Сценарий последнего звонка 9 класс 2017 год интересный и оригинальный

0

Категория: Последний звонок | Опубликовано: 30-11-2016

Звучат фанфары
На сцену выходят ведущие:
1-й вед. Добрый день уважаемые ученики, учителя, родители и гости!
2 –й вед. Сегодня у нас большой праздник, в Володарской школе сегодня прозвенит «Последний звонок» для 11-го класса. Выпускники – это лицо школы, её радость, достоинство и гордость.
1-й вед. Приглашаем выпускников 2008 г. и их классного руководителя
Гурову Г.В. в зал

Звучит вальс №3888 (школьное караоке)
Выпускники выходят на сцену (под аплодисменты)
2-й вед. Под дождём или в зной, но в положенный срок
Каждой новой весной есть последний звонок
Он экзамена вроде, он как новый рассвет,
Он итоги подводит десяти школьных лет.
Он – прелюдия входа в беспредельность дорог,
Он в любую погоду позовёт на порог,
Он прекрасен, отчаян, стать трамплином готов,
Он сигналит к началу главных в жизни шагов.
1-й вед. Разрешите праздник «Последнего звонка считать открытым».
2-й вед. При исполнении гимна РФ прошу всех встать
Звучит гимн РФ Прошу садиться
1-й вед. Дорогие выпускники! Сегодня для вас прозвенит особенный звонок,
не похожий ни на один ранее звучащий, он как рубеж между детством
и взрослой жизнью.
Голос за кадром: «Уважаемые выпускники и выпускницы! Мы рады приветствовать вас на борту нашего самолёта следующего рейсом «Детство – взрослая жизнь». Просим вас пристегнуть ремни, наш самолёт взлетает».
Звучит фонограмма взлёта самолёта(их к/ф «Остаться в живых»)
Сцена первая
1-й Ребят, ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте – институт!
2-й Жена!
3-й Работа!
1-й Дети!
2-й Ребят, у меня есть план!
(Совещаются, с радостными лицами расходятся за кулисами)
Голос за кадром
«Уважаемые выпускники и выпускницы! Просим вас пристегнуть ремни, наш самолёт идёт на вынужденную посадку в связи с техническими неполадками!»
Фонограмма падения самолёта
Сцена вторая
(Из-за кулис выпрыгивают действующие лица)
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,
Остров Обучения на Володарке есть,
Здесь живут прелестные дети – школяры,
Все ребята местные, на язык остры.
Ходят дурью маются целых десять лет.
Им вдолбить стараются, что ученье – свет.
Им вдолбить стараются, что ученье – свет.
Учителя пытаются добрый дать совет.
Все на этом острове ищут ценный клад,
Алгебру и физику день и ночь зубрят,
Изучают химию и историю,
Где же клад? Неведомо это никому.
1-й И это по-вашему, взрослая жизнь?
2-й Что-то с трудом верится!
3- й Да я здесь не выживу, я здесь с ума сойду!
1-й (со знанием дела) Успокойтесь! Всё будет хорошо! Мы здесь всё обустроим, точно так же как наша любимый директор обустроила нашу школу!
Звучит песня на мотив «Чунга – чанга» №5564 школ. караоке
В нашей школе весело живём,
В нашу школу с радостью идём
И директор встретит у дверей,
Мы с улыбкой скажем «Здрасте!» ей.
Всё старалась узнавала, ничего не забывала,
Нашу школу обустроила директор.
И спасибо Вам большое за труды и за заботу,
За внимание и строгость наш директор!
1-й Пусть, тяжелый путь тому обещан,
Кто познает строгость русских женщин.
Вы не раз к себе нас вызывали «на ковер»
И начинали задушевный разговор.
Сомненья, страхи улетали в никуда.
И понимали мы — Вы в школе голова,
И что без Вас, увы, наш школьный дом пустой.
Директор, женщина, учитель — все в одной.
Нам восхищения в душе не удержать!
«Спасибо Вам!» — позвольте на прощание сказать!
2-й Уважаемая Ольга Александровна!
Нас всегда завораживали Ваши оптимизм и непосредственность. Спасибо вам за то, что спасли нас от окончательного одичания, когда мы оказались на необитаемом острове; за то, что были для нас примером во всём! Счастья Вам, любви, здоровья!
1-й вед. Слово предоставляется директору МОУ Володарской средней общеобразовательной школы – Янковской О.А.

1-й Гостей у нас сегодня много —
Выпускников, коллег, друзей,
Коснуться школьного порога,
Взгрустнуть со школою своей.
Но гость особый есть у нас —
Он не ходил здесь в первый класс,
Но мы ему не безразличны,
И он нас поздравляет лично.
2-й вед. Слово предоставляется Главе администрации сельского поселения Володарское Гуцеву Сергею Викторовичу.

2-й. Управление образования!
Контроль его, внимание
Мы чувствуем всегда.
Переживаем, мучаемся,
Вдруг что-то не получится,
Комиссия — беда.
Ну, а сегодня гости вы!
Мы Вас встречаем с удовольствием.

1-й вед. Слово для поздравления выпускников предоставляется ___ Управления образования ________________

ЗДУВР
Играть в КВН — это первое дело,
Хотя и прогулов не счесть!
И пусть говорят, что все надоело,
Вперед! За школьную честь!
Праздники, конкурсы, соревнованья,
Песни и пляски, стихи.
И каждый субботник радостным станет
Лишь только их позови!
Успехи в учёбе, зачёты, экзамены –
Их помощь близка, не дремлют они.
Такие у нас замечательные –
Школьные завучи.
Уважаемые: Анатолий Владимирович, Вера Ивановна, Лия Владимировна,
Валерий Анатольевич, Лариса Юрьевна от души благодарим Вас за Ваш нелёгкий
труд, бессонные ночи и заботу о нас. Желаем Вам терпения, добра и вдохновения.
Слово ЗДУВР с приказом о допуске к экзаменам
ПЕСНЯ
Сцена третья.
Ребята, а где мы?
Можно выяснить.
Интересно, каким образом?
С помощью теоремы Пифагора как Вера Ивановна на уроках математики учила.
Песня па мотив «Стюардесса по имени Жанна» № 1259 (4000 пес.)
Математики урок,
Логарифмы, сдвиг-
График, синус, интеграл –
Я опять постиг.
С ГДЗ всё я списал
На ЕГЭ – снова дрожал.
Припев: Математик по имени Вера –
Обожаемы Вы и наверно,
Навсегда сохраним мы неравенства мир
И сумеем постичь непременно.
Навсегда сохраним мы неравенства мир
И спасибо за Ваше терпенье.
Уважаемая Вера Ивановна! Благодарим Вас за терпение, умение нас понять и простить. Желаем Вам удачи и творческого полёта.
Сцена двенадцатая
(бутылка, клочок бумаги, карандаш, верёвка, которой утаскивают бутылку за кулисы)
1-я Ребята, а как же нас найдут?
2-я Давайте напишем письмо.
3-я (Достаёт блокнот, бумагу) Чего писать-то?
— Напиши, что мы соскучились
— Мы хотим, чтобы Вы приехали за нами, чтобы вы нас спасли
— Мы есть хотим!
— Нога болит!
— Приезжайте скорее!!!
2-я ученица складывает письмо
— Ты уверена, что всё правильно написала?
— Я уверена, а вот Николай Викторович наверное, нет.
Исполняют песню на мотив «Мой мармеладный» К. Лель
Все объяснил и повторил, и на дом задал Он,
Потом проверил и, конечно, в ужас Он пришёл.
Ну, сколько можно «не» с глаголами слитно писать!
Нет, дорогие, это не «пять»!
Совсем не «пять» и не «четыре», а с натяжкой «три».
А исправлений и помарок сколько, посмотри!
Теперь придется всем контрольный диктант писать,
И нагоняй опять получать!
Припев. За это «два», «два», за это «тройка», «тройка»!
А это что, а! Нам очень стыдно только…
Как поступать мы собираемся, экзамен сдавать?
С такими знаньями не сдать!
А я бы вот этим учителям
Медали на грудь повесил.
Себя до конца отдают они нам
Без лишних каких-то песен!
К нам в класс, ну кого только ни приведи,
Хоть крошку, хоть хулигана,
Любого научат они говорить,
Берутся за дело упрямо!
Как правильно: звонит или звонит!
Они в одночасье ответят.
С их губ слетают не только стихи,
Их мысль, как прожектор, светит.
Я вот ради рифмы
Тонны руды словесной перелопатил.
Они же слагают рифмы одни,
Компьютеру не записать их.
Гражданство? А нет у них его.
Искусство — интернационально!
Их дети получают серебро
На олимпиаде зональной.
О, если б облако в синих штанах
Сюда в школу к нам заглянуло,
Оно бы воскликнуло: «Вам — Виват, Учитель литературы!»

Уважаемый Николай Викторович! Человечная, возвышенная, лирическая натура. Мы всегда восхищались Вами. Вы открыли нам двери в удивительный мир литературы, а самое главное – в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит остаться. Но теперь уже без Вас. Спасибо Вам за всё.
Сцена
1-й (кладёт руку вниз, попадает на паука и откидывает его ближе).
А-а! Он меня укусил! Он меня укусил! Убери его! Фу! Убери!
2-й Ну чего ты раскричалась! Тебя укусило это? (кладёт паука на плечо)
Этот маленький, безобидный паучок! Помнишь, нам на уроке биологии Анатолий Владимирович рассказывал? Маленький безобидный паучок, отряд паукообразные, вид крестовик. Помнишь, как на уроках мы вдохновенно слушали его рассказы об этих милых существах?
1-й Да уж, Безобидных!
Песня – стих (Винни – Пуха): № 2082 (4000 пес.)
Заспиртованы пиявки – не беда!
Биология в порядке – да-да-да!
Окопаем все цветочки,
И посадим их в горшочки!
Вылечить больные почки – ерунда!
Биологию любили мы всегда!
Кроманьонцев находили – да-да-да!
Обезьяны и бананы –
Мы запомним те уроки навсегда!
В порыве страстного броженья,
Я окисляюсь от тоски!
Душа не выдержит давленье
И разорвётся на куски.
Мне нет покоя в этом мире,
Инертна воля, как азот!
И как аш два эс о четыре –
Любовь мне сердце жжёт и жжёт.
Уважаемый Анатолий Владимирович! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в себе самих. Счастья, здоровья, долголетия!

Сцена четвёртая.
(Выходит ученик, держа на уровне головы макет луны).
1-й Что-то стало холодать!
2-й Да, и правда!
3-й Надо развести костёр. Ребят, у кого – нибудь есть спички?
2-й Не, нету?
1-й Ну, как всегда! Как на переменах за школу бегать они у вас всегда есть! А когда надо…придётся разводить костёр подручными средствами.
(Немного задумчиво) Помню на уроках физики… что-то говорили о силе трения…
Все сходятся плотно, пока 1-й ставит за ними макет костра, начинается музыка, все расходятся к микрофонам.
Учителю физики на мотив песни Земфиры «Доказано» поют:
В перегонки с проводами, с катушками, проводниками,
А мы амплитуду считали, Писали работу «на пять».
Наука отнюдь не простая, предмет не из лёгких, мы знаем,
Но Вы его нам объяснили, вы нам помогали понять.
А мы решали в школе Рымкевича, сидели Вы около, во всём помогали Вы нам.
Вы научили нас самому главному, е-е-е!
Мы решали ещё и Степанову, не получалось – решали всё заново,
Мечтали стать Ньютоном, Гуком и Максвеллом, е-е-е!
Уважаемая Ирина Павловна! Ваше обаяние, привлекательность и увлечённость предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. Успехов Вам во всём, добра и тепла!

Сцена десятая
Ученик из-за кулис вытаскивает макет скалы с какими – то иероглифами
— Смотрите, что я нашёл!
— Интересно, а что там написано?
— Да
— Вот была бы тут Галина Вячеславовна, она бы нам рассказала!
— Да, надо было историю учить.

На мотив песни «Атас» гр. «Любэ»
Мир сейчас и тревожен и зыбок,
Столько войн и трагедий, и драм,
Избежать всевозможных ошибок
Помогает история нам.
Только надо учиться у предков,
Трудный опыт истории чтить.
Катаклизмы случались не редко,
Мы не можем об этом забыть.
Звонок!
Идём гурьбою на урок.
Звонок!
У нас история, все дружно в сборе мы.
Сейчас!
Нас интересный ждёт рассказ,
Хоть про Ирак, хоть про Кавказ,
Донбасс,
Кузбасс.
Уважаемая Галина Вячеславовна, Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет жизни!
Сцена шестая
1-й Ребята надо бы костёр камушками обложить, чтобы пожара не было. Давайте поищем!
Все расходятся в поисках камней, затем каждый приносит и кладёт его вокруг костра.
Звучит музыка песни учителю ОБЖ на мелодию Стрелки «Нелюбовь»
Мы зачёты исправно писали, безопасность превыше всего!
Спички нам не игрушки, мы знали, не распыляли нигде ничего.
Но как часто в жизни бывает, приходилось вдруг всем и всегда,
Жгут на шею накладывать станем, от любого избавим вреда.
ОБЖ! Нам поможет по жизни!
ОБЖ! Повторяем опять!
ОБЖ! И фосгеном не будем
Мы врагам своим жизнь отравлять!
Уважаемый Юрий Февзиевич! Вы выручали нас в трудную минуту своими разносторонними познаниями школьных предметов. Вы держали на своих плечах груз хозяйственных забот. Оставайтесь таким же энергичным и полным энтузиазма.
Сцена седьмая
Ученик с луной заходит за кулисы, на сцене появляется другой с макетом солнца и встаёт на место луны.
1-й Ребята, светает. Пора бы костёр тушить!
2-й Как бы найти алгоритм тушения этого костра?
3-й Ты что информатику в школе не учил что ли?
1-й Нет…
3-й Давай я тебе объясню… Смотри. Итак, начало программы – это наличие костра, затем идёт задача переменных – это камни и песок. Потом идёт цикл, т.е. сама программа.
Все загораживают костёр, его тушат.
Две ученицы поют куплеты, а остальные припев.
Вирус «Ты меня не ищи»
Бейсик, Турбопаскаль и ТП 7,
Нам снятся во сне цикл и END,
Теперь мы напишем сотню программ,
А кто-то придумает свой Интернет.
Вы в компьютерах ас, Но к несчастью порой, так бывало,
Что программа для нас ну совсем непонятной казалась.
Только годы пройдут, хоть скучать и плакать мы будем,
Майкрософт создадим и о Вас никогда не забудем!
Уважаемый Валерий Анатольевич! Спасибо Вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ. Счастья Вам и безграничного тепла!
Сцена восьмая
Ученица выбегает из-за кулис с оживлённым лицом:
Ой, ребята, я там такое нашла! Идите и помогите мне его вытащить!
Юноши уходят за ней и через минуту выносят как статую ученика, который выносил солнце. Ставят его между микрофонами немного боком.
1-й Ух ты, а что это такое?
2-й Да, как это называется?
3-й Вы что? Вы что не знаете? Это же крошка сапёр по прозванию Циннобер! Чем вы слушали на уроках МХК?
Остальные: Средним ухом!
3-й Оно и видно!
Звучит песня А. Пугачёвой «Любовь, похожая на сон»№3023 (школ. кар.)
Мир огромен, многолик и часто груб.
Без культуры наша жизнь пустой сосуд.
И наполнить его светом и теплом,
Сделать жизнь цветной мы должны с тобой.
Вам нельзя забыть чего-то и устать,
Ваше дело людям радость доставлять,
Если в сердце у людей вспыхнет вдруг заря,
Значит, Вы работали не зря, совсем не зря!
Пусть жизнь торопится как звёзд,
Как звёзд кометный хоровод.
Культуре жить из века в век,
Покуда дышит человек!
Уважаемая Надежда Васильевна! Ваша утончённость восприятия мира не могла оставить равнодушными наши сердца. Спасибо Вам! Нежности, любви, успехов, вдохновения!
Сцена девятая
1-й Чего – то пить хочется. Ни у кого воды нет? Нет.
А где же тогда искать воду?
2-й В водоёме.
1-й Да? А где водоём?
2-й Где вода – там и водоём.
1-й Остроумно. Пошли искать.
Уходят искать водоём, какое – то время они его ищут, потом видят макет водоёма на стене. Ученица протягивает руку за кулису, другая даёт ей бутылку с водой. Все подходят к микрофону и исполняют песню учителю географии
Би – 2 «Полковнику никто не пишет»
Большие города, столицы и моря, где залежи угля, а также спрос и бизнес.
И Вам благодаря мы знаем это всё, теперь нам не страшны экзамены и кризис.
А географию все пишут, а географию все знают.
И карту смастерим мы быстро и легко, не позабудем то, чему Вы нас учили.
Уважаемая Любовь Валерьевна! Вы показали нам эту планету, объяснили нам её устройство. Теперь мы знаем – без географии мы нигде. Спасибо Вам! Счастья, радости, успехов!
Сцена одиннадцатая
Ученик залез на стойку, прикрытую макетом скалы, и кричит оттуда всем остальным.
— Ребята, смотрите как я высоко!
1-я Ну, ты прямо спортсмен!
2-я Тоже мне альпинист, слезай оттуда скорее!
Песня Чиж и К «О любви»
А не спеть ли нам песню о физ-ре,
А ни выдумать ли норматив?
Покороче канат, мягче мат,
И тогда упражнения все сдадим.
И мы станем спортсменами высший класс,
Много денег – медали, все дела.
С благодарностью вспомним мы о Вас
И поймём что сдавали кросс не зря!
Уважаемая Лариса Юрьевна, Ваши уроки для нас всегда праздник. Мы рады были найти в Вас доброго друга. Счастья Вам!
Сцена тринадцатая
Ой, гляньте туземцы
Дане туземцы, а аборигены
Кто знает иностранные языки? Как с ними общаться?
Иностранный язык, как песня! Все только вид делают, что все понятно!
А на самом деле владеют иностранным языком со словарем.
А без словаря — только родным молодежным сленгом!
Фонограмма «Томбе ля нэже». № 6879 – школ караок., 3790 – 4000 песен.
Гуд монинг, беби!
Ведь ту би ор нот ту би!
Дую спик инглиш, но
Опять я нихт ферштейн!
Я — бедный скул Стьюдент,
Капут мне форэвэ!
За лав данке шон вам,
Май фэмэли в курсе!
Хэппи бездэй не видать!
Нихт арбайтэн понимать,
И фэйсом об тейбол –
Хендэ хох, литл бэби!
Уважаемые Валентина Васильевна и Эмма Александровна – Вы открыли для нас совершенно непонятный мир иностранных слов и выражений, спасибо за Ваше знание и понимание нас – нерадивых.
Учителю труда
1 – Да, сейчас бы поесть чего – нибудь
2- А в столовой сейчас, наверное, макарошки с котлетами!
(третий ученик что-то мастерит)
1- Что ты там такое делаешь?
3 – Удочку мастерю – рыбу будем ловить.
2- Кто тебя научил это делать?
3- На уроках технологии Маргарита Ивановна и не такому учила!
Песня «Хали – Гали, паратрупер» № 702 (4000 песен)
Когда нам было совсем не мало лет
И не могли себе представить – нет!
Что нас научат кризис понимать,
На урок мы станем к ней бежать!
Спрос, предложение, деньги, труд,
Экономику учили тут.
Мы не забудем ворох чертежей,
В тетрадке двойка – всё прошло уже.
Припев. Хали-гали, гордитесь, мутер!
На труде нам было супер!
Мы лепили, вырезали!
Мы себя зауважали!
Хали-гали, лопаты взяли!
Во дворе мы убирали!
Даже если седыми будем,
Никогда Вас не забудем!
Сцена 5
Другим работникам школы (на мотив песни Ю. Антонова «Пройду по Абрикосовой»)
Профессии есть разные, для школы очень важные,
И все они оставили неизгладимый след.
Спасибо Вам надежные, спасибо вам отважные,
Без Вас бы нам не выдержать учебы 10 лет.
Когда болит животик ваш, бегите сразу к доктору,
А если вы картавите, поможет логопед.
Душа болит — к психологу, а зубы — к стоматологу,
Соцпедагог родителям толковый даст совет.
Завхоз все ремонтирует, с ней все функционирует,
Техперсонал без устали наводит чистоту.
И лаборанты опытны, нам подготовят опыты,
Библиотекарь книгу даст, а я ее прочту.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ 10 КЛАССА
А-а-а!!!
Что, что стряслось?!
Там… привидение
Ты что спятил, мы же на острове, а не в матрице
Музыка, появляется Магистр в мантии и шапочке с кисточкой.
Магистр. Посланец я из века просвещенья.
Приветствую вас, юные таланты!
Я прибыл, чтобы лично убедиться
В том, что огонь познанья не угас!
И будучи серьезно озабочен
Судьбой науки в нынешних условьях,
Намерен клятву взять я с новообращенных!
Клянетесь ли, о недорослей племя,
Достичь в труде успехов небывалых,
Клянетесь ли не прерывать общенья
Со школой, что вам знания дала?
(Выпускники хором отвечают: «Клянемся!»)
Клянетесь ли, покинувши отныне,
В сей грустный час, обитель просвещенья,
Не просвистеть все знания и опыт,
Полученные в этих вот стенах? («Клянемся!»)
Клянетесь ли, о, юные болваны,
Бросаясь без оглядки в море жизни,
Не забывать в дальнейшем альма-матер,
А главное, столовую свою? («Клянемся!»)
Клянетесь ли, внимая иноземцам,
Словами, богомерзкими отныне,
Могучий наш язык не засорять? («Клянемся!»)
А если вдруг вас посетит удача,
Клянетесь ли, став в тыщу раз богаче,
Последнюю рубашку от Версаче
Вы этой вот обители отдать? («Клянемся!»)
Клянетесь ли, о племя молодое,
Не потреблять ни капли алкоголя
И табака с сегодняшнего дня? («Клянемся!»)
Друзья мои! Услышите сегодня
Звонок последний вы. Примите
Отныне пожелание удачи!
Вы все умеете летать,
Так разрешите пожелать…
Полетом смело управлять
И о друзьях не забывать!
Музыка. Десятиклассники уходят.
Передача эстафеты и альбома 11 классом
Сцена 15
— А как вы думаете, за нами прилетят?
— Должны…
— Очень на это надеюсь…
Слышится шум подлетающего вертолёта, все вскрикивают от радости.
Все встают в ряд.
Сцена 14.
— Да это же наш классный руководитель Галина Вячеславовна.
Песня Боярского «Спасибо»
Много лет утечёт – класс другой мы верим
Также будет стоять здесь и говорить как мы
Что кто-то в свой черёд, Вам также пропоёт
Уходим мы от Вас и шепчем Вам родная:
«Спасибо за день, спасибо за год,
Спасибо за знания и труд,
Спасибо за всё и просим мы Вас –
Не забывайте, пожалуйста, нас».
Дорогая Галина Вячеславовна, Вы наша классная мама, наш маяк в океане школьной жизни. Добрая, отзывчивая, уверенно вели нас по лабиринту к взрослой жизни. Спасибо Вам. Мы любим Вас.
Слово классному руководителю
Все словно, как на вокзале
Перед отлётом боинга:
Чего-то недосказали,
Но это исправить поздно.
Самолёт наш летит в неизбежное
По расписанию, без опозданья.
Скорей хоть что-нибудь нежное
Скажите мне на прощанье!
Это совсем последнее,
И надо проститься, значит,
Не так, как еще намедни,
А как-то совсем иначе.
Адреса не просите,
Где я — не узнавайте!
Ведь я не скажу. «Пишите!»,
А только: «Не забывайте!»
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!
Кл. Рук. Дорогие ребята, я очень рада, что вы сумели выжить на острове, но давайте вернёмся назад – в родную школу.
Звучит фонограмма взлёта самолёта
Дорогие наши учителя!
Вы – строгие и ласковые, мудрые и чуткие,
Вы вели нас сквозь годы детства и отрочества,
Вы дарили нам своё тепло и любовь,
Вы заботились о том, чтобы из года в год росли наши знания и умения,
Учили нас быть необходимыми и нужными людьми.
Если когда – нибудь вдруг, мы окажемся на необитаемом острове, знаем – мы
не пропадём.
Вед. Дорогие 11-классники, вас поздравляют учителя.
Поздравление от учителей – предметников
Переполняют сердце чувства,
Не передать всего словами,
Как нам и радостно и грустно.
Предметов в школе было много,
Их вы стремились изучать,
Мы требовали знаний строго,
А вы хотели много знать.
В развитии науки нет предела:
Несвойственны природе сон и статика.
И человечество едва ли б преуспело,
Не появись на свете математика.
Наука физика важна и всюду зрима,
Ньютон открыл не зря закон механики.
И в ХХ1-м веке знать необходимо
Закон движения небесных тел в галактике.
Как продолжение логичной математики,
Ее способное активное дитя,
Предмет, сегодня нужный — информатику
Любите вы серьезно, не шутя.

Родной язык, его литература
Предметы несколько иного рода:
Они создали государство и культуру,
Цивилизации всех наций и народов,
Сегодня жизни современной партитура,
Но выпускник обязан быть культурным,
Беречь он должен свой язык, литературу,
Иметь круг интересов, и не узкий,
И быть уверенным в себе самом,
Уметь мысль ясно излагать на русском,
Владеть свободно иностранным языком.
Бег времени диктует нам законы, (биологии).
Которые подвластны лишь богам,
И может, нормой жизни станут клоны –
Мечты лабораторий многих стран.
Уйдут, как пережиток, рудименты,
Но без генетики всем нам не обойтись,
Не забывайте, без пяти минут студенты:
Наука биология — есть жизнь.
Нет мелочей в науке — есть подробности,
Их предстоит вам глубже постигать,
Не только свой талант, свои способности
Вам труд к учению придется прилагать.
Звезды доставать учитесь сами,
Не пугайтесь неба синевы.
Будьте, парни, гордыми орлами,
Чайками, девчонки, будьте вы.
Гнезд своих родных не забывайте,
Как ни были б дни жизни веселы,
Мы будем ждать вас в гости, прилетайте,
Прилетайте, чайки и орлы.

Дочь. Мамочка, школа окончена, и уроков учить не надо.
— Боже мой, сколько нервов испорчено…
Как я рада, мамочка! А ты рада?
Что ж ты плачешь, моя родная, закусила губы упрямо? Улыбнись же, ведь школа окончена,
Ну, засмейся же, милая мама!
Десять лет не одно мгновение, шли и криво они, и прямо.
Десять лет твоего терпения, страха, слез и сомнений, мама.
Я же знаю, ты счастлива очень и любуешься милой дочкой.
Отчего же в глазах твоих осень, закрываешь лицо ты платочком?
Может, вспомнила меня маленькой, ощутила в руке ладошку?
Как шептала: цветочек аленький, не шали на уроках, крошка.
Слушай, детка, учителя строгого, не рисуй на своих тетрадках!
И встречала меня у порога, содержала портфель в порядке.
А теперь твоя выросла дочка, но бегут слезинки упрямо…
Что ж, школа окончена. Точка. Поздравляю тебя, мама!
Это я — твоя дочка!
Песня родителям (На мотив песни «Необыкновенная») №2301 (4000 песен)
Никого нет на свете дороже
Жизни свет меркнет без ваших глаз.
Никогда мы, поверьте не сможем
Обойтись без заботливых фраз.
И своею любовью большою
Заполняете вы пустоту…
Благодарны мы всею душою
За тепло, за любовь, доброту.
Припев: Необыкновенные, ласковые, нежные,
Как солнца свет чудесные,
Мы любим Вас.
Необыкновенные, милые, бесценные.
Любимые родители – вы всё для нас!

2-й Дорогие выпускники у трапа самолёта вас встречают родители
На сценическую площадку поднимается группа родителей. Они торжественно вносят кожаный ремень, украшенный бантиком.
Родители. Наши дорогие, горячо любимые дети! Не бойтесь: сегодня никаких санкций не последует. Просто мы хотим вручить вам этот предмет как символ обретенной ныне свободы! Но пусть он напоминает вам о необходимости критически оценивать все свои поступки.
Ведущие подносят ножницы. Родители разрезают ремень на 12 кусочков и вручают их выпускникам на память.
1-й родитель. В добрый час, родные, в добрый час! Пусть судьба оберегает вас, Этот день пусть станет в жизни вехой, Днем начала вашего успеха!
1 Перед тобой сейчас, поверь,
В большую жизнь открыта дверь,
За ней — нелегкие пути,
И вам по ним вперед идти.
Из множества земных дорог
Одну ты выбрать поспеши.
Пусть этот выбор будет строг,
А мы желаем от души
Все в жизни лучшее познать,
Уметь любить, страдать, мечтать,
Людей в беде не покидать
И злом на зло не отвечать.
2 С добром в душе старайтесь жить,
Обиду долго не хранить,
Не предавать друзей своих,
Ведь трудно в жизни нам без них.
Любовь пусть в сердце не остынет,
Пускай удача не покинет,
И чуждою жестокость станет,
А птица счастья не обманет.
Еще хотим мы пожелать
Смелее по земле шагать,
Учителей не забывать
И добрым словом вспоминать.
Песня Земфиры «До свиданья»
Года убывают – такое бывает,
Закончили школу и нас отпускают
Благодарность вручают и классное фото.
И все понимают – осталось не долго нам в школе учиться
С первого класса казалось так много –
11-ть целых лет!
До свиданья, школа, до свиданья!
Мы уже попали в хроники твои!
Ожиданья, слёзы и прощанья,
И воспоминанья о годах былых.
Потом институты, другие заботы –
Учиться нам дальше.
А после работа и только о школе вспоминать будем чаще
От первого класса и до выпускного ничего не забудем.
И встретимся снова,
Спустя в нашей жизни 11-ть целых лет!
Вед. Ну, вот и всё, урок закончен
Не повторить его вам никогда!
Откройте уши и внимайте
Звучанию Последнего звонка!
Вед. Самый грустный, тревожный и весёлый
Прозвучит сейчас последний наш звонок
Пусть вы не ушли ещё из школы,
Но одной ногой ступили на порог.
Тсс – притихли торжественно выпускники,
Смахнули слезинку тихонечко мамы
Разные бывают на свете звонки,
Сейчас прозвучит для вас самый главный.
Три секунды, две, одна…
Ну, звени звонок, пора!
Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса ___________ и ученице 1 класса __________________________

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.