Сценарий на 14 февраля для друзей

0

Категория: 14 Февраля | Опубликовано: 25-01-2018

Звучит фонограмма мелодии «Вечная любовь».

Ведущий 1: Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать в нашем зале.

Ведущий 2: Наш сегодняшний вечер посвящен празднику — Дню Святого Валентина. : Этот праздник всех влюбленных. По старинной традиции все молодые люди — и юноши, и девушки — могут в этот день, не таясь объясняться в любви, послав своему любимому или любимой «валентинку» в форме сердца.
Ведущий1: В День Святого Валентина принято дарить красные тюльпаны. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слёз возлюбленной и сделался неувядающим символом любви.
Ведущий 2: Интересна история этого праздника.
В Древнем Риме в 3 веке нашей эры жил христианский священник Валентин. В те времена император Клавдий издал указ, согласно которому воины не имели права жениться. Но Валентин, вопреки указу, тайно венчал молодых в своей церкви. Его выследили, посадили в тюрьму. И там он познакомился с дочерью тюремщика Юлией — красивой, умной, но слепой от рождения девушкой. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал ей письмо и подписался: «Ваш Валентин». Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнен. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.
Ведущий 1: А сейчас мы пригласим на сцену, участников нашего конкурса.
Ведущий 2: Для участия в конкурсе приглашаются пары: по одной от каждого класса.

Ведущий 2: Представляем вашему вниманию наше жюри..
Ведущий 1: Итак. Начинаем нашу конкурсную программу.

Представление каждой пары ( визитка команды)

Ведущий 2 : Прежде чем перейти к нашему конкурсу мы приглашаем на сцену 8А класс с_________________________________________________________
Ведущий 2: Итак наш первый конкурс

«ПУТЬ К СЕРДЦУ ЛЮБИМОЙ».
На сцене девушки по одну сторону, мальчики напротив девушек.
Необходимо по очереди пройти до девушек произнося комплименты (только не повторяться).

А сейчас на сцену приглашаем 8 Б класс с выступлением______________________________________________________

Ведущий1 : Следующий конкурс называется: «Кто лучше помнит друг друга»
Конкурсанты каждой пары становятся спиной друг к другу. После этого каждому из них задается по пять вопросов о внешности партнера (цвете глаз, одежде, количестве пуговиц на рубашке, наличии сережек и других украшений, наличии часов и т. п.). Та пара, которая лучше всех справится с данным заданием, получает призовое очко.
1) Назовите какого цвета глаза у вашего партнера?
2) Сколько пуговиц на рубашке у вашего партнера?
3) Есть ли на девушке сережки?
4) Есть ли у парня часы на руках?
5) Назовите в чем одет ваш партнер?
6) Какого цвета верхняя одежда вашего партнера?
7) В какой обуви пришел ваш партнер?
8) Назовите цвет и длину волос вашего партнера?
9) Есть ли шнурки на обуви вашего партнера?
10) Сколько лет вашему партнеру?

Ведущий 2:На сцену приглашаются с концертным номером 9А класс с_______________________________________________________________

Ведущий 1: И перейдем к следующему конкурсу: Разбитые сердца»
Найти разрезанные на части сердца, в которых стихотворения о любви

совпадут.

Ведущий 2 : а теперь конкурс: «Международная любовь»
Каждая пара вытягивает карточку, на которой написано название страны. Задача партнеров — через танец изобразить жителей этой страны так, чтобы зрители догадались, какая страна имеется в виду.
Каждая пара, чей танец был правильно понят зрителями и страна угадана, получает призовое очко.

Ведущий : 2 Конкурс «Валентинка» Придумать стихотворение

Дано (:

…………………… Валентин

……………………. один

……………………. признанье

……………………. очарованье

Пока участники выполняют задание из зрительного зала приглашаться три человека

Ведущий2 :«Модельеры» болельщикам!

Он: Что-то ваши дамы скромненько одеты для такого праздника. Но это легко поправить.

Она: Придумайте эксклюзивный вечерний наряд и выполните его из этого замечательного материала. И пусть вами руководит любовь.

Юношам выдается по рулону туалетной бумаги. Звучит веселая музыка, в течение которой ребята должны смастерить костюм для девушки и придумать ему название. Победитель определяется по аплодисментам.

Ведущий1: Конкурс «Художники»

Участникам дается два листа . Задача игроков — за 1 минуту нарисовать на листе: юношам — кондитерские изделия, девушкам — строительные инструменты.

Вед 2. А в это время выступает 9Б класс с концертным номером__________________________________________________________

Ведущий1: Конкурс «Скульпторы»

Участники конкурса набирают из числа зрителей команду и с их помощью «строят» памятник и дают ему название. Во время подготовки звучит музыка. Победитель — по аплодисментам.

На сцену приглашаются ученики 10-11 классов для выступления с_____________________________________________________________

Ведущий 2: Вот и закончились выступления наших участников. Мы просим жюри подвести итоги. А пока вопросы к залу..
Ведущий 1:
Ну что ж, любви вы знаете повадки,
И с ней знакомы, видно, вы уже!
Я загадаю вам, друзья, загадки,
Узнаем, у кого она — в душе!
Ведущий 2:
1. Бывают дни, когда печально,
И ничего совсем не хочется.
Конечно, это не случайно,
Когда терзает… /одиночество/.
Ведущий1:
2. Он в любви всегда бывает,
Сладкий вкус свой не теряет:
Слаще груш и маракуй —
Лишь взаимный… /поцелуй/.
ведущий2
3. Что при встрече наступает,
Когда сердце вылетает
Сквозь пиджак иль платье?..
Влюблённые… /объятья/.
ведущий1
4. Залог любви — пусть всякий знает,
Кто это чувство испытает.
Ведь отношений крепость
Лишь сохранит вам… /верность/.
ведущий2
5. Пока любовь не зародилась,
Но сердце ярко заискрилось,
Одна такая стадия
Зовётся, как… /симпатия/.
ведущий1
6. Когда весь мир — в одном дыхании,
И как огонь, пылает кровь,
Пришла она, как наказанье,
Как дар — великая… /любовь/!

Ведущий 2: Слово предоставляется жюри.
Ведущий 1: Вот, к сожалению, и заканчивается торжественная часть нашего праздника.
Ведущий 2: И мы еще раз хотим поздравить вас с днем влюбленных и сказать вам
Вместе: Любите и будьте любимыми!

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.