Категория: Апрель | Опубликовано: 20-01-2016
Сценарий День танцаТанцы:
1. Куба
2. Рок-н-ролл
3. Япония
4. Бульба
5. Полька
6. Африка
7. Русский перепляс
8. Хоровод
(музыка природы)
(Входит турист, осматривается и присаживается на пенек)
Турист(говорит с американским акцентом) – О,здравствУйте, люди добрЫе! Я…как это по-вашему, туристик…путешественник! Уже почти целЫй год я ищу загадочную страну Рашу…ну, то есть РоссиЮ. Но это очень сложнО! Я не мОгу ее нАйти! О, но что я вижу! Это люди!
(закрывается рюкзаком, прячется)
Танец «Куба»
(дети уходят, остается один ребенок)
Турист- О, наконец-то! это загадочная Раша!
Ребенок1 – Нет. Это солнечная Южная Америка! Страна Куба!
Турист – Амеэрика?!Куба?! И что же интересного в этой стране?
Ребенок1 – Здесь много солнца и тепла, растут пальмы и зреют сочные фрукты! И океан! А еще жители этой страны очень любят танцевать!
Турист – ну, это я заметил! Так что же получается? Если есть Южная Америка, значит, есть и Северная?
Ребенок1 – Конечно! Только люди там танцуют совсем по-другому!
Турист – Как здорово! Я даже и не знал! С удовольствием посмотрю!
Ребенок2- от веселых ритмов никуда не деться.
Ритмы современные – это ритмы детства.
Дискотеку любим, ролики, футбол.
Вам сейчас станцуют быстрый Рок-н-ролл!
(турист садится, ребенок идет переодеваться)
танец «РОК-н-РОЛЛ», исполняет коллектив «Танцы-микс»
(танец заканчивается финальной позой, После чего звучит музыка и входит ученый, дети разбегаются)
Турист- Это великолепно! О, добрЫй человек, я вижу, что ты очень умен! Скажи мне, как попасть в волшебнуюстрАнурАшу?
Ученый – конечно умен! Я доктор географических наук! Я знаю все страны и народы. Я совершил три миллиарда кругосветных путешествий и 8976 (проходит от одной стены к другой).о! 8977 маленьких странствий. Конечно же, я помогу тебе! (достает глобус) Ребята, вы знаете, что это? (дети отвечают) Да, эта карта моих путешествий! Это глобус!
(крутит глобус и произносит слова)
Ну-ка мой волшебный глобус,
Покажи-ка скорее фокус.
В какой бы не были мы стране
Покажи Россию мне!
(выключается свет, загораются огоньки
Из-за кулис выходят японки)
Ребенок 3-
Посмотри же, светает!
И цветок по утру расцветает.
Перед нами восточной сказкой
Развернется цветочек прекрасный.
С вами Мы в японский сад окунемся
И росой из бутона как будто напьемся.
Танец «Цветение сакуры»
Турист — КакаякрасОта! Но, как жаль, что это не та, страна, которую мы ищем. (почти плачет)
Ученый- Не печалься, мой юный друг! Я знаю, я ведь очень умный ученый! Нужно посмотреть по звездам! (пытается рассмотреть в окне звезды) Нужно пытаться, пытаться, пытаться….но ничего не увидеть, потому что день, и звезд на небе нет!
Турист- Нет от тебя пользы, ученый! Я вот, что скАжу! Нужно Идти! И мы обязатЕльно придём в эту самую Вашу Рашу!
(звучит музыка, герои идут друг за другом)
(звучит вступление танца «Бульба»)
Ученый — Ну что, мы в России?
Танец «Бульба»
Ребенок 4 — Мы девчонки белоруски.
Знаем мы язык ваш русский.
По соседству к вам живем
И танцуем и поем!
Ребенок 5 — Сейчас вот танец «Бульба» станцевали
Про то, как мы картошку собирали.
Турист – Так, как же нам попасть в РоссиЮ?
Ребенок 6 — Ну, недолго вам идти,
Не сворачивайте с пути!
Ученый- Ну, исходя из того, что было сказано ранее, нужно идти вперед!
(звучит музыка, герои идут друг за другом)
Ребенок7 –
Мы пропляшем целый час!
Не устаем нисколько.
Сейчас исполним мы для вас
Любимый танец «Полька»
танец «Полька»
Турист (печально) – это тоже не та страна, которую мы ищем…
(звучит вступление африканской музыки)
Турист и ученый – ООО! Африканское племя! Бежим!
танец «Афро-джаз»исполняет коллектив «Танцы-микс»
Ученый – Эврика! Я мега-мозг! Я понял,что нужно сделать, чтобы попасть в Россию!
Турист – что?что?!
Ученый – произнести волшебные слова.
Турист — а какие?
Ученый – сейчас-сейчас! (производит расчеты в своем блокноте и подает лист туристу) Вот!
Турист(тихо читает)- Хочу посмотреть самый лучший танец,
Который не станцует ни один иностранец!( громко произносит тоже самое)
Ребенок 8:
Наши красавицы всюду славятся.
А как появятся, сразу ноги в пляс потянутся
Танец «Русский перепляс»
Турист- О, загадочная Россия! Вот я и добрался до этого волшебного места!
Ученый – Конечно же, благодаря моим знаниям!
Танец «Хоровод»
Турист — Неужели так много танцев на свете?
Ученый-И все эти танцы танцуют дети?
Ребенок 9 — Нас называю малыши, но мы танцуем от души.
Ребенок 10 –
Народный танец есть душа народа, и создает его сама природа.
На свете существует много танцев:
У русских, у японцев, африканцев…
Ребенок 11 –
Но мы – ансамбль уникальный!
Любой станцуем танец национальный!
Ребенок 12 –
И скажем прямо, без обмана.
На всем нашем пути
Поверьте, лучше русских танцев
На свете не найти.
Ребенок13 —
Наш танец искрометный
Всю кровь разгонит вмиг,
Да и напев народный
Во все сердца проник.
Турист – Спасибо ребята, что вы показали нам, на сколько богата наша Земля танцевальным искусство!
Ученый – спасибо родителям, за то, что они пришли поддержать своих детей.
(вручение подарков)
Все – До свидания!
(уход детей «змейкой» до группы)