Сценки на 1 июня смешные 2017

0

Категория: 1 июня День защиты детей | Опубликовано: 11-12-2016

Звучит музыка (фанфары), выходит ведущий
Вед: Всем-всем, добрый день!
Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!
Сегодня действительно ДОБРЫЙ день, потому что сегодня
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!
Дайте детству наиграться
Вдоволь, досыта, не в краце.
Дайте дождиком умыться,
Дайте, как цветку раскрыться…
Детство– время золотое
И волшебные мечты.
Детство– это мы с тобою,
Детство– это Я и Ты!
Танец “Детство” – исполняют все дети праздника
,Вед: Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят.
Пусть ангел вас хранит всегда,
От жизненных потерь,
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!
Приглашаем вас, наши маленькие друзья, отправиться на волшебном поезде в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса!
Дети встают друг за другом, каждая группа детей — вагончик.
Звучит песенка «Паровоз-букашка», дети двигаются по площадке
Танец — игра “Веселый поезд»
Под музыку вбегает Петрушка:
Всем, всем, всем!
Здравствуйте, детвора!
Здравствуйте, господа!
Вот и для веселья подошла пора.
Игра “Давай знакомиться”
Петрушка: Меня зовут Петрушка, а вас как?
Петрушка начинает знакомиться с ведущей, здоровается со всеми за руку и знакомиться с каждым ребенком по отдельности.
Вед: Постой, постой, Петрушка, разве можно так знакомиться. Посмотри, сколько здесь ребят, ты так до утра будешь знакомиться.
Петрушка: А как тогда быть?
А, я придумал. Я сейчас сосчитаю до трех, а вы все дружно крикните свое имя.
Раз, два, три…
Петрушка: Ой, что-то я не понял ничего, давайте еще раз попробуем.
Вы только говорите громко и дружно.
Итак: раз, два, три…
Дети вновь называют свое имя
Петрушка: Ну вот, теперь я вас всех знаю! Это – Маша, это– Паша, это– Аня и так далее. Вы очень мне понравились, может поиграем?
Дети: /отвечают/ Да!!!
Петрушка: Сейчас на каждый мой вопрос вы отвечаете “Вот так!” и показываете нужное движение:
Игра «Как живете?»

Как живете? – Вот так (показывают большой палец)
Как плывете?
Как бежите?
В даль глядите?
Как смеетесь?
Руки жмете?
Машете вслед?
Ищите след?
Ночью спите?
10. А как шалите?
Петрушка: Вижу у вас хорошее настроение, может веселый танец заведем?
Танец “Горошинки цветные” по кругу со всеми детьми.
Звучит музыка, появляется Красная Шапочка с большой книжкой в руке.
Кр.Шап: Здравствуйте, ребятишки!
Услышала веселую музыку и решила заглянуть к вам.
Ой, у вас тут Петрушка! Привет!
Петрушка: Привет, Красная Шапочка! Что это у тебя за книжка?
Кр.Шап: Это у меня умная -преумная книжка.
Петрушка: А что за умная-заумная книжка?
Кр.Шап: А там ТАКИЕ вопросы, только умники и умницы смогут отгадать.
Петрушка: Подумаешь… Я же самый умный Петрушка на свете.
Ну-ка, скорей задавай свои вопросы:
Вопросы
1.Почему львы едят сырое мясо?
-Потому что варить не умеют.
2. Почему некоторые дети причесываются перед сном?
-Хотят понравиться подушке.
Кр.Шап: А вот тут еще загадка, отгадай!
На четырех лапах с хвостиком
Громко лает, никого в дом не пускает?
Петрушка: Да это все знают – ПЕТУШОК!
Кр.Шап: Ребята, правильно отгадал Петрушка загадку?
Дети: (Хором отвечают) НЕТ!!!
Кр.Шап: Разве у Петушка четыре лапы?
Дети: Нет!
Кр.Шап: А разве Петушок умеет лаять?
Дети: Нет! Это – СОБАКА!!!
Кр.Шап: Эх ты, Петрушка…
Петрушка: Ну и пусть, зато я очень люблю конфеты.
Кр.Шап: А кто конфеты не любит. А давай, Петрушка, поиграем в игру.
Игра “Выбери конфету”
Проводится игра с Петрушкой и с детьми…
Петрушка: Ой, какая интересная игра была! Я бы все время играл в эту игру.
Кр.Шап: Хватит играть, будем дружно танцевать!
Танец “Красная шапочка”
Вместе с Петрушкой и Красной Шапочкой исполняется танец по кругу с детьми, со всеми гостями.
Под музыку вбегает Буратино:
Привет, детишки: девчонки и мальчишки!
К вам спешил и торопился; чуть в канаву не свалился…
На березу налетел- носом два куста задел.
А потом пять раз упал– НАКОНЕЦ, я к вам попал.
Вы все такие веселые, задорные. Скажите, что у вас здесь происходит?
Кр.Шап: У нас сегодня большой праздник – День зашиты детей!
Бур-но: Веселиться, играть, прыгать и скакать я тоже очень люблю.
Тогда я предлагаю небольшую разминку: хлопушку-топотушку. Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки…
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Пирожные?
Мороженное?
Подзатыльники?
Кому нравиться лето?
Кто любит загорать?
Купаться в грязной луже?
Кататься на велосипед?
– На машине?
– Кто любит красивые платья?
– Новые футболки?
– Модные штучки?
– Драные брючки?
– Кто любит играть?
Игра для 2 команд “Схвати приз, сороконожка”
Буратино: А сейчас я приглашаю всех вас на мой любимый танец по кругу
Танец “Буратино”
Под музыку влетает на метле Баба Яга:
Безобразие! Что за праздник тут без меня проходит?
Почему я ничего не знаю?
(Обращается к детям): Отвечайте, поскорей!?
Дети отвечают.
Баба Яга: Нехорошо, меня не пригласили. Про красавицу забыли.
Думали– не учую?
У меня нос ВО! Не нос, а НАСОС! (чихает)
(Обращается к детям) Что, не боитесь меня?
Правильно, кто веселиться, тот не боится! Даже настроение сегодня прекрасное и я ни капельки на вас не обиделась. Даже потанцевать хочется.
А вы умеете повторять?
Танец “Зверобика – Ну-ка повтори”
Все дети исполняют лицом к сцене, на своих местах.
Баба Яга: Ой, как здорово я косточки размяла! А какие вы, ребята, натренированные все. Так весело подвигались, хочется все время улыбаться.
Может вы мне тоже улыбнетесь?
Дети улыбаются.
Баба Яга: А теперь повернитесь друг другу и тоже улыбнитесь…
А теперь все ГРОМКО посмеемся…
А теперь очень весело захохочем…
Командная игра “Путешествие на метле”
Танец “Губки бантиком” танцуют все дети по кругу.
Баба Яга: Вы, наверное, ребята, МЕНЯ очень любите?
Буратино: Нет, ребята любят МЕНЯ за мой длинный нос!
Кр.Шап: Да нет же, они любят МЕНЯ за мою красную шапочку!
Петрушка: Да что вы спорите, самый ЛЮБИМЫЙ герой – это Я!
Вед: (обращается к персонажам)Дорогие мои, хватит спорить. Сейчас мы это все уладим и разрешим ваш спор.
Вед: (обращаясь к зрителям) Ребята, нужно срочно помочь нашим героям, пока они окончательно не рассорились. Вы мне поможете?
Вед: (героям )Вы сейчас разойдитесь по всей площадке и найдите себе самое удобное место.
Вед: (детям) А ВЫ, ребятишки: девчонки и мальчишки: ЗАКРОЙТЕ РУЧКАМИ ГЛАЗКИ, СОСЧИТАЙТЕ ДО ДЕСЯТИ, ВЫБЕРИТЕ ОДНОГО СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ – КТО СЕГОДНЯ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ БОЛЬШЕ ВСЕХ,
И бегите к нему.
Вед: Выбрали?
Внимание! Внимание! Просим пассажиров занять свои места, разойтись по вагончикам, под музыку состав отправляется в путь. Постепенно образовали волшебный поезд дружбы и детства.
Дети с героями постепенно двигаясь змейкой под музыку «Паровоз-букашка» встали в большой круг.
Вед: Что делать после дождика?
Дети: По лужицам скакать…
Что делать после дождика?
Кораблики пускать…
Что делать после дождика?
На радуге качаться…
Что делать после дождика?
Да просто улыбаться!!!
Общий танец “Улыбка”
Вед: Вот мы и побывали в волшебной стране Детства, в которой живут Дружба, Любовь, Красота и каждый миг совершаются чудеса!
Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами.
Здесь сказки наяву,
Приходят в гости сами!
Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно.
Под парусом любви
Летит ПЛАНЕТА ДЕТСТВА!
Вед: Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим мы ДО СВИДАНЬЯ!
ДЕТСТВО будем мы беречь!
Мы поздравляем вас всех с праздником!
/Раздача сладких призов/

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.