Сценарий последнего звонка 2018 в 9 классе интересный и оригинальный

0

Категория: Последний звонок | Опубликовано: 13-04-2018

1.Выход девятиклассников под музыку. Монтаж и Песня « Мы вместе»

2.Слово учителя.

3.Блиц-турнир (викторина)

4.Музей необыкновенных вещей (сундук и вещи)

5.Сценка «Перекличка»

6.Презентация .Фотографии педагогов.

7.Музыкальная сценка «Контрольная»

8.Песня «Пролетели года»

9.Монтаж первым учителям.

10.Выступление первых учителей.

11.Презентация «Летопись класса»

12. Сценка “Классный руководитель – мама – ученик”

13.монтаж родителям.

14.хлопаем в ладоши

15.классный руководитель

16.монтаж и песня «Мы вернемся»

Ведущий 1.

Опять весна на белом свете,

На школьной радостной планете

Природа снова ожила,

Сиренью белой зацвела.

Ведущий 2

И это чудо! В нашем классе

Каких людей мы здесь собрали.

Талантливых здесь много, умных,

Смешливых, строгих, скромных, шумных.

Ведущий1 Добрый день, дорогие друзья: родители, бабушки, уважаемые учителя и дорогие девятиклассники!

Ведущий2 День сегодня такой торжественный, такой долгожданный, такой радостный, и такой грустный последний урок в 9 «А» классе.

Ведущий1 Давайте поприветствуем наших выпускников.Музыка

1. Для нас уже закончились уроки,

И ветер шевелит букет из роз,

Летящий почерк жизни пишет строки

Тем девочкам, с которыми я рос!

2.А я твердила: «Нет, я не заплачу!

Скорей пришла б ты, взрослая весна!

Судьба, прошу, не пожалей удачи

Тем мальчикам, с которыми росла».

3 Да, в нашем классе вы не знали штилей.

У всех от нас кружилась голова,

Но верьте, мы вас искренне любили,

Вы в сердце будете у нас всегда!

4 И вам уже не надо хмурить брови.

Воспитывать, учить в который раз.

Признайтесь, что глядите вы с любовью

На вздорный и задорный,

Веселый, шумный, спорный

Неповторимый выпуск наш!

Песня «Мы вместе»

(Мы вместе ( Музыка Александра Ермолова)

Привет мы вспомним
И расскажем Вам сейчас
Как жили мы в этой школе
Она встречала нас здесь
Как будто в солнечных лучах
И это не повторится
Взгляни, ты помнишь себя
Ведь это были я и ты
Летали по коридорам
А мы с тобою за партой
Сидеть долго не могли
И болтали, себя не замечая
Как хорошо нам было
Когда средь уроков окно
Безумно и счастливо
Как в забытом кино
Припев
Последний звонок
Мы любим тебя школа
Мир знаний и друзей
Вам помашем рукой
Ни на одной планете
Нет ни одной такой
И мы гордимся этим

Вы увидите здесь
Все то, что сделать мы смогли
Наш концерт торжественно печален
И так 9 лет уже здесь отучились мы
И уже сейчас по Вас скучаем
Так необыкновенно
Вы стали для нас как семья
И вот на этом месте
Только мы, вы и я
Припев
Последний звонок
Мы любим тебя школа
Мир знаний и друзей
Вам помашем рукой
Ни на одной планете
Нет ни одной такой
И мы гордимся этим

Как хорошо нам было
Когда средь уроков окно
Безумно и счастливо
Как в забытом кино

Рассаживаемся по командам. (3 команды по 8 человек)на столах шары и таблички:

№ 1. “Что-то знающие, но не знающие, что именно”
№ 2. “Знающие все, кроме того, что нужно”
№ 3. “Знающие все и даже то, чего не знают”

2. Вступительное слово учителя.

Хороший, погожий, конечно,
Нам выдался этот денёк,
У нашего класса сегодня премьера-
Наш первый последний звонок!
Экзамены, школа, учёба
Мелькают своей чередой,
И вы уходящему году
Махнёте печально рукой.

Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и настал праздник последнего звонка, давно уже ставший доброй традицией. Для вас, девятиклассников, прозвенел последний школьный звонок. Кто-то после 9 класса уедет, кто-то решит продолжить дальнейшее обучение в других учебных заведениях. Для них сегодняшний день – день прощания со школой, с учителями, которые их столько лет учили, любили и пестовали. Для многих этот звонок – вопрос: что делать, какой путь выбрать, хватит ли сил, чтобы достойно учиться еще 2 года в школе и закончить её с честью. Перед вами сейчас стоит много вопросов, на которые вы должны найти верные ответы. Если вы уверены в своих силах – 10 класс с радостью распахнёт вам свои двери.

3. Ведущий 1.Школа — родная школа. Здесь столько прожито и понято. Она наш второй дом родной. Давайте спросим у наших родителей что значит для них дом.(говорит родитель)

-А без чего не бывает дома?

Ведущий 2.Конечно же, без фундамента.

Ведущий 1.Я предлагаю ребятам блиц-турнир. И кто лучше справится с заданием, тот и положит фундамент нашего дома.

Ведущий 2. Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы знаете свою школу, учителей, одноклассников.

1.Хорошо ли вы ориентируетесь в школе?

Сколько всего дверей в нашей школе?(44)
Где расположен электрощит, отключающий электричество на 2 этаже?(на леснице)
Какой учебный кабинет самый большой по площади?(физики)
Что висит над доскою в кабинете химии?(таблица Менделеева)
Какой номер телефона в кабинете директора?
Сколько на стенах школы висит “планов эвакуации при пожаре?”(3)
Какого цвета учительский стол в кабинете литературы?(коричневый)
Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?(4)
2.Помните ли вы учебные предметы?

В каком классе вы изучали больше всего предметов? (8)
Какой фразой учителя всегда заканчивали урок английского языка?
Кто автор учебника по геометрии?(Атанасян)
Сколько лабораторных работ по физике у вас было в 9-м классе? (6)
Что вам больше всего запомнилось на уроках биологии?
3.Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

У кого в нашем классе один день рождения ?
Кто самый младший по возрасту в нашем классе?
Сколько человек в нашем классе имеют отчество Сергеевна (2 +1 Сергеевич)
Кто первым в нашем классе начал курить?
Кто в нашем классе в этом году получил больше всего пятерок, двоек?
У кого вы больше всего любили списывать?
С кем из одноклассников вы согласились бы провести 10 лет на необитаемом острове?
Ведущий 1.Итак, право положить первый кирпич в фундамент предоставляется ____________.

Ведущий 2.Продолжаем строительство. Какой дом без стен? Строим стены.

4.Ведущий 1.Сегодня, в этот час, в нашем классе открывается музей необыкновенных вещей. Вещи эти пока ещё невидимы и находятся в сундуке.. Ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев.

1. Вещь, без которой в школе не обходится ни один день. Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. (Расписание. Людмила Юрьевна)

2. Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и чёрными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств. (Карта. Светлана Викторовна)

3. Экспонат двуножный, но каждая нога имеет своё предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг неё по кругу. (Циркуль. Лидия Сергеевна)

4. Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пёстренький, крутится … При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. (Глобус. Ольга Николаевна)

5. Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. (Мяч. Алексей Викторович)

6. Этот экспонат очень специфичный, является орудием труда людей очень одарённых, представляет из себя палочку с мягкой метёлкой на конце.(Кисточка. Елена Николаевна)

7. Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нём записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен. (Словарь. Любовь Борисовна)

8. Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. (Пробирка. Ирина Геннадьевна)

9. А этот предмет или предметы, заведены на каждого ученика нашей школы, в них записываются не рост, цвет волос. Обладательница этих экспонатов ведёт с помощью их строгий учёт того, что вы у неё берёте, когда берёте, когда отдаёте, в каком виде. (Библиотечный формуляр. Анна Александровна

10. Предмет, о котором буду говорить, очень важен, в нём вся информация о учениках: где живут, кто родители, а самое главное – оценка ваших знаний по каждому предмету. (Классный журнал. Лидия Сергеевна)

5.Сценка.(две парты, ученики сидят за партами)
Входит классный руководитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…
— Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).
— Алейникова?.. Здесь…

Величкин?.. — Спит еще. Он вчера приходил!
— Полихронова?..
— Ну что вы, Лидия Сергеевна! Только второй урок! Она к третьему приходит!
— Ах! Да, да…
— Окольникова?..
— Окольникова в колледже учится, в коммерческом, на втором курсе…
— Ульянова?.. Катюшка! Ты здесь?
— Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.
— Хорошо, хорошо…
— Тютюнников?
— Он не может прийти, у его папы машина сломалась.
— Но ведь он на соседней улице живет?
— У него стресс… Он переживает…
— Цебулевская?..
— У Цебулевской освобождение от экзаменов. Зачем ей в школу ходить?
— Колесникова?..
— У Колесниковой нога заболела, а Голополосова, Монахова, пошли ее к врачу провожать…

— Ткаченко Слава?

— Сегодня пятница, Ткаченко у репетитора.

-Костяев?

— А, Костяев у вас еще вчера отпросился по семейным обстоятельствам
— Ну оказывается, у всех уважительные причины.
Запишем тему урока…(звонок)

-Что-то я сегодня мало успела…

Ведущий 1.Мы выражаем благодарность всем нашим учителям, которые столько приложили усилий, терпения и мудрости, чтобы мы выросли хорошими людьми.

6.Презентация фотографии педагогов на уроках.

7.Музыкальная сценка «Контрольная»…

8.Песня. «Пролетели года и уже для тебя раздается последний звонок»

Ведущий 2.Для строительства стен приглашаем________________

Фонограмма «Школа двери распахни»

9.Ученица с места.

Вы помните? Вы все, конечно, помните,

Как мамы за руку нас в школу привели,

Взволнованно назвали новым словом – «школьники»,

И мы навстречу знаниям пошли!

2. У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс,

И первый наш штурман – наш первый учитель,

Он курс проложил нам на карте открытий.

3.Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс.

4.Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

5.Помню, как родителям всё я рассказала:

Как мы шли под музыку из большого зала,

Как потом мы в классе вместе все сидели,

И как на учительницу первую глядели,

6.И как мы учительнице хором отвечали,

Как мы наши парты путали вначале,

Как писали палочки, рисовали вазу,

И стихи про школу выучили сразу.

7.Радовалась мама, папа был доволен.

И самим нам нравилось в нашей светлой школе.

10.Слово Елене Ивановне и Светлане Александровне- нашим первым учителям.

Ведущий 1. Нас было два класса, поэтому мы прикрепляем на стены нашего дома два окна.

11.Ведущий 2.Мы продолжаем строительство и предлагаем .Презентацию“Летопись класса” ( Музыка “До свидания, школа” )

12.Сценка “Классный руководитель – мама – ученик”

Ученик подаёт записку классному руководителю: Вам моя мама записку просила передать.

Классный руководитель читает вслух : Прошу Вас немедленно зайти к нам домой для беседы об успеваемости и поведении моего сына.

Классный руководитель ученику: Признавайся, что опять натворил?

Ученик: Да, ничего…

Учитель: Здравствуйте, Я классный руководитель вашего сына. Вы меня вызывали?

Мама: Вы что себе думаете? Я 9 лет назад отдала Вам своего ребёнка, невинного, белого и пушистого. А вы, что с ним сделали? Что это за чучело, я вас спрашиваю? У отца вымогает деньги на пиво. Домой приходит только есть и спать. А вчера нашла в его кармане сигарету!

Учитель: Да нет, он в школе очень хороший. Перед каждым уроком моет руки, тщательно пережевывает весь учебный материал… Каждый день хотя бы по два урока гуляет на свежем воздухе. Урока три спит.

Мама: Мало спит, и мало гуляет! Вон бледный какой! Я его от вас заберу! Вам вообще детей доверять нельзя!..

Ведущий 1.Всё ясно, медицина здесь бессильна! Это просто хроническая любовь! Ведь для родителей вы всегда лучше всех .

Ведущий2. Давайте дружно скажем: “Мы вас любим!”

13.Мы любим вас и сердцем, и душою,

Мы любим вас, и мы гордимся вами.

И нашу благодарность вам за все,

Наверное, не выразить словами.

Мы любим вас за ласку, за тепло

За то, нас заботой окружили,

И все свое здоровье и покой

На жертвенный алтарь вы положили.

Девочки и мальчики!

Давайте дружно сами!

Спасибо скажем маме!

Спасибо скажем папе!

Спасибо скажем бабушкам!

Спасибо скажем дедушкам!

За хлопоты, за ласки,

За помощь, за подсказки!

Спа-си-бо! (Все)

14.Ведущий1. Сейчас неповторимый 9-й «А» класс расскажет вам немного о себе. Сделаете вы это при помощи аплодисментов. Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике нашего класса, будете хлопать. Итак, наш класс–

Интеллектуальный,
Дружный,
Добрый,
Трудолюбивый,
Скромный,
Весёлый,
Организованный,
Достойный всяких похвал,
Замечательный класс.

Ведущий2.Ребята, а как же наш дом остается без крыши. Давайте все вместе достроим дом и скажем, каким он должен быть.

15.Ведущий1. Лидия Сергеевна, как вы думаете, ваши дети справились с задачей и построили хороший дом?

Ведущий 2.Слово классному руководителю !
Л.С.Пришла пора для первых расставаний:
Одни – в десятый, а другие – в мир.
Была длинна для вас дорога знаний,
Девчонок-модниц, мальчиков-задир.
Но сто дорог, а, может быть. И двести
Еще вас ждут на жизненном пути,
Поэтому подумайте и взвесьте:
Покинуть школу или не уйти?
В десятом классе есть еще задачи,
Которые бы стоило решить,
Но повзрослели девочка и мальчик,
Имеют право взрослой жизнью жить.
И, как бы вы ни выбрали, ребята,
Ваш выбор уважаем и весом.
Запомните, что школьные пенаты
Всегда вам будут словно отчий дом!
Да, девять классов, несомненно, веха.
Пусть будет жизнь свершеньями полна!
Мои родные, в жизни вам успеха!
Еще услышу ваши имена!

Я желаю вам добра, желаю, чтобы вы выбрали свою дорогу в жизни, чтобы ваша жизнь приносила людям радость. Проживите ее честно и с достоинством. И еще – никогда не забывайте школу, которая объединила вас в 9-м классе.(сюрприз)

1.Да, повесть о детстве подходит к развязке

Дописаны главы, досмотрены сны.

2.Уже не надеясь на чьи-то надежды

Мы сами решать все задачи должны

3.Мы часто торопили время,

Не замечали мы года.

4.И детство птицей пролетело —

Сдавать экзамены пора!

5.Мы учились в этой школе долго,

Мы учились целых девять лет.

6.Пронеслись по школе, словно тройка,

И оставили в ней добрый след!

7.Мы уйдем далекими путями,

Но с собою в сердце унесем

8.Лишь хорошие воспоминанья,

Как никак, а школа ведь наш дом!

9.От этих минут никуда нам не деться,

И каждый из нас с этим чувством знаком:

10.Как елочный праздник, кончается детство,

Как лента кино, обрывается сон.

11.Уж не надеясь на чьи-то подсказки,

Мы сами решать все задачи должны.

12.В реальность должны превращать свои сказки

И самые смелые наши мечты!

13.Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки.

14.И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки.

15.А в классе строчки классиков заветные

Другим ученикам теперь доказывать.

16.Должны мы теорему жизни вечную

Судьбой своей самим себе доказывать.

17.Ждут впереди нас первые экзамены.

Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется.

18.Лишь детство мы вернуть не сможем заново,

Как первый вальс, оно не позабудется.

19.Так давайте дадим обещанье
Не забыть этот миг, этот час.

20.Нашей школе в момент расставанья
Скажем каждый: «Спасибо!» — сейчас.

21.За все встречи, за дружбу, за знанья –
Жить без этого мы не смогли бы.

22.Школа наша! Тебе на прощанье
Говорим мы сегодня: «Спасибо!»

23. Спасибо тебе, родная школа.

9 лет ты нам была домом.

1.Спасибо вам, учителя, за то,

что были к нам терпимы,

2.За то, что мы любили вас и любим.

Все: Спасибо вам, учителя!

Финальная песня

В школе много лет учились,

Все учились хорошо

И вам скажем по секрету

Что нам очень повезло

Много разного узнали

Нас узнала школа вся

Мы друг друга полюбили

Мы огромная семья

Припев:

Мы тем кто остался желаем удачи

Побольше пятерок всегда получать

Забыть мы не сможем родимую школу

И будем мы часто ее вспоминать

Припев:

Мы тем кто остался желаем удачи

По больше пятерок всегда получать

Забыть мы не сможем родимую школу

И будем мы часто ее вспоминать

Много знаний получили

И спасибо вам за них

Вам любимые родные

Самым классным говорим

Если в жизни будет туго

Или просто иногда

Заходить к вам будем в гости

Что бы помнили всегда

Припев:

Мы тем кто остался желаем удачи

По больше пятерок всегда получать

Забыть мы не сможем родимую школу

И будем мы часто ее вспоминать

Припев:

Мы тем кто остался желаем удачи

По больше пятерок всегда получать

Забыть мы не сможем родимую школу

И будем мы часто ее вспоминать

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.