Категория: Для тамады | Опубликовано: 26-01-2016
Задачи:
1. Формировать систему знаний о проведении досуговой деятельности – праздновании дня именинников.
2. Содействовать успешности в социализации.
3. Воспитывать активность и самостоятельность через участие в конкурсной программе.
Ход праздника
Класс оформлен воздушными шарами, плакатами, цветами.
Звучит музыка. Заходят дети, рассаживаются. Именинники ждут в холле.
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы поздравить именинников. Дорогие именинники, входите скорее!
Звучит музыка, входят именинники, рассаживаются слева и справа от гостей.
Ведущий:
Сегодня у нас день рождения,
День радости, счастья, веселья, волнения.
Давайте поприветствуем наших именинников!
Кем бы в жизни вы не стали,
Лишь бы только не устали
Открывать и удивляться,
Покорять, не покоряться,
Верить чуду, верить людям,
Мы же помогать вам будем.
Шагать вам дальними путями,
Ни перед чем не отступать
И все намеченное вами
Пусть будет сделано на пять!
1-ый чтец:
Посмотрите, посмотрите!
Все такие хорошие, все такие пригожие.
Не зря любуются вами родители,
А также окрестные жители.
2-й чтец:
Годы очень быстро пролетели,
Наши именинники повзрослели,
Но когда-то были очень маленькими,
Маленькими да удаленькими.
3-й чтец:
Мы вас поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И пятерки получать!
4-й чтец:
Мы хотим вам пожелать
Никогда не унывать
И всегда на день рожденья
Сто подарков получать
Музыкальный подарок в иcполнении младшей вокальной группы «Детство»
Звучит мелодия из к/ф «Золотой ключик». Входят лиса Алиса и кот Базилио.
Ведущий: Посмотрите, кто к нам пришел на праздник! Вы их узнали, ребята? Здравствуйте, Алиса и Базилио.
Алиса: Мы хотим с вами повеселиться и порезвиться.
Ведущий: А вы будете шалить?
Алиса: Да!
Ведущий: Будете детей обижать?
Базилио: Конечно!
Ведущий: Будете обманывать?
Алиса: Естественно!
Ведущий: Нам такие гости не нужны, уходите поскорей!
Кот и лиса: Нет-нет, мы так делать не будем! Мы будем помогать и хорошо себя вести. Обещаем!
Ведущий: Хорошо, поверим вам. Вы пришли на праздник для именинников. Предлагаю именинникам достать из мешочка по фанту и разделиться на две команды. Слева синие фанты. Алиса, это твоя команда. Справа — красные фанты. Базилио, это твоя команда. Нужно придумать название для своей команды. Название оценивается по 5 баллов.
Пока сказочные герои работают с командами, из именников-старшеклассников выбирается жюри.
Команды озвучивают свои названия, жюри оценивает.
1-е задание для 1-й команды:
1. Кто больше всего на свете любил варенье? (КАРЛСОН)
2. Как звали веселого деревянного человечка? (БУРАТИНО)
3.Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. (ЗОЛУШКА)
4. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино? (ПЕЧКИН)
5. Кто из героев Р.Киплинга говорил: «Мы с тобой одной крови, ты и я»? (МАУГЛИ)
1-е задание для 2-й команды:
1. Назовите фамилию кота. (МАТРОСКИН)
2. Как звали друга Винни-Пуха? (ПЯТАЧОК)
3. Кто подарил говорящее полено папе Карло? (ДЖУЗЕППЕ)
4. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел? (ВОЛК)
5. Как звали девочку с голубыми волосами? (МАЛЬВИНА)
Жюри оценивает ответы команд.
Танцевальная разминка сначала для гостей, затем для всех именинников под музыку.
«Шарик на пол положи,
Себя в пляске покажи,
Кончит музыка играть
Быстро шарик надо взять».
Ведущий: Повеселились на славу, пора показать свои умения. Все любят получать подарки, сейчас мы узнаем, умеют ли именинники делать подарки. Я раздам подносы с предметами, из которых нужно приготовить подарок (игрушка, бумага, ножницы, скотч, красивый целлофан, галстук, платок, книга, полотенце). Не забудьте при вручении подарка поздравить на словах именинника. Подарок может состоять из одного предмета или из нескольких. Летние именинники готовят подарок для Алисы, осенние — для Базилио. Время ограничено. Чтобы лиса и кот не подглядывали и не подсказывали, они будут загадывать загадки гостям. Алиса – для девочек, Базилио – для мальчиков.
1. Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
2. По чему собака бегает? (По земле)
3. За чем язык во рту? (За зубами)
4. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
5. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)
6. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
7. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)
8. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
9. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)
10. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)
11. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)
12. Что идет, не двигаясь с места (Время).
13. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)
14. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)
Команды вручают подарки, жюри оценивает
Ведущий: Следующее задание для именинников – показать свою красоту, свою удаль, свое актерское мастерство – инсценировать сказки «Репка» и «Теремок». Тексты будут зачитывать лиса и кот, а вы пока выбирайте роли, атрибуты костюмов.
Ведущий: Пока готовятся команды, предлагаю вам игру, дорогие гости, под названием «Что растет в нашем?». Растет — хлопаем в ладоши, не растет — машем руками.
Проводится игра со зрителями.
Инсценировки сказок. Жюри оценивает.
Ведущий: Молодцы! А сейчас посмотрим, как вы умеете делать 2 дела одновременно. 1-ая команда показывает одновременно действия – пилить и забивать гвоздь, 2-я – мешать ложкой в стакане чай и что-то резать для салата.
Жюри оценивает конкурс.
Ведущий: Следующее задание – урок поэзии. Помогите мне подобрать рифму:
Я захотел устроить бал,
Я гостей к себе … (позвал),
Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый … (пирог).
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости не … (идут).
Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек … (откусил),
Потом пододвинул стул и сел
И весь пирог я сам и … (съел).
Когда же гости подошли,
То даже крошки не … (нашли).
Ведущий: Как вы поняли, на этом наш праздник не заканчивается. Я приглашаю вас всех в столовую на чаепитие.
Во время чаепития подводятся итоги праздника, вручаются подарки.