Сценарий День осенних именинников в 6 классе

0

Категория: Для тамады | Опубликовано: 26-01-2016

Главное действующее лицо — клоун, которому и предстоит вести данное мероприятие — это должен веселый, энергичный, живой человек. Ведущий — классный руководитель.

Вед.

Сегодня у нас день рождения,

День радости, счастья, веселья, волнения.

Давайте поприветствуем наших именинников!

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться,

Верить чуду, верить людям,

Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

Ведущая:

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить пора!

Игра «Лавата»

Дружно танцуем мы

Тра-та –та, тра-та-та,

Танец веселый наш – это лавата,

У соседа ладоши хороши,

— хороши,

— А у соседа?

-лучше.( дети берет друг, друга за ладоши)

И т. д

Представим наших именинников.

( называем по именам и одеваем корону с листочками . Для сентябрьских — зеленые, для октябрьских –жёлтые, для ноябрьских – красные)

1 конкурс.

Самый сообразительный.

1.Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

2.По чему собака бегает? (По земле)

3. За чем язык во рту? (За зубами)

4. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)

5. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

6. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)

7. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

8. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)

9. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)

10. Что идет, не двигаясь с места (Время).

11. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)

12. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)

Вед. Для тех кто родился в сентябре звучат эти стихи.

( Читают стихи 2 человека, которые заняли 1 место в конкурсе чтецов на тему: «Осень».

2 конкурс

«Самый быстрый»

Переносим воду из стакана в стакан.

( вручается медаль «Самый быстрый»

3 конкурс

«Самый ловкий»

Стулья ставятся спинками друг к другу,

а ленточки под стульями. На счет раз, два, три ученик

должен вытянуть ленточку, кто первый вытащил, тот и выиграл. Так продолжается пока не останется один участник. Ему вручается медаль «Самый ловкий»

Вед. Для тех, кто родился в октябре , наши ребята приготовили стихи.

( 2 человека рассказывают свои стихи)

4 конкурс

«Самый читающий»

Ведущая

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее

Чем наши волшебные сказки

Он пиявок добывал

Карабасу продавал

Весь пропах болотной тиной

Его звали … (Буратино-Дуремар)

Он гулял по лесу смело

Но лиса героя съела

На пощанье спел бедняжка

Его звали…(Чебурашка-Колобок)

С голубыми волосами

И огромными глазами

Эта куколка-актриса

И зовут ее…(Алиса-Мальвина)

Потерял он как-то хвостик

Но его вернули гости

Он ворчлив как старичок

Этот грустный…(Пятачок-Ослик Иа)

Он большой шалун и комик

У нег на крыше домик

Хвастунишка и зазнайка

А зовут его …(Незнайка-Карлсон)

Бедных кукол бьет и мучит

Ищет он волшебный ключик

У него ужасный вид

Это доктор..(Айболит-Карабас)

И красива и мила

Только очень у мала!

Стройная фигурочка

А зовут…(Снегурочка-Дюймовочка)

Дети вытягиваю карточку и ищут к нему подходящее слово.

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…… (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Ковер……… (Самолет)

Вручается награда «Самый читающий»

Вед.

Вед. Для тех, кто родился в ноябре , наши ребята приготовили стихи.

( 2 человека рассказывают свои стихи)

5 конкурс

«Юный художник»

Выдаются листочки с пятнами. Их нужно превратить в улыбающиеся предметы.

Вручается награда «Юному художнику»

6 конкурс «Самый артистичный»

А этот конкурс нам предложила провести клоун «Кисточка»

Давайте ее пригласим.

Здравствуйте! Поздравляю Вас, именинники, с днем рождения, который вы ждали много дней, целый год. Хочу пожелать вам всего, всего хорошего.

Все повторяют движение за мной.

Танец «Макарена»

Вручается медаль «Самый артистичный»

Я захотел устроить бал,

Я гостей к себе … (позвал),

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый … (пирог).

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости не … (идут).

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек … (откусил),

Потом пододвинул стул и сел

И весь пирог я сам и … (съел).

Когда же гости подошли,

То даже крошки не … (нашли)

Каравай и вручение подарков.

Заранее готовятся подарки в пакеты. Каждый ученик готовит подарок своими руками.

Посмотрим на эти красивые, умные, добрые лица. И давайте все вместе скажем им “поздравляем”. Желаем вам всем удачи, везения, отличных отметок и больше радостных дней.

Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.

Приглашение за стол.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.