Сценарий День учителя в 5 класс

0

Категория: День учителя | Опубликовано: 01-07-2017

(звучит заставка программы «Субботний вечер»)
1 ведущий: Всем, здравствуйте! В эфире программа «Субботний вечер». И мы ее ведущие…..
2 ведущий: Каждый год в нашей школе с большим успехом проходит праздник «День Учителя». И, надеюсь этот год не исключение. Поэтому сегодняшний вечер посвящен вам, учителя, сегодня мы постараемся показать и рассказать, как мы старшеклассники, представляем профессию учителя.
3 ведущий: После проведенного анкетирования среди учащихся 9-11 классов выяснилось, что учитель –это святое, вторая мама, наша семья, источник знаний, идеал.
4 ведущий: Для старшеклассников в нашей школе идеалом учителя является — талантливый, креативный, профессионал своего дела, добрый, понимающий, с юмором педагог.
5 ведущий: На вопрос « Если бы я был учителем» старшеклассники ответили – вела бы русский язык, не ставил бы двойки, побила бы детей, была бы строже, я бы уволилась.
6 ведущий: Поэтому хочется продолжить нашу программу словами благодарности нашим дорогим, любимым, талантливым, терпеливым учителям, за то, что мы, ученики такие какие есть послушные и, мягко говоря, не очень, отличники и, мягко говоря, не очень…
7 ведущий: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов, брюнетов и сложноцветных, вихрастых и причёсанных.
Вместе: Но зато очень-очень вас любящих!
Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!
( звучит песня на мелодию «Мы вам честно сказать хотим»)
Ученик: Скажи мне, пожалуйста, а чему тебя научила школа? Ведь уже прошло не много, не мало, а 10 лет.
Ученица: О, ты, даже себе представить не можешь! Во-первых, быстро ходить на каблуках – это не маловажно – нужно везде успеть, во-вторых – вставать рано утром, при этом сделать макияж и прическу, в-третьих – незаметно набирать sms-ки с правильными ответами и…
Ученик: SMS –Ки, это настолько личное, не будем раскрывать всех секретов!!! Но мне кажется, что твой ответ был не полон, может быть сказывается возраст…
Ученица. Ты прям как настоящий учитель, молодые дарования и все такое…
Ученик: Нет, нет, нет, учителем я не буду по семейным причинам.
Ученица: Тебе ли говорить о семейных причинах! (все уходят)
(на экране фото учителей 9-11 классов) заставка «Субботний вечер»
А сейчас для вас сценка «Подслушанный разговор»
(исполняют старшеклассники)
— А ты знаешь Макеевна?
— А ты слыхала, Патрикеевна?
— Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду день вспоминать?
— А что вспоминать — -то день «Учителя» называется.
— Как? Как называть?
— «День учителя», а тебе-то зачем? Ты вроде в школу-то не собираешься, первоклассников давно набрали.
— Что сказали?
— Да «набрали» говорю.
— Да видать «наврали», а то говорят всем учителям премию в этот день дают: хочешь валютой бери или дачу в Испании принимай!
— Да не донимай, не донимай!
— Кого «донимай»? Ты лучше слушай да понимай.
— Понимаю, понимаю. А что тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей!
— Да предлагали мне в этом году в школе преподавать.
— Чего давать?
— Не давать, а преподавать. Ох, уж я то порядок наведу: в угол горох насыпаю — на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок по больше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут.
— Да тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят.
— Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать.
— Таким горе — педагогам перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти.
— И ремень в руке нести!
Снимают очки, платки и говорят обе:
Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А коль серьезно — педагогам всем поклон (кланяются учителям)
(заставка «Субботний вечер», снова выходят ведущие)
1 ведущий: Интересно, а что бы вы написали в сочинении «Если бы я был учителем старших классов»?
2 ведущий: Я бы, например, удлинил перемены.
3 ведущий: Я бы устроил на них вкусные завтраки, особенно для мальчиков.
4 ведущий: . Я бы ввел для учителей тест на чувство юмора.
5 ведущий: А мне вообще эта тема не нравится.
6 ведущий: . Что, не любишь писать сочинения?
7 ведущий: . Да нет, мне нравится тема «Хочу быть директором».
1 ведущий: . Кстати, послушайте школьный анекдот.
В кабинете директора.
— Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик.
— Так уж и исключительный?
— Да, его уже из трёх школ исключали.
(заставка «Субботний вечер»)
2 ведущий: Дорогие учителя! В «День Учителя» самая модная тенденция в моде — указка. Она должна быть ярко
выражена в вашем силуэте. Она должна стройнить, вытягивать фигуру до определенной высоты, на которую министерство образования не может финансово определиться с этой высотой.
3 ведущий: Каждому педагогогу в этот торжественный день мода диктует снизить размеры классного журнала и отчетности, лучше заменить их модным клатчем и шляпкой, что придает образу романтичность и загадочность.
( Заставка «субботний вечер», идет сценка.
Ведущая: Три девицы под окном очень поздно вечерком
Все историю учили с кофейком да с сахарком.
Девица 1. Вот была б я мастерица
Ведущая Говорит одна девица
Девица 1. Записала бы сполна даты, цифры, имена.
На малюсеньком листочке, поместила б в рукавочек.
Положила б далеко, чтоб не видел бы никто.
Девица 2. Ну, шпаргалка, что за диво! Кабы я была сметлива,
Я б придумала не то… Только вот не знаю что…
Я бы так уж постаралась, чтоб училка не дозналась,
Что не знаю ничего я из курса школьного.
Ведущая Третья молвила девица: сестры надобно учиться!
Не шпаргалки вам писать и не просто так болтать!
Вы бы взялись бы за ум и без лишних разных дум
За учебу принялись да за книги бы взялись
Девица 1. А скажи, зачем нам знать, кто и с кем шел воевать?…
Там границы провели, здесь законы обошли.
Ну, к чему девицам это? Мне бы вот круиз по свету!..
Девица 2. Америку бы посетить… С Шварцнегером поговорить…
Вот под пальмою сидишь и на милого глядишь.
Белый смокинг, черный глаз, и на пальце чтоб алмаз!
Девица 3. Чтобы ехать по круизу, надо бы сначала визу,
Да ведь визы тем дают, кто окончил институт.
Ну а в ВУЗ берут лишь тех. В школе кто имел успех.
Ну, а вы-то, пустомели, с ленью десять лет сидели!
Вы уж лучше помолчите, да историю учите!
Девица 1. Но историй этих тьма!
Девица 2. Не сойти бы нам с ума!
Девица 3. Вот была бы я Сократом, он истории был бы рад.
Все сидел, да говорил и учеников учил.
Девица 2. Мне уж лучше Бонопарт! Он всегда входил в азарт!
Покорил он пол-Европы, только слишком грозно топал.
Девица 3. Ох! Вот нет Петра сейчас, поглядел бы он на вас…
Рукава бы засучил, мигом вас бы вразумил!
Ведущая Только вымолвить успела, дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь, стороны той государь.
Во все время разговора он стоял позадь забора.
Речь последней по всему приглянулася ему.
Царь: Здравствуй, красная девица, —
Ведущая: Говорит он, —
Царь: Будь царица. Вы ж, голубушки-сестрицы,
Начинайте-ка учиться. Чтобы было больше толку.
Не о Шварцнегере мечтайте, а уроки выполняйте!
(заставка «Субботний вечер»)
4 ведущий: Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз…
Уч. математики: Запишите условие задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится…
Уч. ОБЖ: … в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы…
Уч. истории: мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооружённые каменными топорами…
Уч. англ. яз: … mother? father? brother and …
Уч. химии: Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также…
Уч. музыки: Пётр Ильич Чайковский, который любил повторять: для того чтобы стать настоящим музыкантом, надо…
Уч. труда: … Брусок взять в левую руку, а ножовку – в правую, тогда вы никогда…
Уч. литературы: … не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов…
Уч. физкультуры:… сесть, встать, сесть, встать и-и… раз, и – два…
заставка «Субботний вечер» (уходят)
5 ведущий: .А давайте попросим наших дорогих телезрителей вспомнить 11 глаголов исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше.
( можно на экран вывести с картинками по – очереди)
ГНАТЬ
Ребята: прочь грустные мысли, плохое настроение!
ДЫШАТЬ
Ребята: в новом учебном году полной грудью
ДЕРЖАТЬ
Ребята: себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях
ЗАВИСЕТЬ
Ребята: только от собственных принципов
ВИДЕТЬ
Ребята: все только в истинном свете
СЛЫШАТЬ
Ребята: только одобрение и благодарность
НЕ ОБИДЕТЬ
Ребята: словом или делом близких вам людей
ТЕРПЕТЬ
Ребята: необходимость рано вставать, потому что мир прекрасен
ВЕРТЕТЬ
Ребята: судьбой в нужном направлении
НЕНАВИДЕТЬ
Ребята: лень, невежество и зло
И СМОТРЕТЬ
Ребята: в зеркало с удовольствием!
(заставка «Субботний вечер»)
— А ещё послушайте стихотворение какими мы хотим вас видеть наши дорогие учителя:
Если б я был педагогом… (детские мечты, читают учащиеся)
1.Если б я был педагогом,
Я бы не был очень строгим!
Отменил бы, как нагрузку
Математику и русский!
2.Ввёл бы я урок веселья,
День прикола, День безделья!
И вручал бы по порядку
За ответы шоколадку!
3.Если б я был педагогом,
То помог бы в жизни многим!
Я бы двойки всем исправил,
А себе шестерки ставил!
4.Если б я был педагогом,
Я б у школьного порога
Надевал прикид крутой!
То один, а то другой!
5.Я отвел бы на уроки
Пять минуток только сроку!
А потом бы мы балдели:
6.Перемена – две недели!
Но учителем, наверно,
Очень трудно в жизни стать!
Говорят: мечтать не вредно!
Вредно в жизни не мечтать!
Дорогие учителя! Пусть Вас не огорчает, что чем взрослее мы становимся, тем больше теряем желание быть учителем. Потому что это очень трудно, ответственно. Но тем не менее смена ваша растет и каждый год среди наших выпускников есть те, кто поступает в педагогические ВУЗы.
заставка «Субботний вечер»
1 ведущий:
Мы пока еще дети!
2 ведущий:
Зато уже рядом с нами всегда вы: учителя!
3 ведущий:
И мы вам предлагаем: давайте учиться вместе.
4 ведущий:
Потому что плох тот учитель, который забыл, что он сам был когда-то учеником.
5 ведущий:
Что он тоже чего-то не знал и совершал ошибки.
6 ведущий:
Что он тоже любил побаловаться, посмеяться и побегать!
1 ведущий:
Согласны? Тогда смело в путь!
Пусть вас не огорчает что с возрастом мы теряем желание быть учителем, потому что это очень трудно
(звучит песня на мелодию «Девочка -виденье…»)

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.