Категория: Октябрь | Опубликовано: 17-01-2016
Предварительная подготовка: Украсить площадку, подготовить костюмы УЛЫБКИ и СМЕХА. Изготовить эмблему с улыбкой, каждому ребёнку. Записи детских песен.
Цель: Создать радостное настроение, учить детей доброжелательно относиться друг к другу.
Действующие лица: Смех и Улыбка – взрослые.
Ход развлечения: Звучит песня «Улыбка» слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского. Дети заходят на спортивную площадку их встречают Смех и Улыбка.
СМЕХ:
Скорее входите, желанные гости
Все ваши заботы у входа отбросьте!
Пусть всюду мелькают счастливые лица,
Пусть каждый сегодня у вас веселиться.
УЛЫБКА:
Заходите, торопитесь
Наши милые друзья!
Отдыхайте, веселитесь,
Здесь скучать никак нельзя.
СМЕХ:
Простим сегодня все ошибки,
Но не отсутствие улыбки.
Лицо без улыбки – ошибка!!!
СМЕХ И УЛЫБКА:
Да здравствует смех и улыбка! (Из интернета.)
УЛЫБКА:
Здравствуйте, взрослые!
СМЕХ:
Здравствуйте, дети!
УЛЫБКА:
Давайте познакомимся. Мня зовут Улыбка!
СМЕХ:
А меня – Смех! А как вас зовут?(Дети все вместе говорят своё имя, всё громче и громче…)Вот и познакомились! А теперь, внимание, мы передадим друг другу улыбку!
Проводится игра «Передай улыбку». (Под музыку, по выбору музыкального руководителя, дети, улыбаясь, поочерёдно поворачиваются к соседу справа, и, хлопая ладошками по соседским ладоням, как бы передают улыбку.)
УЛЫБКА:
От улыбки хмурый день светлей… Танцуют все!!!
Ритмический танец – импровизация по показу педагога, «Улыбка» музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского.
СМЕХ:
А теперь отгадайте шуточные загадки с подвохом!
Мы запомнили легко:
Номер первой буквы… (Не О, а А.)
УЛЫБКА:
Круглой формы голова,
Той же формы буква… (Не А, а О.)
СМЕХ:
Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно… (Не пять, а четыре.)
УЛЫБКА:
Ты на птичку посмотри;
Ног у птицы ровно… (Не три, а две.)
СМЕХ:
Наберём цветов в охапку
И сплетём сейчас мы..(Не шапку, а венок.)
УЛЫБКА:
Хоккеистов слышен плач
Пропустил вратарь их… (Не мяч, а шайбу.)
СМЕХ:
И капризна, и упряма
В детский сад не хочет…(Не мама, а дочка.)
УЛЫБКА:
Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда…(Не мальчишки, а девчонки.) (Из интернета.)
Смех и Улыбка проводят игру «Лавата»: Дети, стоя в кругу, держась за руки, двигаются сначала в одну, а при повторе слов — в другую сторону, произнося:
Дружно танцуем мы — тра-та-та, тра-та-та,
Танец любимый наш — это «лавата».
Смех говорит:
«Мои пальчики хороши, а у соседа лучше».
Дети берут друг друга за мизинцы и повторяют слова с движением по кругу. Затем поочередно водящий дает другие задания:
Мои плечи хороши, а у соседа лучше;
Мои уши хороши, а у соседа лучше;
Мои щеки хороши, а у соседа лучше;
Моя талия хороша, а у соседа лучше;
Мои коленки хороши, а у соседа лучше;
Мои пятки хороши, а у соседа лучше.
Моя улыбка хороша?
ДЕТИ:
Да!!!
СМЕХ:
Так давайте ещё раз улыбнёмся друг другу!!!
УЛЫБКА:
А я объявляю ещё одну игру!
«Повтори». (Дети повторяют то, что сказала Улыбка; сначала медленно, затем всё быстрее.)
Шутил, шутил, да и вышутил.
Шутку сшутить, людей посмешить.
Шутки ходят в шубках.
Хохлатые хохотушки хохотом хохотали.
СМЕХ:
Настало время немного поиграть!
Объявляется новая игра «Карусель». (По кругу, ставятся горшки, по количеству детей. Звучит музыка, дети бегают по кругу. Один горшок убирается и с окончанием музыки дети садятся на горшок. Таким образом, выбывает игрок. Игра продолжается…)
СМЕХ:
В мире живёте вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте весёлыми, будьте вы счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
УЛЫБКА:
Окончился праздник, настал расставания час.
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот весёлый день Смеха,
И мы не забудем про вас! (Из интернета.)