Сценарий на 1 июня День защиты детей на улице в детском саду

0

Категория: 1 июня День защиты детей | Опубликовано: 11-12-2016

Дети выстраиваются по периметру площадки.
Вед: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут!
Читают дети:
1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

2.С хорошим настроеньем
Мы в детский сад идём.
И всех мы поздравляем
С чудесным летним днём!

3.День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Вед: А чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю детей на спортивную ритмику. Сборная группа выполняет спортивный ритмический танец под музыку.
Вед: Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнышка, каникул и лета.
Появляется Забияка
Забияка: Здрасте, я Вас тоже приветствую!
Вед: А ты кто такой?
Забияка: Я, Петрушка – забияка, на праздник пришел! Буду вам мешать, воду мутить.
Вед: Сегодня надо не воду мутить, а надо лето встречать, ведь сегодня 1 июня – праздничный день.
Забияка: Что-то я никогда о таком празднике не слышал: Новый год — знаю, день рождения — знаю, а про 1 июня ничего не знаю.
Вед:1 июня – Это Международный день защиты детей.
Забияка: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.
Вед: Ты нам все забияка путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.
Забияка: А можно мне рассказать о своих желаниях?
Вед: Ну, расскажи!
Забияка: Я люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и забияки собрались и все буки – бяки. (Показывает рожицы)
Вед: Зря, ты так плохо думаешь о нас. Сейчас ребята, расскажут тебе какие они дружные и споют « Песенку друзей».
Песня «Песенка друзей» (старшая группа и логогруппа).
Забияка: Да, вы и, правда, хорошие, добрые.
Ведущий: Забияка, сегодня наступило лето. На улице тепло, теперь чаще будем гулять. Нужно быть осторожными на дороге. А ты знаешь и выполняешь правила дорожного движения?
Забияка: Когда знаю, а когда и забываю…
Ведущий: Сейчас тебе ребята подготовительной группы напомнят, на какой свет светофора нужно переходить дорогу.

Исполняется песня «Песенка о светофоре» (подготовительная группа).
Забияка: Подумаешь, всё-то, вы знаете и можете, а вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.
Вед: А давай проверим. Ребята логопедической группы, дружно все вставайте и за Забиякой все движенья повторяйте!
Танец «Чунга-чанга»
Вед: Да, танец твой хорош, очень веселый и заводной. Но ребята его тоже станцевали.
Забияка садится в угол и начинает плакать: «Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы все умеете и вы дружные, а у меня друзей нет»
Вед: Ну, почему же не будем дружить будем. Только ты должен стать добрым и дружелюбным, а ребята тебе в этом помогут.
Забияка: Ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Вы будете со мной в них играть? Ну, тогда начнем.
Игра «Если хочешь веселиться, делай так»
Ведущая: Внимание, внимание начинаем соревнование!!!
Эстафета: «Пчелка» (старшая группа)
На расстоянии 1,5 м друг от друга на земле лежат 3 обруча. В каждом обруче лежат по 10 цветков. Первый участник бежит с ведром к первому обручу, садится в него, берет один цветочек и так в каждом обруче, бежит до обозначенного места и высыпает собранные цветы. После чего возвращается к команде и передает ведро следующему участнику.
Эстафета: «Посадка картофеля»
(подготовительная группа)
На полу разложено 9 обручей. Первый участник с мячом в руке бежит и кладет в первый обруч мяч, после чего возвращается назад и передает эстафету следующему участнику. Второй участник кладет мяч во второй обруч и т.д. Когда все девять мячей будут разложены, стартует десятый участник с ведром в руках и собирает все мячи, после чего возвращается к своей команде.
Эстафета «Кто быстрее» (логогруппа)
Участник бежит змейкой между конусами, далее перепрыгивает через цилиндры, лежащие на полу. Оббегает конус и возвращается к команде, передает эстафету следующему участнику.
Эстафета «Разгружаем баржу с арбузами»
(средняя группа)
Участник пролезает в обруч боком, перепрыгивает через гимнастические палки, лежащие на полу подбегает к большому обручу, где лежат мячи, берет один мяч и возвращается к своей команде, затем бежит следующий участник.
Забияка: Немножко устали предлагаю старшей группе спеть песенку «День детей», а всем послушать и отдохнуть.
Песня «День детей» (исполняет старшая группа)
Забияка: Вот какие я игры и эстафеты интересные знаю, вы теперь будете моими друзьями?
Дети: Да!
Забияка: И мы никогда – никогда не будем ссориться?
Дети: Нет!
Забияка: В знак примирения давайте споем «Песню о мире».
Песня о мире. (исполняет старшая и логопедическая группа)
Вед: Молодец, забияка! Желаем мы вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе!
Вед: А чтобы праздник весело нам завершить,
Хочу ребят я сладостями угостить!
Раздает угощение.
ВЕДУЩАЯ: Вот и кончился наш праздник, как ваше настроение? Хотите потанцевать?
Дискотека.

Цель: пропоганда здорового образа жизни, привитие детям любви к физической культуре.
Задачи: Укреплять здоровье детей. Совершенствовать двигательные навыки и умения. Воспитывать личностные качества: волю, выдержку, целеустремленность, смелость, чувство коллективизма, дружбы, взаимопомощи. Разносторонне, гармонично развивать ребенка.
Предварительная работа: заучивание песен: «Песенка друзей», «Песенка о светофоре», «День детей», «Песенка о мире», спортивный ритмический танец, ритмика по Бурениной «Чунга-чанга».
Участники: ведущий, забияка, дети.
Атрибуты: 6 обручей средних, 2 конуса, 4 цилиндра, 8 кеглей, мячи средние 14 шт., 20 цветков, 2 ведерка, 2 корзины, 2 больших обруча, 14 колец, 14 маленьких мячиков.
Приложение.
Движения к спортивному ритмическому танцу.
Дети выстраиваются в колонну по одному посередине зала. С началом музыки дети делятся на две колонны: один идет направо, другой налево. Выстраиваются в две шеренги, бег на месте. Рис 1.

7
Рис.1
Далее все дети идут в одну сторону приставными шагами. На один приставной шаг разводят руки в стороны, на следующий приставной шаг дети поднимают руки вверх. Повторить 2 раза. Затем тоже самое в другую сторону. Т.е., возвращаются на свои места.

1-4сгибают правую ногу в колене, левым локтем тянутся к колену (4 раза)
5-8 тоже самое другой ногой и рукой.
Две шеренги меняются местами.
1-2 шаг правой ногой в сторону, правую руку медленно вправо в сторону вверх
3-4 шаг левой ногой в сторону, левую руку в левую сторону.
и.п. стоя ноги слегка расставлены, руки внизу
1-4 встают на носки, руки через стороны вверх- вдох, руки вниз- выдох.
Перестраиваются в круг. Бегут по кругу. Бег на месте.

И.п. стоя, ноги слегка расставлены. Руки внизу. 1- поворот влево, правую руку выносим влево. 2- в другую сторону. Повторить 2 раза.
И.п. тоже. 1- правая рука на пояс, 2- левая на пояс, 3- правая рука к плечу, 4- левая рука к плечу, 5- правая рука вверх, 6-левая рука вверх, 7,8 — перекрестные махи руками.
Бег врассыпную.

Прыжки на месте.1- ноги врозь- руки в стороны, 2- ноги вместе, хлопок над головой. Повторить 6 раз. Повороты вокруг себя.
Повторить композицию еще раз. В конце дети выстраиваются в колонну по одному, как в начале танца. Руки поднимают вверх. Ходьба на месте и выход.
Игра «Если хочешь веселиться, делай так»
1 куплет
«Если хочешь веселится, делай так /хлоп,хлоп/
Если хочешь веселится, делай так /хлоп,хлоп/
Если хочешь веселится, то нельзя не поделиться,
Если хочешь веселится, делай так /хлоп,хлоп/

2 куплет
аналогично, только /топ,топ/

3 куплет
аналогично, только /е-е-е/ — рука вверх

4 куплет
Если хочешь веселится, делай все /хлоп,топ,е-е-е/
Если хочешь веселится, делай все /хлоп,топ,е-е-е/
Если хочешь веселится, то нельзя не поделиться,
Если хочешь веселится, делай все /хлоп,топ,е-е-е/»
Куликова Светлана Станиславовна

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.