Категория: Для тамады | Опубликовано: 26-01-2016
В начале первого урока:
— Сегодня необычный день у нас в классе. Вы, наверное, это поняли, так как наш кабинет преобразился и у некоторых ребят сегодня на столах стоят таблички с поздравлениями. Догадались, какой сегодня у нас в классе праздник? Правильно, мы в гостях у осенних Именинников. Вас, Именинники, и Вас, ребята, сегодня ждут маленькие сюрпризы. А также, конечно же, наш традиционный торт со свечками, подарки Именинникам и угощение. А сейчас время для сюрпризов еще не пришло, поэтому возвращаемся на урок……
В конце первого урока (10-15 минут):
— Наступило время вспомнить о наших Именинниках и немного поиграть. ДР – это праздник. А праздник – это музыка. Поэтому первое задание – музыкальное. Нашим Именинникам и Вам, ребята, их гостям предстоит угадать песню по звучащей мелодии. Как только узнаете песню, сразу же говорите ее название, или героя, исполняющего ее, или название мультфильма, в котором она звучала. Песен будет 9, так как в этот раз у нас 9 Именинников (можно спеть по 1 куплету и 1 припеву). Готовы? Слушаем…….
В начале третьего урока (5-10 минут):
— Наши Именинники снова ждут наших поздравлений. Вы готовы их поздравлять?
Слушай мою первую команду –
Вы друг другу помогайте.
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?…. (Нет)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно…..(Да)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать им всем побольше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными! … (Да)
И крикливыми, и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Только сегодня и только сейчас,
Дорогие именинники, поздравляем мы Вас!
В конце третьего урока (10 минут):
И снова мы вспоминаем, что у нас сегодня праздничный день. А любой праздник – это немного чуда и волшебства. Поэтому многие из Вас, наверное, и любят волшебные сказки. А как хорошо Вы их знаете, мы сейчас и узнаем.
Я буду называть первую часть в названии сказочного предмета или героя, а вы дружно договариваете вторую.
Начали:
Карабас…….. (Барабас)
Кощей……… (Бессмертный)
Сестрица…… (Аленушка)
Братец……… (Иванушка)
Конек………. (Горбунок)
Баба………… (Яга)
Мальчик……. (С пальчик)
Ковер……… (Самолет)
Сивка……… (Бурка)
А теперь догадайтесь, о ком идет речь? Будьте внимательны!
Он пиявок добывал
Карабасу продавал
Весь пропах болотной тиной
Его звали … (Буратино-Дуремар)
Он гулял по лесу смело
Но лиса героя съела
На прощанье спел бедняжка
Его звали…(Чебурашка-Колобок)
С голубыми волосами
И огромными глазами
Эта куколка-актриса
И зовут ее…(Алиса-Мальвина)
Потерял он как-то хвостик
Но его вернули гости
Он ворчлив как старичок
Этот грустный…(Пятачок-Ослик Иа)
Он большой шалун и комик
У нег на крыше домик
Хвастунишка и зазнайка
А зовут его …(Незнайка-Карлсон)
В конце урока музыки:
И в конце нашего урока давайте Именинникам споем песню Крокодила Гены, в которой как раз поется о ДР. (Все поют песню «Пусть бегут неуклюже….).
Далее ведущий Дня Именинников:
Наш праздничный день подходит к концу. Он был посвящен нашим Именинникам:
(ребята по одному выходят к доске)
Фамилия имя — дата рождения
1.
2.
1. Именинники берутся за руки, загадывают желание и задувают свечи.
2. Наклейки на торт.
3. Вручение подарков и шариков (Заранее забрать у охраны школы).
4. Именинники угощают гостей (звучит веселая мелодия).
5. Далее, если есть возможность, просмотр любого мультфильма, в котором затронута тема ДР: Винни-Пух, Смешарики – День рождения Нюши, Кот Леопольд……