Категория: 1 июня День защиты детей | Опубликовано: 19-03-2018
Оформление зала: шары, цветы, флаг с символикой дня защиты детей.
Часть 1 — Вступительная (стихотворение)
Ведущие по очереди зачитывают стих (по 4 строки):
«Сегодня, в этот первый летний день
Для нас распустит листья даже старый пень
И каждая травинка нам цветок подарит
И не укусит никого комарик.
Всё потому, что праздник наступил,
Он всех детей Земли объединил
И стали братьями — мальчишки из Китая,
И сестрами — девчонки Уругвая.
Пусть кожа наша разная по цвету,
Но мы по взгляду понимаем всех детей планеты.
Мечтаем все мы вместе об одном,
Чтобы у каждого была семья и дом,
Чтобы и нас, и мы — любили
И в детстве без забот и горя все мы жили.
Поэтому мы просим всех людей,
Чтоб защитили и ценили нас — детей!»
Часть 2 — Юмористические сценки
Желательно, чтобы в сценках участвовали настоящие родители, бабушка и дедушка (или их придется изображать ученикам)
Реквизит: боксерские перчатки, дубинка, тетради, ручки, ролики, муляж эскимо, телефон, тарелка с «супом», муляж или настоящий телевизор.
Ведущие объявляют название сценки: «Как Миша, Саша и Ирина воспользовались праздником»
Сценка №1.
На сцену выходят Саша и Миша и ведут такой диалог:
Миша:
«Я узнал сегодня Саша
Завтра праздник в жизни нашей —
День защиты всех детишек,
Всех девчонок и мальчишек».
Саша:
«С пользой надо нам использовать момент,
Дома завтра проведу эксперимент».
Мальчики расходятся.
Голос за кадром, «по радио» объявляет: «Сегодня 1 июня — День защиты детей».
На сцене появляется Миша, рядом с которым идет бабушка в боксерских перчатках. Навстречу идет Мишин «противник» — мальчик Федя, рядом с ним идёт дедушка с дубинкой в руке.
Миша говорит:
«Наконец-то Федьке-забияке покажу,
Всё, что думаю о нём скажу:
«Эй, задира, я тебя сегодня не боюсь,
Мы сейчас посмотрим, кто из нас здесь трус!»
Мишина бабушка нападает на Федю, бьёт его боксерскими перчатками и приговаривает:
«Мы сегодня День защиты внуков будем отмечать,
Покажу тебе, как Мишеньку моёго обижать!»
В драку с бабушкой вступает Федин дедушка со словами:
«Мы о празднике сегодня тоже знаем,
Мы не лыком шиты, тоже внуков защищаем!»
Пока старики дерутся, Миша с Федей, обнявшись за плечи, мирно уходят.
Сценка №2.
Саша вместе с мамой, папой, бабушкой сидят на стульях, держа в руках тетради и ручки.
Саша, обращается к сидящим рядом родителям:
«Наконец, сегодня праздник мой настал,
Я хочу, чтоб каждый для себя заданье записал.
Вы должны сегодня защитить меня от учителей —
Выполняйте все мои уроки поскорей!
Ты, бабуля, мне реши по физике задачу,
Папа будет мне решать по алгебре пример,
Мама пусть напишет сочинение «Как я был на даче»,
Ну, а я пошел на роликах кататься в сквер».
Саша берет ролики и, напевая песенку, уходит, а родители старательно пишут в тетрадях.
Сценка №3.
На сцене девочка и ее родители.
(Голос за кадром):
«Как-то раз пришла домой Сидорова Ира
Эскимо с собой, штук 5, Ира притащила,
Но родители его тут же отобрали
И в два голоса читать ей морали стали.
Предложили на обед ей горячий супчик.
Мать сказала…»
(Реплика мамы): «Коль не съешь, не посмотришь мультик!»
Голос за кадром:
«Ира знала, в этот день — будет её праздник,
В этот день ей можно всё, пусть её не дразнят.
Трубку Ирочка взяла
И звонить решила…»
(Реплика девочки):
«Эй, аллё, это ООН?
Сидорова я, Ира.
Попрошу я вас помочь —
Детских прав лишили:
Все забрали эскимо, мультик — запретили!»
Голос за кадром:
«И, буквально через час,
Прислали телеграмму:
«Эскимо — отдать! Телек — включить!»
Приказали маме».
В конце сценки Ира кушает мороженое и смотрит телевизор.
Часть 3 — Речь, посвященная Дню защиты детей
Ведущие: «Дети, а как вы понимаете, что означает праздник «День защиты детей?»
Выходят подготовленные дети, которые по очереди рассказывают по памяти или зачитывают следующую информацию:
1. В 1949 г в Париже на конгрессе «Международной федерации женщин» было решено 1 июня отмечать «День защиты детей». Эту инициативу поддержала ООН.
2. Это праздник — напоминание родителям о необходимости соблюдения прав детей на жизнь, свободу мнения и религии, образование и отдых, защиту от насилия и эксплуатации детского труда.
3. Это день, когда проводятся благотворительные акции для обездоленных детей в детских домах, а на лицах детей появляются улыбки.
4. Это день, когда в большинстве стран мира в парках, школах, на сценах проходят праздничные мероприятия для детей.
5. Это день, когда можно увидеть множество нарядных детей с улыбками на лицах, с воздушными шариками в руках.
6. Это день, когда начинаются самые лучшие детские каникулы.
7. Это день, когда никому из детей не будет отказано в покупке мороженого и сладостей.
8. Это день, когда выстраиваются очереди на аттракционы в парках.
9. Это день, когда асфальт разрисован разноцветными мелками.
Ведущие: «С праздником, дорогие дети всей Земли!»
Часть 4 — Конкурсы «Детство — лучшая пора»
Реквизит: бутылочки с водой (с сосками), скакалки, мешки, кегли, мелки, сладкие призы победителям конкурса.
Дети разделяются на команды, от каждой из них вызывается по 1 человеку на каждый конкурс.
1. «Впадаем в детство»
Раздаются бутылочки с соской — кто быстрее выпьет воду.
2. Спортивная эстафета (чья команда окажется быстрее)
— со скакалкой;
— прыжки в мешках;
— сбивание кеглей.
3. Творческий
Лучший рисунок на тему праздника (мелом на асфальте).
Часть 5 — Заключительная песня (на мотив детской песенки мамонтенка из м/ф «Мама для мамонтенка»)
На нашей Планете, на нашей Земле
Живем мы все вместе в единой семье
Все вместе в единой семье,
Все вместе в единой семье.
И хоть мы друг друга почти что не знаем,
Но вместе проблемы свои мы решаем.
Друг друга почти что не знаем,
Но вместе проблемы решаем.
Чтоб каждый ребёнок был счастлив на свете
Мы взрослых попросим: «Помогите нам, детям!»
Вы все помогите нам, детям,
Вы все помогите нам, детям.
Чтоб «голод» и «страх» мы не знали слов этих,
Войну отмените во всём белом свете.
А что ещё нужно Планете,
Когда на ней счастливы дети?