Сценарий КВН для старшеклассников на Новый год 2018

0

Категория: КВН | Опубликовано: 19-12-2016

Музыкальная заставка «Мы начинаем КВН»

1-Добрый вечер, дорогие ребята и взрослые!

2-Добрый вечер, дорогие друзья!

1-Я вижу, что все сегодня в хорошем настроении.

2-А если у кого и плохое, то я обещаю вам, к концу нашего вечера в этом зале не будет ни одного грустного лица.

1-Ведь КВН – это юмор, шутки и смех. Юмор помогает лучше понять друг друга.

2- Но сегодняшнее ваше настроение зависит от участников игры. Прежде чем пригласить их на сцену, мы должны…

1-А может, вы сами нам подскажите, что мы должны сделать?

2-Конечно, выбрать жюри, ведь без него не возможно ни одно состязание.

1-А как вы думаете, какими качествами должны обладать члены жюри?

-Ответы из зала

2-Правильно, я с вами абсолютно согласна. У нашего строгого жюри должны присутствовать 3 наиболее важных качества: это чувство юмора

1-Лёгкость характера

2- И самое главное – доброта души.

1-Позвольте представить вам наших членов жюри:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2-Оцениваться наши конкурсы будут по 5-тибалльной системе. КВН посвящён спорту. Совсем скоро, в 2014 году у нас в стране, в г. Сочи пройдет белая Олимпиада.

1- Ну а пока мы с вами проведем свою «шуточную» Олимпиаду. Итак, мы приглашаем команды на старт! Встречайте! Первая команда!

Музыкальная заставка ОРТ КВН

Визитка 1-ой команды

2-Спасибо, ребята! Для вас эти жаркие аплодисменты и поддержка болельщиков.

1-А мы приглашаем на сцену команду соперников. Встречайте!

Музыкальная заставка ОРТ КВН

Визитка 2-ой команды

1-Мы благодарим команду за столь яркое представление. И просим болельщиков не расслабляться. Вам сегодня предстоит поболеть за свои команды.

2-Следующий конкурс «Тёмная лошадка» — разминка капитанов. И мы приглашаем капитанов на сцену.

Музыкальная заставка КВН

1-Вам необходимо в течение минуты угадать, что находится в этом ящике. Свои ответы записывайте на листочке.

2-В этом ящике лежит одно из трёх составляющих здоровье человека. В пословице о них говорят: «…наши лучшие друзья». Итак, минута пошла.

(вода; пословица: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

1-В этом ящике лежит то, что отдают спорту, а взамен получают здоровье.

(часы. -Отдай спорту время, а взамен получи здоровье).

2-Пока жюри подводят итоги за первые конкурсы, мы приглашаем участников в картинную галерею.

1-На табло проецируются картины художников о спорте. Вам необходимо записать на листочках те виды спорта, которые в них представлены.

2- За подсказки командам будут минусоваться очки.

Звучит музыка. Команды отгадывают виды спорта.

1-Команды готовы, и мы передаём их ответы жюри.

2-Вам интересно, какие оценки заработали команды в визитке?

1-Спросим об этом жюри. Оценки 1-ой команде!

2-Оценки 2-ой команде!

1-Конкурс капитанов «Тёмная лошадка». Оценки 1-ой команде!

2- Оценки 2-ой команде!

1-Что ж, ребята хорошо поработали и готовы к следующим испытаниям.

2-Мы предложим им самим стать на некоторое время художниками и изобразить спортивные баталии.

1-Конкурс «Живая картина». Каждая команда получает свою работу, 5 минут на подготовку.

2-А мы приглашаем на сцену юных актёров драматического кружка школы «Театральный чуланчик».

Сценка «Спортивные бабки»

1-Команды готовы, и мы приглашаем живые картины на сцену. Первая команда!

«Живая картина» 1-ой команды

2-На сцене вторая команда!

«Живая картина» 2-ой команды

1-Давайте посмотрим, сколько баллов набрали команды в картинной галерее.

2-Оценки 1-ой команде!

1-Оценки 2-ой команде!

2-Насколько артистичны были ребята в «Живой картине»? Команда 1-ая?

1-Команда 2-ая?

2-И общий счёт:____!

1-Вот они наши спортсмены: сильные, ловкие, быстрые!

2-И мы начинаем наши малые олимпийские игры и зажигаем символичный олимпийский огонь.

Гимн олимпиады (Сочи), на экране проецируется факел

1-Первые олимпийские игры проводились несколько веков назад. А кстати, где, в какой стране? (В Греции)

2-В олимпийских играх принимали участие только мужчины.
И лишь 100 лет назад к соревнованиям были допущены женщины.

1-И сейчас они радуют нас своими достижениями и победами.

2- Особенно в штанге, борьбе и боксе! Очень женские дела!

1- У нас свои женские олимпийские виды спорта.
Прямо сейчас мы приглашаем по одной участнице от команды на парусную регату.

2-Тот из вас, кто быстрее доберётся по трапу до нашего парусника и займёт место на яхте (она у нас одноместная), та и станет победительницей.

1-Внимание! Трап обязательно должен быть натянутым,
Участники должны двумя руками, держась за палочку крутить её от себя. Верёвочка должна быть натянутой. Тот, кто первый добирается до спинки стула и садится на него – побеждает)

(Две верёвочки, стул, мотальщицы.
К спинке стула привязаны две верёвочки. На концах – по палочке)

«Мотальщицы» на фоне музыки

2-Победительница парусной регаты приносит своей команде дополнительное очко, и общий счёт становится :______!

1-А мы продолжаем малые олимпийские игры. С детским вариантом игры в бадминтон, наверное, знаком каждый. Каждый хотя бы раз в жизни держал бадминтоновую ракетку и воланчик.

2-В этой эстафете мы ракетку ничем заменять не будем. А вот вести этой ракеткой мы будем обычный воздушный шарик. Итак, на линии старта стоит первый участник забега, в одной руке у него ракетка, в другой – шарик. Напротив, на линии финиша, установлено ведро. Игрок должен, ударяя ракеткой по шарику, провести шар до финиша и уложить его в ведро.

1- Затем игрок возвращается и передает ракетку следующему. Второй участник бежит к ведру, достает из него шар и ведет его к команде. Идет чередование: один участник бежит с шаром к ведру, другой – от ведра. Никто не имеет права нести шар в руках или ударять его рукой, все только ракеткой.

2-Правила понятны? Тогда в путь!

Бадминтон. Музыка «Песни о спорте»

1-Слово судейской коллегии!

2- Ребята, вы любите кататься на велосипеде? Оказывается, это не только удовольствие, но и спорт.

1-Есть спортивные велосипеды, на которых едут одновременно два велогонщика. Представим, что именно на таком велосипеде предстоит соревноваться участникам этой эстафеты.

2-Ну, а поскольку у нас шуточная олимпиада, то и велосипед будет ненастоящий, его заменит обыкновенная швабра. Швабру нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты.

1-Каждому велодуэту, удерживая швабру между ногами, предстоит «проехать» до поворотной отметки и обратно. Побеждают, как всегда в велоспорте, самые быстрые.

2-Объявляем заезд велогонщиков!

Велогонки. Музыка

1- Слово судейской коллегии!

2-Ребята, вы слышали что-нибудь о ночном ориентировании? О, это очень редкий вид спорта, и про него мало кто знает.

1- Но что известно точно, так это то, что эти соревнования проходят ночью. В нашей эстафете они будут проходить сейчас, т. е.вечером, но в то же время «ночью».

2-Каким образом?

1-Если завязать участникам эстафеты глаза, то они ничего не будут видеть. Значит, для них все окружающее будет восприниматься как «ночь».

2-Но для них нужен помощник, который будет помогать преодолевать дистанцию без травм.

1-Итак, одному участнику завязывают глаза, другой берет его за руку и ведет до финишной черты и обратно. Когда к линии старта вернутся последние участники, для всей команды наступает «день».

2-Для кого «день» наступит раньше, тот и победил. Внимание, на старт, начали!

«Ночное ориентирование», музыка

1- Слово жюри!

2-За многие столетия развития спорта возникло огромное число школ борьбы: от бокса в Англии до каратэ в Японии. По всему миру ежегодно организуются национальные чемпионаты по национальным видам борьбы. В каждом виде единоборства свои правила, свои разрешенные и запрещенные приемы.

1-У нас борьба будет вольной. Но это совсем не то, что вы думаете. Просто мы будем вольно обращаться с правилами и придумаем такие, каких нигде нет.

2-Интересно, а это как?

1- Например, на земле чертится круг диаметром 1м, в него входят представители двух команд, встают друг к другу спиной, упираются в землю ногами и спинами пытаются вытолкнуть противника из круга. Помогать себе руками нельзя, начинать выталкивать надо по сигналу. Вот и все правила.

2-За победу победитель получает очко. Когда через это единоборство пройдут все участники команды, очки подсчитываются. И тот, у кого их больше, объявляется победителем.

1-ВОЛЬНАЯ БОРЬБА!

2-Давайте посмотрим, сколько баллов набрали участники команд. Слово жюри!

1- И мы присоединяемся к поздравлениям.

2-Если не забыли, у нас сегодня не просто спортивное мероприятие, а

Вместе: КВН!

1-И мы приглашаем команды на традиционную разминку.

2-Каждая команда заранее заготовила по 3 вопроса. На размышления 1 минута.

1-Вопрос 1-ой команды!

2-Минута на размышление!

Музыкальная заставка хронометра

1-Ваш ответ?

2-Версия ответа самой команды.

И т.д.

1-Разминка завершена, и мы предоставляем слово жюри!

Жюри

2-Пришло время объявить заключительный конкурс «Домашнее задание»

1-Пока команды готовятся, мы проведём небольшую разминку с болельщиками.

2-Вам предлагаются отрывки из известных песен. Послушайте их внимательно и скажите, о каком виде спорта там идёт речь?

1-Разделимся на 2 группы. Внимание, песня для 1-ой группы.

— «Мы на лодочке катались…»
(академическая гребля);
2- Для 2-ой группы болельщиков:
— «Вжик, вжик, вжик – уноси готовенького…»
(фехтование);
-И т.д.
— «Все бегут, бегут, бегут…»
(марафонский забег);

— «Вот кто-то с горочки спустился…»
(лыжный слалом);

— «Белеет мой парус…»
(парусная регата);

— «Я буду долго гнать велосипед…»
(велогонки);

— «А я милого узнаю по походке…»
(спортивная ходьба);

— «Не страшны тебе ни дождь ни слякоть, резкий поворот и косогор…»
(авторалли)
— «Листья жёлтые над городом кружатся…»
(парашютный спорт);

— «Я по жизни загулял…»
(спортивное ориентирование);

1-Молодцы, много видов спорта знаете. А сейчас мы приглашаем на сцену 1-ую команду.

2-Творческий конкурс «Домашнее задание»!

Домашнее задание 1-ой команды

1-Спасибо ребятам! А мы приглашаем команду соперников.

Домашнее задание 2-ой команды

2-Мы благодарим ребят за игру и ждём окончательных результатов жюри.

1-Сегодня чувствовался здоровый соревновательный дух, любовь к спорту.

2Ведь не зря на время ещё античных олимпиад прекращались все войны и наступало перемирие.

1-Именно эти слова Пьера де Кубертена «О, спорт! Ты – мир!»
особенно актуальны сегодня, так как в новое тысячелетие мы врываемся спортивным вихрем.

2-Пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровья, счастье повседневного общения с физической культурой и спортом!

1-Не бойтесь, дети, дождя и стужи.

Чаще ходите на стадион.

И каждый, кто с детства со спортом дружит,

Тот будет ловок, здоров и силен.

2- Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,

Зеленое поле и солнечный свет!

Да здравствует отдых! Борьба и походы!

Да здравствует радость спортивных побед!

1-Слово жюри!

Жюри

2- Молодцы, ребята! Ваша победа еще раз доказала, что с помощью друга, поддержки можно добиться многого!

1-Удачи вам и спортивных побед!

Песня о спорте

Приложение

Смешная сценка «Спортивные бабки»

(Бабки сидят на лавочке и беседуют)

1 — Не, ну ты скажи мне, Матрена, куда мир катится, а?

2 — А катится, ой, катится-я, как у меня давление поднимется, то так уже катится, что даже домом качает!

3 — Да тут, случайно, без твоего давления! Такое уже творится! Не приведи господи-и! ..

1 — А что?

2 — Да внучек, как вот в гости наведается, то хоть из дома беги! Страшно смотреть. А такой ведь еще молодой …

3 — Что, может обижает? Плохие слова говорит? Теперь такого в этой школе научится, господи прости-и-и ..

2 — Да нет, наоборот — и словом не отзовется, только что-то про себя бормочет …

1 — Так может же, больной на что, а?

2 — Наверное, потому вот сижу пеньком целыми днями в доме и думаю — на ком раньше упряжь была?

3 — Ну же ясно — на конях!

2 – А теперь и на людях!

1 — Как?

2 — А так — Прицепит узду на шею, в уши уткнет что то и ходит по комнате и бормочет, еще бывает подскакивает. Наушниками ту уздечку называет. Если бы был глухим, то пусть уже ходил обузданный …

3 — Определенно — слабый на голову, на все сто слабый!

2. — Вот и я говорю — куда мир катится?

1 — И причем тут мир? Когда у твоего внука не все дома?

2 — А к тому, что слабого человека никто никуда отправлять не будет! А его — отправили!

3 — Куда?

2 — Погрузили в автобус и тю-тю-ю …. Вместе с уздечкой, как его, наушниками, на соревнования … Рекорды бить! .. Потом туризму! .. И вот оно, слабое, будет где-то в лесу веревками перемотана … А как запутается? Или как в лесу заблудилась? Тогда что? Оно же такое в той упряжи непутевый! … ой-йоой! … И куда мир, я вас спрашиваю, катится?

3 — В такой глухой лес?

1 — А как простудится? Когда грипп подхватит?

2 — простуда? Не, ну совсем люди сошли с ума.
3 — Беда!

1 — Не, ну хотя бы уже летом этот туризм! А то весной придумали!

2 — Или им в доме того самого туризма мало? Школа на два этажа! Ходи себе по лестнице день до вечера! А то в лес лезут! И чего? Мы были в молодости, в клубе, спортом, то-есть, танцами занимались, что никакое давление не прыгало …

3-как ее, аэробика.

2 — Ребята, как мухи липли … А теперь радикулит прилип. ИГИ! ..

1 — Надо кости размять, может и нас когда в лес заберут, и медали еще прилипнут, и вместо твоего внучка, дай бог ему здоровья, чтобы хуже не стало … от Того туризма. Когда c лошадью себя путает … Что узда не поможет.

3 — Страшно подумать, слабых людей в лес уводят, обузданных …. Добро бы нас … мы уже прожили … а ну, включи-ка радио, надо строчечно приступать к тренировкам, строчно! … надо внучка спасать

2 — замордуют ребенка-а!

(смешная сценка завершается спортивным танцем)

1 — Так, девочки, завтра то же, только уже на ходулях. Идем на рекорд!

(Сценка из интернет ресурсов. Мы её немного сократили. Здесь в полном варианте.)

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.