Сценарий День доброты в школе

0

Категория: Февраль | Опубликовано: 19-01-2016

Ведущий.

Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться:
– Доброе утро!
– Доброе утро!
Солнцу и птицам
– Доброе утро!
Улыбчивым лицам
И каждый становиться
Добрым, доверчивым
Пусть доброе утро
Длиться до вечера

Добрый вечер дорогие дети и взрослые. Здравствуйте!

Сегодня у нас необыкновенный вечер-праздник доброты и вежливости.

«Доброта – вещь удивительная. Она сближает, как ничто другое, она – избавляет нас от одиночества, неприятных обид». Доброта – это стремление человека дать полное счастье всем людям. Вежливость – это умение вести себя так, что бы другим было приятно с тобой. Открою маленький секрет, если доброта, вежливость и честность живут на свете, то радуются взрослые и дети!

(Исполняется песня «Мир похож на цветной луг»)

Ведущий. Для того чтобы стать вежливыми мы должны пользоваться волшебными словами, от которых становится теплее и радостнее. В народе говорят «Слово лечит, слово и ранит». А какие волшебные слова вы знаете? (Ответы детей.) Молодцы! Я начну читать стихи. Я начну, а вы кончайте, хором, дружно отвечайте.

В. Растает даже ледяная глыба от слова доброго…

Д. Спасибо

В. Зазеленеет старый пень, когда услышит…

Д. Добрый день

В. Если больше есть не в силах, скажем маме мы…

Д. Спасибо

В. Когда бранят за шалости, говорим мы…

Д. Прости пожалуйста

В. Первые слова, которыми мы начинаем день – это здравствует, доброе утро! Произнося их, мы желаем нашим близким здоровья, хорошего настроения

– Здравствуйте, ты скажешь человеку
– Здравствуй – улыбнётся в ответ
И наверно не пойдёт в аптеку
И здоровым будет много лет.

Добрый день – тебе сказали
– Добрый день – ответил ты
Вас две ниточки связали
Доброты и теплоты

В. Какие все таки красивые слова «Здравствуйте», «Доброе утро», «Доброй ночи». Когда услышишь добрые слова да ещё и сказанные от души, с улыбкой на лице, то сразу становится теплее. Надо больше говорить друг другу добрых слов и дарить улыбку.

Песня «Улыбка»

В. Быть вежливым и добрым не так просто. Один мальчик хотел быть вежливым, но не знал, как пользоваться «вежливыми словами». Вот послушайте как это было.

Обещал отцу Петрусь
– Я за вежливость возьмусь
Буду всех благодарить
Первым «здравствуй» говорить
Вот мальчишка со стареньем
Выполняет обещанье
Видит утром у сторожки
Дремлет сторож на порожке
На посту он ночь не спал
Только – только задремал
А Петрусь как заорёт:
– С добрым утром, дед Федот!
Дед ругнул его спросонок:
– Убирайся пострелёнок!
Вот Петруся догнал Иришку
Да как дёрнет за косынку
Ты куда Иришка, стой
Я здороваться с тобой!
Та отпрянула в сторонку-
Как не вежлива девчонка…
Нес вожатый стопку книг
А Петрусь с ограды – прыг
Чуть не сел ему на плечи
– Извините, добрый вечер!
– Ты – вожатый закричал
И невежда и нахал
Петя очень удивлен:
Разве был невежлив он?

А как вы думаете, вежлив ли был Петя? (Ответы детей.) Да вежливым быть не очень просто… А скажите ребята, «Что самое горькое»?

Р. Что горче всего, у ребят я спросил?
Они утверждают – неспелый кизил
– Микстура – какой-нибудь скажет храбрец
Горчицу и лук назовут наконец
Но горче горчицы, поверьте мне слова,
Обидное грубое слово.

В. Ну а что же слаще всего?

Р. Что слаще всего, я спросил у ребят?
– Всласть выспаться Сони зевая, бубнят
Сластёны, зажмурясь кричат, леденец
Конфеты, халву наконец.
Но слаще халвы и всего остального
Сердечное доброе слово

В. Дети рассказали стихи, а гостям я предлагаю загадочные сердечки. В народе сложено много пословиц о доброте, вежливости и ванн нужно соединить две части, что бы получилось одно целое – пословица.

(Игра со зрителями.)

В. Да ласковое слово, душу согревает. Я предлагаю вам поиграть в игру «Ласковое слово»

В. Сегодня к нам в гости пришли герои сказки, а из какой, вы сейчас узнаете

М. Здравствуй Буратино!

Б. Здравствуй Мальвина

М. Что это ты не весёлый такой? Может быть задание не выполнил?

Б. Плохо я справился с заданием

М. Почему?

Б. Потому что не умею я себя сдерживать.

М. А как ты думаешь приятно ли людям с тобой разговаривать, когда ты такой сердитый?

Б. Вот еще! Кто не хочет пусть со мной не разговаривают, плакать не буду.

М. Буратино! Каким голосом ты разговариваешь?

Б. Что значит «Каким голосом?» Обыкновенным.

М. Подожди пусть ребята скажут, действительно ли у тебя обыкновенный тон (Ответы детей.)

Б. А разве я один так разговариваю? Да я можно сказать учусь у других. А сами они как разговаривают? А знаете я всё понял.

В. Давайте не будем спорить кто лучше или хуже себя ведёт, а просто станем все добрее. Согласны со мной? Ну тогда у меня для вас есть игра (показывает лица). Дети определяют где весёлое лицо, а где грустное и выбирают для себя гномика, который им понравился. Буратино выбирает для себя улыбающегося гномика.

Р. Я хочу чтоб все смеялись
Чтоб мечты всегда сбывались
Чтоб детям снились радостные сны
Чтобы утро добрым было
Чтобы мама не грустила

В. Мы наших гостей приглашаем на танец «Чунга-Чанга».

В. К нам пришло письмо, а на конверте написано: «Будьте там добры».

Игра «Паутинка» (нужно соединить все точки и получится слово «Доброта»).

В. С детства мы любим
Играть и смеяться
С детства мы учимся добрыми быть
Вот бы такими всегда оставаться
Чтоб улыбаться и крепко дружить

В. Вот и подходит к концу наш необыкновенный праздник. На память мы дарим всем и гостям и детям эмблемы «7я» и конечно сладкие призы

В. Будьте добры и вежливы друг к другу, дарите всем радость и тогда жизнь будет легка и жить будет проще.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.