурсами проводятся танцевально- игровые паузы.

Игры:
Ориентирование на зеркале. (зеркало, маркер, призы – чоко-пай 2шт.)
Вопросы и ответы.
Кольцовка песен на заданную тему.
В шляпе не танцуют.(призы: мыло -2шт, зубная паста- 2 шт., мочалка – 2шт.)
Дорожка.(Кегли, платок на глаза. Призы: шоколад большой -1шт.)

Заключение.

Что ж, наш вечер подходит к концу, мы прощаемся с вами.

До новых встреч!

** Условные знаки:

М-1 и М-2 – ведущие мужского пола;

Д-1 и Д-2 – ведущие женского пола.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.