СОВРЕМЕННЫЙ СЦЕНАРИЙ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

0

Категория: День учителя | Опубликовано: 01-07-2017

Ведущие вместе: Добрый день, дорогие учителя, ребята, гости.
Вед.1. С вами первый школьный канал! В эфире Настя
Вед.2. И Антон…
Вед.1:Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем эфир.
Вед.2. В нашей стране все профессии одинаково важны. Но одна из самых уважаемых —профессия учителя.
Вед.1. Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца.
Вед.2. Вы помогаете нам найти свой путь в жизни. Учите нас доброте и справедливости.
Вед.1. Ведь это же такое счастье, что у нас есть такие учителя, как вы.
Вед.2. А сейчас пришло время рубрики «Прогноза погоды». Узнаем И мы предоставляем слово нашему корреспонденту.
Ученик. Сегодня, 5 октября, в школе « Личность» солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. ( На экране презентация с фото нашей школы).
Вед.2.Асейчас пришло время музыкальной паузы.
Песня «Какой прогноз у нас сегодня в школе».( Мотив песни в исполнении Л. Долиной).
Какой прогноз у нас сегодня в школе
Пятерок или двоек водопад?
Какой прогноз у нас сегодня в школе
И что заводит вас уже с утра?
Главней всего – учитель в школе,
А все другое – суета.
Есть только он, а все, что кроме,
Легко уладить с помощью звонка.
Какой урок, куда бежать с журналом,
Как научить иль как писать отчет?
Всегда улыбка на лице усталом,
Все нипочем – такой уж вы народ.
Припев.
Главней всего у вас работа,
А все другое — на потом
Лишь об одном у вас забота –
Учить детей примером и добром.
Какой предмет – такое настроенье,
Пятерок или двоек водопад,
Кого хвалить, где проявить терпенье –
Учитель должен точно угадать.
Припев.
Главней всего – ребенок в школе,
Все для него, и это неспроста:
Есть только он, а все, что кроме,
Для вас не станет важным никогда.
Вед.2. Действительно, несмотря на то, что осенью часто идут дожди и бывает холодно, в нашей школе царит тепло, которое дарят нам наши учителя.
Вед.1. Да, и именно учителя вселяют в нас веру, надежду и любовь.
Вед.2. А все потому, что учителя – самые добрые люди в мире.
Вед.1. Это почему же?
Вед.2. Да потому что, кто еще сможет столько времени находиться рядом с учениками, которые то куда-то бегут, сломя голову, то не понимают ничего на уроке, словно с луны свалились? А учитель все-равно, смотрит на нас терпеливо и улыбается.
Вед.1. А терпеливее всех в школе , конечно же директор .Он, как настоящий капитан, который уверенно ведет корабль только вперед, умело обходя подводные течения и рифы, минуя мели, побеждая грозы и штормы! Именно поэтому наша школа процветает, а, вместе с ним и мы. Сегодня мы хотим Вам пожелать доброго здоровья, благополучия, осуществления всех Ваших планов.
Вед.2. Ну, а нам пора переходить к следующей рубрике « Самая, самая». Слово предоставляется директору нашей школы.
Слово директора школы.
Ученик.1. День Учителя! Вслушайтесь сердцем,
В эти звуки, что дороги нам.
Всем ,что связано с юностью, детством
Мы обязаны Учителям!
Сегодня вам стихи и песни,
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий
Величью званья- Педагог!
Ученик.2. В такой хороший, ясный день
Мне хочется поздравить
Российских все учителей
И подвиг ваш прославить!
За то, что много лет подряд
Всегда вы вместе с нами.
Ребята в доме говорят:
«Идут вон, наши мамы!»
За долгий, добрый, честный труд
Вам памятник не ставят.
Пусть ваши все ученики
Своим трудом вас славят
И каждый бывший ученик
Спасибо громко скажет
Спасибо много-много раз
За то, что учите вы нас!
Ученик.3. Вы каждый день и каждый час,
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
Чтоб нами славилась земля.
Чтоб честными росли мы,
Спасибо вам, учителя,
Как мамам, вам за все спасибо!
Светлее рядом с вами жить,
И, поздно или рано,
Иное можем позабыть,
Но позабыть о вас нельзя нам!
Песня.
Вед.2. Я с самого утра наблюдаю за учениками и мимо меня они все проходят счастливые , с букетами цветов в руках, спешат в школу, чтобы поздравить своих любимых учителей с этим прекрасным праздником! И наш корреспондент попытался взять интервью у нескольких учеников.
Вед.1. Давайте же узнаем ,что говорят самые маленькие ученики нашей школы. Рубрика « Устами младенца».
Видео с высказываниями учеников 1 класса о учителе и о его профессии.
Вед.1. И снова мы студии нашего канала.
Вед.2. Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. И сегодня на лицах наших учителей мы видим улыбки , радость. Давайте узнаем , что говорят звезды о предстоящем учебном году.
Гороскоп для учителей. Презентация.
Ученик 1.Хранят созвездья творчества часы.
А кто же первый в Зодиаке нашем?
В день праздника господствуют Весы,
Сегодня все мы в знаке вашем.
Весы (24.09–23.10)
Ученик 2.Вас ждет счастливая пора,
Ученики подарят славу,
Во всем окажетесь вы правы.
Вас ждут дежурства по утрам,
Вас ждут букеты, пониманье
И всенародное признанье!
Но взвесить все везде, всегда
Вам говорит ваша звезда!
Дева (24.08–23.09)
На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Девы.
Ученик 3.Продолжают наш Зодиак
Аккуратные строгие Девы.
Это школы особый знак,
По рождению школа — Дева.
Это логика, мысли стройность,
И спокойствие, и настойчивость.
Девам год перемены подарит
(И уроки подарит тоже).
Девы сами успех рассчитают,
Мы успех разделить поможем!
Скорпион (24.10–22.11)
На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Скорпиона.
Ученик 4.Кто же дальше в нашем гороскопе?
Авантюрный, яркий Скорпион!
А кого объединяет он?
На экране наши Скорпионы,
Но они не жалятся совсем!
Любят всех и помогают всем.
Ждут вас путешествия, награды,
И победы в конкурсах вас ждут.
Вам все будут бесконечно рады
И за труд вам звезды воздадут!
Стрелец (23.11–21.12)
На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Стрельца.
Ученик 5.Стрельцы стреляют точно, ловко, метко,
Мы очень быстро понимаем их.
И четко пишем все в тетрадных клетках
Для всех стрельцов любимых, дорогих.
Вы учите нас постановке цели.
Спасибо вам большое! В самом деле,
Так важно обнаружить в жизни цель!
А вам подарят звезды лук и стрелы,
А значит- новое большое дело!
Козерог (22.12–20.01)
На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Козерога.
Ученик 6.Козероги — люди самые упорные
И всегда стремятся только вверх.
Ждут их вскоре новые просторы,
Ждет веселье, радость, счастье, смех.В выходные ждет законный отдых,
Ну, а в школе ждут ученики —
Новых знаний новые ростки
И вознагражденье к концу года!
Водолей (21.01–19.02)
На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Водолея.
Ученик 7.Человеколюбивые Водолеи,
С вами трудности все мы легко одолеем.
Вы внимательны, вы мудры,
Зажигаете в душах костры!
Несмотря на то, что вы Водолеи,
Вы не льете лишней воды!
Пусть и жизнь вам не воду льет,
А подарит чудесный год.
Рыбы (20.02–20.03)
На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Рыб.
Ученик 8.
Спокойные Рыбы, веселые Рыбы,
Вы птицами быть, безусловно, могли бы,
Ведь творчество ваше — это полет!
Вы учите нас расширенно сознания,
Как можно иначе использовать знания.
А что ж вас в году наступающем ждет?
Конечно, любовь, несомненно, успех,
Отсутствие всяких досадных помех.
Овен (23.03–20.04)
На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Овна.
Ученик 9.Овны — искатели приключений,
Неугомонные, яркие, быстрые.
Жизнь вам подарит букет развлечений,
Жизнь фейерверком праздничным выстрелит.
Ваше упрямство — наше усердие,
Будьте упрямы, будьте настойчивы.
Мы в ваших мыслях и в вашем сердце —
Мы благодарны за это вам очень.
Телец (21.04–21.05)
На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Тельца.
Ученик 10.Романтичные мечтатели Тельцы,
Вы нас учите фантазии, и кстати,
Все Тельцы — прекрасные отцыИ прекрасные, конечно, матери.
Пусть гармония войдет в ваш дом,
Пусть исполнятся мечты, желания,
А когда мы в классы к вам войдем,
Вы подарите нам ваши знания!
Близнецы (22.05–21.06)
На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Близнецов
Ученик 11.Близнецы — великие актеры,
Вы меняетесь так ловко, скоро,
Вы пример, как жить в ладу с собой!
Ждет вас все вдвойне:
Контрольные, занятия
И внеклассные мероприятия!
(Премии вдвойне
Вас ждут к весне).
Рак (22.06–22.07)
На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Рака.
Ученик 12.Ваш день рождения, Раки, летом.
Что же мы можем сказать об этом?
В школу вы тортиков не несете,
И пирожков вы нам не печете.
Жаль, что и мы вам цветов не дарим…
Значит, особо должны поздравить!
Мы очень рады, что вы рядом с нами,
Счастье — быть вашими учениками!
Лев (23.07–23.08)
Ученик 13.Царь зверей, златогривый Лев!
Эта умная, гордая кошка Очаровывает всех,
Может лапой поддать немножко.
Но за ним, за царем, везде:
На уроке, в пути, в веселье —
Недоступны любой беде,
Неподвластны мы все сомненьям.
Львы! Вас ждут золотые дни,
Очень скоро придут они!
Ведущий 1.Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно! А мы уверены, что благодаря вашему каждодневному труду, дорогие учителя, мы становимся звездами!
Спасибо Вам, за ваш труд, за терпение и понимание!!!
Ведущий 2.Так закончился наш гороскоп,
Мы надеемся, что не скучный.
Улыбнитесь! И этот год
Вам подарит все самое лучшее!
Музыкальная пауза. Танец.
Вед.1. Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?
Вед.2. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас! И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа?
Вед.1. А я знаю , почему учителя всегда такие молодые, красивые , энергичные. Они же всегда находятся рядом с нами , заряжаются позитивом и вообще с нами некогда скучать и унывать.
Вед.2. Это точно… Следующая рубрика « Играй ,гармонь..».
Частушки.
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.
Вова в школу опозданья
Объясняет просто:
— А учиться, Мариванна,
Никогда не поздно!
Две девчонки говорят
По-английски чисто,
Что ни слово, то «окей»,
Видно, хорошистки!
Не ответила про сказки
На вопрос Аленка.
И в дневник ей поместили
Гадкого утенка!
У кого собаки, кошки,
Кто мышей заводит…
В дневниках Сережка с Лешкой,
Лебедей разводят!
Бестолковых не бывает
Ни мальчишек, ни девчат,
За пятерками ребята
Даже в очередь стоят!
Мы ходили классом в цирк,
Фокусы видали.
После фокусов у всех
Дневники пропали!
Я «четыре» получила-
Хвастается Мила.
А на самом деле это
Две оценки было.
Меня мама разбудила:
«Поскорей вставай, сынок».
А я на бок повернулся
И проспал один урок!
Мы хотели на английский
Невредимыми дойти,
Пробираемся вдоль стенки,
чтоб не сбили по пути!
Изучил я падежи,
Математику решил,
Но английские слова
Не вместила голова!
Все частушки уж пропеты,
Можно хлопать начинать.
Даже можете цветами
Нас с друзьями закидать!
Вед.1. За период обучения в школе наши ученики собрали, некоторые наиболее часто употребляемые выражения, которые в литературе называются крылатыми. Послушайте нашу шуточную энциклопедию.
Вед.2. Время рубрики « Объяснялка».
Два ученика читают объяснялки.
«Путь на Голгофу» — дорога в школу.
«Светлый путь» — дорога из школы.
«Луч света в темном царстве» — воскресенье.
«Много счастья не бывает» — каникулы.
«Укротительница тигров» — классный руководитель.
«Беспокойное хозяйство» — родной класс.
«Суд грядет» — родительское собрание.
«Много шума из ничего» — классное собрание.
«Надежда умирает последней» — выпрашивание денег у родителей.
«Хождение по мукам» — выполнение домашнего задания.
«На графских развалинах» — класс до уборки.
«Сумасшедший дом» — класс во время перемены.
«Репортаж с петлей на шее» — ответ у доски.
«Бедность не порок» — отсутствие пятерок.
«Не все коту масленица» — отличник, получивший двойку.
«Горе от ума» — двойка за подсказку.
«Записки сумасшедшего» — сочинение по литературе.
«Куликовская битва» — гардероб.
Вед.1. Да, чего только не услышишь в школьных стенах…
Вед.2. Я предлагаю сейчас объявить музыкальную паузу на нашем канале.
Танец.
Вед.1. День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.
Вед.2. И это правда. Кем бы не стал человек — он прежде прошел нелегкий путь ученика. Стоял у доски, вздыхал над домашним заданием, переживал из-за «двойки», радовался «пятерке». И всегда с ним рядом был учитель: и в горе, и в радости.
Вед.1. Вашему вниманию предлагается рубрика « Один в один».
Сценки.
Сценка 1.
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: «Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. «Вова” — это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы” падеж винительный.
Ну, а «обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — «пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Сценка2.
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Сценка3.
Разговор с учительницей:
— Сидоркин, ты мне разве не обещал, что исправишь свою двойку?
— Да, Марь Иванна.
— А я разве не обещала вызвать твоих родителей, если ты не сделаешь этого? — Да, Марь Иванна, но если я не сдержал своего обещания, то и вы можете не сдерживать свое!
Песня « Учителя Москвы». (Исполняют все участники концерта).
Ведущий 1.
Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!
Вед.2.На этом мы завершаем в эфире работу нашего школьного телеканала. Будьте счастливы! Спасибо вам за все! C День Учителя!

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.