Категория: Концерт | Опубликовано: 09-03-2017
Оформление зала: Главный атрибут украшения – листья. На сцене несколько столов по краям, покрытых скатертями. На столах букеты из листьев. Листьями украшен пол.
Звучит музыка. Выходят ведущие (мальчики):
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие дамы и господа!
Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые учителя, ученики, мамы, папы и просто гости сегодняшнего вечера.
Ведущий 1: Сегодня вашему вниманию будет предоставлено великолепное зрелище!
Ведущий 2: Сегодня, здесь и сейчас будет проходить конкурс красоты!
Ведущий 1: И прежде, чем начать, представим наше жюри:
.
.
.
Ведущий 2: Это будет феерическое, незабываемое шоу!! Дорогие друзья, ну что тянуть время, давайте уже начнем!
Ведущий 1: Итак, дамы и господа, все внимание на сцену. Первый этап нашего конкурса: «А вот и я!!»! Сейчас вы познакомитесь, с нашими милыми участницами.
Звучит мелодия. О каждой участнице необходимо сказать некоторую информацию. Перед самым ее выходом.
Иванова Татьяна, учится в 5 классе. Отличница! Трудолюбива и любознательна. Любит петь и рисовать. Считает, что без труда, не выловить рыбку из пруда… (девиз выбирает каждая девочка предварительно).
Света Петрова. Ученица 6 класса. Умница, спортсменка! Никогда не грустит! Верит в победу. Девиз ее жизни: Никогда не сдаваться!!
И т.д.
Лист для заполнения слов ведущих:
Ученица
5
Класса
Участница
№2.
Ученица
6 класса
Претендентка
на корону.
Участница под № 3. Ученица 7 класса
Участница
№4. Ученица
8 класса
Последняя претендентка.
Ученица 9 класса.
Последняя участница покинула зал. Звучит музыка. Выходят ведущие.
Ведущий 1: Вот они, наши девчонки! Наша гордость! Умницы, красавицы, интереснейшие личности!
Ведущий 2: Послушай, то, что они красавицы я понял и в этом убедился, а вот, что умницы…хм…это надо доказать!
Ведущий 1: И докажем! Следующий этап конкурса так и называется: «Я – умница!». Наши девочки должны пройти интеллектуальное испытание. Просим наших участниц пройти на сцену.
Ведущий 2: Что ж! Давайте поверим! Я буду задавать очень сложные, очень хитрые вопросы! (Список вопросов см. прил 1)
Музыкальный номер.
Ведущий 1: Вот и доказали наши конкурсантки, что не только красота и общительность их главные качества, но еще и ум.
Ведущий 2: Согласен. А вот, что скажет нам наше жюри?
Объявляют оценки по результатам двух конкурсов.
Ведущий 1: А мы продолжаем наш чудесный вечер! Впереди все самое интересное.
Ведущий 2:Сегодня наши девочки продемонстрируют все свои суперспособности и таланты!
Ведущий 1: Следующий этап конкурса звучит: «Я – мастерица!». Девочки должны презентовать нам умения своих собственных рук: Встречаем первую участницу. ….
Музыкальный номер.
Ведущий 1: Вот знаешь, глядя на все это, невольно задумываешься о женитьбе. Ты только посмотри, они еще и такие мастерицы!
Ведущий 2: Это правда. Но с женитьбой не торопись, тебе еще учиться надо! Учиться и учиться, а уж потом все остальное.
Ведущий 1: Ну, хорошо. Я подумаю об этом после, а пока давай объявим следующий этап.
Ведущий 2: Внимание! Следующий этап нашего конкурса называется «Я – актриса!».
Ведущий 1: Усаживайтесь поудобней, все внимание на сцену! Ой, что сейчас будет!!
4 этап конкурса.
Ведущий 1: Нет, я просто в восторге. Какие таланты!
Ведущий 2: Согласен полностью! Что, правда, то, правда, мой дорогой друг.
Ведущий 1: Мне все больше и больше нравится наш сегодняшний вечер!
Ведущий 2: А вот сейчас стой, где стоишь! Потому, что я объявляю последний финальный конкурс – «Королева Осень»!
Внимание на сцену!
Финальное дефиле.
Ведущий 1: Ну, вот и подошел к концу наш чудесный вечер. Не знаю как вам, а мне он принес огромное количество позитивных эмоций!
Ведущий 2: Итак, пришло время подводить итоги.
Ведущий 1: Да какая разница, кто победит! Они все такие замечательные, умные, талантливые, красивые, интересные. Они все достойны победы! Они все победительницы!
Ведущий 2: Я с тобой согласен. Но! Ты не забывай, что у нас конкурс! Вон, посмотри, даже жюри есть. Да и корона только одна!
Ведущий 1: Да, конечно. Что ж. Просим наших участниц на сцену для оглашения результатов.
Звучит музыка.
Ответ Жюри. Вручение короны, призов, цветов.
Каждая участница должна получить диплом и стать победительницей в номинации (см. приложение 2).
Звучит финальная музыка, под которую все расходятся.
Приложение 1.
Приблизительные вопросы для интеллектуального этапа «Я – умница!»
Если бы ты поймала золотую рыбку, то какие бы три желания загадала?
Как ты думаешь, почему люди должны защищать и беречь окружающую природу?
Назови самое главное качество, которым должен обладать хороший человек?
Если бы тебе подарили большую корзину яблок, что бы ты с ними сделала?
Охарактеризуй тремя словами девочку, которая стоит справа от тебя.
Назови три причины, по которым надо ходить в школу.
Что значит быть счастливой?
Что нельзя купить за деньги?
Назови своего самого близкого человека и скажи несколько слов о нем.
Любовь, здоровье, богатство, радость. Что бы ты выбрала?