Категория: КВН | Опубликовано: 19-12-2016
Соревнуются две команды.
Ведущий: Добрый день! Сегодня у нас проходит КВН. Состязаются самые весёлые, самые умные, самые сообразительные. Перед началом игры я предлагаю всем посмотреть друг на друга и весело поприветствовать друг друга.
Надеюсь, что так же будет и во время игры: поддерживая свою команду, все будут внимательно смотреть выступления соперников и поддерживать их, если они понравятся.
Итак, мы начинаем! И прежде всего, позвольте представить членов жюри.
Представление членов жюри.( в жюри родители учащихся)
Теперь можно начинать.
Мы веселые ребята,
И не любим мы скучать,
С удовольствием мы с вами
В КВН будем играть.
Мы отвечаем дружно
И здесь сомнений нет.
Сегодня будет дружба
Владычицей побед.
И соревнуясь, вместе с вами
Мы останемся друзьями
Пусть борьба кипит сильней
И наша дружба крепнет с ней.
Вот и начнутся каникулы вскоре,
Множество книг прочитали мы в школе –
Даля, Жуковского, Фета, Толстого,
Бианки, Чарушина, Хармса, Крылова.
Повести, сказки, рассказы, стихи –
Всё это сами мы в школе прочли.
Ведущий: Наш КВН посвящён, как вы уже догадались, детским книгам.
Но, сначала, давайте выберем названия команд. Капитаны тянут листок с названием. Одна команда называется «Умники и умницы», другая – «Весёлые и находчивые».
Конкурс 1. Разминка.
По 5 вопросов каждой команде задаёт ведущий по очереди.
Какое дерево росло у Лукоморья?
а) белая берёза;
б) дуб зелёный;
в) золотой клён;
г) голубая ель.
Что брал с собой на охоту пёс Шарик из Простоквашино?
а) лук и стрелы;
б) автомат Калашникова;
в) фоторужьё;
г) мобильный телефон.
Какой из этих сказочных героев улетал на Луну?
а) Незнайка;
б) Буратино;
в) Карлсон;
г) Винни-Пух.
У кого из этих сказочных персонажей есть борода?
а) у Крокодила Гены;
б) у Незнайки;
в) у Карабаса-Барабаса;
г) у Вини-Пуха.
Кто придумал Чебурашку?
а) Успенский;
б) Носов;
в) Лермонтов;
г) Волков.
Кто написал сказку «Тараканище»?
а) Пушкин;
б) Маршак;
в) Лермонтов;
г) Чуковский.
Кто из них не был поэтом?
а) Толстой;
б) Пушкин;
в) Чуковский;
Кто из них не был писателем?
а) Толстой;
б) Долгорукий;
в) Андерсен.
Оценки жюри
Какое произведение не является сказкой?
а) Лиса и журавль.
б) Стойкий оловянный солдатик.
в) Что такое хорошо и что такое плохо.
г) Трое из Простоквашино.
Какое произведение является сказкой?
а) Прививка.
б) Заяц и черепаха.
в) Для чего руки нужны?
г) Учись читать.
Оценки жюри
Игра на внимательность. (не оценивается)
(Дети отвечают хором на каждый вопрос учителя: «Это я, это я, это все мои друзья!»)
1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
2. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
3. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
4. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
5. Кто из вас, из малышей, грязный ходит до ушей?
6. Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
7. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
Конкурс 2. Песни из мультфильмов.
Не только вы любите петь, сказочные герои тоже часто поют. Вспомните песни из мультфильмов, а ваши соперники должны угадать имя героя. Команды загадывают друг другу по очереди песенки.
Например: От улыбки хмурый день светлей…
Я на солнышке лежу…
Расскажи, Снегурочка, где была…
Какой чудесный день…
Я тучка, тучка, тучка…
Пусть бегут неуклюже…
Мы в город Изумрудный…
Оценки жюри
Конкурс 3. Спортивный.
Показать яйцо, вспомнить в каких сказках встречается волшебное яйцо. Проверим, кто быстрее донесёт яйцо в ложке и не разобьёт.
Оценки жюри
Конкурс 4. Лучший капитан-знаток сказок.
Из какой сказки? Очко присваивается тому, кто ответит быстрее.
1. У меня зазвонил телефон. («Телефон». Чуковский)
2. Петушок — Петушок
Золотой гребешок.
Масляна головушка
Шелкова бородушка
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошку. («Петушок золотой гребешок»)
3. Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки. («Три медведя»)
4. Вдруг видит – стоит избушка, кругом себя поворачивается. В избушке старая Баба Яга прядет кудель. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками. («Гуси – лебеди»)
5. С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка? («Буратино»)
6. Сейчас потолкуем о книжке другой,
Тут синее море.
Тут берег морской.
Старик вышел к морю,
Он невод забросит
О жадной старушке
Рассказ тот пойдет.
А жадность, ребята,
К добру не ведет.
А кончится дело все тем же корытом,
Но только не новым, а старым. («Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкин)
7. Как наша земля круглая? Неправда. Мы бы давно с неё свалились. Не пойду в школу! Тоже мне, учёные-копчёные! ( Попугай Кеша, Курляндский)
8. Я глаз не сомкнула, что у меня была за постель, я лежала на чём-то жёстком, теперь у меня всё тело в синяках. (Принцесса на горошине, Андерсен)
Оценки жюри
Конкурс 5. Художники
Капитаны выходят за дверь. Все участники встают друг за другом и рисуют на доске только одного персонажа сказки (или предмет). Первому в команде ведущий говорит название сказки, он на ухо говорит другому и т.д. Капитан должен угадать название нарисованной сказки.
Сказки: Красная шапочка, Волк и семеро козлят.
Оценки жюри
Конкурс для родителей.
1. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)
2. Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? (Севастополь)
3. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.
4. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?
5. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?
6. Как зовут директора школы?
Ведущий: Видите, какие у вас родители? Всё про вас знают, во всём хотят помочь. Думаю, что вы их очень любите и хотите, чтобы вашим мамам и папам хотелось быть с нами всегда, вот так, как сегодня!
Конкурс 6. Танцевальный.
Под музыку надо танцевать наоборот, если музыка медленная – быстро, быстрая – медленно.
Оценки жюри
Конкурс 7. Домашнее задание
Команда показывает пантомиму известной сказки. Другая команда должна угадать название сказки.
Сказки: Теремок, Репка.
Оценки жюри
Ведущий: Наш конкурс подошёл к концу, пора подвести итоги. Слово жюри. Если надо, можно провести дополнительный конкурс «Расскажи детские стихи». Награждение всех участников. Заключительные слова учеников.
Первый класс! В первый раз
Год назад ты принял нас,
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой!
Прочитать любую книжку
Сможем мы теперь малышке,
Про путешествия расскажем
И картинки все покажем.
На космической ракете
Долетим мы до Луны,
Только нужно потрудиться
И немножко подрасти.
Летом будем закаляться,
В море, озере купаться,
Много нового узнаем,
Много книжек прочитаем.
Второго класса не боимся,
Потому, что нам не зря
Знаний книгу открывали
В мир чудес учителя.
Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут!
Полюбили мы друг друга,
За подруг стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй!
В школе кончены уроки.
Перешли мы в старший класс.
Полежать на солнцепёке
Приглашает солнце нас.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денёк!
№
Название конкурса
«Умники и умницы»
«Весёлые и находчивые»
1
Разминка
2
Песни из мультфильмов
3
Спортивный
4
Капитаны
5
Художники
6
Танцевальный конкурс
7
Пантомима
8
Гонки
9
Всего баллов