Категория: Январь | Опубликовано: 18-01-2016
«Всемирный «День спасибо» сегодня отмечаем».
Цель: создание праздничного настроения, закрепление знаний детей правил вежливого общения, развитие основных физических качеств в игровой форме, совершенствование координации движений, воспитание доброжелательности вежливости.
Материалы: фишки, мячи большого диаметра, 2 обруча, парашют, ширма с куклами (незнайка, петрушка)
Ход мероприятия
Мини – спектакль (приложение)
— Сегодня мы отмечаем самый «вежливый» день в году.
Всемирный день «спасибо». — Всем известно, что «спасибо» — слово «волшебное». Оно обладает магическими свойствами и способно согреть своей теплотой.
Всемирный день «Спасибо» сегодня отмечаем
И говорим: Спасибо! – всем, кто нас окружает
Пусть в этот день – спасибо
За все и всем мы скажем
Быть вежливым – приятно
И это знает каждый!
-Итак, мы отправляемся в страну «Спасибо».
-Чтобы туда попасть нам надо отправиться на «Поезде»
Разминка. Барбарики – гимн Дружбе «Если друг не смеется».
-Вот мы и попали в страну «Спасибо».
Деление на команды «пригласи друга»
Команда «зайчики» и «белочки»
Эстафеты:
1.«Поезд»
Пройти по – медвежьи до фишек обратно бегом.
2. «Принеси мяч»
Пройти с мячом до фишек,вернуться бегом, передать мяч другому со словами «возьми пожалуйста», «спасибо»
3. «Наездник»
Парная эстафета с обручем, один внутри, второй держит обруч, как повод. Обходят вокруг фишки и отдают обруч другой паре.
Предлагаю детям сесть на ковер, игра «Отогрелись»:
1. «Разотрем ладошки, погреем их немножко». (3-4 раза)
2. «Теплыми ладошками умоемся, как кошки».
3. «Носик, носик повертели, отогрели, отогрели».
4. «Ушки, ушки повертели, отогрели, отогрели».
5. «Встали, покружились, повертели, наши ножки отогрелись»
3. «Зайчик»
Прыжки на двух ногах, мяч в коленях, назад бегом.
ПАРАШЮТ
Сугроб
Дует-дует ветер в лоб,
И надул большой сугроб.
В начале игры все держатся за парашют, разложенный на земле. По сигналу ведущего участники быстро поднимают парашют высоко над головой, а затем придерживают, пока он медленно опускается на землю. Не нужно тянуть парашют вниз; просто придерживайте его, пока он планирует по воздуху.
Карусели
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Всё бегом-бегом-бегом!
Погодите, не спешите,
Карусель остановите!
Сели по кругу.
— Молодцы, со всеми заданиями справились.
Ребята откуда спасибо берется? Оно в магазине не продается.
Не говориться оно по приказу.
И многим оно не досталось ни разу.
А Павлик сегодня на улицу вышел
И сразу четыре спасибо услышал.
Косточку Павлик Барбосу принес-
-спасибо!- пролаял счастливый Барбос.
Павлик два домика сделал для птиц
— Спасибо ему от скворцов и синиц.
Потом поливал он тяжелою лейкой
Цветы, что росли за садовой скамейкой.
-Спасибо, — ему прошептали цветы.
-От жажды мы высохли, если б не ты.
Мама с работы вернулась домой.
Полы подметать ей не нужно самой.
Мама устала, Павлик помог.
Мама сказала:
— Спасибо, сынок!
-Всем известно что «спасибо» слово «волшебное».
Давайте друг другу подарим это волшебство. (Рукопожатие)
Предоставляется слово заведующей и вручение диплома и медалей.
Перед тем, как нам расстаться
И уйти всем по домам
Хочется мне попрощаться
Пожелав при этом вам, что бы добрыми вы были,
Слов волшебных не забыли,
Чтобы добрыми словами говорили вы с друзьям.
Расстаёмся мы сейчас.
Добрый путь вам! В добрый час!
ПИЛОЖЕНИЕ№2
● Игра «Волшебный стул».
Дети стоят в кругу, воспитатель в центр круга ставит стул и говорит: «Сейчас я прикоснусь своей волшебной палочкой к этому стулу, и он вмиг станет волшебным. А волшебство его заключается в том, что если кто- то сядет на этот стул, окружающие сразу начинают об этом ребенке говорить только хорошие слова. Взрослый предлагает одному из детей сесть на «волшебный стул» и сразу начинает об этом ребенке говорить что-нибудь приятное, хорошее. Затем «волшебная палочка» передается ребенку, и тот продолжает говорить добрые слова о сидящем на стуле ребенке. Взрослый дает возможность высказаться каждому участнику игры, а потом интересуется у ребенка, сидящего на стуле, как он себя чувствовал, и приятно ли ему было слышать добрые слова в свой адрес.
ПРИЛОЖЕНИЕ №3 Мини – спектакль.
(диалог между кукольными персонажами: Петрушка и Незнайка)
Петрушка: — Здравствуйте дети. Добрый день Незнайка.
Незнайка: — Вот и прошли новогодние каникулы.
Петрушка: — Будьте так любезны, дети, расскажите, как вы встречали в детском саду Дедушку Мороза?
(рассказы 2-3 детей)
Петрушка: — Спасибо.
Незнайка: — А ко мне Дедушка Мороз не приходил…..
Петрушка: — Не огорчайся Незнайка в следующем году он к тебе обязательно придет. А вы, ребята, пожалуйста не забудьте попросить об этом в своем следующем письме. Пора прощаться, спасибо за внимание, до свидания, до новых встреч.
Незнайка: (уходит молча)
Воспитатель: — Дети, кто из героев был самым вежливым, воспитанным, добрым? (ответы детей).
— Он какой? (невежливый, грубый, невоспитанный и т.д.).
Воспитатель: — Дети, а какие вы знаете добрые волшебные слова?
(ответы детей)
Воспитатель: — Сегодня 11 января – Всемирный день спасибо.