Категория: Квесты | Опубликовано: 03-04-2017
1 комната.
Звучит музыка, участников квеста встречает Пиковая дама с одного из запасных выходов дома детского творчества. Дети переодеваются и проходят в актовый зал, за ними закрывается дверь, на экране появляется видео-инструкция, где говорится о том, что необходимо сделать и где искать первую подсказку. Под стулом в красном чехле лежит первая записка.
1 подсказка.
Необходимо вам в столь длительном пути
Сквозь испытания ключ от дверей найти.
Но только помни – этот темный дом
Сегодня полон призраков и нечистью силен.
И первою задачей, ты должен понимать,
Необходимо код подсказки отыскать.
Сочти все метки черные вокруг,
Найдешь конверт с этим числом,
Продолжишь путь, мой друг.
В конверте ключ от двери и записка.
Этот ключ подходит только к одной из трех дверей, за которой вас ожидает нечто.
2 комната
За дверью никого и ничего, только спрятанный будильник и множество ложных красных меток. Спустя некоторое время срабатывает будильник, под которым лежит подсказка с описанием вампира на английском языке. На стенах множество изображений мифических существ, под тем на котором вампир – ключ.
2. подсказка.
О ком идет речь?
In folklore, the term usually used to refer to blood-sucking essentially of Eastern legends, but it is often referred to as vampires and similar creatures from other countries and cultures. Similar character folklore of eastern Slavs — Ghoul. A vampire.
Вампир
3 комната.
Открывают дверь в следующую комнату, в которой стоит клоун. Он просит поиграть с ним. Участники квеста должны поиграть с ним, взамен он отдаст им коробочки с различным содержимым, в одной из них спрятана подсказка, которую необходимо вытащить руками. (Каша, кисель, фасоль в томате, жидкое тесто, черви в земле и конфеты). Последнюю коробку клоун отдает в последнюю очередь, ссылаясь на то, что он ее забыл
3 подсказка.
В огромной пещере,
Чудовище спит.
Большие богатства змей тот сторожит!
Дракон
Отгадав слово «Дракон», клоун отдает им ключ от следующей комнаты, на двери которой висит изображение Дракона.
4 комната.
В Комнате тишина, на столе лежит телефон и лоток яиц, раздается звонок из шкафа выходит девочка и встает в углу наблюдать за процессом, в трубке голос просит помочь найти яйцо с детенышем оно сырое, для этого участники по очереди должны разбивать яйцо об колено. После завершения задания девочка отдает участникам по метки разных цветов и просит участников разделиться на пары в цвет меток. Подвох в том, что все яйца вареные.
5 комната
Далее девочка из шкафа ведет их в комнату страха, в которую заходят сложившимися парами.
В комнате страха необходимо криком затушить свечу. Но те участники, которые находятся за дверью, не знают об этом и от криков, вошедших в комнату, пугаются. Участникам отдают ключ, если все прошли испытание.
6 комната
В следующей комнате участников ожидают ведьмочки, которые варят зелье. Для этого им необходимо добыть кровь летучей мыши. Задача участников состоит в том, чтобы перелить напиток (томатный сок) из одного стакана в другой с помощью пипетки. Задача усложняется тем, что испытание проходят парами, один руководит, другой выполняет задание с завязанными глазами. По ходу выполнения задания, на дне первой банки обнаруживают ключ. Ищут, к какой из дверей он подходит.
7 комната
В этой комнате из разных дверей появляется нечисть и пугает участников. На столе лежит последняя подсказка.
4 подсказка.
Дом без окон и закрыт,
А внутри холодный.
Если рядом кто стоит,
Значит он голодный.
холодильник
5 подсказка.
Хоть грею все день изо дня:
Котлеты, пиццу, отбивную.
Но только выключить меня
Я непременно разволную.
Микроволновая печь.
6 подсказка.
Круглоухая сестрица
Чаю даст тебе напиться.
Кружка
В кружке спрятан ключ от выхода. На выходе участников встречает Пиковая дама и поздравляет с успешным завершением квеста.
Все отправляются к сладкому столу.
Игротека к чаепитию.
Игра «Нечисть на связи»
После этого можно провести еще одну игру, похожую на детскую игру «Сломанный телефон». Игроки садятся в шеренгу и шепотом передают друг другу фразу, придуманную ведущим. Задание участников — передать фразу с минимальными искажениями.
Интересное дополнение в духе праздника состоит в том, что игра проходит в полной темноте и передаются такие фразы, как «Я тебя съем», «Пойдем попьем кровушки», «Свежее мясо», «Мы до тебя еще доберемся», и.т.д.
Прикол «Запятнанная репутация»
Смешивается раствор аммиака (нашатырный спирт) и фенолфтадеин (он продается в аптеках). В результате получается жидкость красно-розового цвета. Она заливается в перьевую ручку и при случае как бы случайно стряхивается на белые блузки или рубашки коллег. Цепочка красных пятен вызывает бурю возмущения. Через секунды три нашатырный спирт испаряется, и пятна исчезают.
Конкурс «Кто больше?»
Главная «страшилка» проводит конкурс со зрителями «Кто назовет больше фильмов ужасов?» — победителю вручается приз «Куриная лапка» в праздничной упаковке.
Мышь!
Диджей (на медляке, неожиданно громко, тыча пальцем в танцпола):
— Смотрите, мышь!
Та девчонка, что пронзительнее всех завизжит, объявляется победительницей.
Поощряется также та, которая проворнее всех запрыгнула на стул или стол.
Передувание «шарика»
Посередине стола кладут надутый воздушный шар.
Двум участникам завязывают глаза, и они садятся за стол друг против друга.
Им предлагают посоревноваться в передувании шара.
Однако как только конкурсанты начинают дуть, шарик убирают и на его место ставят тарелку, обильно наполненную мукой.
Участники приходят в изумление, а когда им развязывают глаза, — как правило, веселятся со всеми.
Конкурс «Веселая тропинка»
Для этого конкурса необходимо собрать у присутствующих дорогие предметы, например: часы, мобильные телефоны, украшения и т. д. И демонстративно перед участником выложить все эти предметы в виде дорожки. Затем завязать участнику глаза и быстро убрать с тропинки дорогие сердцу вещи, взамен положив салфетки, пластиковые стаканы, коробки и т. д. Но о том, что предметы подменились участник знать не должен. Ведь ему предстоит пройти «веселой тропинкой», не зацепив ни один дорогой предмет. Представьте, как будет ухищряться участник, стараясь не повредить вещи, не зная, что на самом деле их там давно уже нет. Гости могут сопровождать движение дорожкой «охами», «ахами» и всевозможными шутками, типа «ооо, а как же мне теперь жить без мобильника». Конкурс очень веселый, подвижный и интересный. Нравится как участникам, так и гостям.