Категория: 23 Февраля | Опубликовано: 25-11-2016
1 уч. На страже Родины любимой
Родная армия стоит.
В бою за счастье человека –
Она надежный меч и щит.
2 уч. Нашей Армии любимой
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
Все: (Песня «Пограничники»)
3 уч. Российский воин бережёт
Родной страны покой и славу.
Он на посту – и наш народ
Гордится армией по праву.
4 уч. Спокойно дети пусть растут
В российской солнечной Отчизне.
Он охраняет мир и труд,
Прекрасный труд во имя жизни.
5 уч. Землю родную, поля, города
Не отдадим мы врагу никогда.
Армия наша крепка и сильна,
Зорко страну охраняет она.
6 уч. День нашей Армии сегодня.
Сильней ее на свете нет,
Привет защитникам народа,
Российской Армии — привет!
Вед: Сегодня мы хотим поздравить всех мужчин, готовых откликнуться на зов сердца, Отчизны, совести, и пожелать им сохранить боевую готовность, выдержку, подтянутость.
Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин
Смелыми, ловкими и отважными –
Вас такими мы видеть хотим.
.
Сценки
—- Становись! Равняйсь ! Смирно !
—-Рядовой Джамолутдинов, почему я еще не закончил команду, а вы уже выполняете.
—-Все делаю так, как вы учили, товарищ прапорщик. Выполняю команду
с полуслова!
— А почему опоздали на построение ?
Потому, что все построились до того, как я пришел!
То, что я вам сообщу, обрадует и расстроит одновременно. Вначале радостная весть. Сегодня на марш- броске темп будет задавать рядовой Митрофанов.
— А теперь ребята, небольшое огорчение. Темп Митрофанов будет задавать на моем мотоцикле. Вам ясно?
— И снова рота тверже шаг! Раз два, три ! ( два раза ) Рота, стой ! Рядовой Колодяжный, что случилось?
——Ничего особенного, товарищ прапорщик, ремень упал.
— А почему был такой треск?
Так я к ремню автомат привязал.
— А сейчас подготовка по плаванию. Я вижу кое- кто пренебрегает заданием, а на нашей базе есть все условия для этого. Однако, что-то не видно чтобы вас тянуло к воде. А что может быть лучше воды?
Пепси-кола, товарищ прапорщик!
—Рота, сегодня мы будем участвовать в военной операции по очистке района.
—Это еще что такое. Рядовой Ярошенко?
—-Но товарищ прапорщик вы, же сами сказали. Что мы будем участвовать в операции по очистке района.
Что может быть радостнее писем, которые приходят из родительского дома?
Письма, письма! Колодяжный пляши!
— От кого такое письмо рядовой Колодяжный?
От девушки.
А почему ты тогда улыбаешься? Она же тебе и словечка не написала.
Мы с ней перед армией поссорились, с тех пор и не разговариваем.
Далеко уехал брат,
Он теперь у нас солдат.
Шлю я письма, не ленюсь
Что там делает Петрусь?
Отвечает брат Петрусь
Я учусь, учусь, учусь.
Ведь солдату надо знать
Как свой край оберегать.
Песня
Письма нежные очень мне нужны
Я их выучил наизусть,
Через две зимы, через две весны
Отслужу как надо и вернусь – 2 раза
Сколько песен об армии сложено,
Сколько сложено песен о флоте!
Нам припомнить их в праздник положено,
Да и спеть их мы тоже не против.
Песни
Ты лети с дороги, птица
Зверь, с дороги уходи!
Видишь, облако клубится,
Кони мчатся впереди!
И с налета, с поворота
По цепи врага густой
Застрочил из пулемета
Пулеметчик молодой.
Поют девочки
Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег ,на крутой.
Выходила, песню заводила
Про степного сизого орла,
Про того, которого любила,
Про того, чьи письма берегла.
Поют мальчики
—На границе тучи ходят хмуро,
Край суровый тишиной объят.
У высоких берегов Амура
Часовые Родины стоят.
Там живут – и песня в том порука—
Нерушимой крепкою семьей
Три танкиста три веселых друга—
Экипаж машины боевой.
Российский воин бережёт
Родной страны покой и славу
Он на посту и наш народ
Гордится армией по праву.
Спокойно дети пусть растут
В Российской солнечной Отчизне
Он охраняет мир и труд
Прекрасный труд во имя жизни!
— Дорогие наши мальчики! Поздравляем Вас с праздником. Желаем Вам крепкого здоровья, бодрого настроения, крепкой дружбы на долгие годы и не ссориться с девчонками никогда!
Частушки для мальчиков
В нашем классе от мальчишек
Просто глаз не отвести!
Посвящаем им частушки,
Пусть смеются от души.
Ой, подружка, не ругайся!
Ой, подружка, не греши!
Иной раз они бывают
Даже очень хороши!
Ох, уж, правда, это правда,
Мы не станем спорить тут,
Нам ведь с ними веселее,
Ладно уж, пускай живут!
У Алеши и Максима
нет совсем терпения,
Полчетверки получили
За полстихотворения.
Динозавров наши предки
рисовали на скале.
А теперь Керим и Саша
Вырезают на столе.
Всех быстрей Степан бежит
И съезжает с горки.
На контрольной он дрожит,
Словно мышка в норке.
Все наш Саша забывает,
Даже туфли надевать.
Рот наш Саша открывает,
Забывает закрывать.
Хоть оценками не очень
Наш Алёша знаменит,
Потому что, между прочим,
Он ушами шевелит.
Как слезинки, капли с крыши
В ясный день закапали,
Потому что Ислам пишет
На доске каракули.
Опозданию причину
Насыр и Степка сочинят
То попали в паутину,
То замел их снегопад
Мы мальчишек наших любим,
Не забудем никогда!
Поздравляем вас ребята
С 23 февраля!
Всем покажите ваши знания,
Силу, ловкость, сноровку в борьбе,
Вы дерзайте, наши мальчишки,
И уверены, будьте в себе.
По плечу победа смелым,
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.
Пусть жюри весь ход сраженья,
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Пусть, друзья, и победит!
Учитель: Нужны 2 команды по 6 человек («Сокол» и «Орленок»). Учитель представляет жюри.
1-й конкурс: Бой богатырей (Армрестлинг)
В древности любое решающее сражение всегда начиналось с боя богатырей. Приглашаются по одному самому сильному участнику от каждой команды (соревнование по армрестлингу).
2-й конкурс: Летчики
Следующий конкурс – конкурс авиаконструкторов и летчиков. От каждой команды вызывается по 3 человека. Конкурс состоит из двух частей:
1) все участники обоих команд должны сконструировать свои самолёты. Оценивается скорость изготовления самолётов.
2) летные испытания на дальность и красоту полёта.
3-й конкурс: Разведчики
Любая военная операция невозможна без разведки. Вызываются по одному самому наблюдательному участнику от каждой команды. В течение одной минуты участникам надо изучить и запомнить представленный набор предметов (ложка, ножницы, фломастер, блокнот, линейка, кубик, шарик, отвертка, магнитофонная кассета, таблетки, батарейка, расческа). А затем в течение двух минут перечислить все увиденные предметы.
— Слово для поздравления команд и мужской половины болельщиков предоставляется 2-ым классам.
4-й конкурс «Три богатыря»
Участвуют по три человека от команды. Каждый получает по одному ша рику и по сигналу начинает надувать. По беждает та команда, у которой быстрее лопнут все шарики.
5-й конкурс «На необитаемом острове»
Участвуют 4 человека (по два от команды). Каждой паре дается лист бумаги размером с газету и объясняются пра вила игры: «Представьте, что кругом вода, а вам надо спастись на маленьком остро ве». Сначала пары становятся на такой лист, затем дается команда свернуть его вдвое, затем втрое, и т.д. Проигрывает пара, которая не устоит на листе или кос нется ногами пола раньше остальных.
Уч – ся 3»А» класса поздравляет всех будущих защитников Отечества.
6-й конкурс «На болоте»
Участвуют два человека (по одному от команды). Каждый получает по два листа бумаги. Они должны пройти через «бо лото» по «кочкам» — листам бумаги. Нужно положить один лист на пол, встать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Пересту пить на другой лист, взять снова первый лист и положить впереди себя. Кто пер вый пройдет и вернется таким же обра зом назад — тот победил.
7-й конкурс: Повара
Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. И наш следующий конкурс – конкурс поваров. Вызываются по 2 человека от каждой команды. Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: мясо, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель. Ваша задача – сварить флотский борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при приготовлении борща.
— А сейчас слово для поздравления предоставляется ребятам из 3»Б» класса
8-й конкурс: Шоферы
Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются по два участника. На полу ставятся две (четыре) одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку «Песенки шоферов» участники начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу.
9-й конкурс: Конкурс капитанов
В армии каждый военнослужащий имеет воинское звание. Вот у вас, например, звание – капитан. А какие ещё воинские звания вы знаете? Капитаны по очереди называют воинские звания. Выигрывает тот, кто назовет больше.
10-й конкурс: Литературный конкурс
Любой военный должен быть культурным и образованным человеком. Ваша задача определить из какого литературного произведения этот отрывок. Кто автор этого произведения? (Зачитываются цитаты из сказок Г.-Х. Андерсена «Огниво» и «Стойкий оловянный солдатик»).
1-й отрывок: «Шёл солдат по дороге: раз-два! Раз-два! Ранец за спиной, сабля на боку – отвоевал свое, а теперь держал путь к дому. Как вдруг навстречу ему старая ведьма.
— Добрый вечер, служивый, — молвила она. Сабля у тебя славная, ранец большой. Молодчина солдат. А сейчас у тебя денег будет сколько хочешь – видишь старое дерево, полезай в дупло…»
2-й отрывок: «Было когда-то на свете 25 братьев-солдатиков. Они были очень красивы: ружьё на плече, грудь колесом, смотрят прямо перед собой, а мундир-то какой великолепный. Чудо, что за солдатики!»… Все солдатики совершенно одинаковые и только один-единственный был немножко не такой, как все: у него была только одна нога.
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья.
Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья,
До счастливых новых встреч!»