Сценарий «Брейн-ринга» для дошкольников

0

Категория: Сценарий для ребенка | Опубликовано: 09-03-2017

Звучит музыкальная композиция.
Ведущий 1: Здравствуйте дорогие друзья!
Мы рады вновь приветствовать вас! Сегодня в этом зале состоится турнир интеллектуалов, Брейн-ринг «Грамотный потребитель»!
Ведущий 2:
8 сентября в России отмечается профессиональный праздник — «ДЕНЬ ФИНАНСИСТА».
И наш сегодняшний турнир будет проведён с цель повышения финансовой грамотности нашей молодёжи.
Ведущий 1:
Сегодня, соревноваться за звание самой интеллектуальной команды будут команда
11 «а» и 11 «б» класса.
Звучит муз.комп. «Армия любви»
Ведущий 2:
Итак, команды – на сцену!!! Встречайте – команда 11 «а» — капитан команды -_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На сцену поднимается команда 11 «б» класса — капитан команды — _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ведущий 1:
Слово командам для представления.
Команды называют: название команды, приветствие.
Звучит музыкальная композиция.
Ведущий 2:
А теперь представляем наше уважаемое жюри.
Председатель жюри – Начальник финасового отдела Администрации Бурейского района – Ирина Вячеславовна Армаева;
Члены жюри: – бухгалтер Новобурейской СОШ №3 – Паршина Наталья Александровна;
И ________________________________________________________________________
Ведущий 1:
Как Вы знаете, у любой игры есть правила, и брейн-ринг не исключение.
Здесь правила таковы.
Ведущий читает вопрос, и команда даёт на него ответ не позднее, чем через минуту после звукового сигнала.
Право ответа принадлежит команде, которая первая подаст сигнал (поднимет флажок).
В случае фальстарта (флажок поднят до начала раунда) команда лишается права дать ответ на поставленный вопрос.
Ведущий 2:
Если ответ правильный, команда получает одно очко, если нет, – вторая команда продолжает обсуждение и по прошествии минуты отвечает (во время ответа первой команды счет прерывается, а затем, если ответ неправильный, продолжается с той же секунды).
Если правильного ответа не дала ни одна из команд, в следующем раунде разыгрывается уже два очка.
Игра ведется до 6 очков. Команда набравшая 6 очков становится – ПОБЕДИТЕЛЕМ!
И получает приз — ________________________________________________________
Ведущий 1:
Информация-предупреждение для болельщиков и зрителей.
В случае подсказки в любой форме наши наблюдатели (наблюдатели находятся по всему периметру зала со значками) имеют право удалить виновного из зала до конца игры, а текущий вопрос снимается.
Ведущий 1:
Участникам — занять свои места!
– Итак, мы желаем командам успехов в состязании. Да победит сильнейший!
(Музыкальная композиция звучит до слов “Тишина …”)
Ведущий 2:
Тишина в зале! Разыгрывается одно очко! Просьба наблюдателей занять свои места. Итак, внимание, вопрос:
Брейн-Ринг.
1. финансово-кредитное учреждение, производящее разнообразные виды операций с деньгами? (БАНК)
2. общественные отношения, возникающие между субъектами экономических отношений по поводу движения стоимости? (КРЕДИТ)
3. специфический товар, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг? (ДЕНЬГИ)
4. обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый государством с организаций и физических лиц для финансового обеспечения деятельности государства? (НАЛОГ)
5. программно-технический комплекс, предназначенный для автоматизированных выдачи и приёма наличных денежных средств? (БАНКОМАТ)
6. долгосрочные вложения капитала с целью получения прибыли? (ИНВЕСТИЦИИ)
7. денежные средства или материальные ценности, полученные государством, физическим или юридическим лицом в результате какой-либо деятельности за определённый период времени? (ДОХОД)
8. повышение общего уровня цен на товары и услуги? (ИНФЛЯЦИЯ)
9. юридическое лицо, обеспечивающее регулярное функционирование организованного рынка товаров, валют, ценных бумаг и производных финансовых инструментов? (БИРЖА)
10. сумма денег, переданная банком с целью получить доход в виде процентов, образующихся в ходе финансовых операций с вкладом? (ДЕПОЗИТ или БАНКОВСКИЙ ВКЛАД)
11. все издержки или затраты, понесённые предприятием на производство и реализацию продукции или услуги? (СЕБЕСТОИМОСТЬ)
12. предпринимательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц? (УСЛУГА)
13. количество денег, в обмен на которые продавец готов передать или продать, а покупатель согласен получить или купить единицу товара? (ЦЕНА)
14. продукт труда, способный удовлетворить человеческую потребность и специально произведённый для обмена? (ТОВАР)

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.