Сценарий выпускного в 11 классе 2019 современный

0

Категория: Выпускной вечер | Опубликовано: 24-12-2018

ЦВВ. — Самому обаятельному, озорному, доброму, немного ленивому, артистичному и самому любимому выпуску 2014 года посвящается книга «ЭТО БЫЛО ДАВНО, ЭТО БЫЛО НЕДАВНО…»

Появляются два главных героя: Девушка и Юноша.

1. «ПРОЛОГ»

(Фонограмма «Диалог у Новогодней ёлки».

Д — Что происходит на свете?

Ю — А просто июнь.

Д — Просто июнь, вы считаете?

Ю — Да, я считаю.

— Вот и настала пора для прощального бала.

Всем нам сегодня кружиться и петь до утра.

Д — Что же за всем этим будет?

Ю — А будет июль!

Д — Будет июль, вы уверены?

Ю — Да, я уверен. Я уже слышал и слух мною этот проверен.

Выпускникам каждый вуз распахнул свои двери.

Д — Что же из этого следует?

Ю — Следует жить!

Шить сарафаны и лёгкие платья из ситца!

Это к экзаменам будущим вам пригодится,

Чтобы шпаргалок побольше туда положить!

— Следует жить даже наперекор невезеньям

И танцевать напоследок средь школьного зала…

Ю — Так разрешите же в честь выпускного Прощального бала
Руку на танец, Сударыня, вам предложить.

ВАЛЬС 3 пары

Фанфары

ГЛАВА ПЕРВАЯ. «23 июня 2014 года»

1.Добрый вечер, уважаемые учителя, родители, гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! На самом долгожданном, самом замечательном празднике для школьников всех поколений. На нашем выпускном вечере

2.Гляди, как зал наш празднично украшен,
И нарядам выпускниц подивись.
Все сегодня с радостью и грустью провожают
Выпускников в нелёгкую, но интересную большую жизнь!
1.Пусть сейчас здесь музыка играет,
Поздравления пусть звучат.
Мы из школы провожаем
Замечательных ребят!

1.И в учительской, и в родительской жизни наступил волнующий момент: сегодня мы получим путевку в самостоятельную жизнь. Вот и остановились наши школьные часы.

Друг, одноклассник, замри на мгновенье!

Вот и настал этот день, этот час.

Школа тебя провожает с волненьем,

Школьное детство уходит от вас!

2.Улыбки, музыка и запахи цветов

Природа тоже хочет нас побаловАть,

Мы приглашаем в зал выпускников

Добро пожАловать!

Музыка фанфары входят ученики

2.Разрешите торжественную повесть выпускного вечера для учащихся 11 класса Карлыхановской средней школы считать открытой.

ПЕСНЯ «ШКОЛА, ПРОЩАЙ»

1.Сегодня на нашем празднике присутствуют гости. Это___________________________________________________

________________________________________Слово предоставляется нашему гостю.

ГЛАВА ВТОРАЯ « ПЛОЩАДЬ ЗВЕЗД»

Вед.1.

Все стало так сейчас, как мы хотели,
И вот настал ОН – тот желанный час:
Наряды выпускные мы надели,
Цветы и музыка для нас!

Вед.2 Дорогие выпускники, родители, гости! Рады сообщить вам, что выпускные экзамены за курс средней общеобразовательной школы учащимися успешно сданы!

Вед.1 Запомните этот день! Запомните этот час! Запомните эти минуты! Запомните этот миг!

Вед.2 На Площадь звезд для зачтения приказа по школе и вручения аттестатов приглашаются директор школы В.П.Токарева и зам.директора по учебно-воспитательной работе Е.А.Калмакова.

(ВРЕЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ, грамот ученикам, благодарностей родителям).

2 выпускник Одиннадцать лет наш школьный корабль плыл к этой торжественной дате.

1 выпускник.Капитан корабля твердой рукой направлял наш корабль вперед к заветному берегу под названием «АТТЕСТАТ».

2 выпускник: А команда нашего корабля — большая и дружная – и без нее этот корабль никуда бы не поплыл!

1. Выпускник – это весь коллектив нашей любимой школы, который сделал все возможное и невозможное, чтобы мы наконец-то причалили к заветному берегу.

1 выпускник Все 11лет нелегкого плавания вы были с нами вместе!

2 выпускник И сегодня покидая наш корабль мы желаем капитану и его команде

Вместе. Здоровья, мужества, счастья !!!!!!!

1. А сейчас слова просят выпускники.

Выходят человека 3. (Держат в руках фотоальбом)

1.. Выпускной вечер, а на душе смятенье,
У девчонок слезы. Почему?
Так ждали этого мгновенья,
Сколько лет готовились к нему!

Близкую и чуточку далекую
Школу — наш второй родимый дом, —
Словно память светлую и строгую,
Мы с тобою в сердце унесем.

2. Вот и время расставанья
С детской сказкой подоспело…
В жизнь большую, непростую
Предстоит войти нам смело:
Смело побеждать сомненья!
Смело принимать решенья!

Без проблем и без потерь
Открывать свою лишь дверь –
Дверь профессий, новых знаний,
Новых встреч и расставаний.

3. Мы составили автобиографическую книгу о школьной жизни, где описаны самые лучшие картины, которые мы успели запечатлеть. И от выпуска 2014 года дарим в школьный музей фотоальбом нашего класса. Надеемся, что когда мы будем собираться на вечерах встреч, эти фотографии напомнят о том, как мы учились в школе. (Отдают альбом его хранительнице).

А сейчас Ксения Черняева исполнит для вас песню «______________________»

1.Послушай, нас же не было бы, если бы не самые главные герои этой книги:

2: Да, ты прав, что мы без наших учителей?

ГЛАВА ТРЕТЬЯ. «Военный совет в Филях», ой, извините, «Педсовет в 5 кабинете».

Дорогие, любимые наши педагоги!
Вы столько дали нам тепла и света!
Что хватит обогреть десятерых.
К вам шли мы за любым советом
И видели огонь в глазах живых.
2.

Спасибо вам за ваше вдохновенье,
За ваш порой неблагодарный труд.
Так пусть же эти чудные мгновенья
Вам силу жизни в будущем дадут!

1.

Мы пронесем по жизни эти знания –
Хоть были непослушными порой,
Но не напрасны были все ваши старания,
За ваше дело мы всегда стоим горой.

2.

Мой педагог, забыв про все на свете,
Учили вы идти туда, где цели свет,
Для вас мы все – талантливые дети,
А вы для нас – всегда авторитет.

Так не хочется нам расставаться со школой, учителями. Хочется еще учиться, ходить на уроки и даже… выполнять контрольные…
Предлагаем вам контрольную работу, которая, наверное, была в каждой школе и в каждом классе.
СЦЕНКА «КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА»

Наши любимые педагоги тоже не остались в долгу, и они нам тоже покажут свой музыкальный подарок.
«МЮЗИКЛ ПЕДАГОГОВ».

Спасибо за подарок! Бурные аплодисменты нашим уважаемым учителям!

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. «Первая встреча» или «Они сошлись вода и камень, стихи и проза, лед и пламень» .

1.Всех когда-то в первый раз принимали в первый класс!

И мечтали дети обо всем на свете:

1-й. Я буду юристом!

2-й. Ну а я — артистом!

1-й. Я буду визажистом!

2-й. А я тогда — экономистом!

1-й. Я хочу банкиром быть!

2-й. Я хочу детей учить!

1-й. Буду я писателем!

2-й. А я — предпринимателем!

1-й. Я буду бизнесменом!

2-й. Ну а я тогда — спортсменом!

1.годы шли – они учились – и успехами хвалились, и отметки получали, и призы им всем вручали… На уроках кто дремал, кто-то двойки исправлял, кто-то пел, а кто молчал, кто-то бицепсы качал… Быстро время пролетело, и звонками отзвенело….

2.Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.
Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но ты его ученик:
Тогда, сейчас и навеки.

1.Слово для поздравления предоставляется нашему первому классному руководителю И.С.Бунаковой.

2. Долгим и трудным был путь к аттестату..
Но… беззаветно, упорно, упрямо

Верила в нас наша классная мама!
Она нас, бывало, за двойки ругала,

Звонила домой, за прогулы прощала,
А в день выпускной, не скрывая волненья,

Глядит на нас с гордостью и восхищеньем.
И, кажется, думает с теплой печалью,

Что первый выпуск ее уникальный!
1. Слово для поздравления нашему второму классному руководителю В.В. Цыпышевой.

2. С любовью скажем мы о наших классных,
О тех, кто рядом с нами столько лет!
Для нас нет женщин более прекрасных
И равных им в окрестных школах нет!

Как много сил потрачено на нас,

Как трудно было с нами — тоже знаем.

За это все, родные, любим вас

Пред вами низко голову склоняем!

1.Все было и дороги ,и невзгоды,

И солнца свет, и свет любимых глаз…

Я вглядываюсь в прожитые годы

И с теплым чувством вспоминаю вас…

1. А сейчас нашим дорогим классным руководителям мы прочитаем отрывки из своей книги.

2.Уважаемые гости, приготовьте свои ладошки! Все-все-все! Аплодисменты нашим вторым мамам!

«ЦВЕТЫ УЧИТЕЛЯМ ПОД ПОПУРРИ».

ГЛАВА ПЯТАЯ. «ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ»

Есть у нас сегодня и почетные «выпускники» – это наши
родители.

.2.Все одиннадцать лет они старательно повторяли школьную

программу, ликвидировали пробелы в своих знаниях…И делали порой неожиданные открытия!
1.Создавали по ночам талантливые сочинения, поражающие

зрелостью и оригинальностью мысли. Писали фундаментальные рефераты, которые смело можно было бы причислить к кандидатским и докторским диссертациям.
2. Но главное, умели они оптимально
Решать задачки материальные.
1.. Завтраки, обеды, костюмы, ботинки,
Бантики, ленты, тетрадки, резинки,
Новый компьютер, часы, телефон –
За это родителям низкий поклон!

2.Где бы ни был ты, но по прежнему

Обязательно помни о том,

Что всегда тебя встретит

С любовью и нежностью

Твоя пристань – родительский дом.

Слово для поздравления предоставляется нашим папам и мамам.

2.Нашим любимым родителям мы посвящаем этот танец. Наконец-то наши мальчики к концу 11 класса научились танцевать!!!

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ.

ГЛАВА ШЕСТАЯ. «КЛЯТВА»

1-й выпускник: Сегодня мы, выпускники 2014 года, открываем новую традицию, которой должны следовать последующие поколения выпускников, — это клятва верности родной школе.
2-й выпускник: Для зачтения клятвы приглашается выпускница 11 класса Бунакова Виктория. Прошу всех выпускников встать.

Выпускник: «Мы, выпускники Карлыхановской средней школы

2014 года,

торжественно клянемся:
быть верными родной школе,
не забывать своих учителей и одноклассников,
служить верой и правдой своей родине,
добиться успеха в жизни,

чтобы родная школа могла нами гордиться.
КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!
Выпускники садятся.
1-й выпускник:
В этот тёплый и ласковый вечер
Нам, конечно, взгрустнётся с тобой.
Это наша последняя встреча,
Это наш с тобой бал выпускной.
2-й выпускник:
Вот сейчас вы все вместе сидите,
Посмотрите друг другу в глаза.
И вполголоса друга спросите:
«Как же ты без меня?»
«Как же я без тебя?»

ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК

ГЛАВА ПОСЛЕДНЯЯ. «Выпускная»

(Выходят выпускники, встают полукругом)

1.Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты:
И вот она – воля! В руках аттестат!
Но сердце , не знаю, стучит отчего-то
Не только у девушек – и у ребят!

2.Стучит… Ведь, наверно, непросто
Из школы уйти в неизведанный путь,
И мы, повзрослели, и дело не в росте.
От цели теперь никуда не свернуть!!!

3.Не уловить времён далёких связь,
Не слышать прелесть всем знакомой сказки,
Не видеть формул непонятных связь,
У карты молча не стоять с указкой…

4.Родная школа, ты прими поклон
От тех, кто предан, честен и любим,
Кто с малых лет в тебя влюблён,
За всё, за всё тебя благодарим!

За то, что хороша Земля моя!
За то, что бьются радостно сердца!
За то, что есть мои учителя!
За то, что жизни нет, наверное, конца!

5.Учителям мы говорим тепло и просто
Такие добрые слова:
Желаем творческого роста,
Чтоб не болели никогда!

6.Чтоб ежедневно на работу
С улыбкой шли вы, не спеша.
И чтоб с работы возвращаясь,
Всё пело: тело и душа!

Чтоб ваше сердце не болело,
Чтоб, наполняя паруса,
Одним простым кусочком мела
Вы открывали чудеса!

7.На прохладной траве серебрится роса,
Ночь бредёт восвояси усталая…
И кому-то приснятся опять паруса,
Как заря на рассвете, пронзительно алые.

Уходящему детству вослед посмотри,
Пусть сбегает дождинкой слеза.
Но уже видишь Грэя вдали
И Ассоль голубые глаза…

8.После бала разбредёмся мы по улицам.
Потом пойдём учиться, закружимся в судьбе.
А если сердце заболит, простудится,
Искать лекарство будем лишь в себе.

Мы будем гнуться, но, конечно, не согнемся,
Мы будем веселы и на подъём легки.
И в школу обязательно вернёмся,
И будем зваться здесь….ВЫПУСКНИКИ!!!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ._________________________________

«ПОСЛЕСЛОВИЕ»

1.Торжественная часть нашего вечера подошла к концу. Спасибо всем за внимание и горячие аплодисменты.

2.Мы приглашаем всех учителей пройти вместе с нами в школьную столовую на праздничный банкет. Но перед этим еще чуть-чуть попросим вашего внимания.

ЦВВ. Ну вот, ребята, и конец… Устали все немножко.
У нас других традиций нет – Присядем на дорожку… (Присесть)
Ну, а перед прощанием…
Попросим выйти всех на школьное крыльцо, где все и начиналось…

(ВЫПУСКАЕМ БАБОЧЕК) под песню А.Пугачевой «Расскажите птицы»

Вот позади года вашей учебы…
И первый взлет, и первое паденье…
И в этот день нам так хотелось, чтобы — запомнили Вы каждое мгновенье…
Пока Вы вместе, классом, еще рядом… А впереди — далекий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом прощенья попросить — за что-нибудь!
И в этот день пусть перед Вами вновь проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь – все вспомнилось в прощальный тихий вечер.
Мы Вам желаем силы, вдохновенья! Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век — еще терпенья! И исполнения мечтаний всех, и грез!
Чтоб по душе нашли себе Вы дело! Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело! Вам счастья и удач желаем вновь!

ВТОРАЯ ЧАСТЬ

(В столовой и в танц.зале)

ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН

(В столовую входит почтальон Печкин.

В руках у него посылка, в ней различные предметы. Печкин достает их из ящика и комментирует каждый.)

Стук в дверь. Птичка: Кто там? Кто там?

Входит почтальон: Это я почтальон Печкин принес посылку для ваших девочек и мальчиков. Поздравляю всех вас с окончанием школы получением аттестатов. И так как вы стали взрослые и скоро разлетитесь по разным краям, то я хотел бы раздать вам с собой несколько вещей, которые вам пригодятся.

Блок жевательной резинки (для укрепления зубов, стершихся во время «грызения» науки).
2. Носовые платки (для промокания слез в минуту печали и скорби по безвозвратно ушедшему детству).
3. Пустая бутыль, на которой написано «Воздух родной школы» (как захочется школьным воздухом подышать — откроете, подышите).
4. Таблетки «Одобрин». Состав: доброта, любовь, счастье, ласка (во взрослой жизни, в которую вы вступаете, необходимы такие качества). И таблетки «Озверин». Зачем нам «Озверин»? Да вот же написано: применять за ночь до сдачи экзамена. Тогда это лекарство тоже нам пригодится.
5. «Книга выпускника». Она в течение вечера будет лежать здесь. И родители, и выпускники могут оставить на ее страницах свои впечатления о вечере, пожелания и напутствия школе.
6. Бутыль с водой «Источник знаний». Кто здесь главный? (Дождаться ответа). Директор? Вот пусть и разливает.

— Ну, все я пошел к другим выпускникам. Всем привет!

БЮРО НАХОДОК

(все вещи собрать заранее в ящик)

Дорогие гости, выпускники! Сегодня, в этот час, в этом зале открывается музей необыкновенных вещей. Это любимые предметы или необходимые принадлежности учителей и работников нашей школы. Вещи эти пока еще невидимы и вот ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев, которые присутствуют в зале.

Экспонат №1 (Хоз. тетрадь завхоза школы, ключи)

Слушайте все! В одном из кабинетов найден пред мет зеленого цвета. По его содержанию можно предположить, что владелец работает сантехником, бухгалтером, профессором математики, бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса. Найден еще один предмет, точнее — несколько на одной связке. Владелец обладает удивительной способностью терять эти предметы везде и всюду. Назовите предметы и владельца (Попов Алексей Вас)

Экспонат №2 (амперметр)

Устройство, измеряющее не только силу тока, но игры желаний и количество энергии, потраченное на изучение одной из наук о чистоте природы. Этим прибором пользуется строгий и требовательный человек. (Токарева ВП)

Экспонат №3. (Расписание)

Этот человек является хозяином еще одной вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. Что это за вещи? Как зовут учителя? (Калмакова ЕА.)

Экспонат №3 (карта)

Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств, но главное — нашей матушки России. Это необходимая вещь учителя, о которой ведем речь. Что за простыня и что за учитель, ею владеющий? (Редреева ЛН.)

Экспонат №4 (противогаз)

Одна из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит выживать в невыносимых условиях. (Рамазанов АМ.)

Экспонат №5 (том стихов А. Ахматовой) Книга со стихами русской поэтессы. Когда вы узнаете кто эта поэтесса, тогда догадаетесь чьей любимицей она является. Внешние данные поэтессы очень выразительны: у нее римский профиль, целеустремленный взгляд, «женскую» поэзию ХХ века называют ее именем. Так чья же эта книга стихов, и кто та учительница, которая робеет перед талантом этой поэтессы? (Цыпышева ВВ.)

Экспонат №6 (циркуль)

Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладательница этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки. (Цыпышева ГВ.)

Экспонат №7 (глобус)

Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится… При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его бывший владелец. (Халилова Л.Е.)

Экспонат №8 (мяч)

Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны человека высокого роста, обладателя густых усов. Кто это? И что за предмет страдающий от него? (Гамаюнов ЮА.)

Экспонат №9 (кисточка)

Этот экспонат очень специфичный, является орудием труда людей очень одаренных, представляет из себя палочку с мягкой метелкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, обладатель сего выдает на свет очередной шедевр. Что за шедевр и кто его обладатель? (Крашенинникова ОА.)

Экспонат №10 (словарик)

Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по настоящему разбираются только два учителя нашей школы. Что за предмет и о ком речь? (Батталова ЗД)

Экспонат №11 (пробирка)

Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и готова отдать за него жизнь. (Ушакова МЛ.)

Экспонат №12 (дискета )

Обладатель этого экспоната имеет еще тягу к программированию всего, что встречается в одном железном ящике. Так кто же он? (Миндибаева ЗТ.)

Экспонат №13 (обои)

Если я буду перечислять все предметы, которыми пользуется этот человек в своей работе, то вы мне перечислите половину коллектива нашей школы, имеющих отношение к этим предметам по своей прямой работе. Например: ножницы, краски, кисточка, ноутбук, микрофон, скотч, кнопки. Кто это? (Дунаева ТФ.)

Экспонат №14 (формуляры библиотечные)

А этот предмет или предметы, заведены на каждого ученика нашей школы, в них записываются не рост, цвет волос и партийная принадлежность. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью их строгий учет того, что вы у нее берете, когда берете, когда отдаете, в каком виде. И если в плохом, то на следующий год вообще не получите этого. Что за экспонат и кто она? (Цыпышева ВВ.)

Экспонат №15 (классный журнал)

Предмет, о котором буду говорить, очень важен, в нем вся информация о учениках: где живут, кто родители, а самое главное — оценка ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго следит человек, , следивший за каждой вашей оценкой, за каждым пропуском и прогулом. Назовите о ком и о чем речь? (Цыпышева ВВ).

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.