Категория: День дошкольного работника | Опубликовано: 12-12-2016
Звучит музыка и на сцене с разных сторон появляются два воспитателя с цветами в руках.
Вос. 1 Здравствуйте, Елена Григорьевна!
Вос. 2 Здравствуйте, Елена Николаевна!
Вос. 1 Какая вы сегодня красивая!
Вос. 2 А вы такая очаровательная в этом нарядном платье!
Вместе С праздником! (обмениваются цветами)
Вдруг из зала раздаются детские голоса.
Реб. 1 Елена Григорьевна, а Вася домик поломал!
Реб. 2 Елена Николаевна, а мы рисовать хотим!
Вос. 1 Вот так всегда, только отвернешься, а тебя ищут глаза детей
Вос. 2 И ни куда нам от них, ведь это наша судьба! Надо спешить!
Вместе Ребята! Я иду! (уходят со сцены)
Появляются два ангела. Звучит песня «Маленький принц». Ангелы выносят глобус и устанавливают его на журнальный столик в правом углу сцены. Включают (делают волшебные превращения), глобус кружится, светится.
На фоне вступления песни «Маленький принц» звучат слова одного из ангелов (можно двое):
Нет на глобусе страны детства, сколько не ищи — не найдешь.
Нет страны улыбок и цветов, страны праздников, музыки и спорта.
Не найдете вы на нем улицу или дом, но …
Если закрыть глаза и чуть-чуть пофантазировать, то можно увидеть …
ангелы улетают.
Песня – танец «Маленькая страна»
(дети подготовительной группы МДОУ «——»)
Звучат торжественные фанфары музыка. Выходят ведущие.
Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий 2. Все живое тянется к доброму, светлому, ласковому.
Ведущий 1. Так и наши дети. Они любят тех, кто проявляет к ним заботу и внимание, чьи руки и души согревают их своим теплом. Именно поэтому малыши спешат в детский сад, где встречают их чуткие и добрые женщины, посвятившие себя самой благородной и мирной профессии. Спешат к тем, кто создает для своих воспитанников атмосферу любви и радости, спешат к тем, кто старается сделать их жизнь интересной и содержательной. Они спешат к вам!
Ведущий 2. И сегодня наш праздник посвящен вам, работники дошкольного образования, чьи знания и умения направлены на благо детей — наше будущее! С праздником, дорогие друзья!
Музыкальный номер
Вед.1 Сегодня в зале собрались люди, объединенные одним общим делом, одной заботой, одним желанием — помочь детям радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.
Вед.2 Сегодня, как никогда, судьба каждого ребенка зависит от мудрости, доброты и терпения взрослых. Образовательные учреждения, и в первую очередь — дошкольные, держаться на неравнодушных энтузиастах, на личностях, одержимых своей профессией.
Вед. 1 Названий сегодняшнему вечеру было придумано множество — «Хозяйки ребячьего царства» — нравится? А вот еще — «Человек начинается с детства», «Большие заботы о маленьких», но нам больше всего понравилось это: «Их сердце отдано детям»… Принимается? Тогда я предлагаю продолжить путешествие в сказочную страну детства, где живут волшебные феи и маленькие ангелочки…
Ангелы вылетают и вращают глобус.
Из-за сцены звучат слова: «С поздравлением воспитанники детского сада «—»
Звучит музыка.
Реб.1
Слушайте, слушайте, слушайте!
Все от первого до последнего ряда
Вас приветствуют дети
Нашего детского сада!
Реб. 2
Пускай же задорно, в просторе широком
Для всех вас звучит в этом зале высоком
Наш пламенный детский…
Все
ПРИВЕТ!
Реб.3
Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь.
Обойди хоть весь район, лучшим все же будет он.
Воспитатели у нас с первой категорией
Сочетают практику с умною теорией.
Реб. 4
Учат нас читать, писать, песни петь и рисовать.
Учат взрослых уважать, малышей не обижать.
Учат спорить и решать, соглашаться, возражать,
В общем, к школе чтобы были все готовы!
Реб.5
Профессию выбрали вы по душе
Нелегкая это работа
Добрые чувства взрастить в малыше
Общая ваша забота
Профессии этой достойнее нет
Вы — кропотливый ваятель.
Вы и художник, вы и поэт
Вы – детских душ воспитатель!
Уходят по музыку.
Вед.1 Дошкольное воспитание можно сравнить с весной года, когда вспахивается и удобряется почва, а затем в нее сеют зерна.
Все знают, что время это пропустить нельзя, иначе, откуда же быть урожаю? И зерно должно быть отменным. Так же и в воспитании: нельзя пропустить время посева, надо напитать детское сознание лучшими зернами прекрасного и человечного, тогда можно ожидать и хорошего человеческого урожая. А что может быть важнее этого? Ведь будущее страны, ее благосостояние и благополучие определяют сегодняшние дети!
Ведущий 2. Многое изменилось в содержании дошкольного образования. Стал другим взгляд на природу детского развития. Педагогические коллективы вольны сами выбирать пути образования своих подопечных, формы организации их жизни в детском саду.
Ведущий 1. Работать по-новому, отрешаясь от стереотипов, от наработанных методик, нелегко! На движение вперед способны сильные и стабильные коллективы дошкольных педагогов. Ведь то, что идет от сердца, от чувства, искреннего желания, всегда дает добрые всходы.
Ангелы вылетают и вращают глобус.
Из-за сцены звучат слова: «И сейчас поздравления от воспитанников детского сада «——»
Звучит музыка.
Песня.
Вед.1 Ну, а теперь немного истории… В 1950 годах в Красноселькупском районе был открыт первый детский сад. Это было приспособленное помещение для ясли-сада на 75 мест. Заведующей была Казакова Тамара Петровна. В 60-е годы здание школы-интерната отдают под детский сад. Заведующей назначается Конограй Дина Александровна. И только в 1968 году в районе появляются 2 специализированных садика «Олененок» и «Солнышко»… Много лет прошло с тех пор… Вырос наш район, детских садов в районе 3, а детей, которые с радостью по утрам спешат в них 433 карапуза. И это целая история нашего района! Со словами приветствия на сцену приглашается ——————————
Слово приветствия.
Вед. Сейчас слово для приветствия предоставляется заместителю начальника Управления образования ————————.
Награждение грамотами.
Реб. Разрешите и мне глобус покрутить?
Вед.1 А ты в какую страну хотела бы попасть?
Ангелы вращают глобус.
Останавливается музыка и останавливается глобус.
Реб. 1
В страну … (мечтательно)
В страну, где пахнет пирогами, Ватрушками и кренделями,
Малиновым вареньем,
Рассыпчатым печеньем.
Выбегает девочка и перебивает говорящего.
Дев.
Да нет же!
Где жарят котлеты
И вкусные омлеты!
Где делают салаты,
Где правят ароматы!
Звучит веселая музыка и на сцену вбегает Карлсон.Карлсон
Откуда такой аромат?
Может, рядом цветущий сад?
Может, это весна шлет привет?
Реб. 2
Нет, нет! Я скажу по секрету ответ:
Аромат — пирогов и котлет!
Карлсон
Я остаюсь в этой чудной стране,
Аромат пирогов очень нравиться мне.
Буду их уплетать я за обе щеки,
Буду песни я петь и плясать, (зовет рукой детей) выходи!
Песня-танец «Карлсон» 1 куплет («————»)
Карлсон
Ох, и славно вы поете,
Да хочу сейчас узнать,
Как вы здесь в стране живете,
Как попасть к вам в детский сад?
Реб. 3
Ты как маленький ребенок,
Только-только из пеленок! Что ты плачешь, слезы льешь — ты у нас не пропадешь!
Реб. 1
Для начала съешь ты каши
-В этой каше сила наша!
А пока ты будешь кушать,
Просим песенку послушать!
Музыкальный номер
Карлсон
Каша, право, хороша!
Аж согрелася душа!
Вот вам мой подарок дети, воспитатель на примете.
И красива, и умна, и с манерами она. (Хлопает в ладоши)
Ангелы вращают глобус. Останавливается музыка и
останавливается глобус.
Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.
Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?
Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!
Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)
Ах, принцессочка моя, горемычная,
Ты к труду была совсем непривычная.
Тебе лучше обратиться к врачу.
Принцесса: Все равно я так хочу!
Хочу… Хочу… В детском саду хочу работать!
Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!
Принцесса: А я пойду работать… воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!
Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!
Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши.
Стражники усаживаются за столы.
Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)
Король: Вам что — голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.)
Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.
Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга.
Принцесса:
Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной: «Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.)
Принцесса: Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за мной:
«Шит колпак не по-колпаковски». (Стражники мычат что-то невразумительное.)
Принцесса: Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету.)
Король
Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!
Вед.1
Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная. Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии,
чтобы чему-то научить своих подопечных. Посмотри на этих милых, прекрасных
дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении тридцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать! Послушай, что они сами о себе расскажут.
Выступление воспитателей детских садов.
«Песня воспитателей» (с ними дети ясельного возраста)
Принцесса:
Действительно, трудная работа. Пойду – ка, я нянечкой работать. Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала — и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)
Король:
Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)
Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет — надрывается. Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.
Король: Здорово у тебя получается, дочка!
Вед. 2
Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «младший воспитатель»! Младшие воспитатели и столы вовремя накроют, и уберут, за чистотой следят да еще воспитателям помогают. Ведь в дошкольном образовании работают практически одни женщины. А сколько таких, чей труд не виден с первого взгляда? Повара, завхоз, прачка, медицинские сестры, музыкальные руководители, методисты, сторожа, логопеды, психологи, заведующие! Видишь, принцесса: все не так просто! Следующий номер посвящается всем женщинам, разного возраста и профессии.
«Песенка без конца»
Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!
Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело — в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.)
Вед. Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом ————————
Грамоты.
Вед. Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом ————————
Песня «Пусть вам повезет в любви».
Выходит старшекласник. Вращает глобус. Звучи музыка.
Может, просто стало нам привычным,
Но не видеть этого нельзя
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза
Мы не знаем, что это такое
Детворы неугомонный рой
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой семьей.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Тот драчун уж затевает бой.
А вопросы? Тысячи вопросов,
И ответа требует любой!
Сколько нужно ласки и заботы
Всем помочь и каждого понять,
Благодарна и трудна работа –
Ежедневно маму заменять
Не тревожно на работе маме
Веселы ребячьи голоса
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза…
Ангелы вращают глобус. Останавливается музыка и останавливается глобус.
На сцену выходят воспитанники детских садов с воспитателями.
Воспитатель 1
Профессия наша всем людям нужна,
Она, несомненно, трудна, но важна!
Воспитатель 2
Воспитатель — профессия наша,
Нет призвания лучше и краше,
Мы душою всегда молоды
И работой своей горды!
Мы горды тем, что любят нас дети
За заботу, тепло и уют,
Не хотят покидать стены эти
И охотно сюда вновь идут!
Реб.
Вы отдаете все большой работе
Вы в детских душах будите мечту
Спасибо вам за то, что вы живете,
За ваших дел и мыслей красоту!
Реб.
Ведь каждый геолог
И каждый ботаник,
И даже ученый
Средь множества книг
Не мог появиться
Без воспитанья
И именно садик на старте у них.
Реб.
Вы добрые феи, ведущие в знанья,
Дарящие радость, несущие свет.
Надежд вам счастливых,
Большого признанья,
И новых находок, и новых побед!
Финальная песня
Ведущий 2.
Может быть, для того и существуют праздничные даты, чтобы приостановиться, оглянуться, чтобы острее почувствовать важность и ответственность перед людьми и перед делом, которому решил посвятить жизнь, почувствовать и еще раз убедиться в правильности выбора.
Ведущий 1.
Делами и душою вы красивы
А значит, годы прожиты не зря!
Вы заслужили этот миг счастливый
Мы говорим вам: С праздником, друзья!