Сценарий выпускного в детском саду стиляги шоу

0

Категория: Май | Опубликовано: 21-01-2016

Зал оформлен в виде звездного неба, на его карте расположена «Школьная» галактика с разными планетами: “Кукляндия”, “Учебная”, «Игралия»,

(Под музыку выходит 1Вед)

Вед1- Все пять лет наши дети весело жили и росли в д/саду, но настала пора им отправляться дальше по дороге жизни в страну Знаний.

За все то время, которое дети посещали наш сад, мы , работники д/сада «Солнышко», очень полюбили своих воспитанников и будем за ими очень скучать.

Вместе мы радовались и грустили , смеялись и пели, совершали путешествия по любимым сказкам. .

…Давайте сегодня пофантазируем с вами и отправимся в сказочную страну, в которой вместо воспитателей в садах работают садовницы……

Перенесемся в сказку с приключениями, сказку с превращениями!

Вед 1 Не в заморском царстве, не в дальнем государстве.

Не за высокими горами, а среди обычных людей жила была

садовница, и был у нее сад. Это был необыкновенный сад!

(Звучит музыка – забегают дети, выполняют упражнение, присаживаются на коленки)

( Под музыку выходит Садовница )

(взросл.) с лейкой, обходит сидящих детей, делает вид, что поливает их)

Садовница Как в моем садочке не растут цветочки,
Не растут кусточки ,ягодки-грибочки…..
Зреют там мальчики в курточках, штанишках,
И цветут девочки в платьицах, юбочках.
Я слежу за грядкой, где растут ребятки,
Распускайтесь детки, как цветки на ветках.

1 реб Есть на свете чудо сад! В этот сад идти я рад. (дети говорят сидя)

Здесь и летом и зимой все друзья мои со мной.

2 реб .Хорошо живётся тут! А в саду у нас растут

Не черешни и не груши, Саши, Вани и Катюши.

3 реб . Здесь живут не вишенки -Мариночки ,да Мишеньки.

И шумят не веточки -Коли, Даши, Светочки.

4 реб .Наш любимый садовод всех по имени зовёт.

Садовница наша с нами пляшет и поёт.

.

5 реб .Вот какой здесь чудо – сад для таких, как мы, ребят!

ПЕСНЯ «ДИН-ДИН ДЕТСКИЙ САД» 2

(Садовница наклоняется к детям, гладит их по головам)

1реб. Вот так сад! Ну и сад, в нем полным – полно ребят!

Садовница своих деток любила, каждый день их поливала, умывала,

кормила, учила, гулять водила.

Садовница: И с сорняками воевала!

2 реб. Да! Терпенья ей хватало… Она с ребятишками танцевала, чтобы

все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить.

ТАНЕЦ «ГУБКИ БАНТИКОМ»

Садовница: Дни и месяцы идут, детки все растут, растут…

Выросли большими – вот такими, и сказали…

Все дети: Нам на грядке тесно — слишком мало места!

Садовница: И с садовой грядки спрыгнули ребятки (дети поднимаются)
Были как цветочки, ягодки, грибочки…

Все дети вместе А сейчас на празднике это — первоклассники!

(Под музыку часть детей перестраивается, часть садятся)

1- реб День сегодня особенный.

Все собрались сегодня сюда,

Чтоб поздравить нас с праздником радостным,

Ведь нам в школу идти пора.

2- р е б Слыхали радостную весть? Нам всем ребятам есть по шесть,

3- реб А если человеку шесть. и у него тетрадки есть,

И ранец есть, и форма есть, и счетных палочек не счесть,

И он читать старается……….

Все дети То, значит, он …

5реб. Вернее – я!

Все дети То, значит, он …

6реб. Вернее – я!

Все дети Мы в школу собираемся!

Вед 1 — Школ в городе великое множество: специальные, музыкальные,

Спортивные, английские, далекие и близкие!

Как тут не растеряться? Куда направиться?

1 -м Я думаю, что школа – все равно, что институт,

Туда по конкурсу самых умных берут.

2 -м Берут, за парту сажают, и 11 лет обучают.

3 -м А чему нас учить? Мы же многое знаем,

Давно уже книжки читаем!

4 -м Как это «чему учить»? Самому главному – кем быть!

5 -м А я давно уже знаю! Я не сплю в тихий час, а мечтаю великим стать

футболистом! 3

6 — м А я – эстрадным артистом!

7 м- А я – крутым финансистом!

Вед 1 Три подруги в день весенний были в милом настроении,

На скамейке ворковали и о будущем мечтали!

1-я: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать — буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

2-я: Ты не отвлекайся,.. что там дальше, не забыла?

1-я: А потом я стану мамой, и скажу тебе я прямо,

Что своих детей я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино, покупать им эскимо.

2-я Вот твоей бы дочкой стать!

1я Можно только помечтать!

1я Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

Много б денег получала, что хочу — все б покупала!

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

3я В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту- стать ученой я хочу.

И компьютер изучить. с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию, французский

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

Вед .1 :Вот такие наши дети, все хотят познать на свете.

Под музыку дети становятся врассыпную

ПЕСНЯ «МЫ ТЕПЕРЬ ШКОЛЬНИКИ»

(После песни дети стоят)

Вед. 2 Забудем шалости, обиды и капризы.
Вы повзрослели в нашем садике…Мы рады вам!
Готовы ли вы к приключениям и сюрпризам,

Стремясь навстречу к новым знаниям?

1 реб. Нам на месте не сидится.!

2 реб. Мы готовы в путь пуститься!

3 реб. К новым приключениям!

4 реб. К новым впечатлениям!

Звучит музыка : приземления ракеты

Космическая музыка

(космонавт — ребенок выходит к детям)

Космонавт Здравствуйте друзья! Услышал я, что вы готовы к приключениям? Тогда я приглашаю вас отправиться на моем звездолете по Школьной галактике…Согласны? (дети отвечают)

Космонавт Но я должен знать , что вы подготовлены к космическим путешествиям,

что не испугаетесь трудностей! Я вас проэкзаменую!

Знаете ли вы планеты, расположенные в нашей солнечной системе?

Вед..2- Наши дети знают названия планет. Ребята, давайте назовем их! /дети называют/. 4

А еще ребята знают любимую игру всех космонавтов «Ракета хорошего настроения»

Космонавт Давайте поиграем. (дети встают возле стульев)

ИГРА «РАКЕТА ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Косм.- К запуску ракеты хорошего настроения приготовиться!

Дети- Есть приготовиться! (движение рукой)

Косм.- Надеть скафандры!

Дети Есть надеть скафандры! (движение рукой)

Косм. Пристегнуть ремни!

Дети – Есть пристегнуть ремни!( движение рукой)

Косм.- Включить контакт!

Дети Есть включить контакт! движение рукой

Косм.- Ключ на старт!

Дети Есть ключ на старт!

Косм. Включить моторы!

Дети !,2,3, вжик!

Косм.- Начать отсчет времени!

Дети- 10,9,8,7,6,5,4,3,2.1- пуск! Ура !!!

Космонавт- Молодцы, ребята, вы прекрасно справились с экзаменом! Теперь вы

Можете лететь к далеким галактикам.

Все по местам! Поехали! Космонавт подходит к звездолету .Дети садятся

Звуки взлета ракеты

МУЗЫКА ПЕСНИ «. Трава у дома»

Космонавт Пристегните ремни ! Мы приближаемся к планете «Кукляндия»,! Идем на снижение!

Звуки приземления ракеты.

Под музыку выходят 3 детей младшей группы с гелевыми шарами

Вед.2 Первая планета, на которую мы попали называется «Кукляндия», на ней живет самый

маленький народ. .

1- реб мл.гр Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!

2- реб С нами редко вы играли, малышами называли,
Иногда нас обижали, нам игрушек не давали!

3- реб Но теперь вы не такие, вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

(отдают шары или выпускают их к потолку)

Вед-2 От лица всех наших первоклассников я благодарю вас, ребята, за

поздравление и предлагаю всем вам вместе поиграть в веселую игру.

ИГРА «КТО СКОРЕЕ ПЕРЕДАСТ МЯЧ?» Музыка

(Дети делятся на три команды, в начале каждой стоит реб. младшей группы .По

сигналу малыши передают мячи 1-му реб. из команды, а те передают мячи над головой. Последние приносят мячи, впереди стоящим малышам»

(Выходят 3 детей подг гр с мишкой, куклой. зайцем)

1-й реб дев. Куколка моя родная, час прощанья наступает.

Девочки любимых кукол . никогда не забывают. 5

2-й реб Все девчонки и мальчишки не забудут тебя, мишка,

Дай-ка на прощанье лапу, до свиданья, косолапый.

3-й реб С зайкой можно говорить, свой секрет ему раскрыть,

Песню спеть ему простую, сказку тихо рассказать.

В пляске быстро покружиться. дальше мы идем учиться!

Вместе Прощай, страна кукляндия, смешная выдумляндия,

Пойдем, друзья, смелее в далекий школьный путь!

(старшие дети отдают игрушки младшим детям , и провожают под музыку малышей из зала . Космонавт подходит к звездолету)

Космонавт- Наше космическое путешествие по Школьной галактике продолжается.

Прошу занять свои места! Пристегнуть ремни!

Дети Есть пристегнуть ремни! (дети делают движения руками)

Косм. Включить моторы!

Дети 1,2,3, вжик!

Косм. Начать отсчет времени!

Дети- 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1- пуск! Ура !!!Поехали

Звуки взлета ракеты

Музыка ПЕСНИ «. Трава у дома»

— Наш полет продолжается ..Вижу планету ….Название не разберу!

(читает по слогам «У-чеб-ная»”)

Звуки приземления ракеты.

Под музыку входит Фея Буквариния- реб

Фея: Здравствуйте ребята! Я Фея – Буквариния!

Я с буквами дружу, из букв и слов я сказочки пишу! (дальше говорит грустно)

Но только сказочкам моим, наносит страшный вред –

Жадный, страшный, грубый ,вредный Буквоед!

Где бы я ни появилась, он всегда следует за мной.

Ой ,я слышу он уже идет сюда! Поспешу спрятаться!

(Под музыку выходит Буквоед)

Буквоед: Опять с утра дождик заладил.. Все мои буковки промокли, я вам скажу по

секрету, что вкуснее буковок, нет ничего на свете…

Я Букво-Букво-Буквоед, ,я ем по буковке в обед.
Они такие сладкие ,слова без них невнятные.
Ха-ха-ха, хи-хи-хи- это буковки мои /2 раза (целует их)

Если я съем хоть одну букву, то слово будет другое или его не будет совсем.

Только вот беда – промокли буковки под дождем…

Ничего, я подсушу их на своем чудо-дереве .

(развешивает буквы, прислушивается)

Буквоед: Кажется, сюда кто-то идет , сейчас я поохочусь ….( Буквоед уходит )

Под музыку в зал забегают 3 Поросенка)

Поросята Мы поросята,, поросята очень весело живем,
Не нужен нам домик -мы на воздухе растем .Хрю, хрю… хрю!

(прыгают, играя в чихарду)

Вед 1 Здравствуйте, поросята !Вы из какой сказки?.

Поросята- Здравствуйте! наша сказка так и называется « Три поросенка»

1-ый Меня зовут — Иф, Иф…( удивленно)

2-ой А меня зовут — Аф, Аф (еще более удивленно …)

3-ий А меня: Уф, Уф… (плачет)

Вед. 1 С вами что-то случилось? В чем дело?

Поросята: У нас пропали имена… (плачут) Что же мы теперь будем делать?

Вед.1 Ребята! Помогите поросятам, скажите какая буква пропала ?

(Дети отвечают)

Поросята: А как же вернуть назад нашу родную букву?

Фея Буквар. Я знаю- это дело рук Буквоеда! Нам надо найти дерево

, на нем он высушивает, мои несчастные буковки.

Ребята , вы поможите вернуть поросятам букву «Н»?

Вед.1 и дети Конечно! Уважаемая Фея, скажите ,что нам надо делать?

Фея Буквар. Вот вам конверт с 2 заданиями.

(Вед вынимает из конверта лист с заданиями)

1 задание: «Назвать 3х героев сказок, в чьих именах есть буква «н»

(дети с места называют)

2 задание Игра с буквами. Музыка

(У детей на груди таблички с буквами в виде медальонов Все встают в круг.

На 1 часть музыки – ведущий- реб. хлопает в ладоши, дети – двигаются по кругу поскоками.

На 2 часть музыки – дети хлопают, ведущий скачет по кругу и с окончанием музыки останавливается. Ребенок, рядом с которым он оказался, должен назвать 3 слова на свою букву,. Если он сумеет это сделать, то они оба танцуют и последний становится ведущим. Игру повторить 2 -3 раза. Дети садятся)

Вед .1 Молодцы, ребята, хорошо справились с заданиями, чем помогли поросятам.

Теперь надо осмотреться, волшебное дерево где-то рядом!

Фея Буквар. Да вот же оно !

(поросята и Букварения рассматривают дерево, на нем висят сандалики, валенки, ленты, косынки, буквы)

1порос. Как у наших у ворот чудо-дерево растет
Ни листочка на нем ,ни цветочка на нем
2порос Буковки. сандалики, да валенки висят, словно яблоки.
Косынки созревают, ленты поспевают,
3порос А вот и наша буква- н-? Ура! (снимают и кладут буквы в корзинку)

1-ый. Меня снова зовут Ниф, Ниф!

2-ой Меня Наф, Наф!

3-ий Меня Нуф, Нуф!

Вместе. Ура! Буквы вернулись!

Фея Буквар Ребята! На нашу планету снова вернулись все буквы !

(Под музыку выходит грустный Буквоед)

Вед. 1 Буквоед, ну как тебе не стыдно. Разве ты не понимаешь, что буквы беречь

нужно, а не есть их.

Буквоед– Простите меня , пожалуйста! Я ведь совсем неплохой, не злой, я просто

очень голодный…

Фея Буквар Так бы сразу и сказал. Для добрых гостей у меня всегда найдутся пироги, можешь в

любое время приходить.

Фея Буквар. Чтобы жить все время дружно,

Поросята Помогать друг другу нужно.

Буквоед — Чем ругаться всем и злиться

Вместе Лучше вместе веселиться!

Вед- Вот так замечательно закончилась история с пропавшей буквой –Н. Буквоед

теперь превратился в самого доброго весельчака и его часто можно

увидеть в гостях у Букваринии, где каждый день проходят танцы, звучит

музыка. Вот и сегодня здесь выступает ансамбль ложкарей!

ВЫСТУПЛЕНИЕ АНСАМБЛЯ ЛОЖКАРЕЙ

Вед. 2

Интересно, а кто еще населяет планету «Учебная»?

(Под муз. выбегают и танцуют 4 и 5 — дети)

Оценки вместе- Здравствуйте, мы хорошие оценки!

— Четверка!

— И Пятерка!

Вместе- Мы очень любим ответственных, усидчивых, умных учеников !

Мал. 4 Девочки и мальчики дружат с нами , и любят, когда им ставят нас в дневник !

Дев.5- У кого в тетрадях одни пятерки — того называют отличником!

Под музыку выбегают 2 и1

кричат, пританцовывают )

Вместе Ишь, расхвастались! Подумаешь! С нами ребята тоже дружбу водят!

Дев 2 Нас не надо бояться !

Мал.1 Мы совсем не страшные!

4 и5 вместе -Ребята , не слушайте их! Они говорят неправду !А вы замолчите !

(обращаясь к 2 и1)

Дев .5 Здесь собрались дети, которые будут учиться на хорошие оценки!

Мал.4 Мы докажим это! Здесь три задания. (Передает пакет)

Дев .5 Если ребята справятся с ними, то вы уйдете навсегда с их дороги!

Вместе- Желаем успеха!

Вед 2 Ребята, я уверена, что в школе с двойками и единицами вам будет не по пути!

.( Все Оценки уходят. Вед открывает пакет и зачитывает задание)

Вед.2- ИГРА 1 « ОЦЕНКИ» Музыка

Вот сейчас мы увидим, какие оценки дети будут получать в школе

(Играет одна часть детей, затем другая . Дети, пробегая под музыку мимо перевернутых на полу карточек с оценками, берут их с концом музыки ,останавливаются и поднимают карточки вверх и к зрителям. Оценки только 4 и5-ки. Затем бегает 2я подгруппа детей. Дальше Вед. предлагает поиграть родителям «Посмотрим, какие оценки получали родители ,учась в школе». Раскладывается другой набор карточек- там 4 и 5 и 3 ).

Вед.2- Задание 2 « Математические задачки»

1 Пришила мама Кате семь пуговиц на платье

Одна оторвалась и потерялась.

На платье сколько пуговиц осталось?

2 – Сколько лапок у жука? Сколько ног у червяка?

3- В гнезде у вороны 4 птенца

И каждому мама несет червяка

Сколько же нужно всего червяков,

Чтоб накормить голодных птенцов?

Вед.-2 Молодцы, ребята, вы хорошо справились с заданиями!

ПАРНЫЙ ТАНЕЦ « Нас с детства учили..»

Космонавт- Наше космическое путешествие по Школьной галактике продолжается!

Прошу занять свои места! Пристегнуть ремни! (Дети сидят)

Дети Есть пристегнуть ремни! (дети делают движения руками)

Косм. Включить моторы!

Дети 1,2,3, вжик!

Косм. Начать отсчет времени!

Дети- 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1- пуск! Ура !!!Поехали)

Звуки взлета ракеты

МУЗЫКА ПЕСНИ «. Трава у дома»

Космонавт (смотрит ) — Наш полет продолжается ..

Вижу планету ( читает) «ИГРАЛИЯ»

Звуки приземления ракеты

Космонавт . Друзья, на планету Игралию я открываю дверь,

И папы побывали там, и мамы все, поверь!

И бабушки и дедушки дадут тебе ответ,

Что лучше, чем Игралия планеты нигде нет!

Реб. Вот солнца луч нас манит, дразнит, нам нынче весело с утра.

У нас сегодня школьный праздник, и главный гость на нём — игра!

Она наш гость большой и умный, не даст скучать и унывать,

Затеет спор большой и шумный, поможет новое узнать.

Игра «Пронеси шар» Музыка

Под музыку вбегает Пеппи Длинный чулок- реб.

Пеппи Здрасьте, это да! .. Какое чудо! Ой, ребята, вы откуда?

Очень важный вид у вас — вырядились напоказ.!

Вед .1 Здравствуйте, странная особа, и наряд у вас особый?

Пеппи Ха! Подумаешь, придирки, ну немножко платье в дырках.

По заборам целый день лазать мне совсем не лень!

А зовут меня Пеппи Длинный чулок!

Вед. 1 Здр., Пеппи , а ты в школе уже учишься?

Пеппи НЕ-е-е-т! Не хочу! Лучше просто поскачу!

Поваляюсь на траве, похожу на голове!

Не люблю я эту школу, а люблю лимонад!

Вед .1 Ну , раз ты любишь лимонад, можешь попить!,Угощаем!

Но только вместе с нашими ребятами, кто быстрей!

Игра « Кто быстрее выпьет лимонад» музыка

( На столе стоят три стакана с лимонадом по 50 г с трубочками. Трое вызванных детей соревнуются, кто быстрее выпьет лимонад.)

Пеппи Ну и что , что выйграли ! Все равно я умная, умная и разумная! Вот я даже

сочинять могу! С рифмой я всегда дружу, потому стихи пишу ! Слушайте!

Игра на внимание «Исправь ошибки»:

• Тает снег, течёт ручей, на ветвях полно …врачей.. (грачей)

Вед .1 Ребята. поправьте Пеппи! (дети поправляют после каждой фразы)

• Говорят, один рыбак в речке выловил башмак,

Но зато ему потом на крючок попался …дом.. (сом).

• Врач напомнил дяде Мите: «Не забудьте об одном:

Обязательно примите …10 цапель . .перед сном! ( 10 капель)

.

• На поляне весной вырос …. зуб… молодой! (дуб)

• Русская красавица своей …козою… нравится. (косою)

• Тащит мышонок в норку огромную хлебную… горку … (корку)

.

• У …печки… с удочкой сижу, от рыбы глаз не отвожу. ( у речки…)

Пеппи- Откуда вы все знаете?! Я тоже хочу научиться всему, что знаете вы!

Вед.1- Наши дети всему научились в д/саду. Ребятам все интересно , что происходит

вокруг! Но еще больше они узнают в школе, т.к. только там можно получить

ответы на все вопросы.

Пеппи- Тогда я тоже хочу учиться! Возьмите меня с собой в школу!

Вед Конечно мы возьмем тебя с собой, вот только послушай песню о том , как

наши ребята любят задавать вопросы!

Под музыку дети выстраиваются полукругом

ПЕСНЯ ПОЧЕМУЧЕК

Вед.1 Наше путешествие по «Школьной» галактике заканчивается, как и

Заканчивается ваш первый в жизни выпускной!

1-й реб Мой первый шаг, мой первый друг, —
Всё это вспомнилось, светлее стало вдруг!
Благодарю я всей душой
Всех, кто со мной прошёл этот путь большой!

2-й реб Мы говорим спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!

3-й реб Теперь мы стали старше — и намного,
Растём мы каждый день и каждый миг!
Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога —
Мир знаний так обширен и велик!

4-й реб Грядущее — оно не за горами,
Становятся реальностью мечты!
Мы, как птенцы, что силу набирали,
Которая нужна для высоты!

5-й реб Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом, и вдали
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлём свой поклон — от неба до земли!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, Д/САД»

Вед.2 Стрелой промчались годы и школа ждет ребят!

Лишь тихим хороводом мелькнет вдали детсад !

Пускай мы расстаемся, здесь не забудут нас.

На память остается

Все Прощальный этот вальс!

Под музыку дети становятся на вальс

ВАЛЬС

Под музыку дети уходят на стулья

Слово для поздравления и вручения подарков предоставляется заведующей.

Ответное слово родителей.

Дети и родители берут гелевые шары и выходят во двор,

загадав желания, выпускают шары в небо.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.