Сценарий мистер школы 2017

0

Категория: Мисс и Мистер | Опубликовано: 20-12-2016

ВЕД: Добрый день! Я рада приветствовать вас в этом зале от имени коллектива нашего детского сада. Сегодня в нашем детском саду проводится конкурс, который мы назвали «Мисс и мистер «Детский сад». Несмотря на то, что наши участники потратили много времени на подготовку, они очень и очень волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни

I этап — называется «Я мисс или мистер потаму что…» участники должны рассказать о своих увлечениях, чем они любят заниматься.

Оценивается умение говорить, умение показывать себя. Максимальная оценка 5 баллов.

II этап — «Мисс и мистер гостеприимство»

Оценивается умение участников правильно сервировать стол и эстетическое воспитание

Максимальная оценка 5 баллов.

Ш этап —Интеллектуальные задания

Оценивается интеллектуальное мышление, количество выполненных заданий.

IV этап — Демонстрация нарядного сказочного костюма. Оценивается оригинальность костюма, индивидуальность, артистичность. Максимальная оценка 5 баллов.

VI этап — Фантазии на тему «Когда я стану взрослым?». Оценивается фантазия умение говорить, показать себя. Максимальная оценка 5 баллов

Наш конкурс оценивает жюри:

1.

2.

3..

К сведению жюри, кроме приза «Мисс и Мистер детский сад» объявлены

дополнительные призы:

1. Мисс/Мистер Обаяние

2. Мисс/Мистер Фантазия

З. Мисс/Мистер Улыбка

4. Мисс/Мистер Сказка

5. Мисс/Мистер Нежность

6. Мисс/Мистер Очарование

7. Мисс/Мистер Грация

8. Приз зрительских симпатий.

Несмотря на то, что наши участники потратили много времени на подготовку, они очень и очень волнуются. А теперь прошу внимания — участники конкурса и претенденты на звание «Мисс и Мистер Детский сад».

(Объявление участников)

(появляется Карлсон)

Карлсон: Нет, я так с вами не играю. Никогда не играю. И ни с кем. Попробуй где — нибудь задержатся и сразу сделают вид, что тебя и вовсе не было.

Вед: Извини меня, Карлсон, но ты никогда не опаздывал ни на какие встречи, и поэтому решила, что ты заболел, и рискнула 1 конкурс проводить сама.

Карлсон: Нет, ну как вы себе представляете? Без меня? Конкурс без меня! Ведь я самый лучший организатор всех конкурсов, да будет вам, дорогая ведущая, известно. А забыть, между прочим, я могу только оттого, что мало ем печенья, варенья и сладких плюшек.

Вед: Ну хорошо, Карлсон, я всё поняла и согласна, что была не права. и прошу прощение. Просто в следующий раз постарайся никогда не опаздывать.

Карлсон: Обещаю! А сейчас внимание!

I этап

Вед: Спасибо, девочки. Спасибо, Карлсон. Закончился I этап, и я прошу жури выставить оценки и огласить результаты.

(Вносятся З больших стола, выставляются подносы с «посудой»)

Вед: Карлсон, а ты любишь ходить в гости?

Карлсон: Конечно люблю! Особенно если меня угощают чаем с вареньем. печеньем, конфетами.

Вед: Тогда давай, объявим конкурс на лучшее гостеприимство. И предложим нашим участникам сервировать поднос к чаепитию.

II этап

Вед: Спасибо девочки, закончился II этап, (участники садятся на свои места)

давайте послушаем наше жюри.

Вед: Карлсон, ну где ты там пропал? Наверное наши участники угощали тебя чем -нибудь вкусным. Нельзя быть таким сладкоежкой, тебе надо заниматься спортом, посмотри какая у тебя фигура.

Карлсон: Ну и что из того, что я упитанный, зато я умнее всех. Это так приятно, я самый умный в мире мужчина в самом расцвете сил и в меру упитанный.

Вед: Ну хорошо, Карлсон, если ты самый умный, тогда объявляй следующий этап.

Карлсон: Итак, интеллектуальный конкурс.

Ш этап

Вед: А теперь представляется слово нашему жюри.

Карлсон: Как мне понравилось! Я просто в восторге! давно не испытал такого удовольствия. Вы даже, не представляете, как я люблю, детей особенно маленьких девочек. Они такие чудные, нарядные, самые красивые.

Вед: Ну что ж, раз ты заговорил о красоте, самое время объявить следующий тур.

Карлсон: Итак, объявляется конкурс на самую элегантную причёску (проводится конкурс).

(участницы по очереди выходят из зала показывая жюри свою

причёску,’ — участницы остаются в коридоре — переодеваются в

сказочные костюмы)

Вед: Сейчас наши участницы готовятся к следующему туру.

А у нас музыкальная пауза.

Танец «Папуасики»

Вед: Ну, как Карлсон тебе понравились причёски сделанные нашими девочками?

Карлсон: Да очень красивые. Если меня тоже причесать хорошо, приодеть я буду ещё красивее, хотя и так красивый, в меру упитанный мужчина. Ну знаете, есть такая сказка — жила была девочка, добрая, хорошая, но никто её не замечал, потому что одета она была в грязные лохмотья, но вот однажды она с помощью доброй феи превратилась в самую настоящую принцессу. Вы все знаете эту сказку. Это «Золушка».

Вед: Ну что ж, Карлсон, раз ты заговорил о красивой одежде, нарядах, самое время объявлять следующий тур –

Демонстрация нарядного сказочного костюма».

Девочки должны не только показать, но и защитить свой костюм. Встречаем 1 участницу

(девочка выходят поочереди, затем садятся на свои места)

Карлсон: Я на седьмом небе! Это такая красота!

Вед: Я рада, что тебе понравилось, но у нас всё—таки конкурс. Карлсон. ты забыл?

Карлсон: Я не забыл, но не хотел бы я оказаться на месте жюри, это очень трудно, но делать нечего.

Вед: Пожалуйста, жюри, объявите итоги конкурсов на «Элегантную причёску» и Демонстрацию сказочного костюма».

Карлсон: Какие ребята! У них просто талант. И, вообще, дети могут всё. Даже то, чего не могут взрослые. Вот, например. смогли бы вы, товарищи взрослые на какое-то время стать детьми? Ни за что! А вот участницы нашего конкурса сейчас расскажут какими они будут когда они станут взрослыми. И мы, с вашего разрешения, начинаем следующий тур нашего конкурса. Фантазия на тему «Когда я стану взрослой».

(проводится конкурс)

Карлсон: Вы видели, как они изменились, просто не узнать!

Вед: Ты абсолютно Прав. Пожалуй, взрослым порой надо поучиться у детей их фантазии, раскованности. Думаю, что жюри уже собралось с мыслями и по достоинству оценит фантазию участниц.

(подводится итог)

Вед: Ну, что ж, пока жюри готовит общие результаты по всем турам нашего конкурса, у нас музыкальная пауза

Восточный танец

Вед: Ну, вот, наступает самый приятный момент — награждение, и мы представляем слово нашему жюри.

Жюри: Приз «Мисс Детский сад» получает

(Карлсон вешает ленты, ведущий вручает призы)

Вед: Ну что ж, наш конкурс завершился. Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри за их трудную работу, девочек и всех тех, кто подготовил сегодняшний конкурс, за активное участие, но праздник на этом не заканчивается. У Карлсона тоже есть для вас сюрприз.

(Карлсон вносит сюрприз)

Карлсон: Я приглашаю всех участниц на чаепитие в соседний зал.

Положение

о конкурсе «Мисс и мистер детский сад 2015»

1. Организаторы

Администрация и педагогический коллектив МАДОУ«Яйский детский сад «Кораблик»

2. Цели и задачи конкурса

· Воспитание гармоничной личности как основы будущего цивилизованного общества.

· Утверждение единства красоты духовной и физической, как предмета гордости и богатства.

· Выявление юных дарований и оказание им разносторонней поддержки, содействие их творческому развитию.

· Формирование в общественном сознании важности развития, поддержки и сохранения семьи, уважения к женщине, девочке.

· Содействовать укреплению взаимоотношений между родителями и детьми.

3. Участники конкурса

Девочки от 4 до 7 лет, являющиеся воспитанницами МАДОУ«Яйский детский сад «Кораблик»

4. Время и место проведения.

29 мая 2015 года в 10-00 в музыкальном зале МАДОУ«Яйский детский сад «Кораблик»

5. Правила и условия участия.

· Запрещается вмешиваться в постановки режиссера и в работу жюри.

· Разрешается фото и видеосъёмка.

· Разрешается лёгкий сценический макияж для создания образа.

· Разрешается помощь родителей в подготовке творческого номера и изготовления атрибутов для дефиле.

· Участники должны иметь:

1. красивый наряд для дифиле

2. фонограмму для творческого конкурса с одной записью (диск подписать фамилией и именем ребёнка и передать организаторам не позднее 25 мая 2015 г.)

3. оригинально выполненный наряд-образ для выхода в конкурсе (дать образу название, название сообщить организаторам не позднее 25 мая 2015 г.)

6. Конкурсные задания.

· Презентационный выход участниц.

· Творческий конкурс – любой жанр сценического искусства, который отражает способности и таланты участников конкурса. Является домашней заготовкой. Продолжительность не более 2 минут.
● Задания на сообразительность (2-3 задания)

· Дефиле в образе. Изготовление оригинальных нарядов является домашней заготовкой.

· Финальный выход.

8. Оценка выступления и награждение.

· Конкурс оценивает жюри.

· Жюри утверждается на собрании пед. совета.

· Решение жюри окончательно и обсуждению не подлежит.

· По итогам совещания жюри участникам присуждаются титулы и номинации.

· Все участники отмечаются дипломами и подарками.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.