Сценарий выпускного вечера 11 класс 2017

0

Категория: Выпускной вечер | Опубликовано: 26-01-2017

Под торжественную музыку выходят воспитатели
Ведущий: На праздник дружною семьей,
Мы собрались в последний раз,
Ребят мы в школу провожаем,
Они уходят в первый класс.
Сегодня волненья сдержать невозможно,
Последний праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Под песню Е. Крылатого «Крылатые качели» дети забегают в зал, выполняют танцевальную композицию, в руках игрушки. В конце кладут игрушки под стульчики.
1 реб: Детский сад в поселке Южном, он весь в зелени стоит,
И на улице, по Новой всех детишек приютит.
Мы семьёй единой жили, нас невзгоды обходили,
А теперь мы подросли, в школу нам пора идти.
2реб: За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень.
С детским садиком простимся в этот майский тёплый день.
3 реб: Сегодня мы — выпускники, прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.
4 реб: Сегодня мы — выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.
5 реб: Мы на прощание сейчас подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём летит по белу свету!
Исполняется песня
Детский сад 2
Мы привыкли с детства каждый день,
Приходить в любимый детский садик,
Просыпаться рано утром лень,
Что же тут поделать, если надо.
Разбегутся утром кто куда,
Старшая сестра и папа с мамой,
В школу, на работу, даже бабушка и та,
Мчится по делам своим упрямо.
Припев: Ну, а мы спешим сюда,
В детский садик наш любимый,
Самый светлый и всегда,
Самый лучший и неповторимый.
Взрослые нас за руку возьмут,
И пойдем мы вместе утром ранним,
Здесь нас любят, здесь всегда нас ждут.
Наши воспитатели и няни,
Если завтра скажут мне опять,
Отдохни, сегодня воскресенье,
Буду я по садику любимому скучать,
Непременно всем на удивленье.
Припев: Хорошо спешить с утра,
Позабыв про непогоду,
Любит очень детвора,
Детски сад в любое время года. 2 раза
Детский садик очень любим мы,
Год за годом здесь проходит детство,
Скоро мы расстанемся, увы,
Ни куда от этого не деться,
Мы желаем, садик, от души.
Что бы жил ты долго и богато,
Пусть уходим мы, но будут снова малыши,
Здесь расти, как мы росли когда-то.
Припев: Наш любимый детский сад,
Никогда не позабудем,
И пускай года летят,
Мы тебя любить как прежде будем. 2 раза

1Ведущий: Подойдет неслышно осень, лист нарядный с ветки сбросив.
По дорогам золочёным не спеша сентябрь придёт,
Для мальчишек и девчонок начиная школьный год.
6 реб: Прошли те годы и те дни, когда малышками вошли
Мы в детский садик, а сначала мы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой, что было просто ой-ой-ой!
7 реб: И не беда, что в группе нет ни папы и ни мамы,
Здесь воспитатели и няни, они повсюду вместе с нами.
8 реб: День сегодня необычный, замечательный, отличный!
Причина этому одна, понятна каждому она.
Очень скоро, очень скоро мы пойдём учиться в школу.
И пожелать уже пора нам «Ни пуха, ни пера!»
9 реб: Первой фразой, “Маша ела кашу”,
открывались новые миры.
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры!
“Дважды-два” — нехитрая наука,
А ведь всем наукам голова!
Всё-то в жизни, вот какая штука,
Начинаться будет с “дважды-два”!
Песня «Учиться надо весело»
В дорогу, девчонки, в дорогу мальчишки,
По лесенке знаний шагайте смелей,
Чудесные встречи и добрые книжки,
Ступеньками будут на ней.
Припев:
И песенка, и песенка в дороге пригодиться,
Учиться надо весело, учиться надо весело,
Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться.
По лесенке знаний вы сможете скоро,
Достичь недоступной морской глубины,
Спуститься под землю, взобраться на горы,
И даже дойти до луны.
Припев.
2Вед: Вот ваши любимые куклы, с ними расстаться пора.
Вы их поили, кормили, но кончилась эта игра.
В школу пора собираться, только не будем грустить,
Ну, а сейчас предлагаю на танец их всех пригласить.
реб: Наши милые подружки, куколки-красавицы,
С вами вместе танцевать всем нам очень нравится.
группа девочек исп. «Танец куклы»
1Вед: Дорогие ребята! Где мы только не побывали с вами в этом году! Мы были в гостях у Осени, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие — в Страну Знаний. Только как туда попасть? Смотрите, вот домик, и если в нём живёт добрый человек, то он нам поможет (стучит в домик)
Золушка: Я на балу никогда не была,
отвечает из домика Чистила, мыла, варила, пряла.
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову принц от меня потерял.
1 Вед: Кто же живёт в этом домике? (дети отвечают)
Золушка: Здравствуйте, милые друзья! Что вас привело ко мне?
1 Вед: Мы ищем дорогу в Страну Знаний. Ты нам подскажешь, где она?
Золушка: Подскажу! Мои друзья — вежливые слова. Их надо знать, иначе дороги не будет. Слушайте загадки:
1. Когда просишь ты игрушку
У дружка или подружки,
Если не дадут — не жалуйся:
Ты забыл сказать… (дети отвечают: пожалуйста)
2.Торт, конфеты, чашка чаю…
А тебя всё угощают!
Если съесть уже не в силах,
Надо что сказать? (дети отвечают: спасибо)
3.Если ты толкнул соседа,
Или друга не заметил.
Чтобы им не рассердиться,
Что ты должен? (дети отвечают: Извиниться)
Вед. Золушка, а мы тебе тоже приготовили сюрприз.
Песня «Воспитатель»
Родители приводят нас в садик в каждый день.
Бегут, летят, уходят, кому куда не лень,
Живем, растем, смеемся, мы на глазах у вас,
И честно признаемся, что очень любим вас.
Припев:
Вы, первый наш учитель,
Вы, словно наш родитель,
Друг и преподаватель,
Воспитатель, воспитатель.
Вы наш наставник первый,
Щит и стальные нервы,
Он, добродетель наш,
Воспитатель наш.
Бывает без сомненья вам трудно иногда.
Но верное решенье вы примите всегда.
Простите шалунишек, что жару вам даем,
Вы любите детишек, а мы о вас поем.
Припев:2 раза
Вы дарите заботу, вы дарите тепло.
Танцуете, поете, вы с нами заодно,
Мы крепко вас обнимем, прижмемся нежно к вам,
И если сад покинем, то нужно помнить нам.
Припев: 2 раза
Воспитатель наш…
Золушка: Молодцы! Вы правильно выбрали путь в Страну Знаний. Идите прямо и ничего не бойтесь! (уходит)
В зал входит девочка, изображающая двойку
Двойка: Здравствуйте! Говорят, у вас сегодня праздник, но меня почему-то не пригласили.
2 Вед: А ты кто такая?
Двойка: Я-то?
Я прелестна всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.
Никому не верьте, детки: лучше двойки нет отметки.
Без меня никак нельзя, все лентяи — мне друзья!
Лежебок, нерях люблю, а усердных не терплю.
Со мною весело дружить, двойку просто получить!
Ведущий: Ребята, а мы будем получать двойки? (нет)
Двойка: Ребята, а давайте поиграем.
Аттракцион “Веревочка”

Под музыку взрослые ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т.д.
Двойка: ребята, какие вы ловкие и смелые, молодцы! Ребята, мне пора с вами прощаться, желаю, больше со мной не встречаться.
1 Вед: Я слышу, к нам ещё кто-то спешит. Кто же это?
Отгадайте загадку.
Все девчонки и мальчишки
Полюбить его успели.
Он — герой веселой книжки,
За спиной его — пропеллер.
Над Стокгольмом он взлетает
Высоко, но не до Марса.
И малыш его узнает.
Кто же это? Хитрый …
Ответ: Карлсон
Дети отгадывают, входит Карлсон
Карлсон: Я- Карлсон, я веселый малыш!
Я объедаюсь кашей манной,
Конечно, если в каше мед,
Любой малыш меня поймет,
Привет, ребята! Я знал, что вы без меня не обойдетесь! Скажите, кто самый умный и ученый? А кто самый красивый? А кто самый лучший друг?
Ой! (останавливается). Куда это я попал?
1 Вед: Не волнуйся, Карлсон , ты попал на праздник в детский сад. Мы идём в Страну Знаний. Ты не поможешь нам найти дорогу?
Карлсон: Конечно, помогу! Но сначала я проверю, как они готовы к школе. Посмотрю, как дети научились составлять слова из букв.
Вышли буквы погулять, стали слово собирать.
Вот согласных целый взвод прямо в воздухе плывёт.
Гласные и там, и тут ходят, бегают, снуют.
Буквы все соединились, прочитай, что получилось.
Игра составь слова ШКОЛЬНИК
Ведущий: Карлсон, а наши ребята знают много стихотворений, послушай, пожалуйста.
СТИХИ
Есть на свете чудо сад,
В этот сад идти я рад,
Здесь и летом и зимой
Все друзья мои со мной,
Хорошо живется тут,
А в саду у нас растут
Не черешни и не груши.
Саши, Вани и Катюши.
Здесь живут не вишенки –
Мариночки да Мишеньки,
И шумят не веточки,
Коли, Даши, Светочки.
Наш любимый садовод
Всех по имени зовет,
Воспитательница наша,
С нами пляшет и поет.
Помогают ей с утра,
Нянечки и повара,
Бережет здоровье наше
Медицинская сестра,
Вот какой здесь чудо сад,
Для таких, как мы, ребят!
Когда пришли мы в ясли в первый раз,
Нас мамы на колясках привозили,
И вот идем мы в первый класс,
И расставанье ожидает нас.
Но мы придем к вам в гости непременно,
И вспомним как играли раньше здесь.
Мы не имели петь и рисовать,
Читать стихи и быстро одеваться,
Накрыть столы, постели заправлять,
И с мальчиками польку танцевать,
Наш детский сад, наш детский сад любимый,
Мы о тебе взгрустнем еще не раз.
Ну вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали,
Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад,
Нам никогда не возвратиться.
Много-много лет подряд,
Мы ходили в детский сад,
Много пели, много ели,
Очень вырасти хотели,
Наконец сбылись мечты,
Впереди учеба,
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
Чтобы делу научиться,
Надо много потрудиться,
Нас всему научат в школе,
А ученье – шутка, что ли?
Незаметно пролетели
Беззаботные деньки
Мы окрепли, повзрослели…
Мы терерь – ученики!
Карлсон: Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили.
Вы умеете читать, значит, можно путь дальше продолжать!
До свидания! (уходит)
В зал «въезжает» Шапокляк на самокате
Шапокляк: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!
2 Вед: Погоди, Шапокляк , а сколько тебе лет?
Шапокляк: много.
2 Вед: ну если много, то раньше учиться надо было.
Шапокляк: А учиться, между прочим , никогда не поздно!
2 Вед: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?
Шапокляк: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки.
Ещё кнопки на стулья подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть…(пытается свистнуть, но ничего не получается) Тьфу, свисток сломался! О, ещё я на самокате езжу: дзынь-дзынь-дзынь! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?
2 Вед: Даже много, но это тебе в школе не пригодится. А вот задачи умеешь ты решать?
Шапокляк: Запросто!
2 Вед: Вот у вас в кармане два яблока…
(шарит в карманах): Нет у меня в карманах никаких яблок!
2 Вед: Да это так в задачке сказано, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько осталось?
Шапокляк :Два!
2 Вед: А почему?
Шапокляк: А я некту яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи!
2 Вед: Подумайте, Шапокляк, а если некто всё-таки взял у вас одно яблоко? Сколько осталось?
Шапокляк: Ни одного!
2 Вед: Почему?
Шапокляк: А я успею их скушать!
2 Вед: Нет,Шапокляк, задачи решать ты не умеешь!
Шапокляк: А вы умеете? Тогда помогите мне. Вот тут Крокодил Гена и Чебурашка написали задачки. Слушайте.
1.Нагнулся я к земле и увидел под кустом четыре кошачьих лапы да четыре куриные ножки. Сколько кошек и сколько кур? /одна и две/
Так и запишем: одна кошка и две курицы.
2.Щука в озере плыла, червячка с крючка сняла.
Наварила щука щей, пригласила пять ершей.
Щи у щуки хороши. Сколько рыбок ели щи? /шесть/
Так и запишем: шесть.
3.Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат,
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? /пять/
Так и запишем: пять.
Подарил ежатам ежик,
Восемь новеньких сапожек,
От восторга ежата визжат,
Сколько было у папы ежат? (2)
1Вед: Идёт математика успешно у ребят:
Считают, составляют, решают всё подряд!
2Вед: Знания применим в жизни! Потому для вас сейчас
Прозвучит рассказ не длинный, поучительный рассказ!
Инсценировка «Два и три»
Папа: Пошёл сынишка в первый класс, с ним лучше не шути!
Считать умеет он у нас почти до десяти!
Мама: Не грех такому мудрецу задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу и задал он вопрос…
Сын: Два пирожка тут, папа, да? А хочешь — на пари!-
Я доказать могу всегда, что их не два, а три?
Считаем вместе: вот один, а вот и два, смотри!
Внимание! Один и два — как раз и будет три!
Папа: Вот математик, молодец! И в самом деле, три!
И потому я два возьму, а третий ты бери!
Шапокляк: Хорошо вы задачки решаете. Ребята, а мечтать вы умеете?!
Сценка к выпускному в детском саду «Мечты»
1-й ребенок: У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2-й ребенок: Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
3-й ребенок: А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
4-й ребенок: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
5-й ребенок: Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
6-й ребенок: А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
5-й ребенок: Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
7-й ребенок: Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
4-й ребенок: Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
8-й ребенок: Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
9-й ребенок: За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый –
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!
1-й ребенок: Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
2 Вед: А ещё наши дети научились танцевать. И сейчас покажут тебе танец.
группа детей исп. «Танец »
Шапокляк: Подумаешь, петь, танцевать они научились. А я, а я, а я знаю стихотворение. Вот, послушайте.
Муха села на варенье.… Вот и всё стихотворение.
1 Вед: Что-то уж больно короткое у тебя стихотворение.
Шапокляк: Да потому, что варенья было мало.
1 Вед: Послушай, Шапокляк, какие большие стихотворения знают наши дети.
Дети читают стихотворения
СТИХИ
С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной,
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной.
Здесь строителями были
Докторами и портными
В нашей спальне сотни раз,
Отдыхали в тихий час,
Накрывали стол к обеду,
Изучали этикет,
И в альбомах рисовали,
Дом деревья и рассвет,
И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали,
В доброй сказочной стране,
В сентябре другие дети,
В группу новую придут,
Ну а мы закроем двери,
Нас дела большие ждут!
Дошколенок, дошколенок,
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня,
Не зовите так меня,
Встану завтра рано-рано,
И с утра «школенком» стану,
Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад,
Ты сегодня в путь счастливый,
Провожаешь дошколят,
До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!
Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек,
Мы пришлем тебе из школы от отличников ПРИВЕТ!
В детский сад мы с радостью ходили,
Было в нем уютно и светло,
Воспитатели, как мамы, нас любили
И дарили ласку и тепло,
Каждый день мы что-то узнавали,
Нравилось нам рисовать, считать,
Первые слова с трудом писали,
Буквами печатными в тетрадь,
Взрослым помогать в саду учили,
Песни петь, лепить и танцевать,
На прогулке с радостью ходили
И любили вместе все играть,
У тебя в портфеле книжки,
У меня в руке букет,
Все знакомые мальчишки,
Удивленно смотрят вслед.
Отчего так веселы мы?
Отчего так каждый рад?
Отправляемся мы в школу!
До свиданья, детский сад!
Я проснусь однажды утром.
Все, я больше не проказник!
Стал я взрослым, стал я мудрым,
Я отныне первоклассник.

Будет некогда играть,
Я надену новый ранец,
Научусь писать, считать,
Говорить, как иностранец.

Изучу другие страны,
Буду много лет учиться,
А потом ученым стану.
Мама сможет мной гордиться!
(за спиной шапокляк крадётся с портфелем чебурашка. Шапокляк его замечает)
Шапокляк: Чебурашка, стоять! Ты куда это собрался, яхонтовый мой?
Чебурашка: Куда-куда. Не кудыкай на дорогу!
Шапокляк: А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?
Чебурашка: я с тобой больше дружить не буду !
Шапокляк: (достаёт из кармана платок, делает вид, что плачет):
Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам рассказывала! А как ты отблагодарил меня?
Чебурашка: Ой, ребята, возьмите меня в школу! (шапокляк хватает его, старается вытащить из зала)
Да постой же ты, я же ещё с ребятами не поздоровался! Мне пришла на ум такая весёлая игра: давайте здороваться с закрытыми глазами!
Проводится игра «Поздоровайся с закрытыми глазами»
(сначала играют чебурашка и шапокляк, затем дети)
Шапокляк: Чебурашка, а Чебурашка! А хочешь, я блинчиков сегодня напеку? С вишнёвым вареньем, а можно и с твоим любимым, малиновым…а?
Чебурашка: Нет…, а сказку расскажешь? Про Гену!
Шапокляк: Ну, конечно! Садись скорее. Хорошо, ребята, с вами, но пора Чебурашку домой уводить, пока не передумал! Удачи вам! До свидания!
(чебурашка уезжает на самокате, а шапокляк бежит за ним)
В зал опять заходит двойка, навстречу ей идёт Незнайка, «считает ворон»
Двойка: Привет, Незнайка! Опять ворон считаешь? Скажи, правда, здорово — ничего не знать и не учить?
Незнайка: Конечно, зачем всё это надо?
Двойка: Молодец, Незнайка! Сейчас сюда придут дети, они направляются в Страну Знаний. Ты им дорогу не показывай!
2 Вед: Ты опять к нам заявилась? Всех ребят хочешь лентяями и незнайками сделать? Не выйдет! Не приставай к Незнайке, уходи отсюда! (двойка убегает)
Незнайка, подскажи, куда нам надо идти, чтобы скорее встретиться с Королевой Знаний?
Незнайка: А вы сначала помогите мне собрать букет для Синеглазки, тогда я вам скажу.
Аттракцион «Кто скорее соберёт цветок»
Незнайка: Спасибо, что помогли. А вы уже пришли. В детском саду вы многому научились, получили хорошие знания. Встречайте Королеву Знаний!
Под музыку появляется Королева Знаний
Королева: Здравствуйте, ребята! Я давно наблюдала за вами и увидела, что вы многое умеете и знаете. Я надеюсь, что, когда вы станете первоклассниками, то не будете дружить с Двойкой, и ваш дневник будут украшать только хорошие отметки.
Королева: Но в школе вы не обойдетесь без моих помощников:
А какие помощники, вы о них сейчас узнаете.
Карандаш: Нам пора идти тетрадь,
Мы же можем опоздать
Детский сад не рядом,
Торопиться надо.
( к ним подходит кисточка)
Кисточка: Кто сказал про детский сад?
Карандаш: Все об этом говорят.
Кисточка: Я сама туда иду,
Но дороги не найду.
Карандаш: Прямо, прямо и направо,
А потом через канаву,
В переулок, а потом,
А потом увидишь дом,
Там деревья в три ряда.
А зачем тебе туда?
Кисточка: Как зачем? Не знаешь разве?
У ребят сегодня праздник!
Познакомиться хочу,
Рисовать их научу.
Я большая мастерица!
Карандаш: Хватит кисточка хвалиться.
Вот, что я тебе скажу,
Я с ребятами дружу,
Каждый день с утра пораньше,
В школу с ними я хожу,
Потому что в школе им
Карандаш необходим.
Тетрадь: Разберёмся по порядку,
Для чего нужна тетрадка?
Чтоб писать и рисовать,
Значит главное тетрадь!
( в это время подходят счёты, дневник и букварь)
Кисточка: Что же вы молчите счёты?
Или спорить нет охоты?
Счёты: Мы считаем, мы считаем,
Прибавляем, вычитаем.
И конечно первый класс
Не обходится без нас.
Дневник: Верный друг мой ученик
Самый главный я – дневник!
Тетрадь: Ты дневник для пап и мам,
Всех расставишь по местам.
Кого в угол ставить,
Кого гулять отправить.
Букварь: Прекратите разговоры
И не нужные слова.
У ребят от ваших споров
Разболится голова.
Я научу их книжки читать,
Я научу их буквы писать.
Разные буквы есть в алфавите,
Я всех главнее, как не крутите!
Ребенок: Не спорьте, милые друзья.
Вы вместе целая семья,
И в школе очень вы нужны,
Все одинакого важны,
Школьнику помочь вам надо,
Дружбою своей ребята.
Все: Будем дружить ребята мы с вами,
А вы аккуратно обращайтесь с нами.
Если не будете рвать и ломать,
Поможем учиться вам только на 5!!!
Ведущий: Королева, а ребята хотели тебя повеселить и спеть веселую, задорную песню.
исполняют песню на мелодию «Кадриль»
1. Давным-давно когда-то Серёжи, Кати, Даши,
Артемы, Вики, Светы шли с рёвом в детский сад,
Слезами обливались, платками утирались,
За пап и мам цеплялись и плакали: «Назад! »
Припев: Ах, детский сад, ах, детский сад!
Привил любовь у всех ребят
И к дисциплине, и к труду,
И верить научил в мечту!
2. Здесь слушать вас учили, вы жили — не тужили,
И разные науки преподавали вам.
С утра поспать хотели, и шли вы еле-еле,
И вот какими стали — не верится глазам!
Королева: Ребята,как весело у вас в детском саду.
Ну что, вы готовы в школе знанья получать?
Обещайте не лениться, детский сад не забывать!
реб: Здесь мы играли, шалили, росли,
Здесь наши детские годы прошли.
Каждое утро спешили сюда.
Все: Нам детский сад не забыть никогда!
Королева: Проходит всё, и всем немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Всё впереди, но только в детский сад
Вам никогда уже не возвратиться!
До свидания, ребята! (уходит)
реб: Ну, вот и всё! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу.
Воспоминанья детства сберегу.
Частицу их возьму с собой в дорогу!
1 Вед: Вот мы и познакомились с Королевой Знаний. Надеемся, что не только мы, но и вся страна будет гордиться вами.
2 Вед: Дорогие наши дети, будем мы скучать по вас.
Разрешите на прощанье пригласить на танец «Вальс»
Исполняется «Вальс»
После вальса дети встают полукругом
1 реб: В уютном детском садике мы жили словно дома.
Любые уголочки нам были здесь знакомы.
Мы в дружбе вырастали. Любили посмеяться,
Но вот большими стали, пришла пора прощаться!
Прощайте, куклы спящие, и мячики блестящие,
И мягкие игрушки, и разные зверушки.
Вручают детям подарки

ДЕТСАД ЛЭНД
1. За летом зима, пролетели года.
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждет.
Пора нам прощаться, нас школа зовет.
Припев:
Очень жалко расставаться, покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться в нашем городе родном.
Вместе с папой, вместе с мамой эту песню пропоем.
Детский садик, лучший самый, в нашем городе родном.
2. Вы нас научили читать и писать
И стали мы правду и ложь различать.
Вы нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что хорошо.
Припев:
3. Счастливое время недаром прошло.
И Вашу любовь, и родное тепло.
Мы в наших сердцах навсегда унесли.
Спасибо, большое! Спасибо, за все!
Припев: 2 раза КОНЕЦ
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Ведущий: Добрый день!
Вед. Здравствуйте, дорогие гости, родители!
Вед. Мы рады видеть вас сегодня в нашем зале на празднике, «До свиданья детский сад, здравствуй школа».
Вед. Пусть он подарит вам улыбку, смех и хорошее настроение. Встречайте наших выпускников.
Слово предоставляется заведующей детского сада
Вручаются дипломы и фотографии.
Дениска наш – рубаха парень!
он нигде не пропадёт.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведёт.

В спортзале Сереже равных нет.
Желаем мы ему побед,
Лучше всех считать, писать
И «отлично получать»

Наша Аня – хохотушка,
Весёлая и славная девчушка.
Умеет читать, рисовать и лепить.
В школе её будут очень любить.

Влада любит петь, плясать,
Книжки разные читать.
Желаем учиться её только на «5»
и в школе таланты свои развивать.

Быстро Рома повзрослел,
Всё усвоить он успел.
К новым знаньям он стремиться.
В школе это пригодиться.

Наша Юленька умна,
Добротой наделена.
Верим, что только «4» и «5»
Будут тетрадки её заполнять.

Из любого положенья
Выход ты всегда найдёшь,
Фантазировать ты любишь,
Никогда не пропадёшь.

Коля, ты же удалец
Во всём ты молодец.
Смело в школу ты шагай
И науки постигай.
Настя (Ф) – звонкий голосочек –
И стройна, как колосочек.
Любит взрослым помогать
И добрее не сыскать.

Соне от души желаем
Друзей хороших повстречать,
Быть такой же доброй, славной
И пятёрки получать.

Танцовщица, хоть куда!
И умом и всем взяла.
Будем по тебе скучать.
Даша, обещай нас навещать. (П)

Любит строить, мастерить,
Много-много говорить.
От души ему желаем
Лучше всех считать, писать,
Много книжек прочитать.

С Дашей (М) грустно расставаться,
Но всё же будем улыбаться.
Ведь в школе столько интересного,
Неизвестного, чудесного.

Артём наш любит рисовать,
Взрослым любит помогать.
У него талантов много.
Пусть будет светлая дорога!

Кате желаем верных друзей,
Много здоровья и солнечных дней,
В учёбе успехов и только добра.
Пусть жизнь твоя радости будет полна!

Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
Диму дети уважают,
Успехов все ему желают.

Вика умеет петь красиво,
Танцевать, стихи читать,
Можешь даже на пианино
Пьесы сложные играть.
Но пришла пора прощаться
В школу надо собираться

Золотое солнышко
У нас в группе есть.
Золотое солнышко –
Лучиков не счесть.
Мы желаем Ангелине
И в школе всем светить.
Хорошие оценки из школы приносить.

Олесю в школу провожаем
И от всей души желаем,
Чтоб уроки отвечала
Без запинки, без труда,
А учитель даже ахнул
И сказал: «Вот это да!»

Настю (Ч) в школу провожаем
От всей души желаем
В школе ты старайся
И прилежно занимайся.
Вручаются благодарности родителям.
Поздравляем сотрудников детского сада.
Заведующей
У заведующей заботы
Всех других важней забот.
Как приходит на работу,
Так пошел круговорот:
Заболела в группе няня,
Нужно кем-то заменить,
А энергии не станет —
В Горэнерго позвонить.
Подобрать специалистов,
Чтоб учебный год начать.
Пригласить в детсад артистов,
Детям сказку показать.
Записать детишек новых,
Педагогов похвалить,
И, конечно же, обновы
Для детсада закупить.
И спасибо ей большое
Всем нам хочется сказать.
Очень жаль, Рита Павлова, в начальной школе
Вас не будет нам хватать.
Мыслить нужно современно,
Чтоб детишек воспитать,
Все науки, несомненно
Методисту надо знать,
Татьяной Александровной можно гордиться,
Лучшего трудно найти методиста,
Может любую программу составить,
По обучению планы представить,
Все разработает, обсудит,
И с педагогами организует.
Завхозу
День рабочий у завхоза
Очень сложно предсказать.
То потоп висит угрозой,
То сантехника опять,
Тут прорвало батарею,
Там ревизия идет.
Оглянуться не успели,
Сад закрыли на ремонт.
Без завхоза как прожить?
Вас, Наталья Евгеньевна, спешим благодарить!
Медицинским работникам
Добрый доктор Айболит
На посту с утра сидит.
Он и справки выдает,
И на пищеблок зайдет,
И прививки в срок поставит,
И домой больных отправит.
Благодарим мы Анастасию Ивановну,
Что детский сад всегда здоров!
Я буквы все картавила, совсем не говорила,
Но логопед исправила, читать нас научила.
Речью нашей управляла, все, как надо объясняла,
Язычок куда направить, чтобы нам не шепелявить,
Слово правильно сказать и все буквы нам назвать,
Спасибо Наталье Геннадьевне!
Музыкальному работнику
На музыкальные уроки
Ходили дети много лет.
Теперь все — звезды караоке,
Чтоб станцевать — проблемы нет.
И если в школе вдруг случится
Кому на сцене выступать,
Любой сумеет отличиться,
Раз есть талант, чего скрывать.
Спасибо вам, Елена Вагизовна, что научили
И танцевать, и песни петь.
Талантов столько нам открыли,
Что любо-дорого смотреть.

Физкультурному работнику
Чтобы дети не толстели,
Чтоб в здоровом детском теле
Дух всегда здоровым был,
Физработник говорил:
«Раньше деточек будите,
На зарядку приводите,
Спорт поможет ловким стать,
Если нужно, сдачи сдать…
Да, с бревном, со шведской стенкой
Малыши дружить должны.
Пусть слегка побьют коленки
И порвут свои штаны».
Кто из них спортсменом станет,
На весь мир страну прославит,
Через пару-тройку лет
Мы узнаем из газет…
А пока спасибо вам, Марина Владимировна,
От ребят, их пап и мам!
Поварам
Кто пришел в детсад с утра?
Это наши повара.
Каша к завтраку готова,
Каша сварена. Ура!
Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек
Или яблочный пирог?
Это наши повара
Трудятся с шести утра.
Дорогие повара,
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу…
Ценим мы работу вашу!
Спасибо Галине Анатольевне,
Алевтине Николаевне
Светлане Александровне.
Прачке
Целый день она стирает,
А белье не убывает.
То врачи, то повара…
Вот уж свежая гора…
Так проходит день за днем,
Вам, Любовь Николаевна, на выпускном
Мы спасибо говорим
И за все благодарим!

Помощнику воспитателя

Чтоб росли быстрее дети,
Нужно чаще их кормить.
Воспитателю, поверьте,
Без помощника не жить.
И уборку нужно сделать,
Пыль повсюду протереть,
И на склад за чем-то сбегать,
И помочь детей одеть.
Поменять белье, кроватки,
Как поспали, заправлять…
Группу содержать в порядке,
В общем, некогда скучать.
Наша Оксана Александровна успевает
Быстро сделать все дела.
Никогда не унывает,
Что работать в сад пришла.
Знают многие в поселке
Про ее бесценный труд.
В группе у нее — как в доме:
Чистота, комфорт, уют.
(Первые воспитатели)
Давно ли мы в ясельки ходили,
Вы ложку с кружкой нас держать учили.
Учили нас пальто и шапку надевать,
И первые стихи и песни напевать.
Расставанье — не беда,
К детству в сердце путь вы проложили,
Вы для нас сегодня и всегда
Близкие, родные, дорогие
Воспитатели у нас – загляденье, высший класс
С ними все мы изучали, на занятиях не скучали,
Что мы клеили, лепили, все родителям дарили,
Пластилином управляли, даже руки не марали,
Обучали нас трудится, на занятиях не ленится,
Грустно с вами расставаться, в школу нужно собираться,
Валентина Григорьевна, Надежда Леонидовна
Вам спасибо говорим и за все благодарим!
Слово предоставляется родителям.
Выступление свое мы продолжаем и уверенно всем заявляем: Детский сад №17 – это ум, честь и совесть поселка Южного.
— и жизнь в нем — штука сложная, но интересная, потому что здесь работают:
— самые надежные воспитатели,
— самые умные педагоги,
— самые добрые помощники воспитателя,
— самые умелые повара,
-самые талантливые музработники,
-самые чудесные медики,
— и самая заботливая заведующая.
Мы будем вспоминать вас с любовью,
Как мамы вы относились к нашим детям,
И они были с вами как дома.
— Спасибо вам, земной поклон,
От всех родителей примите,
И также бережно, любя,
Других своих детей учите!
Поклон за ваши руки золотые,
За ваши верные сердца,
Ведь вы трудились, дорогие,
Не ради красного словца.
— Благодарим вас за терпенье,
С каким учили каждого их них,
За ваши беспокойства и волненья,
За сердце, что болит как за родных.
-Пусть будут дни всей вашей жизни хороши,
А в доме будут радость и согласье,
И мы желаем вам от всей души,
Большого человеческого счастья,
Хотим, мы все родители признаться,
Мы очень любим вас,
Вам остается только постараться,
Не забывать и помнить нас!

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.