Сценарий на 1 июня День защиты детей на улице в детском саду 2017

0

Категория: 1 июня День защиты детей | Опубликовано: 11-12-2016

Под песню «Солнечный круг» в зал входят дети средних групп, проходят круг, садятся на стулья. Затем идут дети подготовительной группы, с цветами и встают в полукруг.
Вед: С яркими цветами мы в детский сад идём,
И всех мы поздравляем с первым летним днём!
Ребята, сегодня 1 июня – первый день лета.
Мы вместе собрались в нашем зале, чтобы отпраздновать это событие.
Реб. подготов. гр.: Мы весело танцуем, мы запеваем в лад,
Цветы летят над нами и радуют ребят!
УПРАЖНЕНИЕ «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК» Ю.Чичкова
Дети кладут цветы на подиум и садятся
Под музыку выбегает девочка подготовительной группы в костюме Солнышка.
Солнышко: Здравствуйте, а вот и я, С праздником, мои друзья,
День первый лета — день Защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
А я ребят всех согреваю.
Под музыку Солнышко пробегает мимо сидящих детей, «касается их своими лучиками»
Вед: Солнышко в круг позовём, хоровод заведём.
ХОРОВОД «ПО МАЛИНУ В САД ПОЙДЁМ» А.Филиппенко
После хоровода дети подготовительной группы садятся.
Вед: Как на нашем на лугу заплясали все в кругу.
ХОРОВОД «КАК НА НАШЕМ НА ЛУГУ» р.н.м.
После хоровода дети средних групп садятся.
Звучит «Песенка о лете» Е.Крылатова, из-за занавеса выходит Лето.
Лето: Мой вам привет, ребята! Я – Лето красное.
Цветы в моём венке горят. Цветы живые – мой наряд!
А знаете вы, что такое Лето?
Дети: Это много света!
Это поле, это лес, это тысяча чудес!
Вед: Лето, возьми нас с собой гулять по лесным тропинкам.
Лето: С большим удовольствием! Вставайте друг за другом, беритесь за руки, чтобы не потеряться: тропинка вьётся змейкой!
Лето встаёт перед детьми подготовительной группы
ПЕСНЯ «ЛЕТО, ТЫ КАКОГО ЦВЕТА?»
Поют взрослые, дети подпевают и идут змейкой по залу, взявшись за руки, в заключении перестраиваются в круг.
Лето: Мы пришли на луг. Здесь на кочке в холодочке дремлет зайка. Ребёнок средней группы в шапочке зайчика (надевает ведущая) прыгает в центре круга. Давайте поиграем с Зайчиком.
ХОРОВОД «МЫ НА ЛУГ ХОДИЛИ» А.Филиппенко
После игры все садятся.
Звучит весёлая музыка, в зал входит Карлсон.
В руках у него сачок. Он прогуливается, «посвистывая», смотрит по сторонам: кого бы поймать. Под музыку из м/ф в зал «влетает бабочка» — девочка подготовительной группы. Карлсон пытается поймать бабочку: забавно подкрадывается, опускает сачок, расстраивается, когда Бабочка улетает. Ловля продолжается, пока звучит музыка.
Лето: Карлсон, зачем ты ловишь бабочку?
Карлсон: Она мне нравится! Поймаю, наколю на иголку, и на стенку повешу. Буду любоваться.
Лето: Ребята, можно бабочек обижать? Дети отвечают. Лето обобщает ответы детей, говоря в конце: «Карлсон, ты разве не замечал, как весело в лесу, когда летают бабочки?»
Карлсон: Нет, не замечал! Карлсон очень огорчается. Я самый несчастный на свете! Я не подумал, что ребятам станет скучно без бабочек! Я не буду больше бабочек ловить, я буду бабочками любоваться!
Лето: Тогда любуйся! Сейчас Бабочек будут изображать те ребята, на которых я покажу.
Танцевальное творчество «БАБОЧКИ»
Выполняется детьми подготовительной группы.
Карлсон: Раз, два, пять! Бабочек пора поймать! Гонится за бабочками, смешно и неловко пытается поймать. Лето укоризненно смотрит на Карлсона, осуждающе качает головой.
Карлсон: Ладно, бабочек ловить не буду! Так и загрустить не долго! Давайте хоть в жуков поиграем что ли…
Лето: Хорошо. Жуками будут у нас ребята средней группы.
ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО «ЖУКИ»
В конце Карлсон делает попытку догнать жуков.
Карлсон: Раз, два, пять! Всех жуков пора поймать!
Лето: Карлсон, ты же обещал!
Карлсон: Да что ж такое!? Бабочек не ловить! Жуков не пугать! Ещё скажите, что цветы нельзя рвать!
Лето: Конечно нельзя! Рвать нельзя, а играть с ними можно!
ИГРЫ С КАРЛСОНОМ
Для средних групп:
«КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТ БУКЕТ» (ромашки, васильки)
Для подготовительной группы:
«КОМАРИКИ НА ВОЗДУШНОМ ШАРИКЕ»
(проскакать, зажав шар между ногами)
После игры все садятся.
Лето: Дети, чтобы этот день нам надолго запомнился, давайте пойдём на улицу и нарисуем всё, что вам нравится.
Карлсон: Ура! Я понял! Не надо ловить бабочек и рвать цветы!
Ведущая: Конечно! Их можно нарисовать и рисунок повесить на стену.
Карлсон: Ой… Я самый несчастный Карлсончик на свете!
Ведущая: Да почему же, Карлсон?
Карлсон: Да потому, что я не умею рисовать!
Лето: Я приглашаю всех на улицу.
Ведущая: Не расстраивайся, ребята тебя найчат. Сейчас мы пойдём на улицу и там ребята будут рисовать цветными мелками. Ты обязательно научишься!
Карлсон: Ура! Я самый счастливый Карлсончик! Я научусь рисовать!
Под музыку дети выходят из зала.
2 часть.
Лето приглашает всех детей и Карлсона на улицу рисовать. Под музыку дети рисуют цветными мелками.
3 часть.
После рассматривания рисунков Лето вновь привлекает внимание детей.
Лето: Сияйте улыбки, солнцем согреты!
Мира и счастья вам, наши дети!
Карлсон: Праздник весёлый удался на славу.
Думаю, всем он пришёлся по нраву?
Лето приглашает детей к большой цветочной клумбе, где заранее среди цветов спрятан большой бутафорский цветок. В нём – конфеты – угощение для всех детей.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.