Категория: Осенний бал | Опубликовано: 30-11-2016
Цель проведения КВН-создание условий для раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала обучающихся школы.
Задачи проведения- формирование активной гражданской позиции, этического и эстетического вкуса, развитие творческой активности обучающихся.
Организаторы
Совет старшеклассников, педагог-организатор.
Тема игры: У природы нет плохой погоды.
1 ведущий.
Добрый вечер! Сегодня в нашей школе праздник – осенний бал!
Осенний бал – это праздник школьных друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.
2 ведущий.
Например, можно подарить подарок, или просто внимание, или улыбку, или доброе слово. А на нашем осеннем балу ученики школы, кроме всего этого, будут дарить свои таланты.
1 ведущий.
Вот и подошла к концу осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…
2 ведущий.
И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна!
1 ведущий.
Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот декабрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой весёлый смех.
2 ведущий.
И этому будет способствовать программа нашего бала, которая пройдет в форме КВНа. Будут соревноваться самые веселые и находчивые ученики – наши старшеклассники. Поддержите ребят своими улыбками и аплодисментами.
Представляем членов жюри:………………………………………….
1 ведущий: Итак, первый конкурс «Приветствие» на тему «У природы нет плохой погоды». Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов
2 ведущий. . Встречаем команду _11А_______________________________________________________________
(выходит команда 1, представление)
2 ведущий.
А теперь встречайте команду _10 А______________________________________
(выходит команда 2, представление)
1 ведущий.
А теперь встречайте команду _10 Б______________________________________
(выходит команда 3, представление)
2 ведущий Второй конкурс «Что за прелесть эти сказки». Когда люди одной профессии разговаривают друг с другом, они всегда используют в своей речи слова, непонятные или малопонятные другим людям. Эти слова чаще всего являются какими-то терминами. Совокупность этих терминов называют “профессиональной лексикой”. Конечно, профессиональную лексику необходимо использовать только в рамках профессиональной деятельности, но иногда люди забывают об этом.
1 ведущий. Например, они могут, используя свой профессиональный язык, рассказывать сказки маленьким детям. Попробуйте показать, как это у них получается. Вспомните некоторые сказки, например Курочка Ряба, Колобок, Теремок, и перескажите их так, чтобы в повествовании максимально использовалась лексика…
* военная;
* медицинская;
* юридическая;
* педагогическая.
Пока по 4 чел от команды идут писать сказки, ведущие проводят третий
конкурс «Рыцарей»
1 ведущий Пока готовится сказка мы объявляем конкурс рыцарей.
2 ведущий Для этого конкурса мы приглашаем по одному юноши от команды (раздаем им боксерские перчатки )
1 ведущий Вам нужно выбрать себе даму сердца и пригласить ее сюда, быстрее.
С исторических времен рыцари превозносили своих дам, слагали им поэмы, пели серенады, дарили букеты и совершали безумные поступки. Сражались с ветряными мельницами, вызывали противников на дуэли, рушились городские стены , друзья становились врагами. А на что готовы ли Вы совершить подвиг ради своей дамы? Сейчас мы это проверим.
Ваша задача развернуть чупа – чупс и угостить им свою даму. Цена победы 5 баллов
2 ведущий Оценки жюри.
1 ведущий А сейчас приглашаем команды с приготовленными сказками. Максимальный балл 5 баллов
№4 Осенний салат
1 ведущий Что-то я проголодался ,осень ,похолодало ,надо бы к зиме поправиться.
2 ведущий И поэтому мы объявляем конкурс «Осеннего салата».
1 ведущий Максимальная оценка 5 баллов.
( конкурс капитанов)
1-й вед. Капитанов приглашаем на сцену!!!
Побеждает капитан, у которого окажется самый богатый урожай. Он угощает свою команду.
Вопросы капитану 1 команды:
1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)
2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)
3 С чего начинается осень?(С буквы «о»).
4.Цветочная композиция. (Букет.)
5.Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)
Вопросы капитану 2 команды:
1.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)
2.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)
3.Зерновая пудра. (Мука.)
4..Какой сезон длится с 14 по 20 сентября?(Бабье лето.)
5. Что едят зимою еж и медведь?(Они спят.)
Вопросы капитану 3 команды:
1.Как называют осенний отлет птиц?(Миграция.)
2.Время от рассвета до заката.(Долгота дня.)
3.Стеклянный приют овощей.(Банка.)
4.Плоды.сваренные в сиропе.(Варенье.)
5.Результат пчелиного труда.(Мед, воск.)
Оценка жюри 5 баллов.
№6 Осенняя модель
Ведущий1: А я люблю осень!
Ведущий 2: Почему?
Ведущий1: На рынках столько овощей!
Ведущий 2: И ты ходишь на рынок за овощами?
Ведущий1: Конечно, нужно ведь показать наряды, в театр дорого, в супермаркете все на полки таращатся.
Ведущий 2: А, что же ты надеваешь?
Ведущий1: Ну разное, я смотрю передачу «Модный приговор», там многое советуют.
Ведущий 2: А я тебе посоветовал бы посмотреть на модный показ от наших классов
Ведущий 1: Показ нарядов «Нам осень в радость, а лужи по колено»
Оценка жюри 5 баллов
1 ведущий
Зима полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим прошедшую осень, что она собрала нас всех на этот КВН, чтобы попрощаться с ней. Впереди, зима, весна, лето…А потом снова осень…Сколько их еще будет в нашей жизни!!! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся в нашей школе золотые огни КВН. До новых встреч!!!!
2 ведущий Слово для награждения предоставляем жюри.