Сценарий квеста в офисе

0

Категория: Квесты | Опубликовано: 03-04-2017

Воспитатель: Ребята! Я предлагаю вам сегодня совершить увлекательное путешествие. Вы готовы?

Дети увидели странный конверт, висящий на входной двери.

1. Зашифрованное письмо. (Приложение 1)

Воспитатель: Для начала нашей квест-игры вскроем конверт с письмом.

Вскрыв письмо –обнаружили, что оно зашифровано и к письму необходим «ключ».

Подсказка — в конце письма. (Приложение2)

2. Найди «ключ».

Подсказка –отгадать загадку.

Воспитатель: Ребята, разгадка подскажет, где искать «ключ».

Непоседы целый день

Скачут и резвятся.

Прыгать, бегать им не лень,

На ветвях качаться.

Громко, весело кричат,

Любят есть бананы,

На лианах в ряд висят.

Это…- (Обезьяны).

Дети в группе ищут игрушечную обезьяну (в коробке с с/р игре «Зоопарк»). Находят конверт с «ключом». (Приложение3)

Воспитатель: Ребята! Давайте расшифруем письмо.

Воспитатель: Задание -Составь рассказ по картинкам.

«Привет, ребята! Я –Чебурашка. Мой друг Гена ушел играть в футбол на улицу. Его что-то долго нет. Я волнуюсь. Вы ведь поможете мне найти Гену?»

Подсказка — в конце письма. (Приложение4)

Воспитатель: На конверте нарисованы «Следы». Куда ведут эти следы? К ИД.

3. Лабиринт (Интерактивная Доска)

Воспитатель: Куда мог пойти Гена? Ребята, давайте заглянем на нашу волшебную доску и поищем Гену.

Воспитатель: Задание — Пройди лабиринт.

Ребята с помощью лабиринта находят нужного героя. (Приложение5)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, где Гена играет в мяч. Это правильно или нет?

Воспитатель: Ребята, чтобы помочь Чебурашке и Гене нам нужно пройти непростые испытания и проверить свои знания о правилах безопасности на дороге.

Воспитатель: На ИД прикреплен конверт.

4. Карточка – Блоки Дьенеша (Приложение6)

Воспитатель: В конверте лежит карточка. Надо внимательно рассмотреть карточку.

Воспитатель: Задание: Нарисованы три фигуры. Детям нужно догадаться, какой это предмет (по цвету, форме, размеру).

Воспитатель: Найдем в группе предмет по этим признакам (Математический уголок).

Воспитатель: Вы, ребята, молодцы. Быстро справились с заданием. Вы нашли предмет- под ним свиток. Это карта города.

Воспитатель показывает карту, и дети называют части улицы. Рассматриваем карту.

Улица: проезжая часть, тротуар, пешеходная дорожка, пешеход, пассажир, водитель, шофер, пешеходный переход, светофор, милиционер-регулировщик, жезл, перекресток.

–проезжая часть дороги, на ней ездят только машины.

— тротуар-по ней ходят люди.

-пешеходы -люди, которые ходят по тротуарам и т. д.

5. Разноцветные бабочки (Приложение 7)

Воспитатель: Смотрите, ребята. В карте поселились разноцветные бабочки.

Воспитатель: Задание: Сложи попарно.

Воспитатель: Одна бабочка осталась без пары. Но на обратной стороне нарисована подсказка.

6. Народные инструменты (Приложение 8)

Воспитатель: В музыкальном уголке под определенным народным инструментом мы поищем следующее задание.

7. Собери светофор (Приложение 9)

На конверте -Подсказка –отгадать загадку.

Воспитатель: Ребята, разгадка подскажет, что надо сделать.

Он вежливый и строгий.

Известен на весь мир,

И на улице широкой –

Самый главный командир.

Если свет зажегся красный.

Значит, двигаться опасно.

Желтый свет — предупрежденье.

Жди сигнала для движенья.

Свет зеленый говорит:

Проходите, путь открыт!

Воспитатель: Правильно. Это светофор. Светофор нужен для того, чтобы регулировать дорожное движение. Задание: Собери светофор

На столе лежат кружочки разных цветов и разные по величине прямоугольники.

Воспитатель: Давайте из кружочков и прямоугольника соберем светофоры

и ответим на вопросы:

Воспитатель: -Какие бывают светофоры?

-Какие цвета у транспортного светофора?

-Какие цвета у пешеходного светофора?

-Что означают цвета светофора?

Воспитатель: На карте города мы видели человека, который регулирует дорожное движение вместо светофора? Кто это? Что в руках у регулировщика?

8. Найди отличия (Интерактивная Доска)

Воспитатель: На ИД на двух картинках нужно найти 8 отличий.

Подсказка –отличия обозначают места, где находятся 8 конвертов следующего задания.

9. Собери транспорт.

Воспитатель: Много частей вы ребята нашли? Что же это? Как узнать? Может нужно собрать их в одно целое?

Воспитатель: Отлично, молодцы.

Собрав части, ребята узнают транспорт дорожного движения: грузовой транспорт, пассажирский транспорт, автобус, троллейбус, трамвай, легковой автомобиль, спецтранспорт.

Воспитатель: Посмотрите, ребята. Один конверт отличается от других. Тут написана загадка. Я сейчас ее прочитаю.

10. Загадки – мнемотаблицы (Приложение 10)

Я хочу спросить про знак.

Нарисован знак- вот так:

Воспитатель: На мнемотаблице изображено: Форма знака-Цвет знака-Расположение-Назначение

Ребенок описывает- Этот знак круглой формы, синего цвета. Внутри знака нарисован человек. Стоит знак около дороги. -Этот знак означает пешеходная дорожка.

Воспитатель: Ребята. Вам не кажется, что один знак здесь совсем не дорожный?

11. Дорожное-недорожное (Приложение 11)

Воспитатель: Задание: найти лишний знак– он обозначает место, где нужно искать следующее задание.

Дети находят знак – медведю запрещено движение.

Воспитатель: Правильно. Такого знака нет. Но мы можем заглянуть к Мишке (в коробке с с/р игре «Зоопарк»). И там найти следующую подсказку.

12. Проявись знак (Приложение 12)

Воспитатель: Вскрываем конверт, но в нем белый лист бумаги. Что же делать?

Воспитатель: Правильно. С помощью красок можно увидеть невидимый рисунок. (Рисунки нарисованы свечкой).

Проявилась подарочная коробка и книга «Крокодил Гена и его друзья».

Воспитатель: Правильно. Это подсказка приведет нас в книжный уголок. И искать мы будем -подарочную коробку и книгу «Крокодил Гена и его друзья».

13. Подарок.

Дети находят в подарочной коробке настольно-дидактическую игру лото «Дорожные знаки».

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо знаете правила дорожного движения! И теперь сможете рассказать о них Гене с Чебурашкой, объяснить им как вести себя на улицах города, где можно играть Гене в футбол. Я уверена, что вы всегда будете сами соблюдать правила на улицах города. А сейчас мы можем поиграть в настольную игру, чтобы закрепить свои знания. И книгу Эдуарда Успенского мы тоже почитаем.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.