Категория: Юбилей 100 лет | Опубликовано: 08-08-2017
УБЕРИ ЛИШНЕЕ
Эта игра всегда популярна на вечеринках и не требует особого интеллектуального напряжения. Но если ваши гости все-таки являются большими интеллектуалами, можно усложнить вопросы.
Подготовьте 10 групп вопросов из четырех наименований, три из которых имеют что-либо общее, а четвертое — нет. Задача игрока — найти лишнее в этом ряду. Победителем станет игрок с наибольшим количеством правильных ответов, подготовленных за 10 минут, но постарайтесь быть лояльным: кто-то может предложить вариант ответа, который не совпал с вашим, и он также может быть принят. В подобных случаях будет более разумным не выступать в роли строгого судьи, а послушать мнение большинства.
Вот некоторые примеры:
1. Щитомордник, тайпан, агама и гадюка.
2. Верхнее, Мичиган, Эри, Байкал.
Ответы: 1. Агама— ящерица, все остальные— змеи. 2. Байкал не из группы Великих Озер.
ЗАШИФРОВАННЫЕ ЖИВОТНЫЕ
Еще одна игра, в которой «спрятаны» названия животных, но на этот раз в предложениях. Испытайте ваших гостей, смогут ли они найти эти слова за две минуты.
1. Мама поцеловала его в нос, а папа похлопал по плечу.
2. Мы шьем нашим солдатам одежду.
3. Мешок открылся, и оттуда высыпались многочисленные подарки.
4. Во время путешествия он увидел Европу своими глазами.
Ответы: 1. Оса. 2. Мышь. 3. Кот. 4. Лев.
В этой игре можно также «зашифровать» другие категории. Например, птицы, цветы, города, деревья и т.д.
УГАДАЙ ШУМ
Правила этой игры просты — необходимо попытаться распознать различные виды повседневных шумов. Шумовые эффекты могут быть либо заранее записаны на магнитофон предусмотрительным ведущим, либо воспроизводиться прямо в комнате вне поля зрения (за шкафом, шторой). Затем игроки записывают свои ответы. Выигрывает тот, у кого наиболее близкие к истине ответы.
Звуковые эффекты могут быть самыми разнообразными: резко вытащите пробку из бутылки, потрите друг о друга два листа наждачной бумаги, быстро и резко проведите пальцами по зубцам расчески и т.д.
УГАДАЙ СЮЖЕТ
Участники игры делятся на две команды. Капитаны команд подходят к ведущему и получают по ручке и чистому листу бумаги. Ведущий называет им по одному слову, которое капитаны должны изобразить на бумаге. Нарисовать надо настолько понятно, чтобы командам было легко угадать эго слово. Для задания подбирают слова типа революция, перестройка, индустриализация и т.п.