Категория: 8 Марта | Опубликовано: 27-11-2016
Девочки 6-го класса и мамы учащихся нашего класса сидят за двумя празднично оформленными столами.
Звучит торжественная музыка.
Выходят мальчики — ведущие:
Дима: Откуда так много повсюду тепла?
Как будто нам чудо весна принесла!
Данило: То мамина ласка согрела нас всех!
Дима: Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам.
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.
Данило: Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья –
Праздник самых лучших слов!
Учитель: Мальчики, все конечно правильно, но ведь сегодня мы поздравляем не только
мам и бабушек, но и конечно наших любимых девочек-одноклассниц.
Дима: Так мы еще не все сказали….
Как в славный день не утерпеть
И комплиментов нам не спеть?
Вокруг прекрасные улыбки
Брюнетки, нежные блондинки.
Данило: Девчонки дарят яркий взгляд:
Глаза о многом говорят…
Без одноклассниц нам не жить
Учитель: Но и без вас им плохо тоже!
Дима: Тогда давай те дружно жить!
Учитель: И праздник отмечать веселый!
Дима: Как цифра «восемь» хороша,
Стройна — в ней девичья душа!
Не очень долго мы гадали,
Игру «Восьмёрочка» назвали!
Учитель: Сегодня у нас в гостях мамы и бабушки. Сейчас мы проведем жеребьевку
и вы станете не просто гостями нашего праздника, а его активными
участниками. (проводится жеребьевка и деление на две команды)
Итак, у нас определился состав команд, и мы предлагаем вам посовещаться и
объявить свое название. Теперь следует обзавестись командными
колокольчиками и вперед к победе!
Дима: А для разминки предлагаем ответить нашим девочкам на наши вопросы. Мы
будем читать вопрос, а вы отвечайте «Да» или «Нет»
Учитель: Вы сейчас пришли сюда,
Чтобы мам поздравить?..
Данило: Скажут, видя ваш презент,
Мамы вам, конечно…
Дима: Комплименты вы всегда
Говорите мамам?..
Учитель: Вы находите момент
Улыбнуться мамам?..
Данило: Сладкий фирменный рулет
Приготовят мамы?..
Дима: Может всё-таки омлет
Подадут они вам?..
Учитель: Самый дорогой букет
Заслужили мамы?..
Данило: Если просите совет,-
Дать его вам мамы могут?..
Дима: Мамам посвятить куплет
Вы хотите, верно?..
Учитель: Нужен ваш прямой ответ:
Мамы здесь прекрасны?..
Дима: первый конкурс называется «ЦВЕТЫ»
Учитель: Мы предлагаем участницам прослушать фонограммы вступлений к песням, в которых упоминаются цветы, и сказать названия данных песен. Кто угадает первым, звенит колокольчиком и дает ответ.
1. «Белая черёмуха» (из репертуара М.Журавлёвой).
2. «Полевые цветы» (из репертуара Л. Сенчиной).
3. «Ландыши» (из репертуара Г.Великановой).
4. «Белые розы» (из репертуара Ю.Шатунова).
5. «Жёлтые тюльпаны» (из репертуара Н.Королёвой).
6. «Хмельная сирень» (из репертуара Ю.Лнтонова).
7. «Миллион алых роз» (из репертуара А.Пугачёвой).
8. «Яблони в цвету» (из репертуара Е.Мартынова).
Данило: Путь к сердцу девушки лежит через цветы, а вот я знаю, что путь к сердцу
мужчины через желудок и я объявляю конкурс «КУЛИНАРИЯ»
Учитель: Я дам определения, описания блюд, а участницы говорят их названия.
1. Витая сдобная булка в форме восьмёрки — крендель.
2. Солёная и провяленная хребтовая часть красной рыбы — балык.
3. Чёрный кофе со взбитыми сливками — капуччино.
4. Кушанье из мелких кусочков мяса, тушённых в сметане — бефстроганов.
5. Лёгкое пирожное из взбитых белков и сахара — безе.
6. Напиток, состоящий из смеси фруктовых соков, молока и тому подобных компонентов с добавлением сахара и ягод — коктейль.
7. Шарики из мясного или рыбного фарша, сваренные в бульоне — фрикадельки.
8. 3амороженное сладкое кушанье из сливок, сахара, сока ягод и ароматических веществ — мороженое.
Учитель: А я предлагаю сейчас командам по очереди назвать все, что можно поставить или положить на праздничный стол: это предметы сервировки, а так же различные вкусные блюда..но одно условие все они должны начинаться на букву «С». Побеждает та команда, которая назовет как можно больше подходящих слов.
Дима: Кулинарные способности мы проверили. Предлагаю обратиться к искусству.
Учитель: Нет никого очаровательней тебя;
Великолепен образ твой и бесподобен!
Я красок нежных подберу к нему любя,
И напишу портрет, что радовать способен!
мы предлагаем каждой команде по четыре картины, засчитывается правильный ответ, если вы назовете название или автора картины.
1.«Джоконда» — Леонардо да Винчи.
2. «Рождение Венеры» — Боттичелли.
3. «Сикстинская мадонна» — Рафаэль.
4. «Даная» — Рембрандт.
5. «Неизвестная» — Крамской.
6. «Алёнушка» — Васнецов.
7. «Царевна-лебедь» — Врубель.
8. «Девушка с персиками» — Серов.
Учительница: А теперь мы проверим, насколько наши мамы могут слаженно работать
вместе со своими доченьками. Приглашаем по одной пары от команды.
Сейчас вам завяжут по рукам, т.е. по одной руке, а другими ручками вы
попробуете выполнить одну небольшую, но важную работу….например,
запеленать малыша.
(конкурс «Запеленать малыша»)
Дима: Молодцы! и с этим заданием справились.
Учитель: А теперь объявляется конкурс «Черепаха». Условия просты. Девочки из
команд должны пройти путь до стула и обратно, используя два листка.
Учитель: Побеждает команда которая медленнее пришла к финишу. Ведь конкурс
назывался «ЧЕРЕПАХА»!!!
Данило: А я предлагаю конкурс на удачу!
Дима: Это как?
Учитель: Очень просто. У каждой команды будет по три попытки кинуть кубики.
Данило: Та команда, которая наберет больше баллов, считается победительницей
конкурса!
(конкурс с кубиками)
Учитель: А теперь конкурс «Я самая быстрая и красивая».
Данило: А вам не кажется, что чего-то не хватает?
Дима: Праздничного салюта?
Данило: Это конечно бы я тоже хотел..но остановимся пока на вечерних нарядах наших
мам.
Учительница: Я поняла. Конкурс на лучшее вечернее платье. Каждая команда
используя газеты, прищепки, скрепки может создать одно вечернее платье.
Учительница: и конечно супер игра!
Девочки из обоих команд получают планшет с альбомным листом, маркер и карточку с одним из определений:
«Мама на курорте»,
«Мама в магазине»,
(определения заранее не оглашаются).
В течение пяти минут девочки должны схематически изобразить суть своих определений, затем шедевры предстают на всеобщее обозрение.
Приз вручается команде девочек, чей рисунок был точнее всего назван зрителями в соответствии с заданным определением.
Учительница: Отлично. Всем спасибо за игру!
Дима: Игру нам праздник подарил,
И под конец могу позволить
Себе в честь милых, добрых мам
Ещё чуть-чуть пославословить!
Данило: Как хороши они, умны-
Пред нами здесь сейчас блистали;
Играли, верно, от души,
Нам удовольствие послали!
Учитель: Хотим проститься и сказать:
Пусть будет всё весной согрето;
А для присутствующих мам
Подарком станет эта песня!
Выходят все учащиеся класса
Песня: «Ведь мамы важнее всего»
(мотив «Белеет мой парус совсем одинокий»)
Хотим признаться сегодня вам мы,
Нам хорошо, когда вы рядом, наши мамы.
Живётся веселей и на душе светлей
От ваших слов и ласковых очей.
Вы добротою своей плените.
Хотя оценки не всегда как вы хотите.
Готовы мы в сей час вам все пообещать,
Чтоб вы могли за это нам сказать:
Припев:
Мы любим вас пламенно, страстно!
Для нас нет милей никого!
Вы рядом и, значит, всё будет прекрасно,
Ведь дети важнее всего!
2.
Улыбка ваша для нас награда —
Она сияет и от этого мы рады.
Пред ней не устоять, и чтобы ей сиять
Мы будем дальше вас всех удивлять.
Прелестней нету, чем вы, поверьте,
На всём огромном и чудесном белом свете.
Мы просим очень вас найти для нас сейчас
Немного добрых, задушевных фраз.
Припев:
Мы любим вас пламенно, страстно!
Для нас нет милей никого!
Вы рядом и, значит, всё будет прекрасно,
Ведь мамы важнее всего!
______Мамы, бабушки родные!
Мы вас любим от души!
_______Пусть добро и пониманье
Будит ваше состраданье!
_______Ни о чём не сожалейте,
Год от года хорошейте!
_______Улыбайтесь и цветите,
Радость в жизни нам дарите!
_______Будьте счастливы, любимы
И в делах неповторимы!
Вместе: С праздником вас, милые мамы и бабушки!
Вручение подарков мамам и бабушкам сделанные детьми собственными руками.