Сценарий последнего звонка 11 класс современные без ведущих

0

Категория: Последний звонок | Опубликовано: 30-11-2016

(Звучит музыка, зрители рассаживаются на места)
Ученица: (за кулисами читает стих)на фоне мелодии «Новая Раша»
Мы учимся в самой прекрасной школе на свете, а все остальные школы нам завидуют. Только у нас что-то болит перед физкультурой, а после все резко проходит. Только мы знаем, что образование из хорошего человека делает хорошиста, а из отличного – отличника. Только мы знаем, что кто ходит в школу по утрам, тот поступает… в ВУЗы! Только мы традиционно совершенствуем русское единоборство – борьбу с ленью. Только мы свободно разговариваем на русском, английском, немецком… да и на других уроках тоже. Мы, не раздумывая, воспринимаем все плохое, и размышляем над тем, можем ли сделать, что-нибудь доброе, хорошее. Мы смеемся, над собой, и это, наверно, хорошо. Мы молоды, мы научимся воспринимать хорошее и отвергать плохое. Но не дай нам Бог, разучиться смеяться. Так взгрустнём же и посмеемся вместе. Мы начинаем!!!
Ассистент: Внимание, дорогие Покровцы! С сегодняшнего дня в нашем селе пройдут съемки фильма «Реальные выпускники». Мэтр кинорежиссуры, известный кинодраматург ____________________приглашает всех желающих сняться в фильме. Повторяю, приглашаем всех желающих сняться в фильме «Реальные выпускники».
(Выходит режиссер)
Режиссер: Ассистент, давай приглашай артистов!
(Сквозь охрану все выпускники хором просятся сниматься в кино)
Все выпускники: Возьмите нас! Мы самые реальные выпускники! Лучше не найти.
Режиссер: Ладно! Сойдет! Ассистент, давай список артистов. Итак, учителя к съемкам в фильме готовы?
(Учителя отвечают, что готовы)
Режиссер: Родители и друзья выпускников готовы к съемкам в фильме?
(Родители отвечают, что готовы)
Режиссер: А где же они?
Ассистент: Кто они?
Режиссер: Реальные выпускники Покровской средней школы?
Ассистент: Так идут же! Встречайте!
Режиссер: Внимание! Мотор! Съемка пошла!
(Звучит муз. «Чумачечая весна. Выход выпускников, соответственно купленных билетов)))))
Классный руководитель:
Под общий ропот ликованья
Встречайте радостно сейчас
Достойных общего внимания
Наших реальных выпускников!
(Звучит муз. «Реальные пацаны»)
Группа 1: Нас не отправляют учиться в Лондон,
Мы не одеваемся в бутиках модных,
Группа 2: Учимся в школе нашей любимой,
И покидать вас невыносимо.
Группа 3: Мы не отдыхаем на южных курортах,
Загораем на школьной территории в кроссах и шортах.
Группа 4: Мы не едим в дорогих ресторанах,
В нашей столовой едим, как ни странно.
Группа 5: Кому-то эта жизнь покажется тусклой,
Но здесь бьют ключом реальные чувства.
Группа 6: Откроются двери, свернем мы все горы…
Какие выпускникам открыты просторы?!
Группа 7: Время летит так незаметно
Мимо проходят года.
Группа 8: Выпускниками стали так быстро,
Но не остаться нам здесь навсегда!
Припев: (все поют)
Зацени, мы реальные выпускники. Мы за развитие умов нашей нации!
Зацени, мы реальные выпускники. За моральное здоровье нации!
(уходят в зал на 2 ряд те, кто не участвует в след. сценах, другие остаются )
Режиссер: Как быстро пролетели 10 лет. Кажется, что совсем недавно мы пошли в 1-й класс. И нас встречала в светлом классе первая учительница — самая добрая и красивая.
Ассистент: Давайте вспомним, как это было 10 лет назад. И так, 2001 год…
Сценка
На сцену выходит Дворник-старушка, начинает подметать пол, поет:
Ой! Летят утки и два гуся,
Кого люблю-у того бою-у-ся!
Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка
Мама 1
Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?
Дворничиха
Тута, тута!
Мама 1
А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.
Дворничиха
Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?
Мама 1
Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности…
Дворничиха
Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать потолок жвачками могеть?
Мама1
Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!
Дворничиха
Значить, бум учить!
Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.
Папа
Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…
Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки
Дворничиха
Бу — бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся!
Участники сценки уходят.
Режиссер: Милые наши__Нина Александровна и Ирина Вячеславовна — спасибо Вам за любовь, терпение и знания, которые вы нам передали.
Ассистент: Вам слово!
(Звучит цыганская музыка. Появляется цыганка)
Режиссер: Это что за посторонние в кадре!Ассистент!! Уволю!!
Цыганка: Э, дорогой, не ругайся! Мое появление скрасит твой знаменитый фильм. Тем более, только я смогу точно рассказать о них, об этих милых женщинах.
Я угадаю их имена: Надежда Владимировна, директор школы; (из-за кулис выходит ученик, одетый как цыган с цветами) дарит всем названным букеты
Два верных помощника есть у этой прекрасной женщины: Елена Владимировна и Снежана Сергеевна.
Посмотрим на них внимательно. Широко распахнутые глаза говорят об их открытости и коммуникабельности, ничто человеческое им не чуждо. А какая у них джокондовская улыбка. Руки их говорят о тяжелой работе: без устали печатать и печатать приказы, а потом их пописывать и подписывать.
Стихотворение Цыгана:
Таким великим женщинам,
В ком совесть, ум и честь,
Готов стихи такие
Сегодня я прочесть.
Начальство у нас строгое,
Но в городе таких людей отыщется немного.
Мы любим Вас за строгость,
За Вашу доброту,
За знания, терпение,
Душевность, простоту.
Желаем Вам здоровья
И долгих-долгих лет,
Чтоб жили вы все счастливо,
Не знали горя, бед.
Цыганка (обращаясь к директору): Надежа Владимировна, порадуйте нас словом своим чудесным!
(Слово директору)
Цыганка (обращаясь к Елене Владимировне): Вижу все тяготы вашей работы. Скажите любезная Елена Владимировна, знакома ли Вам фраза «Вызвать на ковер»? Как часто применяли это в работе? Порадуйте и вы нас речью сладкой
(Слово завучу)
Цыганка (обращаясь к Снежане Сергеевне): Ой, вижу я, через ваши руки, Снежана Сергеевна, прошло столько учеников, и порой очень трудных. Так скажите, как Вам удалось сохранить на лице добрую и милую улыбку? Снежана Сергеевна, вам слово!
(Снежана Сергеевна отвечает)
Ассистент: Так хватит, уважаемая. Тоже мне, нашлась тут «сестра Влада Кадони»! Иди уже, а то меня уволят из-за тебя! Все! Спасибо, снято!
(Цыганская музыка)
(Цыганка и цыган в танце уходят, а с ними и оставшиеся выпускники)
Режиссер: Спасибо, снято!
Выходят уверенно режиссер и ассистент, вдруг начинает звучать мелодия из к/ф «Семнадцать мгновений весны», они озираются, испуганно уходят).
Голос за кадром на фоне мелодии и мелькают на слайдах фотографии преподавателей естественно-математических дисциплин)
-Они спят глубоко и спокойно, но ровно через 4 часа они проснутся. Это тоже одна из привычек, выработанная годами.
Голос за кадром продолжает Они три ночи не ели, не спали. Они устали. Только легли — звонок. ..Снова урок…
Эти преподаватели должны знать всегда, как никто другой, что верить в нас можно, особенно на экзамене.
Их любимое занятие- беспокоиться. За наши знания, за наше счастливое будущее.
Год за годом они дарят нам знания, заботу, жизненный опыт, да и просто частичку своей души.
Режиссер: Слово нашим любимым учителям естественно-математического цикла!
(выступление, вручение подарков)
Ассистент: Спасибо, снято! Время поджимает! Не расслабляться! Съемка следующего кадра!
(Выходят две реально крутые ученицы)
1-й: Привет, подруга! Че щас за пара?
2-й: Че полегче спроси.
1-й: Слушай, а если тебе золотая рыбка во сне приснилась бы, ты чего попросила бы?
2-й: Я ее бы спросила: «Золотая рыбка, че те надобно! Давай, колись, проси, все куплю!
1-й: Ой, ну че ты своей крутизной хвалишься! Интеллектом надо выделяться! (Трясет толстым кошельком)
2-й: Да я ваще первое место заняла в интеллектуальной игре «Чё, где, почем!»
1-й (Философски): А я вот 5 симфонию Бетховена по мобиле слушала. Такая вещь!
2-й: А я вчера готовилась к занятиям, целый день книжку читала на букву «А», наконец, обложку одолела! (Смотрит в книжку, читает по слогам) Ана-то-ми-я!
1-й: Да ваще, если б не наши преподаватели — нам бы ваще конец. Спасибо им за знания!
мелодия из к/ф «Семнадцать мгновений весны»,
характеристики на преподавателей гуманитарных дисциплин)
-Совершенно секретно. Из личного дела на преподавателей гуманитарных дисциплин. Их характер уравновешенный, очень стойкий. Бдительны, беспощадны к нарушителям правопорядка и закона.
Обладают громким голосом и острым слухом: все знают, все видят, все слышат.
Люди справедливые, добрые, неоднократно бывают замечены в окружении учеников.
Режиссер: Мы хотели бы услышать напутствия учителей гуманитарных дисциплин! Им слово! (выступление, вручение подарков)
(Звучит муз. «Колян» из фильма «Реальные пацаны». Выходит Колян)
Колян: (вальяжно и манерно): Несколько слов, о нас о реальных выпускниках: девчонках и пацанах. Мы активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные. Любимый наш предмет — перемена, когда жизнь бьет ключом, правда иногда и по голове. На уроках впадаем в длительную спячку, или предаемся глубоким размышлениям на тему «Где взять денег?». Из нас скорее всего выйдут великие ученые и изобретатели, поскольку давно известно, что лень — главный двигатель научно-технического прогресса.
(подходя к режиссеру и глядя в камеру)
-Дак я это…, и станцевать могу… А чё?
(Звучит пасодобль Коляна, Он отрывается)
мелодия из к/ф «Семнадцать мгновений весны»,
(характеристики на преподавателей физкультуры и технологии)
голос за кадром:
-Эти преподаватели требуют с первого шага зрелости и до последнего шага бодрости. А также мужества на всем пути.
Сдержанны, терпеливы, требовательны. Натуры увлеченные и утонченные.
Режиссер: Слово учителям физкультуры и технологии!
(выступление, вручение подарков)
Режиссер: В общем, мы потихоньку близимся к финалу съемок. И в завершении должны звучать слова благодарности всему педагогическому коллективу, всем работникам школы,которая взрастила новое реальное поколение! Съемка пошла!
Ученики:
1. Сегодня мы уйдем, активисты и просто ребята,
Вам с другими придется с нуля начинать
Мы собрались, чтобы с вами сердечно проститься
И заверить, что будем мы Вас вспоминать.
2.Порой вы с нами были строги
И за ошибки нас ругали,
Вы были недовольны были многим,
Но все же многое прощали.
Простите нас, что не всегда
Мы были аккуратны,
Усидчивы, покорны и опрятны,
Что не всегда запоминали,
Что нам толкового объясняли.
3.Напутственное слово, добрый взгляд,
Победам нашим радовались вместе.
Сегодня каждый скажет из ребят:
Жилось нам с вами интересно.
Вы отдаете все большой работе,
Вы в наших душах будите мечту,
Спасибо Вам за то, что вы живете,
За ваших дел и мыслей красоту.
Ассистент: Спасибо, снято!
Режиссер:
Сегодня я вам на прощанье
Секрет один открыть решился.
Собрав здесь тех, кто со стараньем
Всю вашу жизнь за вас учился.
Ассистент (со вздохом): Мы говорим о Вас, любимые родители!
Ученики:
1.Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти,
И помогать еще во многом будет.
2.К вам, папы, мамы, обращаясь,
Хотим спасибо вам сказать.
За знания, за доброту, что в нас
Мы крепко-крепко любим вас.
3.Незримо следуют родители за нами,
И в радости и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
4.Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети — радость в жизни,
А вы для нас — опора в ней!
Режиссер: Спасибо! Снято! Ответное слово родителям. Пожалуйста, дорогие наши, выходите на сцену!
(Речь родителей)
Ассистент: Спасибо, снято! Время поджимает! Не расслабляться! Съемка следующего кадра!
Режиссер: Дорогие друзья, позвольте мне, гению кинорежиссуры, начать разговор о тех, кому поистине дороги, выстраданы сегодняшние реальные выпускники.
Ассистент:
Педагоги все прекрасны.
Каждый чем-то да хорош.
Только лучше мамы классной —
Не старайся не найдешь!
Марина Борисовна, выпускники ждут напутственных слов от Вас.
(Речь Сомовой М. Б.)
Режиссер: Ну, а теперь последняя сцена. Разлучная. А думаю, слезы скрывать не надо, пусть эти 11 лет останутся в Вашей и нашей памяти!

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.