Сценарий праздника 1 сентября день знаний для 1 класса 2017

0

Категория: 1 сентября День знаний | Опубликовано: 11-12-2016

Утро:
Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде)
Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
Воспитание навыков общественного поведения.
Трудовые поручения. (в природе, общественно-полезный труд).
5.Самостоятельные игры детей:
А) Настольно-печатные игры.
Б) Дидактические игры по развитию речи. Формирование словаря.
Тема: «Азбука безопасности»
Д/и «Какие бывают иголки?»
Цель: дать детям представление о многозначном слове «игла», упражняться в подборе однокоренных слов, согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе, падеже.
6. Построение на зарядку. Утренняя гимнастика. Пальчиковые, логоритмические игры.
7. Подготовка к завтраку. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание.
8. Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Полоскание рта.
9. Подготовка к занятиям. (Самообслуживание.) Формирование навыков подготовки рабочего места.
10. Занятия по расписанию. Между занятиями – подвижные, логоритмические игры. Гимнастика для глаз.
11. НОД
1. ОО «Познавательное развитие» ФЦКМ
Ознакомление с окружающим миром
Тема: Что нам осень принесла?
Цель: Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе для здоровья человека природных витаминов.
(О.А. Соломенникова, ФГОС Ознакомление с природой стр.28-30.)
2. ОО «Физическое развитие»
Физическая культура
(план у инструктора по физ. культуре)
12. Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания.
13. Беседы, рассматривание альбомов и иллюстраций с детьми:
Беседа «Моя семья» Тема: «Я и друзья»
Цель: Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей. (картотека) приложение.
14. Прогулка. Наблюдение за живой природой
Труд в природе, на участке.
Цель: в осенний период привлекать детей к посильной работе на участке. Формировать стремление помогать воспитателю.
Сюжетно-ролевые игры. «Семья»
Цель: продолжить работу с детьми по развитию и обогащению сюжетов игр. Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности» стр.3-15.
Наблюдения за живой природой (животные)
Индивидуальная работа по ФИЗО Метание, ловля.
«СБЕЙ БУЛАВУ»
задачи: учить детей прокатывать мяч по направлению к булаве, стараясь сбить её. Развивать глазомер, точность броска. (картотека подвижных игр)
Опыты с водой.
Цель: расширить представления детей об окружающем мире
15. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку.
16. Воспитание навыков самообслуживания. Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.
17. Рассматривание книг, иллюстраций. Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение.
18. (Прослушивание художественного произведения на аудио.)
«Две тетери», муз. М. Щеглова, сл. народные
19. Дневной сон.
2-я половина дня
1. Постепенный подъем, дыхательная гимнастика. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам, элементы точечного массажа.)
2. Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Полдник. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.
3.Чтение художественной литературы.
Чтение потешки «Наш козёл…»
Цель: Знакомить детей с потешкой, заучить её наизусть, Воспитывать любовь к русскому народному фольклору.
Хороводные игры «Раздувайся пузырь»
Цель: развитие пространственного воображения
Театрализованные — настольные игры. «Детский сад встречает малышей»
Цель: продолжить развивать интерес к театрализованной игре; активизировать слуховой восприятие; учить ребят называть друг друга по именам, называть взрослых по имени и отчеству.
20. Прогулка.
Наблюдение.
Труд в природе, на участке.
Самостоятельная деятельность детей.
Наблюдения за живой природой (животные)
Цель: закрепить знания воспитанников о том, какой корм любят животные.
П/и (метание, бросание, ловля).
«СБЕЙ БУЛАВУ»
задачи: учить детей прокатывать мяч по направлению к булаве, стараясь сбить её. Развивать глазомер, точность броска. (картотека подвижных игр).
21. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.
22. Деятельность детей в группе.
Сюжетно-ролевые игры. «Семья»
Цель: продолжить работу с детьми по развитию и обогащению сюжетов игр. Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» стр. 3-15.
Пение: «Две тетери», муз. М. Щеглова, сл. народные — аудиотека
23.Общественно-полезный труд. Мытьё игрушек, купание кукол-голышек.

24.Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание. Культура поведения во время еды.
25. Прогулка. Самостоятельная деятельность. Строительные игры. С конструктором «Лего». Индивидуальная работа по ФЭМП Форма (Пудова Р. Лыков А.)
Уход детей домой.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.