Сценарий выпускного бала в 11 классе торжественная часть

0

Категория: Выпускной вечер | Опубликовано: 29-11-2016

/ «Торжественный марш»
*Под музыку в зал входит воспитатель.
Ведущий: А от чего наш зал притих? В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых, По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих, И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте их!
*Дети входят через середину зала в руках шары, выстраиваются в полукруг. Ведущая объявляет каждого поименно с приставкой самый (замечательный, послушный, воспитанный, веселый..)
Ребенок -Ваня: Праздник прощальный веселый и грустный, трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги, нас в школу пришли провожать
Ребенок -Таня: Да с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
Ребенок -Кирилл: Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.
Будет школьником от ныне дорогой ее внучок!
Ребенок -Маша: Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад
Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят!
Ребенок -Диана: Мы и сами от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь ученики.
Ребенок -Ульяна: «Дошколенок, дошколенок!» — Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня не зовите так меня.
Встану завтра рано- рано и с утра школенком стану.
Ребенок -Ангелина: До свиданья наши сказки, наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски! До свиданья! Школа ждет!
/ Песня «Мы теперь ученики»
*Под музыку вбегает взрослый, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном и газетой в руке, здоровается со всеми выпускниками за руку.
Корреспондент: Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании
по выходу из экономического кризиса, пропустил выпускной праздник в вашем
детском саду!
Ведущий: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается.
Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!
Корреспондент: (щелкает фотоаппаратом в разные стороны)
— Ну вот, все в порядке! Я – корреспондент веселый, проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму!
На вопросы ответят выпускники 1. Кем ты хочешь стать?
2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?
3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?
4. Что ты пожелаешь своим друзьям?
5. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?
6. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?
7. Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада?
8. Чем ты любишь заниматься?
Ребенок –Диана: Я люблю танцевать!
Дети: Мы даже можем показать, как двигаемся классно!
Мы научились танцевать, и это так прекрасно!
*Дети перед танцем воздушные шары прикрепляют к корзине.
Танец «Это всем дивным давно надо бы понять.» (корреспондент снимает)
*Дети садятся на стульчики.
Корреспондент: Спасибо за интересное интервью и танец (жмет руку). А сейчас минуточку
внимания! Снимок на память! Так! Где мы можем встать? Да вот какой красивый
воздушный шар, полезайте-ка в него! Улыбочку! Снимаю! Я быстренько
напечатаю фотографии и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! Я еще загляну!
(убегает)
Ребенок -Лиза: Шар воздушный нам послушен, так и просится в перед.
Дети : Вся веселая команда отправляется в полет!
Ведущий: Унды – фунды — чунды – гей! В прошлое летим скорей!
/ Песня «Детство»
*Звучит детский плач.
Ведущий: Ребята, вы слышите? Воздушный шар нас вернул на 4 года назад, когда мамы вас
привели беспомощными крохами в детский сад, а вы плакали, помните то время?
Хотите посмотреть, как это было? Садитесь на стульчики.
*Дети садятся на стульчики.
Танец « Губки бантиком» (1мл. гр.)
Малыши: Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!
*Дети дарят малышам подарки. Двойка и Единица переодеваются и прячутся.
Ведущий: Путешествие на воздушном шаре продолжается, занимайте свои места.
Ведущий: Унды – фунды — чунды – гей! В школу летим скорей!
/ Песня «Учат в школе»
Ведущий: Что-то неполадки с нашим воздушным шаром, кажется, он стремительно теряет
набранную высоту, какая- то тяжесть тянет нас в низ!
*Появляется Двойка и Единица (смеются)
Ведущий: Вот в чем дело! Появилась «Двойка», с нею Единица.
В шар воздушный хотят тоже поместиться!
Ребенок -Таня: Подождите, подождите, вы не торопитесь, вы нам не годитесь!
Вас к себе не пустим, уходите вон!
Единица: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Двойка: Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Ведущий: Да какая ты хозяйка. Ребята иду в школу, чтобы научиться считать и писать на 5!
Двойка: Чем учиться вам, писать предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой? детвора пошли за мной!
Ведущий: Что же поиграть, мы любим.
Игра «На какую оценку буду учиться»- на веревке прищепками прикреплены оценки. Дети с закрытыми глазами выбирают себе оценки, на какую будут учиться. Максим идет переодеваться.
Двойка: Я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?
Ведущий: Ты ребятам не нужна, поняла? Уходи в счастливый путь, и дорогу к нам забудь!
Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! Все 5 заберу, заберу и убегу!
( уходя прихватывает с собой «5» )
Ведущий: Ребята, Двойка с Единицей забрали наши пятерки, как же вы без них в школе? Что
делать? К кому за помощью обратиться?
Ребенок — : Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.
Ведущий: Отличная идея! (звонит по сотику) Алло! Сыскное агентство? Срочно нужен сыщик самый опытный! Спасибо!
Звучит музыка, входит сыщик.
Сыщик: Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?
Ведущий: У нас дети…
Сыщик: У всех дети. Что пропало?
Ведущий: Уважаемый Сыщик! У нас пропали «5», их похитила Двойка. А ребятам без них в
школе ну никак.
Сыщик: (записывает): Так, ребята, школа, «5», «2». Двойку искать будем?
Ведущий: Да наплевать нам на Двойку!
Сыщик: (записывает): Наплевать на двойку. Приметы.
Ведущий: Кого, двойки?
Сыщик: Наплевать на двойку, приметы «5». Какая она?
Ведущий: Ребята, помогите описать «5».
Игра «Выложи «5» из лент, цветов, палочек.
*Сыщик повторяет и записывает, что говорят дети. Все садятся.
Сыщик: Так, всем оставаться на своих местах (осматривает с лупой зал, присутствующих.)
Кажется я на верном пути. Удача близко! Но дело пойдет быстрее, если у меня будут
помощники. Кто мне поможет?
Сыщик с мальчиками уходят из зала искать «5»
Ребенок — : Вот лентяйка «Единица», не хочу с такой водиться!
Не люблю и цифру «два», цифру «три» терплю едва.
Ай да умница «4», но не всех прекрасней в мире.
Всех прекрасней цифра «5», вот всегда бы получать!
Сыщик: Нашли, нашли!! (заводят Двойку и Единицу, трясут их) Отдавайте пятерки.
Двойка: Да заберите вы свои пятерки.
Единица: Не нужны они нам! (убегают)
Ведущий: Большое спасибо вам дорогой сыщик! (Сыщик уходит) Ну что ж все уладили,
Пятерки есть, двойку прогнали, можно продолжать путешествие. Занимайте места
Унды – фунды — чунды – гей! В сказку мы летим скорей!
/ «Одну простую сказку», «Баба Яга»
*Влетает Баба Яга и метлой выгоняет детей с воздушного шара на стульчики.
Баба Яга: Как же вы могли так, дети? Очень вредные на свете.
Меня Ягушку пропустили и сюда не пригласили.
Я в саду вас развлекала, С вами часто я играла.
Ну, а вы не пригласили, Про меня совсем забыли (плачет)
Ребенок -Влад: Тише Баба Яга, не плач! Купим мы тебе калач.
Если будешь плакать, Купим тебе лапоть!
Баба Яга: А у меня есть лапти, давайте поиграем!
Игра «Кто скорей оденет лапоть?», «Кто скорей соберет портфель?»
Баба Яга: До свиданья детвора, мне уж к Лешему пора.
Про меня не забывайте в школу чаще приглашайте (улетает).
Ведущий: Можно продолжать путешествие. Занимайте места, ребята! Унды – фунды — чунды –
гей! В будущее мы летим скорей!
/ «Загадочная музыка»
Ведущий: Чтобы попасть в будущее нужно узнать, кто кем станет, для этого есть игра.
Игра «Кем я буду?» -все дети читают кем они станут, а Саше не хватает лепестка и он расстроенный.
Ведущий: Не расстраивайся, кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
Ребенок: Дрессировщиком тигров!
Ведущий: Мы же находимся в будущем и сейчас посмотрим какой из тебя выйдет
дрессировщик! Переодевайся.
Инсценировка песни «Ап, и тигры у ног моих сели»
Ведущий: Ребята нам в сад возвращаться пора, занимайте места! Унды – фунды — чунды –
гей! В сад верни нас поскорей!
/ Песня «Детство»
Ведущий: Наконец- то, вроде, дома, все ли живы и здоровы?
Ну, тогда продолжить надо нам прощанье с детским садом!
*Все садятся на места. Появляется Корреспондент.
Корреспондент: Я не опоздал? Вы еще здесь? У меня готов сюрприз (показывает плакат с
детьми на воздушном шаре) Вот он!!
*Ставят Фото на почетное место.
Корреспондент: Прежде чем дети выпустяться из детского сада, прошу произнести клятву
родителей. Для этого родители вы должны встать и повторять после каждого
предложения слово КЛЯНЕМСЯ
«Клятва родителей»
Клянемся детей не лупить никогда! Только слегка пожурить иногда! КЛЯНЕМСЯ!
Будем спокойны как в речке вода! Мудрыми будем как в небе звезда! КЛЯНЕМСЯ!
Мы на ремонт вложим много труда! Чтоб школа всегда была молода! КЛЯНЕМСЯ!
Баловать сладким детей иногда! Чистыми в школу водить их всегда! КЛЯНЕМСЯ!
Будем вставать по утрам в холода! Чтобы успеть и туда и сюда! КЛЯНЕМСЯ!
Нас не пугает задач чехарда! Поможем с уроками им мы всегда! КЛЯНЕМСЯ!
Детям в учебе поможем всегда! Чтобы детьми была школа горда! КЛЯНЕМСЯ!
На этом я с вами прощаюсь, до встречи!!
Ведущий: Ну что же раз так то теперь слова вам, ребята!
*Мальчики приглашают девочек, по двое выходят и выстраиваются парами лицом к зрителям, рассказывают стихи:
Ребенок: Последний раз в праздничном зале в центре внимания мы побывали.
Ну, что же прощай любимый наш зал, ты часто сюда нас на праздники звал.
Ребенок: Прощай наша группа и в спальне кроватки,
Теперь ожидают нас в школе тетрадки.
Ребенок: Поклон всем земной и большое спасибо! За ласку, заботу, радушный прием.
Ребенок: Всегда будем помнить дошкольное детство,
А завтра все дружно мы в школу пойдем!
Ребенок: Спасибо нежно говорим нашим воспитателям
Еще признаемся мы вам, похожи вы на наших мам
Спасибо вам сто тысяч раз всю жизнь мы будем помнить вас!
Ребенок: Спасибо нашей няне за заботу и вниманье,
Чтоб группа была и чиста, и светла, много старанья вложила она.
Ребенок: Спасибо медсестрам нашим, что нас всех лечили, и ставить градусник учили,
Смотрели, чтобы щечки алели как цветочки.
Ребенок: Спасибо всем кто на кухне работал. Нам кашу варил и готовил компоты,
Без вас бы нам такими не вырасти большими!
Ребенок: Мы спасибо говорим музыканту нашему, с песней мы всегда дружили
Нашим лучшим другом вы нам были.
Ребенок: За то, что дом наш детский сад был день за днем все краше,
Сказать спасибо мы хотим заведующей нашей!
Ребенок: Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
Ребенок: Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!
«Вальс»- После вальса дети выстраиваются полукругом
Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!
Песня «До свиданья, детский сад!» дети садятся на стульчики.
Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в
жизни дипломы в память о детском садике. Слово предоставляется заведующей
детским садом Онофрийчук Алле Ивановне!
Поздравления заведующей.
Вручение дипломов и подарков.
Слова благодарности от родителей.
Все идут на улицу, дети загадывают желание и запускают гелиевые шары в небо.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.