Сценки квеста

0

Категория: Квесты | Опубликовано: 03-04-2017

Слова ведущего: «Ребята, сегодня мы отправимся в волшебное путешествие в мир сказки на ковре самолете. Готовы лететь в сказку? Летим. Теплый ветер обдувает нас, попадаем в облака, они пушистые, мягкие, белые, прохладные. Давайте немного на них покачаемся. (дети пружинят). Полетели дальше. Наконец-то приземлились. Смотрите, кто-то идет к нам навстречу».

Звучит музыка из сказки «Приключения Чиполлино», выбегает Чиполлино

Чиполлино: Я – веселый Чиполлино,

Вырос я в Италии,

Там, где зреют апельсины

И так далее…

Ведущий: Ребята, в какую сказку мы попали?

(ответы детей)

Чиполлино: Ребята, как хорошо, что я вас встретил, помогите мне. В Королевстве овощей и фруктов стряслась беда. Правители Королевства синьор Лимон и гроза всех бедняков – министр Помидор выгнали из домика Тыкву вон. А домик его сломали. Ребята, помогите, пожалуйста, построить для Тыковки новый дом. А для этого надо выполнить ряд заданий и собрать картинку, на которой нарисован его домик по частям. За каждое правильно выполненное задание вы получите часть картинки. Согласны?

Дети: Да

Чиполлино: Тогда в путь! Только я хочу посмотреть, какие вы ловкие и выносливые. Повторяйте движения за мной (берут разные музыкальные инструменты и двигаются под музыку Италии, играя).

Чиполлино хвалит детей и дает первый фрагмент картинки.

Чиполлино: «Теперь я вижу, что вы готовы. Отправляемся!»

Дети встают друг за другом паровозиком, Чиполлино впереди и под веселую музыку идут друг за другом по группе, Чиполино меняет направление (по кругу змейкой и т. д.) Спускаются в музыкальный зал, оформленный как Королевство овощей и фруктов. Здесь ребят ждет Редиска.

Редиска: Чиполлино я подружка,

Видишь – хвостик на макушке,

Я расту в земле на грядке

И стараюсь быть в порядке.

Красавица, артистка,

Румяная Редиска.

Редиска: Мое задание простое. Вам, ребята, нужно быть внимательными, если еда полезная – отвечать «Да» и поднимать руки вверх, а если неполезная – «Нет» и топать ногами.

Игра «Да или нет»:

Каша – вкусная еда.

Это нам полезно?

Лук зелёный иногда

Нам полезен, дети?

В луже грязная вода

Нам полезна иногда?

Щи – отличная еда.

Это нам полезно?

Мухоморный суп всегда…

Это нам полезно?

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно?

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки?

Овощей растёт гряда.

Овощи полезны?

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети?

Съесть мешок большой конфет

Это вредно дети?

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы.

Редиска: Молодцы, ребята. Вы справились с заданием. И я дарю вам часть картинки.

Ведущий. Спасибо, Редиска. А нам пора отправляться дальше.

Чиполлино: Смотрите ребята, кто спешит нам навстречу.

Этот мальчик в замке жил

И уроки все учил.

Только злые вишни-тётки

Не давали жить сиротке.

В парке он один гулял,

Чиполлино повстречал.

Сразу всё сменилось вдруг,

И у мальчика есть друг.

Граф Вишенка: Здравствуйте, ребята, здравствуй Чиполлино. Как хорошо, что я Вас встретил! Помогите мне.

Граф Вишенка предлагает ребятам творческие задания с контурными картинками овощей и фруктов

Описание заданий:

1. Раскрась красным цветом овощи и фрукты, содержащие витамин А (зеленым витамин В, желтым витамин С, синим витамин D).

2. Раскрась овощи и фрукты, из которых можно приготовить салат

(варенье, компот, суп).

3. Обведи по контуру овощи и фрукты, которые растут в наших садах и огородах.

Граф Вишенка: Спасибо вам, ребята.

Нам в деле надо подружиться,

И дело есть для всех притом, —

Давайте Тыкве строить дом!

Отдает очередной фрагмент картинки.

Слова Чиполлино: Ребята, у нас на пути – лес. Давайте войдем в него.

Здравствуй, лес, прекрасный лес,

(Широко развести руки в стороны.)

Полный сказок и чудес

(Повороты вправо-влево с вытянутыми руками.)

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной грозовою?

(Руки подняты вверх. Выполнять покачивание вправо-влево.)

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Что за птица?

(Дети всматриваются вдаль, держа округленную ладонь над бровями, поворачиваясь при этом вправо и влево)

Только в лес мы вошли –

(Маршировать)

Появились комары.

(Имитировать укусы комаров. Легко похлопывать по различным участкам тела.)

Дальше по лесу шагаем,

(Маршировать)

И медведя мы встречаем.

(Раскачивание туловища из стороны в сторону).

Снова дальше мы идем –

(Маршировать)

Перед нами водоем!

(Руки в стороны)

Прыгать мы уже умеем,

(Руки на поясе. Полуприседания с поворотом вправо-влево)

Прыгать будем мы смелее.

(Прыжки)

Раз-два, раз-два –

(Маршировать)

Позади теперь вода!

(Прыжки)

Раз-два, раз-два –

(Маршировать)

Позади теперь вода!

Руки выше поднимаем,

Дышим ровно, глубоко.

Ветер дует нам в лицо –

(Руками махать себе на лицо)

Закачалось деревцо.

(Руки подняты вверх. Покачиваться влево-вправо.)

Ветер тише, тише, тише –

(Приседания, руки вперед)

Деревцо все выше, выше.

(Плавно поднимаясь, поднять руки вверх, встать на носки.)

Но закончилась игра,

Слушать сказку нам пора!

(Тихо сесть на коврик)

Дети, Чиполлино и ведущий отправляются дальше. Слышен стук барабанов»

Чиполлино: Слышен стук и слышен звон,

Сюда идет синьор Лимон.

Лимон: В государстве у нас строгие порядке

Раз пришел в гости к нам – отгадывай загадки!

Игра «Заморочки из бочки»

Лимон предлагает детям отгадать загадки. Номер загадки будет определен с помощью бочонка, который ребенок вытаскивает из мешочка.

Бочонок №1

Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют.

(Помидоры)

Бочонок №2

Сидит дед, во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.

(Лук)

Бочонок №3

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки.

(Яблоко)

Бочонок №4

Сто одежек —

Все без застежек.

(Капуста)

Бочонок №5

Ее тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и мышка с Жучкой.

(Репка)

Бочонок №6.

Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

(Малина)

Бочонок №7. Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

(Морковь)

Бочонок №8.

На жарком солнышке подсох,

И рвется из стручков.

(Горох)

Лимон: Чтобы овощи росли на грядке нужно, чтобы солнышко светило и дождик всходы поливал.

Эстафета «Собери солнышко».

Дети по одному из команды подбегают к своему столу у противоположной стены, берут по одной детали солнышка, прибегают к своей команде, и выкладывают в обруче солнышко. Побеждает команда, которая быстрее соберёт своё солнышко.

Лимон хвалит детей и отдает очередной фрагмент картинки

Чиполлино: К нам пожаловал министр Помидор,

Сердит и мрачен его взор.

Помидор: С каждым часом я расту, наливаюсь соком,

Потому что нахожусь на посту высоком.

Я – холеный Помидор с кожею атласной,

И вступать со мною в спор овощам опасно!

Чиполлино: Всем надоело Вас бояться!

И как же Тыковке без дома остаться?

Помидор: Зачем Тыкве в такую жару дом? Ах, как жарко. Я бы сейчас компоту выпил. Поможете мне сварить компот – разрешу Тыкве построить дом! А я буду шеф-повар.

Ведущий: Конечно, поможем!

Игра «Поварята»

Слова Помидора: Ребята, мы сейчас с Вами будем варить компот! (на полу выложен из веревки круг). Вот это наша большая кастрюля. Сейчас сварим компот, но компот этот будет необычным. Каждый из вас придумает, чем он будет (слива, абрикос, изюм, груша, персик и т. д.) А я буду шеф-повар. Я буду говорить по очереди, что хочу положить в кастрюлю. Кто узнает себя, тот прыгает в круг! Играем! (игра продолжается, пока все компоненты не окажутся в «кастрюле»). Вот какой получился компот!

(Отдает последний фрагмент, дети собирают картинку с домиком Тыквы)

Слова Чиполлино: Давайте все вместе будем строить новый дом для Тыквы.

(Дети совместно с героями сказки стоят дом из большого LEGO-конструктора) По окончанию строительства танцуют с салютиками с героями сказки.

Подведение итогов. Вот и подошло к концу наше приключение. Все задания выполнены. Все в полном здравии. А все это потому, что используя логическое мышление, спортивную сноровку, позитивное, доброжелательное отношение друг другу, умение работать в команде – вы смогли пройти все препятствия. Молодцы!

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.