Категория: Квесты | Опубликовано: 03-04-2017
Ребята, сегодня к нам придет гость, а чтобы отгадать кто это, послушайте загадку.
За ширмой игрушка белка. Воспитатель загадывает загадку:
Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (белка)
Выходит белочка – ребенок из –за двери, плачет.
Белка: «Ребята, со мной произошла грустная история. Зайчишки-плутишки подшутили и спрятали мою корзинку с запасами, которые я собирала на зиму для своей семьи. Но зайцы оставили подсказки, по которым мы сможем найти место, где спрятаны запасы».
Из конверта достаем листок с изображением заштрихованной книги, делаем вывод, что идти надо к книжному уголку.
Задание 1: Дети должны найти там конверты, в которых находятся разрезанные на части изображение ореха, гриба, шишки, желудя, сложить картинки назвать, что получилось и узнать ,что хранилось в корзине.
На одной из частей изображено растение в горшке.
Следующим пунктом нашего маршрута будет? (уголок природы) Переходим в уголок природы. На столе цветок с увядшими, пожелтевшими листьями.
Рядом набор карточек- моделей расположенных в хаотичном порядке, изображающие необходимые для растения условия: желтая – свет, красная – тепло, синяя – вода, черная – питательная почва, а так же карточки зеленого, розового, сиреневого, серого, бежевого цветов.
Задание 2: Отобрать карточки – модели с изображением благоприятных для растений условий. На одной из карточек изображен барабан.
Следующим пунктом нашего маршрута будет? (музыкальный уголок.)
Задание 3: В музыкальном уголке дети находят картинки с изображением белки, зайца, ежика, мяча. Назови лишний предмет и ты узнаешь куда двигаться дальше, игра «Четвертый лишний».
Следующим пунктом нашего маршрута будет? ( физкультурный уголок).
Задание 4 В физкультурном уголке дети ,в ящике с мячами находится листок с изображение 5 шишек .
Необходимо пересчитать шишки , чтобы узнать количество.
Задание 5 Нужно найти шкафчик на дверце которого прикреплена карточка с изображением такого же количества предметов, как и шишек.
Открывают шкафчик. За дверцей стоят 3 корзинки: одна с фруктами, вторая с овощами, третья с шишками, орехами и грибами. Детям надо определить, какая из корзинок принадлежит белке.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы нашли запасы белочки и спасли ее семью от голода. Белочка благодарит вас и дарит вам раскраски «В лесу».
Рефлексия: А теперь скажите, какую подсказку оказалось разгадать труднее
всего? Ну а с чем вы справились очень быстро? Какое задание было самым интересным для вас?
Вот так мы попробовали новый вид развлечения — квест-игру — с нашими детьми. Они остались очень довольны!