Категория: День матери | Опубликовано: 01-07-2017
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание, художественное творчество.
цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного творчества.
предварительная работа:
беседы с детьми, чтение стихов Е. Благининой «Вот какая мама», «Посидим в тишине», Я. Акима «Мама» и др., подготовка фотокомпозиции «моя мама лучше всех. «, изготовление приглашений.
Сценарий мероприятия «День Матери»
оборудование:
фотокомпозиция «моя мама лучше всех. «, аудиотехника, материалы для изготовления совместной поделки
содержание:
воспитатель:
В детском саду суматоха и шум,
Шепот, движенье, споры, смешки.
Что же за праздникготовится тут?
Видно почетные гости придут?
Может, придут Генералы?
дети (хором) : нет
Может, придут адмиралы?
дети: нет!
Может гетой, облетевший весь свет?
дети: нет-нет-нет!
Гадать понапрасну бросьте,
Смотрите, вот они-гости!
Почетные, важные, самые-самые!
дети: Здравствуйте мамы!
фонограмма «мама-первое слово» (из к/ф «Мама»)
дети читают стихи:
1. Собрались мы сегодня поздравить
Любимых наших мам.
Милые, родные,
За все спасибо вам!
2. Сегодня мы будем играть,
Для вас будем петь и танцевать.
Для нас счатье присутствовать здесь,
Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!
3. На свете добрых слов живет немало,
Но всех добрее и важней одно.
Из двух слогов простое слово «мама»,
И нету слов нужнее, чем оно!
Воспитатель:
Я хочу вам, ребята, предложить ответить на вопросы.
Кто приходит к вам с утра? (мамочка)
Говорит: «вставать пора! » (мамочка)
Кашу кто успел сварить? (мамочка)
Чаю в чашки всем налить? (мамочка)
Кто косички вам заплел? (мамочка)
Целый дом один подмел? (мамочка)
Ктоцветов в саду нарвал (мамочка)
Кто же вас поцеловал? (мамочка)
Кто ребячий любит смех? (мамочка)
Кто на свете лучше всех& (мамочка)
Воспитатель:
Ну что-то мамы у нас засиделись,
А ведь мы им обещали веселье.
Пора посмотреть у кого есть чутье,
С закрытыми глазами узнать чадо свое.
«конкурс: угадай своего ребенка»
(участвуют все мамы и все дети. мамам завязывают глаза, дети проходят мимо них, мамы должны на ощупь найти своего)
Воспитатель: А теперь давайте вместе отгадаем загадки про маму
1. Эти шарики на нити вы примерить не хотите ль?
На Любые ваши вкусы в маминой шкатулке. (бусы)
2. В ушках маминых сверкают, цветом радуги сияют.
Серебрятся капли-крошки, украшения. (сережки)
3. Назовите-ка посуду: ручка прицепилась к кругу.
Блин испечь ей — ерунда, это же. (сковорода)
4. В брюхе у него вода забурлила от тепла.
Как разгневанный начальник быстро закипает. (чайник)
5. Это кушанье для всех мама сварит на обед
И половник тут как тут- разольет в тарелки. (суп)
Воспитатель:
А сейчас задание для наших мам. Для Вас викторина
1. Самая первая мама на Земле (Ева) .
2. Как называется мама мужа? (Свекровь)
3. Как называется мама жены? (Теща)
4. А как называется мама папы и мама мамы? (Бабушка)
5. Напойте песенки о маме (Песня Мамонтенка, Песня о маме, Мама — лучший друг и другие)
Воспитатель: Безусловно, каждый ребенок любит и ценит свою маму. Но не только люди заботятся о своих близких, животные тоже оберегают своих детенышей. Предлагаем вам поиграть в игру: «Назови маму».
У лисенка. (лиса)
У козлека. (коза)
У теленка-. (корова)
У утенка-. (утка)
У львенка. (львица)
у тигренка. (тигрица)
у жеребенка. (лошадь) и т. д.
Воспитатель: в нашей стране День матери -праздник молодой, и празднуют его не как многие весной (у нас весной есть день 8 марта, а осенью. но даже тучи и дождик не помеха нашему пвеселью.
Танец «Виноватая тучка»
Воспитатель: ну вот тучки разошлись, пора и делом занятьися.
изготовление Арома-человечков мамами и детьми
материалы: носовой платочек, цветы ромашки сухие, эфирные арома-масла, клей, кусочки фетра, бусинки, ленточки, ножницы.
1. Для наполнения куколки смешать цветы с арома-маслами.
2. Расстелить ткань и положить в центр 2-3 ст. л. смеси.
3. Аккуратно собрать кончики платка так, стобы получилась головка куклы и «платьице».
4. Завязать плотно лентой.
5. Вырезать из фетра ротик, наклеить гразки-бусинки. украсить куколку по своему вкусу.