Сценарий ко Дню изобретения автомобиля

0

Категория: Январь | Опубликовано: 19-01-2016

Первая машина представляла собой двухместный экипаж на 3-х высоких оспицованных колесах. Бензиновый двигатель с водяным охлаждением был четырехтактным и имел мощность всего 0,9 л.с. Размещался цилиндр горизонтально над осью колес и приводил их в действие через 2 цепные и 1 ременную передачи. А под двигателем располагался маховик, который представлял собой большое горизонтальное колесо. Соединяясь с коленчатым валом, он применялся для запуска и равномерного вращения двигателя.

От гальванической батареи производилось электрическое зажигание, и именно это было совершеннее калильных трубок, изобретенных Даймлером. От деревянной тележки изобретение Бенца отличало и наличие металлической рамы, которая была просто спаяна из трубок.

Удивительно, но это изобретение Бенца не стало популярным. Оно не пользовалось спросом у современников. И до 1893 года было запатентовано и произведено лишь 15 образцов. И даже несмотря на то, что автомобиль демонстрировался на выставках, покупать его никто не хотел.

Лишь в 1887 году француз Эмиль Роже заинтересовался моделью. Он купил автомобиль, а Бенц, воодушевленный успехом, приступил к изготовлению партии «Модель Ш» (именно так назывались его автомобили). С 1886 по 1894 год было произведено 25 экземпляров.

В 1926 году завод Бенца объединился с фирмой «Даймлер», и концерн существует по сей день, выпуская в свет автомобили «Мерседес-Бенц».

Развитие автомобилестроения не заставило себя ждать.

Уже в 1896 году французский завод «Панар-Левассор» построил и стал выпускать первые четырехцилиндровые моторы. Компания «Р.Бош» стала выпускать первые электрические зажигания с прерывателем. А в 1901 году был выпущен и первый Мерседес. Именно он стал образцом для подражания на многие годы.

Поиск новых инженерных решений не останавливался ни на минуту.

В 1900 году фирма «Лохнер» из Австралии изготовила электромобиль с мотор-колесами. Его спроектировал основатель новой корпорации Федерик Порше.

Стремление существенно увеличить мощность двигателя активизировалось в период 1906—1915 гг. и было связано с внедрением в 1907 Чедвиком из Америки нагнетателя и применением его французской фирмой «Пежо» в 1912.

Введение конвейерной сборки стало настоящим технологическим прорывом 1912-1916 годов благодаря компании «Форд». И в эти же годы Франция, которая до той поры была неизменным лидером автопрома, уступила пальму первенства Америке.

Следующий период развития связан уже с усовершенствованием внешнего вида автомобилей. В 1924 году «Бугатти » из Франции решила отливать колеса для своих гоночных и спортивных автомобилей из алюминиевого сплава.

В 1922 году итальянская компания «Ланча» произвела настоящий фурор, приступив к выпуску модели «Лямбда» с несущим или, как тогда его называли, безрамным кузовом. После войны началось серийное производство автомобилей без крыши. Первые кабриолеты могли позволить себе только крупные политики, известные актеры и певцы.

В это же время Фиат, Ситроен, Остин и многие другие компании приступают к выпуску малолитражек. Простое население не может позволить себе дорогие мощные машины, больше похожие на военную технику.

Современный автомобиль кардинально отличается от своих предков. Тем не менее, и сегодня он остается символом стабильности и престижа. Каждый из нас мечтает если не о лимузине, то хотя бы о быстром и мощном гоночном авто или внедорожнике.

И почему бы не мечтать 29 января?

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.