Сценарий закрытие лагерной смены 2017

0

Категория: В летнем лагере | Опубликовано: 08-12-2016

Цель: прививать нахимовцам чувство сопричастности к событиям, происходившим в жизни лагеря.

Задачи:
1. Способствовать проявлению творческих способностей нахимовцев.
2. Содействовать сплочению коллектива, через коллективно — творческое дело.

Участники: воспитатели и нахимовцы 7- 8 классов.

Место проведения: костровое.

Время проведения: 60 минут.

Ведущие мероприятия: педагог- организатор(воспитатель) и нахимовец.

Ход мероприятия:

Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие костровцы!

Мы рады приветствовать Вас на торжественном мероприятии, посвященному открытию лагеря! Открытие всегда хорошее настроение, улыбки, интересных дел и даже чудес. Тем более в «Костре»! В этом удивительном, прекрасном месте, где все рады друг другу, где все улыбаются и дарят друзьям тепло своей души, делятся счастьем.

1 чтец: Мы все живем в огромном мире,

И каждый шаг для нас – событие!

И каждый день, что мы встречаем,

Пусть дарит новые открытия!

2 чтец: Двери в мир творчества шире открой,

Мир увлечений манит за собой

И знаний мир целый открыт для тебя

Время открытий пришло к нам, друзья!

Ведущий 1: Сегодня, мы зажигаем огонь нашего первого костра от маленьких ротных огоньков, которые станут началом нашей практики. Пусть этот огонь горит в наших сердцах и поможет нам провести самую удивительную, самую интересную практику. (Представители от рот несут зажженные свечи в общий факел).

Право зажечь символический огонь предоставляется начальнику лагеря.

Слово предоставляется начальнику лагеря.

Ведущий 2: Впереди — целая смена. И хотелось бы, чтобы это время для вас прошло не зря, с пользой дела, где вы многому научитесь. И уже завтра начинается первый рабочий день нашей практики, но, а пока у нас есть возможность с вами немного отдохнуть у костра, развлечься в нашей конкурсной программе — музыкальный парадиз.

Ведущий 1. Выполнить небольшие музыкальные задания, ответить на вопросы. И вообще быть самыми творческими, самыми находчивыми, то есть самыми-самыми.

Ведущий 2.

Я представляю вам жюри, которое будет оценивать наш конкурс. Конкурсы оцениваются по 5- балльной системе.

Ведущий 1. Для начала мы должны распределиться в команды у нас будет 3 команды, я вам сейчас дам мешочек с цветными бумажками вы достаете любую бумажку. Мы формируем команды музыкальные коллективы, кому достались бумажки зеленого цвета (команда зеленых, команда синих, команда красных).

Ведущий 2. Итак, первый конкурс «Визитная карточка» музыкальных коллективов вы должны быстро придумать название своего музыкального коллектива, девиз и презентовать свою команду. (Оценка 5 баллов)

Ведущий 1:

Игра — «Перевертыши»

— Первый конкурс для всех трех музыкальных коллективов, разминка. Я сейчас вам прочитаю перевернутые строчки песен, а вы должны отгадать из какой это песни.
1. «Темный квадрат, земля внутри, то чертеж девочки» («Солнечный круг, небо вокруг – это рисунок мальчишки»).
2. «Из-за гримасы не сделается никому темнее» («От улыбки станет всем светлей»).
3. «Увядали дыни и арбузы, утонули дожди под землей» («Расцветали яблони и груши, поплыли туманы над рекой»).
4. «Стоят очень ловко шоферы на асфальте» («Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»).
5. «В поле березку срубили» («В лесу родилась елочка»).
6. «Болел, болел и умер у дедушки цветной бычок» («Жил-был у бабушки серенький козлик»).
7. «Лариска, Лариска, беги сажать редиску» («Антошка, Антошка, пойдем копать картошку»).
8. «Цифры одинаковые вычеркивать толстым карандашом из книги» («Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь»).
9. «Ты под луною стоишь, ты на луну не глядишь» («Я на солнышке лежу и на солнышко гляжу»).
10. «Мне танец разрушать и умирать мешает» («Нам песня строить и жить помогает»). (Оценка за конкурс 5 баллов)

Ведущий 2.

Конкурс «Коллективное фотографирование»

У каждого музыкального коллектива есть афиша коллектива, репертуар и коллективная фотография. Команды должны за 5 минут представить фото своего музыкального коллектива. Но фотографировать ваш коллектив будут фотографы из зала. (Раздается ватман, фломастеры, из зала вызывается один желающий фотограф, который должен за 5 минут нарисовать общий портрет коллектива, оценка за конкурс 5 баллов)

Ведущий 1.

«Музыкальный рэп- батл»

С помощью пантомимы команде необходимо изобразить оркестр, в котором играют такие инструменты:

гитары и барабаны;

фортепиано и виолончели;

скрипки и флейты; орган; саксофоны.

Под звуки инструментов один из вас должен быть солистом, вы должны будете прочитать рэп песен о море, о парусах, о кораблях. (Песня О. Газманова «Паруса», Песня «Корабли» (гр. Веселые ребята), Ю. Антонова «Море»). Ведущий раздает коллективам листочки с названием песни.

Ведущий 1. Мы сейчас попросим наше жюри подвести итоги 4 конкурсов. Пока подводятся итоги конкурса, проводится конкурс — разминка для зала.

Веселые вопросы к залу:

1. В какой известной сказке С. Маршака нарушено право ребенка на заботу? («Двенадцать месяцев»)

2. В какой сказке французского писателя Ш. Перро нарушено право ребенка на отдых, игру, веселье? («Золушка»)

3. В какой сказке замечательного детского писателя Г. X. Андерсена нарушено такое право ребенка: «Дети имеют право жить со своими родителями, и никому не позволено их разлучать». («Снежная королева»)

4. В какой сказке С. Михалкова нарушается право малышей спокойно жить в своих домах и чувствовать себя хозяевами? («Три поросенка»)

5. В какой сказке Г. X. Андерсена нарушено следующее право ребенка: «Ребенок не обязан быть как все». («Гадкий утенок» )

6. В какой сказке один долгожитель, не пользующийся успехом у женщины, совершает похищение молодой и красивой женщины с целью вступления в брак, а другой персонаж, не имеющий достаточного жизненного опыта, раскрывает секрет долголетия и возвращает себе законную жену? («Царевна-лягушка»)

7. В какой сказке одна дама, воспользовавшись добрым поступком своего мужа, использует его для обогащения и для продвижения по служебной лестнице, но впоследствии теряет все из-за безмерной тяги к стяжательству? (А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»)

8. В какой сказке женщина неопределенных лет замышляет похитить чужого ребенка, используя для этого летательные аппараты? Одновременно в сказке уделяется внимание вопросам своевременного сбора урожая, пользы изделий из ржаной муки и тому, как в результате бесхозяйственности молоко утекает реками. («Гуси-лебеди»)

9. Героиня, какой сказки, облаченная в дорогую, не имеющую государственного клейма шубу, явилась в гости, да так и не захотела уйти оттуда — очень уж ей понравилась архитектура строения? И к кому только ни обращался хозяин о выселении гостьи, пока действия ее не были квалифицированы, как незаконный захват жилища! («Заячья избушка»)

10. В какой сказке должностное лицо, имеющее весьма дурную репутацию, под вывеской милой и обаятельной личности совершило покушение на семь несовершеннолетних лиц, но было разоблачено и сурово наказано? («Волк и семеро козлят»)

11. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип «От каждого по способностям, каждому по труду» и присвоило заработную плату трудящегося? Последний учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения. (А. С. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде»)

Слово жюри.

Ведущий 2. Сейчас мы определим, насколько наши коллективы обладают хорошим музыкальным слухом. Следующий наш конкурс «Угадай мелодию» (звучат мелодии по гитару, команды должны быстро угадать название песни)

Ведущий 1. Какое же выступление музыкальных коллективов без танца.

Импровизация танца

Ведущий 2. Наш музыкальный парадиз подходит к концу, жюри подводит итоги.

Подведение итогов конкурса. Награждение команд

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.