Сценарий Дня рождения 89 лет женщине

0

Категория: Без рубрики | Опубликовано: 06-08-2017

Пойми меня!”:
В этой игре — двое соревнующихся, желающих блеснуть уровнем своего взаимопонимания. В ней могут принимать участие и сами юбиляры, если пожелают. Что надо для игры:
Отпечатанные крупными буквами тексты
Первый участник, глядя в текст, который перед ним держит ведущий, должен мимикой и жестами передать его содержание второму участнику, который, пытаясь понять сообщение и объясняет его.

Примеры текстов для «передачи»:

1. Жил да был в жаркой Африке ушастый Слоненок. И хотя Слоненок был совсем маленьким, он уже дружил с огромным Носорогом и волосатой Гориллой. Все втроем они плескались в грязных лужах, ели сочные бананы и грелись на африканском солнышке. Однажды, когда слоненок пил воду из речки, его схватил за хобот зубастый крокодил. Но на помощь ушастому Слоненку бросились огромный Носорог и волосатая Горилла. Носорог наступил крокодилу на лапу, а Горилла укусила его за хвост. Крокодил взвыл от боли и отпустил Слоненка. Так дружба победила зло и коварство.

2. Однажды я включил телевизор и начал смотреть свою любимую передачу «Спокойной ночи, малыши!». Только Хрюша и Степашка поздоровались со мной, как вдруг начали драться! Я полез в телевизор их разнимать. Хрюша дал мне копытом в глаз, а Степашка укусил меня за ухо, но я сказал: «Моряки не сдаются!» и схватил Хрюшу за хвост, а Степашку за уши. Хрюша и Степашка сразу сникли и попросили у меня прощения, я их отпустил, вылез из телевизора и не стал больше смотреть «Спокойной ночи, малыши!», а стал смотреть эротический фильм.

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Участники игры рассаживаются в круг. Перед началом выбирается «ведущий» игры, который встанет в центр и будет «руководить» всем процессом.У ведущего задача непростая. Он должен стоять и по очереди говорить каждому игроку «Я люблю тебя, я люблю тебя, не улыбнешься ли ты мне?». На что игроки не должны каким-либо образом улыбаться, а только лишь говорить: «Ты знаешь, что я люблю тебя, просто я не могу улыбаться». Если один из участников игры все-таки улыбнулся, ему предстоит стать ведущим. И игра начинается вновь. Играйте до «посинения», т.е. пока не надоест!

НОЕВ КОВЧЕГ

Подготовка. Все мы знаем о том, как Ной построил ковчег и собрал в нем по паре разнополых животных, чтобы сохранить их от великого потопа. Цель данной игры заключается в том, чтобы «подружить» между собой всех гостей вечеринки, которые будут выступать в роли тех самых животных. Для этого вам понадобятся карточки (или стикеры) с именами разных видов животных, по паре на каждое животное (т.е., к примеру, 2 стикера с именем «Жираф», 2 стикера «Слон» и т.д.). Затем вам нужно выстроить в линию всех гостей-мужчин и в еще одну параллельную линию всех гостей-женщин. Вам также нужно назначить ведущего игры, либо им можете быть вы сами. После построения всех гостей распределите между ними карточки с именами животных.Игра. Каждому гостю необходимо найти «самку» или «самца» сходного с ним (или ней) «животного вида». Для этого он должен вести себя подобно этому животному. К примеру, если участнику был выдан стикер «собаки», то он должен ходить на четырех конечностях и гавкать, чтобы найти другую «собаку». Если это утка, то участник игры ведет себя подобно утке, махая «крыльями» и т.п.Когда игрок находит свою пару, им необходимо взяться за руки и подойти к ведущему игры. Выигрывает самая артистичная пара.

КОНКУРС НА САМУЮ ЧУВСТВИТЕЛЬНУЮ ПОПУ

Подготовка. Нужно заранее подготовить несколько платков или шарфов, которыми удобно завязывать глаза. Количество платков = количеству участников. Нужно подобрать 5, умноженное на количество участников, разных предметов, которые можно определить при помощи попы. Для этого конкурса хорошо подойдут: надутый воздушный шарик, пластиковая бутылка, ложка, вилка, книга, мобильный телефон, картошка, банан. Не рекомендуется использовать ножи и сырые яйца. Подготовленные предметы желательно положить в отдельную коробку. Игра. Всем участникам качественно завязываются глаза. Начинается первый тур. Ведущий подкладывает на стул новый предмет, подводит участника к стулу и помогает ему присесть. Участник аккуратно определяет попой, что же за предмет под ним. Если предмет определен удачно, то участник получает 1 балл (конфетку, игрушку). И так с каждым участником. Затем объявляется 2, 3, 4, 5 тур. То есть у каждого участника будет по 5 попыток продемонстрировать свою чувствительность на различных предметах. Победителем признается обладатель самой чувствительной попы.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.