Сценарий последнего звонка в саду 2018

0

Категория: Последний звонок | Опубликовано: 13-04-2018

Звучит торжественная музыка, выходят воспитатели.

1-й ведущий.

Разве можно не любить детей

Бескорыстно, бережно и нежно!

Дети – наше счастье на земле,

Наша совесть, радость и надежда

2-й ведущий.

Мы живем заботой каждый час,

Чтобы дети были лучше нас,

Чтобы шли уверенней и дальше!

1-й ведущий.

Они пришли такими малышами.

Их ждали здесь и ласка, и уют.

Совет во всем просили, как у мамы,

Теперь советы сами нам дают.

2ведущий: от радости в наших глазах.

И в этот торжественный час

Сердце замрет, а потом — застучит:

Волнуется каждый из нас.

1вед: Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов.

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте выпускников!

Выход выпускников.

1 ребёнок: Наш детский сад с утра украшен –

Сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной.

2 ребёнок: Сколько лет мы сюда приходили,

Сколько слёз пролилось здесь подчас,

Здесь впервые коленки мы били,

Здесь жалели, любили всех нас.

3 ребёнок: Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

4 ребёнок: Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути,

Чтобы трудности, преграды

Мы могли легко пройти.

5 ребёнок: Чтобы солнышко светило,

Чтобы мирным небо было,

Чтоб росли мы крепышами,

Чтобы все гордились нами.

6 ребёнок: На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

Песня «Ах как хорошо в садике живется!»

1-й ведущий.

Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. И с вами прощается весь детский сад.

Входят дети второй младшей группы.

2-й ведущий.

Малыши сегодня на праздник пришли,

Свои пожелания вам принесли!

1-й ребенок второй младшей группы.

Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

2-й ребенок второй младшей группы.

С нами редко вы играли,

Малышами называли,

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали!

3-й ребенок второй младшей группы.

Но теперь вы не такие,

Вы теперь уже большие.

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!!!

Танец «Матрешки» в исполнении малышей.

Малыши уходят под музыку

Включается запись: «Внимание, получено новое сообщение!»

Королева Знаний.(ее голос звучит по телефону).

Я, Королева Знаний, приглашаю вас в свою Страну. Но попасть туда непросто: надо пройти через трудности, испытания, проявить выносливость и смелость, настойчивость и сообразительность. Страна моя лежит за морем, и добраться до нее можно на волшебном облаке, которое я вам посылаю. Желаю успехов и жду вас в своем королевстве!

1-й ведущий.

Дети, вы готовы отправиться в путешествие? (Да!) Тогда скорее в путь!

2-й ведущий.

А чтобы не было скучно, давайте исполним веселую песню.

Песня «Динь-динь, детский сад!»

В зал входит девочка, изображающая двойку

Двойка: Здравствуйте! Говорят, у вас сегодня праздник, но меня почему-то не пригласили.

2 Вед: А ты кто такая?

Двойка: Я-то?

Я прелестна всем на диво, вся изогнута красиво,

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.

Никому не верьте, детки: лучше двойки нет отметки.

Без меня никак нельзя, все лентяи — мне друзья!

Лежебок, нерях люблю, а усердных не терплю.

Со мною весело дружить, двойку просто получить!

Ведущий: Ребята, а мы будем получать двойки? (нет)

Двойка: Задам-ка я им задачки! Посмотрю, справятся ли они с их решением?

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать,

Кто их может сосчитать?

(Четыре)

Рада Аленка: нашла два масленка

Да четыре в корзинке.

Сколько всего грибов у Аленки?

(Шесть)

Двойка

Вскипятила чайка чайник,

Пригласила девять чаек:

Приходите все на чай!

Сколько чаек – отвечай!

(Десять)

Двойка

Ну что ж, меня вы удивили,

Не напрасно вас учили!

Еще хочу проверить я:

Частушки петь вы мастера?

Дети исполняют школьные частушки.

Говорят, что без частушек Нет и жизни никакой.

Мы частушки – хохотушки Пропоем со всей душой.

Ой, ребята, дорогие, что нам делать, как нам быть,

Нынче в школу мы уходим, посоветуйте как быть.

В школу я иду с цветами, маму за руку держу,

Из-за пышного букета я дверей не нахожу.

У меня теперь забота и не знаю как мне быть

Мама с папой на работе, а кому портфель носить.

Очень трудные задачи в школе задают сейчас

И со мною вместе мама записалась в первый класс.

Папа изобрёл будильник, чтоб я не проспал урок.

На звонок приделал прочно здоровенный молоток.

Начался учебный год, часики затикали.

Меня мучает вопрос: скоро ли каникулы?

Мы частушки вам пропели, вы скажите от души

Хороши наши частушки и мы тоже хороши.

Двойка Да, удивили вы меня! Задачки решаете, частушки исполняете, а танцевать умеете?

Дети исполняют танец.

Двойка Ребята, мне пора с вами прощаться, желаю, больше со мной не встречаться.

Убегает!

1-й ведущий.А мы отправляемся дальше, прямо по курсу в Страну знаний!

2-й ведущий.Посмотрите, кто-то еще нам по пути встретился.

В центре зала стоит Старик Хоттабыч в восточном наряде, поверх которого надето пальто.

Старик Хоттабыч. Мир этому дому!

Здравствуйте, воспитаннейшие из воспитанных и прелестнейшие из прелестнейших! Дети и многоуважаемые гости!

1-й ведущий. Только сюда в пальто нельзя проходить, дедушка!

Старик Хоттабыч. О! Как это так, дох-тиби-дох! Вы знаете, кого не пускаете? Да я превращу вас в песок пустынный! Прикажу ветру, и он развеет вас по всему свету!

2-й ведущий.Ой, ребята! Вы узнали, кто это?

(Старик Хоттабыч снимает пальто.) Да ведь это Старик Хоттабыч!

Старик Хоттабыч.Правильно! О мудрейшая из мудрейших воспитателей! Имя ты мое знаешь. Куда же я попал? Чей это такой красивый дом, где так много детей?

Дети.Детский сад!

1-й ведущий. У детей праздник, прощание с детским садом. Скоро они отправятся в школу. Она дает много разных знаний. Ты бы лучше поколдовал

2-й ведущий. хотелось бы красоту восточную увидеть.

Старик Хоттабыч.Легко! (Колдует)

Трах-тиби-дох-тиби-дох! Танцам Востока приказываю зазвучать!

Звучит восточная музыка. Появляется баба Яга в восточном наряде. Она танцует

1-ведущий. (удивленно) Что это? Мы совсем не этого ожидали!

Баба Яга продолжает танцевать. Пугается, пытается продолжить танец на метле.

Баба Яга. (Метле) Стоп! Стоп! Куда ты? Куда ты, окаянная! Я тебе сказала: стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела?! Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телевизору танцев всяких, ей то «ламбаду» подавай, то «макарену», то вдруг бальные танцы ей хочется танцевать, а тут загорелась! Восточному танцу захотела научится. А я готовилась, касатики, к вашему празднику. Все хотелось вас удивить, торопилась к вам! Узнала, что вы собираетесь здесь, а меня не пригласили…Вот и решила хитростью на выпускной к вам попасть. Хочу с вами в первый класс!

2-ведущий. Погоди, Баба Яга, а сколько же тебе лет?

Баба Яга. Сто!

1-ведущий. Сколько?

Баба Яга. Ну, двести! И что?

2-ведущий. Многовато!

Баба Яга. А учиться, между прочим, никогда не поздно.

1-ведущий. А что ты умеешь делать? Читать, писать можешь?

Баба Яга. Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, свистеть, кричать…

(Пытается свистнуть, ничего не получается).

Тьфу, свисток сломался! На метле езжу. Дрын! Дрын! Могу вас научить. Будете в школу на метле добираться?!

2-ведущий. Как это – на метле?

Баба Яга. А вот так!(Показывает).

1-ведущий. Нет, Баба Яга, так не пойдет! В школу дети пойдут опрятные, красивые с букетами. Провожать их будут папы и мамы. А этого умения в школе не надо.

Баба Яга. А что надо?

2-ведущий. Надо уметь читать…

Баба Яга. А сами-то читать умеете? Вот что тут написано?

Дети читают предложение, составленное из букв на кубиках 50*50 см или на магнитной доске: «Скоро в школу!»

Баба Яга. Верно!

(Разметает метлой буквы)

А теперь сами составьте какое-нибудь слово.

Игра «Сложи слово».

Баба Яга. Молодцы! Хорошие из вас ученики получатся. Мне тоже хочется с вами в школу. Можно я у вас на празднике останусь?

1 ведущий.Посиди, уму-разуму наберись!

(Старику Хоттабычу)

Ну что, многоуважаемый джин? Красотой нас удивить сможешь?

Старик Хоттабыч.Попробую еще раз!(Колдует).

Трах-тиби-дох-тиби-дох! Танцы пора показать!

Дети исполняют танец с цветами

2-ведущий. Многоуважаемый Абдуррахман ибн Хоттаб! Просим поколдовать еще раз!

Старик Хоттабыч.Так и быть! Трах-тиби-дох! Пусть эти дети учатся на пять! Трах-тиби-дох-тиби-дох! Пусть в школе ведут себя хорошо!

Кланяется, прощается и уходит.

1 ведущий.Ну что ж, дети, отправляемся дальше в Страну знаний

2-ведущий. Я вижу пиратов. Давайте остановимся и посмотрим, что они там делают. Только – т-с-с-с – тихо!

(Входят пираты)

Джон: Эй, на корабле, руки вверх!

Кто такие? Куда путь держите?

(Полундра их внимательно разглядывает, забирает пульт у воспитателя и прячет в свою сумку)

1 ведущий: Это дети детского сада «Солныко» и будущие первоклассники.

И мы кажется, заблудились!

Джон: Я – Капитан Джон Гроза Морей и Океанов. А это – подруга моя, Полундра!

2 Ведущий: (удивленно) Как, простите?

Полундра: По-лундр-ра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра!» Свистать всех наверх (свистит)! Спасайся, кто может!»

Джон: (затыкает уши) Тише! (умоляюще). Я больше не могу это слышать! Так что вы говорите, вот так просто заблудились? (рассматривает детей)

Ведущий: Да, вот так просто заблудились. И были бы вам благодарны, если вы помогли нам и показали в какой стороне находится страна Знаний

Джон: Какие же вы первоклассники…? Малявки!!! (переводит взгляд на родителей) Вот эти еще, куда не шло! Эх! Нам бы парочку таких первоклассников… Команда была бы что надо! Первоклассные пираты! (смотрит на детей) А эти- пади и морские узлы вязать не умеют!

Полундра: Да им развязать –то их сложно, не то что завязать!

Ведущий: Вынуждена Вас огорчить, уважаемый капитан, наши ребята смелые, ловкие и умные.

Джон: Ловкие? Смелые?… Не верю!

Полундра: Джон! А мы их проверим!

ИГРА «МОРСКИЕ УЗЛЫ»

(Пираты раздают командам веревки, с завязанными на них узлами.

Предлагает командам развязать узлы. Чья команда быстрее справится,

та и победит.)

Полундра: Ты, смотри-ка, справились! Джон, они там про ум какой-то говорили, это кто? Пират?

Джон: Полундра! Ум- это ум! Именного его у тебя и нет! А есть ли у этих, ХИ-ХИ, первоклашек, проверим!

Ведущий: Да наши ребята умеют, и читать, и писать, и примеры решать. А еще как танцуют, вот посмотрите!

Парный танец со шляпами

Джон: Так-так! (задумывается) Да поете вы, действительно хорошо, но не отвлекайте меня. Полундра! А, ну, побольше им, да посложнее задачек дай!

Полундра: ( идет с задачками).

Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьев?

Сколько пальцев на руках?

Сколько огоньков у светофора?

Сколько цветов у радуги?

Столько в пятачке копеек?

Сколько солнышек на небе?

Джон: Какие умненькие детки! Вы и читать, и писать умеете? А портфель собирать?

Дети: Да!

Джон: (задумчиво) Возможно, возможно! Проверим!

Игра «Собери портфель»

( на 2х столах лежат различные предметы, задача собрать быстро портфель)

Полундра: Ловко – ловко! Чувствуется многолетняя тренировка…

Пираты: Замечательно! Так, куда вы отправляетесь

1 Вед: Хочется скорей попасть в страну Знаний.

Пираты: Зачем? А сокровища?????Давайте с нами за сокровищами!

2 Вед: Самое главное сокровище — это знания!!!

Пираты: Какие такие знания?

1 Вед : С ручейка – река, с книг – знания!

Знания приобретешь – не пропадешь!

Джон: Ну, и? Где их приобретают?

Ребенок: Скоро школа встретит нас,

Проведет в любимый класс.

Мы за парты сядем дружно,

Все на свете знать нам нужно.

Джон: Это что же получается? Чтобы стать богатым, надо учиться?

Вед: Да! Ученье – лучше богатства!

Пираты: Мы хотим учиться! Нам еще не поздно?

Вед: Знания получать никогда не поздно!

Вот вам подарок – портфель! Учитесь!!!

Пираты: Спасибо! А страна Знаний находится вон там (показывают), только мы всегда мимо неё проплывали, а теперь обязательно там побываем!До свидания! До встречи в школе! (Уходят).

1-й ведущий (смотрит в бинокль). Вижу! Вижу! Прямо по курсу Страна Знаний! Приземляемся! Встречайте Королеву Знаний!

Под музыку появляется Королева Знаний

Королева: Здравствуйте, ребята! Я давно наблюдала за вами и увидела, что вы многое умеете и знаете. Я надеюсь, что, когда вы станете первоклассниками, то не будете дружить с Двойкой, и ваш дневник будут украшать только хорошие отметки.

Ведущий: Королева, а ребята хотели тебя повеселить и рассказать о своих мечтах.

Сценка к выпускному в детском саду «Мечты»

1-й ребенок: У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2-й ребенок: Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
3-й ребенок: А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
4-й ребенок: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
5-й ребенок: Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
6-й ребенок: А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
5-й ребенок: Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
7-й ребенок: Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
4-й ребенок: Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
8-й ребенок: Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
9-й ребенок: За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый –
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!

1-й ребенок: Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!

2 Вед: А ещё наши дети прекрасно поют.

Песня «Воспитатель»

Королева: Ребята,как весело у вас в детском саду.

Ну что, вы готовы в школе знанья получать?

Обещайте не лениться, детский сад не забывать!

реб: Здесь мы играли, шалили, росли,

Здесь наши детские годы прошли.

Каждое утро спешили сюда.

Все: Нам детский сад не забыть никогда!

Королева:Проходит всё, и всем немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Всё впереди, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться!

До свидания, ребята! (уходит)

Дети: В уютном детском садике мы жили словно дома.

Любые уголочки нам были здесь знакомы.

Мы в дружбе вырастали. Любили посмеяться,

Но вот большими стали, пришла пора прощаться!

Прощайте, куклы спящие, и мячики блестящие,

И мягкие игрушки, и разные зверушки.

Песня «Мы всех благодарим»

Реб: Ну, вот и всё! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу.

Воспоминанья детства сберегу.

Частицу их возьму с собой в дорогу!

1 Вед: Вот мы и познакомились с Королевой Знаний.

2 Вед:Надеемся, что не только мы, но и вся страна будет гордиться вами.

Вместе: Дорогие наши дети, будем мы скучать по вас.

Разрешите на прощанье пригласить на танец «Вальс»

Исполняется «Вальс»

Вручение детям подарков и дипломов

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.